Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SuperFedya

Серия Valkyrie Profile

Рекомендуемые сообщения

вторая часть несовместима с ХД лодером :sad: придёццо покупать на лицензии :ass:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[color=#000000]Имеет ли смысл играть в Valkyrie Profile 2 если не прошел первую? Много ли профукаешь по сюжету? Играл в первую на ПСП, там вообще ничерта не понял в боевке(как принято у Шкварки, не объясняется ни че го), меня быстро вынесли.[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=opposer][/b], учитывая то,что пара персонажей в мануале из первой части,хоть она и приквел...наверное,стоит первую осилить.
[quote name='opposer' timestamp='1347205503' post='2851332']как принято у Шкварки[/quote]Игру tri-Ace делали,скваря только игру на псп издавала.
А боёвка объясняется в первом же данжене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
объясни мне, когда эти дурацкие кнопки нажимать надо, по какому принципу. А то у меня вакханалия безумия получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=opposer][/b], каждая кнопка отвечает за персонажа,что можно заметить после первой пары боёв)
В отличии от классических жрпг,тут есть чёткий и понятный хитбокс.Т.е. если персонаже делает выпад вперёд,когда моб в трёх метрах над ним,он,очевидно,промахивается и атака уходит в молоко.Общая тактика заключается в том,что бы маги повалили монстров(магия или попадает,или отражается спец.спелами пары боссов на момент 4-х полных актов,которые я прошёл),а после запиныванием рукопашниками,или,если маги отдыхают и мобы могут контрить обычные атаки,правильно комбинируем время атаки.что бы пробить блок и застанить врага.После появляется оружие с дополнительными атаками.Всего три атакующих движения,но можно менять порядок их применения.
В первом данжене проблему могут составить только драконоиды-стражи из-за своей абилки блочить комбо.Тут как раз тайминг и учиться,иначе блок не пробить за Леннет.Аргримом даже пытаться не стоит,только время тратить :gigi: Остальное учиться самолично,и только,т.к. у каждого персонажа свои тайминги,свои движения,свои "добивания"...
[b][member=Qqsha Akara Barnak][/b], на псп только переиздание первой.Вторая была на пс2.И они там поменяли боёвку :raisins2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит ввести в пошаговый бой тайминги и хитбоксы - "боёвка непонятна!" :-D Ладно хоть рандомэнкаунтеры не ввели :laugh:
Что ещё раз доказывает ,что игра шикарна и стоит того,что бы в ней разобраться :em19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='Кирсан' timestamp='1347270627' post='2852378']
[b][member=opposer][/b], каждая кнопка отвечает за персонажа,что можно заметить после первой пары боёв)
В отличии от классических жрпг,тут есть чёткий и понятный хитбокс.Т.е. если персонаже делает выпад вперёд,когда моб в трёх метрах над ним,он,очевидно,промахивается и атака уходит в молоко.Общая тактика заключается в том,что бы маги повалили монстров(магия или попадает,или отражается спец.спелами пары боссов на момент 4-х полных актов,которые я прошёл),а после запиныванием рукопашниками,или,если маги отдыхают и мобы могут контрить обычные атаки,правильно комбинируем время атаки.что бы пробить блок и застанить врага.После появляется оружие с дополнительными атаками.Всего три атакующих движения,но можно менять порядок их применения.
В первом данжене проблему могут составить только драконоиды-стражи из-за своей абилки блочить комбо.Тут как раз тайминг и учиться,иначе блок не пробить за Леннет.Аргримом даже пытаться не стоит,только время тратить :gigi: Остальное учиться самолично,и только,т.к. у каждого персонажа свои тайминги,свои движения,свои "добивания"...
[b][member=Qqsha Akara Barnak][/b], на псп только переиздание первой.Вторая была на пс2.И они там поменяли боёвку :raisins2:
[/quote]

афтар пешы исч0, я поставил и начинаю играть в третий раз. Первые два раза ничерта не поня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дошел до первого данжена, опять не понимаю ничерта в боевке. Враги прикрываются, при этом меньше дамаг? Что делать с этим? Почему после некоторых атак можно вломить супер-атаку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=opposer][/b], чтобы пробить блок, надо провести [u]серию ударов[/u] на одного врага. Супер-атака получается если заполнится шкала ударов, но нужно действовать быстро, шкала спадает если не атаковать.
Некоторые оружия позволяют совершать одним персонажем несколько атак подряд, оружия можно создавать находясь на карте мира, в разделе Divine Item.
Количество возможных атак отмечены цифрами даже, рядом с кнопками:
[img]http://i.imgur.com/mDBTY.jpg[/img]

Чем больше ударов проведешь не задерживаясь, тем быстрее заполняется шкала для супер-атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит "кол-во возможных атак"? Как делать разные атаки?
по какому принципу идет разделение на раунды? Во время раунда каждый может нанести удар либо скастить магию?
я пробовал бить мечом в блок - отняло столько же сколько не в блок. Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member=opposer][/b],
вот на картинке три персонажа с мечами и один маг. Они могут три раза ударить каждый за раунд, маг один раз. (смотри рядом с треугольником, квадратом, крестом, кругом)
[img]http://i.imgur.com/mDBTY.jpg[/img]

Это от оружия зависит, есть меч которым можно ударить 1 раз, есть которым 2 и 3.
Потом найдешь в сундуках или можно создать самому, уже писал выше где это делается.

