Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

30 минут геймплея Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

Господа критиканы. Обращаюсь к вам. Нужно понимать - МГС всегда был гиперболой. Некой квинтэссенцией идеи. Да, шарики, да лубочно выглядит, но выглядит круто. Это вполне возможно, ибо с 80' похоже даже Кодзима запутался в хитросплетениях и когда в 2015 появляются шарики, это уже автоматически не может быть стремным. Мы не играем в МГС ради "графона" или "реалистичности стелса", который кстати, до нажатия на треугольник после убийства, очень даже неплох, так вот играм мы ради любимых геров и моментов. Плюс, вообще не удивлюсь, если "история с шариками" очередная шуточка маэстро. Ибо в GZ, их не было и прекрасно тела переносились, а добавить туда шарики было несложно. Угомонитесь. Это МГС. Это всегда финишная линия для одних разработчиков и старт для других. Это идея в чистом виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[quote name='r0m1988' timestamp='1403296770' post='4246297'] Делать мне больше нечего, кроме как под лупой каждую игру разглядывать [/quote]

кто под лупой разглядывает ты уж в крайностти не вподай, такие вещи даже бухой с одним глазом увидит, сам проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='as1000' timestamp='1403297191' post='4246322'] ВОТ ЕСЛИ БЫ БИГ БОСС СРАЛ ну это уже реально пздц [/quote]

То вам реализма не хватает, а то наоборот слишком много! Наоборот вот это была бы крутая механика, подошла бы третьей части. Захотел такой Снейк посрать, а кругом враги, он терпит и у него уменьшается линейка здоровья. Вот он нашел место, сделал своё дело и тут враги его учуяли, надо срочно смываться! Срочно надо Кодзиме идею подкинуть =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот к слову к лошадям отношусь прохладно. хотя скорее просто никак,ну скот и скот)

Но вижу их довольно часто и почти каждый раз когда это происходит,эта скотина самопроизвольно срёт посреди улицы и убирать за ней никто не хочет. шмон,но хозяйке пофиг веник.

т.ч. для меня Кодзи прямо в точку попал.

У кого то может лошади и ассоциируются с пушистыми радужными пони,но у меня лошадь и куча,это слова синонимы :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже тысячу раз говорилось что "Шарики" это технология Fulton она реальна,реальней чем у Кодзимы эта технология не показана ни в одной другой игре,так что успокойтесь уже !

Изменено пользователем Minolta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Minolta'], только этот шарик не может утащить джип и темболее БТР, да и каждую минуту отправлять солдат во внешние небеса тоже както не реалистично, темболее у земя этих шаров 100500 штук чтоле, и чо он тогда себя не отфултотил на базу

Изменено пользователем as1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову о сложности, кто нибудь играл в ГЗ на последней? такие фокусы как в видео не проканают, насчет фултон согласен, тупо не надо прятать тела.



[member='Minolta'], сколько надо самолетов чтобы каждую минуту забирать объект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='hello_insomnia' timestamp='1403299657' post='4246388'] Minolta, сколько надо самолетов чтобы каждую минуту забирать объект? [/quote]

Один, там же целым скопом через какое-то время вылезает сообщение, что на базу доставлено то, то и то. То есть видимо всё доставлено одним самолётом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGS всегда был полон условностей. Хватит докапываться до деревьев/коробок/шаров

62060_0.gif

даже в первой части на пс1 были следы, а в граунд зиро на пс4 их НЕТ!!! вот тебе и некстгенjakie.pngwhat-the-fuck.png

п.с: первая часть самая шикарная

 

ну ппц, потеря потерь. А следы были в MGS 3,4 или PW?

 

Что самое забавное, я например на них ВООБЩЕ никогда не обращал внимания, даже на харде каком-нибудь, вся механика со следами попросту НЕОБЯЗАТЕЛЬНА

Сугубо мое мнение, но и коробки сейчас - не более, чем пережиток в угоду фанатов, если по хардкору, то их выкинуть надо.

 

Лично мне новые механики кажутся весьма интересными в геймплейном плане, поскольку в MGS 1,2,3 я больше играл в сюжет, нежели в игру.

 

И то, что серия пытается развиваться, то это просто замечательно.

Я устал от одного и того же геймплея, каждый раз, когда мне дают, управление геймпадом.

И я рад, что серия начала склоняться к Open World, поскольку там гораздо больше возможностей для реализации действительно интересных, а главное - новых идей.

