Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Place to play the DQXI  

92 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой платформе собираетесь приобретать игру?



Рекомендуемые сообщения

JQRzy3n.png

                 За спойлеры БАН.Ð�оÑ�ожее изобÑ�ажение

Спойлер

 

Жанр: Традиционная JRPG

Директор: Юдзи Хори

Художник: Акира Торияма

Композитор: Коити Сугияма

Разработчик: Square Enix

Издатель: Square Enix

Дата Релиза: Япония (29 июля 2017 года), Запад (4 сентября 2018 года)

Платформа: PlayStation 4, Nintendo Switch, Nintendo 3DS

 

Спойлер

 

Игра находится в разработке, главный идейный вдохновитель, Юдзи Хории в очередной раз подтвердил факт, и то,

что игра готовится к 30-летию сериала и что она будет на домашней консоли ("wants to play it on a big screen").

 

У кого какие ставки?) Мне кажется, что будет снова классическая ЖРПГ, но с коопом и новыми фичами, т.е в стиле ДК 9, но на большей консоли.

 

Наш Спец по Серии Dragon Quest. Часть 1

Наш обзор игры.

Обзор Switch версии.

Обзор PS4/PC, S версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.09.2021 в 12:47, OkaRin сказал:

Ozu прокачаться можно мигом тоже ближе к концу на метал слаймах традиционно, в одном месте их концентрация

Это где? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu Пати Эрик, Хендрик(/Сильвандо), Джейд -- мультитраст и т.д. крит/аое пока не убежали. Местные кактуары).

Почему желательно позже, пушо можно гарантом убивать с критикал клейма Эрика и пр.скиллух что пока недоступны/слабы.

Не значит что низя, но медленнее (логично до эндгейма).

Хотя я и с Джейдовских трастов оч часто валил. Не знаю как сейчас рнг, но пробуй все варики, наткнешься на оптимум.

Цитата

Act 1

  • Metal Slime: Insula Orientalis and The Champs Sauvage - 2,010 XP
  • Liquid Metal Slime: Insula Orientalis, Royal Library, and The Champs Sauvage - 10,050 XP

Act 2

  • Hardy Hands: Laguna di Gondolia and Mount Huji - 34,400 XP
  • Metal King Slime: The Battleground - 70,070 XP

Act 3

  • Vicious Liquid Metal Slime: The Disciple’s Trial, The Cruel Crypt - 80,640 XP
  • Vicious Metal King Slime: The Luminary’s Trial, Citadel of Spite - 161,610 XP

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin мне кажется, что прямо сильно качаться уже смысла нет. 

У меня сейчас 60 уровень и по сюжету я получил молот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin выковал меч и мне сказали пора идти на финальный бой. Значит реально финал или там ещё истинная концовка а.к.а 3 акт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OkaRin подкачался. Наверное можно пойти бить лорда. В группе 60-67 лвл. 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел наконец. В группе были 75-83 уровни. Полет нормальный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убил босса в пустыне, больше 10 часов позади. Бои с обычными монстрами бессмысленные и простые, press x to win. С боссами чуть попотеть надо, но тоже easy. 

 

Скиллов и абилок пока мало пока что. Повествование пока ни чем не цепляет,  типичное японское роад муви. Классика - новый регион, посещение города, данж, босс и обратно. Данжи - стандартные лабиринты из пустых комнат и с монстрами. Как будто бы, за 20 лет jrpg совершенно не эволюционируют. 

 

Музыка и визуал прекрасны, спору нет. Но когда начнётся самый "жир", когда бои станут интересными, сюжет захватит, а интерьеры данжей станут проработанными? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Edgarrus Если ты перед началом игры не выставил высокую сложность врагов, то бои так и будут изи, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Metroid сказал:

Edgarrus Если ты перед началом игры не выставил высокую сложность врагов, то бои так и будут изи, к сожалению.

+1 Это главное упущение игры. Там очень неочевидно, что НУЖНО зайти в Дракониан Квест (или как-то так) и поставить там галочку напротив "сильные монстры". И только тогда, игра начинает быть кайфовой. А иначе реально унылота и пресс х ту вин. Моему товарищу пришлось вот как раз примерно после босса в пустыни всю игру заново перепроходить. Он мне тоже пожаловался на излишнюю лёгкостью, и я вспомнил об этом моменте. 

 

Так чтоEdgarrus и тебе всё-таки лучше было бы начать заново. Может даже через какое-то время. А иначе вообще никакого удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, delete сказал:

Что бы потом на осьминоге вырубить сложность:icon_razz:

Да не, нормально и так. И там вроде какая-то хитрость есть, типа предварительно из пушек в городе стрельнуть или что-то типа того, емнип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень классная игра. Прошел основную сюжетку, на третий акт уже времени нет. 

Всегда приятно поиграть в дорогие JRPG, особенно если с юмором и технической частью всё в порядке. 

Жаль музыка в игре ужасна. Местами уровень бюджетных инди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Metroid сказал:

Beren Ты в обычную или S версию играл?

В S, потому что её как раз из геймпасса убирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Metroid сказал:

Beren Странно тогда про музыку. В С версию же оркестровый ОСТ добавили.

Плохая музыка остается плохой, даже если её исполнит оркестр) 

 

Не то что бы у меня претензии конкретно к мотивам. Но ощущение что просто слушаешь одно и тоже на протяжении 40 часов. Я не знаю как называется пренебрежительное отношение к музыке внутри игре, но пусть будет плохой саунд дизайн. Не ожидал такого от японской игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beren Не, там просто самих мелодий жутко мало. Поэтому ощущение такое. У меня к самим мелодиям претензий нет, но поскольку игра оооочень долгая, отсутствие разнообразия все портит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что в 12ке новый композитор не будет копировать  стиль Сугиямы, тем более что собирались менять тональность самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×