Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Tekken 7

Рекомендуемые сообщения

Killzone8513 ищи инструменты чтоб зафлоатить если проблемы с прыжками.

А вообще вот, думаю, полезный материал будет:

Здесь два наших хороших игрока разбирают что делать против Акумы, причём один из этих игроков как раз на Эдди

 

А вот здесь обсуждают матчапы против Акумы, можешь промотать до интересующего тебя персонажа и послушать что говорят, скорее всего узнаешь что-то полезное для того чтобы контрить этого демона.

 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то заходил один раз в руму с ТОКО и другими русскими топами ,так они со мной не стали играть просто выкинули, когда побили и всё. вообщем незнаю ,что мне в дискорде делать, люди там между собой играют ,кто уже давно знаком со всеми и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Killzone8513 сказал:

я не от кого не бегу ,никогда могу 2 ранга одному слить ,для меня главное опыт набираться против сильных опонентов или даже против спамеров ,пытаюсь понять что я делаю не так. Когда меня выносят двумя приемами.

Часто среди рандомов есть те которые будут жрать любое говно, к которому потом привыкаешь и с трудом от него отвыкаешь, когда за него тебя начинают убивать нормальные игроки. 

Спойлер

chloe_meme.jpg

 

2 минуты назад, Killzone8513 сказал:

как-то заходил один раз в руму с ТОКО и другими русскими топами ,так они со мной не стали играть просто выкинули, когда побили и всё. вообщем незнаю ,что мне в дискорде делать, люди там между собой играют ,кто уже давно знаком со всеми и всё.

Ну а ты попробуй. Всё же далеко не каждый у нас играет как Токо. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Да и вообще новые люди тоже появляются периодически 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях играл ,с низко-уровневым акумой 13 или 14 дан ,мне было очень сложно выигрывал с трудом ,просто из-за того что этот акума не знает где у катарины плюсы жрал всё подряд , а как только напрыжка его удается, так я жру с вероятностью в 50% процентов ,т.к. там этот миксап глупый .... вообщем спасибо за видео посмотрю ,может реально чего дельного подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Killzone8513 да, знание матчапов очень важно в этой игре. Сам от этого страдаю иногда, что лень разобрать многих персонажей, основные мувы, общую стратегию против них и тому подобное. Часто приходится импровизировать. :frog27: 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась возможность сыграть в игру. Теперь это мой любимый файтинг. 

Теккен всегда привлекал технически (все эти анимации), но теперь, с изи комбо, прям как будто заново для себя жанр открыл. 

Можно устраивать интересные посиделки без необходимости в разбирании каких то там глубоких механик или комбо. Теперь гостям буду включать ее, вместо банального МК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2019 в 03:06, Beren сказал:

Появилась возможность сыграть в игру. Теперь это мой любимый файтинг. 

Теккен всегда привлекал технически (все эти анимации), но теперь, с изи комбо, прям как будто заново для себя жанр открыл. 

Можно устраивать интересные посиделки без необходимости в разбирании каких то там глубоких механик или комбо. Теперь гостям буду включать ее, вместо банального МК.

 

Без обид, но звучит как оскорбление серии :icon_lol:

P.S. гостям мое почтение и хороших "посиделок" :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с одной стороны очень круто что Теккен так вырос. А с другой, гораздо больнее будет если Т8 окажется плохой игрой или попросту не взлетит. Только пусть попробует Бамко слить такой проект, ни за что им не прощу. Уж после такого успеха они были обязаны хоть что-то учесть и чему-то научится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд теккену, чтобы стать супер популярной игрой, надо наконец-то перестать реюзать анимации 2005-го года и сделать хоть какие-нибудь геймплейные изменения ибо игра практически такая же как и в 2005-м году.

Ну и всякие мелкие квалити оф лайф изменения типа системы реплеев.

И конечно загрузки боёв... иногда сидишь по целой минуте и ждешь пока игра наконец-то загрузится. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

voyager Изменения были. Система захватов была переработана до того, что на высоком уровне в 90% случаев захваты разрываются. Комбо система была переработана сначала в Т6, теперь в Т7. Многие персонажи были обновлены и им дали новые приемы. Игра уж точно другая и не каждый франчайз должен меняться на уровне СФа, где у каждой части свой гиммик в механике.

 

Однако с QoL изменениями соглашусь, надо значительно менять движок. Моя личная просьба, сделать что-то с системой перемещения. Без знания кэнселов и корейского бэкдеша ты чувствуешь себя инвалидом, а сайдстепы чувствуются бесполезными, особенно когда в игре постоянно баффы трекинга на линейных приемах. Сайдстеп должен быть серьезной альтернативой блоку, а тут внезапно Бамко решили что электрики должны тречить. Если бы систему перемещения сделали побыстрее, да повеселее, было бы очень интересно. Может самое время нормальный 8-way-run ввести?