Следы в корридорах - это уже теперь слишком мелко в рамках текущего развития серии.

Видимо плохо играли на харде или приврали. Как и в МГС2 при входе в сам танкер, следы обрезают некоторую часть пусти, которую надо успеть пробежать до соседнего патруля. Чем выше сложность тем короче было отведенное на это время.

Сугубо личное мнение я оставлю, а вот для угоды хардкору там следует как минимум переработать весь АИ с нуля.

 

"Лично мне новые механики кажутся весьма интересными в геймплейном плане, поскольку в MGS 1,2,3 я больше играл в сюжет, нежели в игру."

Видимо тоже тяготеете к простоте стелса и средствам его реализации.

 

"Я устал от одного и того же геймплея, каждый раз, когда мне дают, управление геймпадом"

Не совсем понял, хотите на клавиатуре?

 

Графика безусловно неважна))) Впрочем как для PS360 она очень даже крутая, среда конечно похуже чем RDR, но персонажи ок. Правда какието странные блики стали, похоже на ту же технологию что была ещё в CoD  Вобщем надежды на геймплей, графон и японцы слабо совместимы. 

Чито?! Графон и японцы одно целое. Двигло Кодзимы даст просратся многим. А если вспомнить времена ПС 2, то именно японцы выдавали свмые крутой графон, который до сих смотрится отлично

Скорее анимация и японцы - одно целое. Тут приятная для управляемости смягченная двухфазная анимация для бега/лошади и т.д. Подобное реализовано и в Dark Souls, что ставится в противопоставление нагромождению анимации в виде анчартеда. Движок fox engine страдает от того что хочет угодить всем PS360 PS4one. От этого все кроме анимации и лиц выглядит чрезвычайно бедно. Это первый кроссген движок для МГС и недостатки его очень хорошо видны в МГС5 на ПС4. Если до МГС3 серия выжимала все из консоли, то тот-же анчартед показал, что с МГС4 такое больше не пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='r0m1988' timestamp='1403295794' post='4246259'] то самое забавное, я например на них ВООБЩЕ никогда не обращал внимания, даже на харде каком-нибудь, вся механика со следами попросту НЕОБЯЗАТЕЛЬНА [/quote]

 

 Фишка следов в первой части если я не ошибаюсь, враги увидев шли проверять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графика безусловно неважна))) Впрочем как для PS360 она очень даже крутая, среда конечно похуже чем RDR, но персонажи ок. Правда какието странные блики стали, похоже на ту же технологию что была ещё в CoD  Вобщем надежды на геймплей, графон и японцы слабо совместимы. 

Чито?! Графон и японцы одно целое. Двигло Кодзимы даст просратся многим. А если вспомнить времена ПС 2, то именно японцы выдавали свмые крутой графон, который до сих смотрится отлично

Проблема в том что в PS2 эре они и остались, а с тех пор уже 2 поколения вышло, большенство японских игр выглядят очень слабо за очень редким исключением ( преимущественно игры от нинтендо).

 В двигле нет ничего особенного, топовым западным движкам конкуренции не составляет. Явно нехватает простейших вещей вроде SSAO к примеру... Уж не говорю о качестве скин шейдера, качестве большинства ассетов, одновременной зацикленной анимации некоторых материалов как то палатки в GZ... Игра вытягивается великолепным арт директингом Йоджи Шинкавы, хорошим геймплеем, но никак не технологиями или качеством арта. Жалко, первые 3 части были очень современными и продвинутыми играми для своего времени ( первый так вобще был выносом мозга) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы так прицепились к бедной лошадке? В MGS постоянно кто то ссыт или срёт, притом в прошлых частях этим люди занимались.

 

 

 

Графон и японцы одно целое. Двигло Кодзимы даст просратся многим.

 

 

Лошадь уже начала сраться :)

file.gif?extra=zh0d-eS7AKdH-4wDuVeFDvq1h

Изменено пользователем fargon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='r0m1988' timestamp='1403289801' post='4246039'] MGS всегда был полон условностей. Хватит докапываться до деревьев/коробок/шаров [/quote] с коробками то как раз норм придумали, а вот шарики, это не условность, это убожество. Но зато услышал русскую озвучку - один из солдат закричал, когда его ЖИВОГО этим воздушным шариком схватили. Хоть бы за оставшееся время Кодзима выпилил этот элемент, или как-то изменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно. Очень странно.

