Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.01.2021 в 18:14, Ozu сказал:

а грили гриндить чтобы босса бить не надо. Понятно. Сливаюсь)

Пройдем когда-нибудь в другом столетии)

Я проходил не сильно скипая бои, прошел много сайдов и в финале третьего акта мне пришлось несколько часов гриндить. Если кто говорит, что гриндить ну вообще не надо, то ему, судя по всему, дико зашла боевка и единственная боевая музычка на всю игру, что невозможно удержаться и не подраться с каждым встречным врагом. В таком случае да, наверное, гриндить не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

без включения драконих настроек?

Без

3 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Так ты на сложности проходил

Уже не помню, там разве дают выбирать сложность помимо драконьих модификаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blaze В дракойних модах и есть сложность. Просто если играть на них то да, надо что-то гриндить, но без них игра какая то словно на сложности easy идет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Blaze В дракойних модах и есть сложность. Просто если играть на них то да, надо что-то гриндить, но без них игра какая то словно на сложности easy идет...

Я уже писал выше - да, 95% игры проходится на автобое. А потом ВНЕЗАПНО в самом конце мне пришлось подкачаться и повникать в абилки и шмот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2021 в 12:45, Blaze сказал:

Я уже писал выше - да, 95% игры проходится на автобое. А потом ВНЕЗАПНО в самом конце мне пришлось подкачаться и повникать в абилки и шмот.

Ты сейчас описал геймплей почти всех современных JRPG.
В конце, да, могут заставить погриндить, тут ваще без базара :57a8bd5c741d1_FROG11:
Но когда некоторые жалуются на то, что все современные ЖРПГ заставляют игрока каждую секунду гриндить как не в себя, у меня от такого вранья начинает возникать неприятное ощущение в жопе :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Pr8da21r сказал:

Но когда некоторые жалуются на то, что все современные ЖРПГ заставляют игрока каждую секунду гриндить как не в себя

 

Скажи это в глаза Оппресору! :rolleyes07:

 

8 минут назад, Pr8da21r сказал:

начинает возникать неприятное ощущение в жопе :57a8bd5b86f1c_FROG7:

 

Шо запор/понос даж? Бедняга. :troll_face_6:

 

да и сюжетка типичного дк не должна требовать жеских гриндов, должна быть доступной - сам Хорни так говорит и он прав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Neojin сказал:

 

Скажи это в глаза Оппресору! :rolleyes07:

Я ему это не раз говорил, а он как по методички отвечает что-то в духе:

"Я - сегодня, это вы - завтра"
"All your base are belong to us"

"Все они были мертвы. Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка — всё было кончено"


Ну и всё в таком духе :57a8bd5c741d1_FROG11:

4 минуты назад, Neojin сказал:

Шо запор/понос даж? Бедняга. :troll_face_6:

 

Не переживай, я пью Растишку и мне сразу легчает :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Neojin сказал:

сам Хорни так говорит и он прав.

Всмысле, что он всегда возбужден? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo 

[Offtop] Сообщение не по теме:

НЕТ! Фамилия у человека такая - Юдзи Хорни. 

божи каму что... :facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neojin  堀井 雄二

Да вроде нет там Н. А значит ты латентно предполагаешь что он именно что хорни... всегда... особенно когда игру новую разрабатывает :bowsette2:

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2021 в 08:30, Blaze сказал:

Я проходил не сильно скипая бои, прошел много сайдов и в финале третьего акта мне пришлось несколько часов гриндить. Если кто говорит, что гриндить ну вообще не надо, то ему, судя по всему, дико зашла боевка и единственная боевая музычка на всю игру, что невозможно удержаться и не подраться с каждым встречным врагом. В таком случае да, наверное, гриндить не надо.

Так по сути они сделали одну сюжетную арку на изи и типа сюжетные постгейме для задров. 

Щас сам играю третий акт и наоборот рад что наконец появился челлендж. Рандомные битвы всё равно на авто пробегаю, а вот обновлённые боссы уже вставляют люлей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Formalin сказал:

Так по сути они сделали одну сюжетную арку на изи и типа сюжетные постгейме для задров

Ну это какбэ полноценное продолжение сюжета, не получается у меня на третий акт смотреть как на что-то необязательное.

9 минут назад, Formalin сказал:

а вот обновлённые боссы уже вставляют люлей. 

Прикол в том, что когда я прокачался, то всех боссов третьего акта таки кильнул на автобое:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, подскажите, в игре можно управлять только ГГ, или как в Персоне - автобой или ручное управление партийцами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, kamui сказал:

Джентльмены, подскажите, в игре можно управлять только ГГ, или как в Персоне - автобой или ручное управление партийцами? 

Можно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, car breaker сказал:

Можно настроить.

Как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamui В разеделе settings, если не ошибаюсь.

Смешно что такие опции в разделе, где обычно чисто настройки игры лежать, как звук и видео. Но вот засунули именно туда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TA_Rubedo сказал:

Смешно что такие опции в разделе, где обычно чисто настройки игры лежать, как звук и видео. Но вот засунули именно туда...

Нет не там эти настройки находятся, перед боем появляется меню в котором будет опция "тактика". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Не знаю что там перед боем, но если именно из обычного меню, то там можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo  сейчас посмотрел, эта опция есть в обычном меню, но её так же можно менять и в бою, что намного удобнее чем в меню лезть

kamui рекомендую поставить классическую камеру, что бы смотреть на анимации персонажей, бегать на поле боя с свободной камерой смысла всё равно нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Manson сказал:

рекомендую поставить классическую камеру, что бы смотреть на анимации персонажей, бегать на поле боя с свободной камерой смысла всё равно нет.

Я так и сделал. 
Вообще не понял, какой смысл бегать в бою, если это тактически никак не обыграть? Можно было бы выигрывать пару секунд отбегая от врага, пока ожидает другой персонаж, но не тут-то было. Враг к тебе перемещается мгновенно.
Плюс, камера вначале боя всегда пристраивается строго за спиной, приходится подбирать удобный ракурс. 
Короче, классика - самый удобный вариант, как мне показалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел вчера данный шедевр. 240 часов потрачено на игру, сам не заметил как взял платину, хотя не планировал даже. Поставил бы игре 10 баллов если бы не одно но - жесткий реюз всего и вся начиная от врагов и боссов заканчивая целыми локациями, как по мне, лучше бы игра была короче, но чтобы было больше уникального контента. А в целом игра очень понравилась, теперь одна из любимых JRPG.

PS: Каласмос няшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Я обычно играю с сабами и японскими сейю.

Но блин, в ДК11 отличный ингриш даб. Почти на уровне ДК8(который считается лучшим англ.дабом ЭВА в ЖРПГ). Тут тоже забавные акценты обыграны у персонажей и всевозможные шутейки местные с колоритом британского ингриша + духа эпичных сказок и под визуал европейского фэнтези.

 

Кроме того, японской озвучки изначально не существовало (в ванилле был только текст) -- поэтому можно сказать, что здесь английский если не первичен, то на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×