 

Я как-то раз пытался это обсудить с фанами Теккена, так они начали гнать, типа самое важное в Теккене - это куча лет его наследия и огромное количество знаний, необходимых для игры на более-менее компетентном уровне, что меня полностью вырубило. Какой смысл в этом наследии и знаниях если любой заинтересованный должен догонять бородатых ветеранов по опыту? Это в какой-то степени укусило в пятую точку арена-шутеры, жанр никак не может возродиться. Я люблю сложные механики, но может хоть как-то сдвинем пол и потолок скилла поближе? В игре итак куча персонажей с мувлистом по 100+ приемов и стрингов, которые дают разные результаты на блоке, попадании и контр-хите. Мне кажется полная переработка мувмента позволит игрокам сблизится с ветеранами, при этом не заставляя изучать их полную фреймдату игры. Вифф-паниши и мувмент являются краеугольным камнем Теккена, дайте доступ к ним всем игрокам, не заставляя их ломать пальцы. Взамен можно сделать тречащие мувы более опасными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo уже не раз пытались упростить жанр, больше плеер база от этого не стала. Тот же СФ5 - довольно прост относительно других легаси игр, но там компетишен с отцами всё ещё крайне суровый.

 

А что до Теккена, то в нём новые лица заявляют о себе довольно часто, те же Lil Majin и Arslan Ash. Да и не раз говорилось, что учить 100 приёмов не надо, надо выучить 15 полезных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonsense я говорю не о тотальном упрощении, сколько в том чтобы приблизить новичков к старикам хотя бы в одной плоскости, корейский бэкдэш не углубляет игру и является лишь занозой, дайте всем нормально двигаться по арене просто.

 

При этом Лил Маджин сам не новичок, а об Арслане не слышали лишь потому что Пакистан совсем недавно попал на карту общей конкуренции Теккена, и если бы не его победа над Коленом о нем бы и дальше никто не знал. Однако в итоге оказалось что Пакистан довольно серьезный регион со то своим выводком топовых игроков.

 

Я понимаю что упрощение вообще никак не помогает в продвижении игры в массы, так как слабым игрокам всё ещё надо догонять сильных игроков, но мувмент в Теккене слишком деревянный и отталкивает многих потенциальных игроков. Мне действительно очень интересно посмотреть как ускоренное перемещение повлияло бы на общую мету Теккена, учитывая как важно двигаться в игре. Это 3д-файтинг, какого фига сайдстеп так понерфлен и бесполезен?

 

Но вообще ты прав, файтинг глубиной в лужу тоже никому не сдался и никак не поможет продажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo ты прав, но не до конца, voyager тоже дело говорит. Вроде изменения есть, а по сути с 2005 все равно менялись лишь детали. Вроде и броски, как ты сказал, поменяли, и бампы ввели, потом поменяли,  сейчас меняют отскок от стены... но все равно, когда садишься играть, то это всё тот же tekken в который мы играли 15-20 лет назад. Более того, у меня бывают моменты когда в памяти всплывают комбо из T3 или Т4, ты его автоматом делаешь и оно работает!

 

Более того,  я сейчас скажу крамольную мысль, но чем лучше ты играешь в теккен тем менее зрелищной становится игра. Чем профессиональнее игроки,  тем скучнее картинка с экране. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ну по поводу визуальной отдачи Теккена, тут очень странно, потому что следить за Теккеном становится интересно именно в тот момент когда ты более менее понимаешь механики. Человеку, которому хочется много экшена и риска дают  тычки и какие-то подергивания, в то время как понимающий человек увидит футси, Поки и спейсинг и если хотя бы один из игроков совершит ошибку и провалится на каком-нибудь хардриде, это сразу приведет к потере 30-50% здоровья. Теккену кстати повезло с комментаторами, если на инглише слушать, они прям стараются все правильно разъяснить и при этом держать хайп, и, как ни странно, у них получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, aRmOnDo сказал:

ну по поводу визуальной отдачи Теккена, тут очень странно, потому что следить за Теккеном становится интересно именно в тот момент когда ты более менее понимаешь механики.

Да как раз мне смотреть на игру профи интересно, но суть в том, что тут в отличии от некоторых других игр, нельзя просто случайно наткнуться на видео и залипнуть. Вернее наверное можно, но такое происходит не часто, особенно у казуальной аудитории. При этом тот же SF, приковывает внимание очень легко даже если ты ничего не понимаешь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo не думаю, что кбд это проблема, проблема - это отсутствие фреймдаты в открытых источниках, в результате чего эти источники приходится создавать самим игрокам, и условные 85 ненужных мувов в мувлисте. 