Вас же НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ использовать шарики или коробку. Вы можете просто спрятать тело или вовсе не нажимать на кнопку с отправкой в небо.

Зачем так придираетесь тогда?

 

Лично я последние стелс-игры, в которых была возможность маркировки (дизонред, хитмен, сплинтер цел, деус экс) и не только стелс (фар край 3), прошёл целиком и полностью как раз-таки без этих ссаных маркировок. Ну просто не использовал их, а если была возможность выключить в настройках — делал при старте. Вот не нравятся мне такие упрощения.

Но что? Разве я один-единственный осознаю, что их можно не использовать? Что это не неотъемлемая часть геймплея; что если это показывали в трейлерах и много раз обговаривали, хвастались разработчики, то всё равно необязательно? Нет же! Почему тогда вы не можете подавить в себе такое говноедство? Ведь жить проще станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда уже Эта Красатень выйдет, хоть бы Коджима намекнул, какой год или месяц, устал Чертовски Ждать!??!!(( П.с Друзья, по поводу соплей насчет шариков, коробок, тупых солдат и т.д.... это все можно не использовать, никто не пренуждает вас пользоваться шарами и коробками, это все на любителя, а зная, что японцы просто прутца от подобного, то им это будет в радость, так что радуемся и пляшим!!! Относительно тупых солдат, ставим игру на сложный режим, а кому и этого мало , на очень сложный, вот впм и Хардкор, вот вам и умный аи и т.д.... так что все можно изменить в мгс, на то это и мгс.... так что критиковать игру ,которая еще не вышла не разумго, о невышедшей игре можно сказать только одно, судя из видео котопые нам доступны, красиво не красиво, об остальном судить тяжело, так как зная Коджиму, его окончательные тайтлы выходят без нариканий!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Old_Snake_' timestamp='1403318613' post='4246531'] насчет шариков, коробок, тупых солдат и т.д.... это все можно не использовать [/quote]

что значит не использовать тупых солдат?  :icon_lol:  Они есть и всё, причём судя по этому трейлеру они даже толком не патрулируют, стоят себе и ждут пока их утянут на воздушном шарике. Я не играл в мгс`ы после 4-ки, поэтому не знаю что там делают с этими солдатами и имуществом на базе, но мне почему-то представляется важным этот элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MGS всегда был полон условностей. Хватит докапываться до деревьев/коробок/шаров

62060_0.gif

даже в первой части на пс1 были следы, а в граунд зиро на пс4 их НЕТ!!! вот тебе и некстгенjakie.pngwhat-the-fuck.png

п.с: первая часть самая шикарная

ага 

 

3-я то же то же ничего. Лес, горы, закаты - много красивых пейзажей- в противовес урбанистической 2-й части 



MGS всегда был полон условностей. Хватит докапываться до деревьев/коробок/шаров

62060_0.gif

даже в первой части на пс1 были следы, а в граунд зиро на пс4 их НЕТ!!! вот тебе и некстгенjakie.pngwhat-the-fuck.png

п.с: первая часть самая шикарная

 

ну ппц, потеря потерь. А следы были в MGS 3,4 или PW?

В 3-й части  и трава приминалась . Там было интересных идей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Джони_Монтана' timestamp='1403317782' post='4246527'] Вас же НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ использовать шарики или коробку. Вы можете просто спрятать тело или вовсе не нажимать на кнопку с отправкой в небо. Зачем так придираетесь тогда? [/quote] 

Проблема в том, что это НЕОБХОДИМО делать, иначе как набирать солдат на Mother Base?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет шариков, коробок, тупых солдат и т.д.... это все можно не использовать

 

что значит не использовать тупых солдат?  :icon_lol:  Они есть и всё, причём судя по этому трейлеру они даже толком не патрулируют, стоят себе и ждут пока их утянут на воздушном шарике. Я не играл в мгс`ы после 4-ки, поэтому не знаю что там делают с этими солдатами и имуществом на базе, но мне почему-то представляется важным этот элемент.

Может дело в том, что демо далеко не на харде показывают? В старых MGS на изи-нормале тоже все будто слепые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот нравятся шарики - в каждой МГС есть доля идиотизма, и среди слишком серьезного Фантом Пейна это выглядит очень органично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил что Кифер Сазерленд который озвучивал Биг Босса, в большинстве молчал в этом показанном гемплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×