На раунды разделение простое - ты походил всеми персонажами, ход передается противнику.
Блок снимается просто - атакуй сразу несколькими персонажами (нажми быстро квадрат, треугольник и крестик). Нужна именно командная атака, а не: ударил одним, подождал немного, ударил другим. Так блок не прорвешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name='opposer' timestamp='1347450020' post='2856006']бить[/quote]КРУШИТЬ,ЛОМАТЬ! :loool: :laugh:

А если серьёзно - просто "бить" не выйдет.Нагнут быстро и больно.Атаковать не "100500" нажатий на кнопки и спам,а во-время и правильной атакой.Для этого и есть оружие с разным количеством атак,а так же изменение порядка этих атак.
Это вам не пошаговки с ATB :men:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
атакой Джелы подбрасываю врага в воздух, а в это время Леннет наносит удар - удар "по воздуху", а дамаг все равно причиняет. Какие же тут "хитбоксы"? Изменено пользователем opposer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же Валькирия Профайл, как Экзопраймл Дино Кризис :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Спойлер

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дворе 2022, а они выпускают очередной infinite undiscovery (2008), с таким же богомерзким чар дизайном:frog34:

Сделали бы простенький аниме цел шейдинг, что ли, если бюджета нет.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

165515-Image1.png
 

Рады сообщить, что мы начали перевод Valkyrie Profile: Lenneth на PSP. На данный момент проект находится на ранней стадии. А начали работать над ним мы ещё весной этого года. Поиски программиста для работы над первой частью игры продолжались с 2017 года. Те, кто пробовали разбираться в ресурсах игр от разработчиков tri-Ace, знают, что там чёрт ногу сломит. Наверное именно поэтому за все эти два с лишним десятка лет так никто и не сдвинулся с мёртвой точки. Это одна из причин, почему в эпоху PS1 эту часть игры и её сиквел на PS2 пираты обошли стороной. Наше почтение Riku_KH3, трудящемуся над этой игрой! Нам повезло, что, спустя столько лет, именно Рику согласился помочь - и не только с разбором самой игры, но и с написанием автоматического выравнивания рамок под стать переведённому тексту. С этим тоже были определённые сложности, так как в игре на каждое окно диалогов прописаны данные: координаты, ширина и высота рамки. Править всё это вручную было бы нереально. Самое страшное позади.
 

Кроме того, мы очень рады тому, что работать над игрой согласился известный и уважаемый человек в переводческой деятельности - Владимир Лымарев (Dangaard). Кто-то уже знает о его достижениях, а мы просто расскажем тем, кто слышит о нём впервые. Владимир переводил многие игры в сериях Final Fantasy и Silent Hill, а также коснулся и Metroid'ов. Он также участвовал в неофициальных переводах книг "Песни льда и огня" (7kingdoms.ru) и, помимо этого, написал целую кучу материала по японским рпг для сайта Final Fantasy Forever (ffforever.info): прохождения, новеллизации, штампы японских ролевых игр, аналитику и многое другое. И это далеко не всё. Безгранично рады потрудиться вместе над шедевральным проектом - VALKYRIE PROFILE. Если данный проект найдёт определённый отклик у аудитории, то тогда мы постараемся продолжить дело и с сиквелом Valkyrie Profile 2: Silmeria. Но об этом пока рано говорить, так как сначала нужно полностью осилить историю Леннет.
 

К этой новости мы прилагаем часовую видеодемонстрацию сюжета от пролога и до конца нулевой главы. На выбор представлено два видеоролика: с японской и английской озвучкой. Да, как и многие наши прошлые проекты, в этом мы тоже стараемся реализовать перевод для обоих вариантов озвучки. В ходе тестирования перевода арки Арнгрима и Джеланды всплыло много интересных подводных камней, о которых мы вам расскажем в следующей записи, чтобы не загромождать данную новость.
 

В довершение всего, стоит отметить ещё один не менее важный момент. К сожалению, не все проекты удаётся осилить и осуществить должным образом в виду малой заинтересованности аудитории или отсутствия интереса переводчиков. Более подробно, о чём идёт речь вы можете прочитать на странице проекта или в нашем сообществе ВКонтакте.

Видеодемонстрация с японской озвучкой
YouTube: b5zak5EOA7o

Видеодемонстрация с английской озвучкой
YouTube: DHzawKhbwjE

 

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

- Evil Finalist (Вадим Стрежов): руководство проекта, вставка контента, работа с текстурами
- Dangaard (Владимир Лымарев): перевод (сюжет, квесты, НИП'ы, меню, и многое другое), редактирование
- Polka (Динара Овчинникова): логотип, подбор шрифтов
- Moonbear (Александр Уткин): помощь с рамками диалогов
- Riku_KH3: хакинг, разбор ресурсов

 

Страница русского перевода:
http://temple-tales.ru/translations_vp1_psp.html

Сообщество ВКонтакте:
https://vk.com/temple_of_tales_translations


155622-vp1_psp_rus_scr_007.jpg

P.S.:
@IDN, спасибо, что просвящаешь народ)

Но информацию лучше давать полнее ; )

Изменено пользователем Evil_Finalist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×