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, aRmOnDo сказал:

файтинг глубиной в лужу тоже никому не сдался

Это факт! Я изучал этот вопрос не раз и уже давно пришел к выводу, что казуалам не прикольно играть в однокнопочную соревновательную фигню. Вот почему я всегда говорю что просто авто комбо на одну кнопку, надоест за вечер или два. Всегда нужен компромис, чтобы и легко войти, и при этом было что развивать если игра заинтересовала.  В этом плане у Killer Instinct хорошая механика где и автокомбо не однокнопочное, и вариант без автокомбо тоже есть. 

 

Я думаю, Теккену нужен перезапуск с отказом от настолько большого влияния джаглов. Я понимаю, что фанаты меня съедят за такое и что джаглы это гениальная суперглубокая механика, но я придерживаюсь иного мнения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nonsense будь проклят Харада! Он сам типа против фреймдаты в игре, потому что "sense of discovery" портит ему. И пофиг что у игроков спустя месяц есть теккен-бот, который всю подноготную на блюдечке подаёт.

Azzy джагглы на самом деле не так уж и влияют, техника ничерта не глубокая и требует лишь нужного лончера и серии ударов. Каждый идиот может бнб комбо выучить, учитывая что буфер кнопок огромный. С другой стороны добавленный в игру Гусь Говард может спокойно и без джагглов комбой с Макс-модом снести приличную часть здоровья. Но обновленная комбо система тоже звучит неплохо, учитывая что все 3д-файтинги на лончерах завязаны, даже ДоА с его станами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, aRmOnDo сказал:

добавленный в игру Гусь Говард

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Ребят какой нафиг отказ от комб? В первую очередь из механик нужно сайдстепы фиксить. А потом об остальном поговорим. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dim4ik Представляешь: Теккен с рабочими сайдстепами? Это же просто гениально будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo ну я больше не знаю что ещё нужно будет файтингу в плане геймплея. Продолжать улучшать риск/реворд, и всё. Он по прежнему останется конкурентоспособным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, aRmOnDo сказал:

не каждый франчайз должен меняться на уровне СФа, где у каждой части свой гиммик в механике.

 

Это когда один-два раза, а когда подряд с 2005 на трех поколениях "доработка" одного и того же. Может пора?

 

9 часов назад, KrayZ сказал:

 

 

Рад за них. Хороший показатель, достойный. Теперь нужно выйти миллионов на шесть.

 

5 часов назад, aRmOnDo сказал:

файтинг глубиной в лужу тоже никому не сдался и никак не поможет продажам

 

Да не в глубине дело и не в механике. Мы опять обсуждаем то, что обсуждали лет пять назад :icon_lol:

 

Проблема очень банальная - для большинства не файтинг-задротов это остаётся одна и та же игра. А если ты ещё и последовательно в них играешь, то тебе и изменения в графике кажутся не такими серьезными.

 

Отсюда и правильность подхода у СФ и МК. Каждый раз новая игра, каждый раз учишься заново, играешь дольше и тебе интересно. Да, наследие это круто и через пару дней ты уже играешь на том же уровне, что и в предыдущие части серии. Только скольки людям это интересно?

 

Серии нужен ребут. Серьезный. Возможно второе ответвление. Пусть выпустят Tekken Alpha, например.

 

3 часа назад, aRmOnDo сказал:

Dim4ik Представляешь: Теккен с рабочими сайдстепами? Это же просто гениально будет!

 

Это фантастика :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2019 в 03:26, Lex Mercer сказал:

Да, наследие это круто и через пару дней ты уже играешь на том же уровне, что и в предыдущие части серии.

И продолжаешь расти. Если с умом к этому подходишь.

А менять одни и те же мувы на разные инпуты каждую новую часть это конечно вау как круто! (На самом деле нет) 

Для свежести есть новые персонажи. Для которых можно реально придумывать какие-то новые интересные геймпланы. Этого достаточно. 

 

В 21.07.2019 в 03:26, Lex Mercer сказал:

Серии нужен ребут. Серьезный. Возможно второе ответвление. Пусть выпустят Tekken Alpha, например.

 

Серии нужны нормальные сайдстепы, как у конкурентов (СК6 и ДОА6). Остальное работает хорошо и нуждается в банальной полировке. 

Я бы понял если бы боёвка не работала, тогда нужен СЕРЬЁЗНЫЙ ребут. А ты предлагаешь разрушить всё построенное ради чего-то непонятного. 

В 21.07.2019 в 03:26, Lex Mercer сказал:

Только скольки людям это интересно?

Судя по тому что продажи по сравнению с предыдущей части выросли, значит это интересно многим. 

А представь если бы игра ещё не была скудна на контент. 

Изменено пользователем Dim4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×