Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

P.T. – Silent Hills

Mountain View

ddtSHSr.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Что вы думаете по поводу всей этой шумихи в последние дни?  

67 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Давайте расставим все точки над и

    • Хасан это Кодзима, новый Silent Hill скоро обязательно покажут!
    • Ничего нет, просто пиар от маленькой инди студии, все совпадения - случайны
    • In my restless dreams, I see that town... Silent Hill
    • Куплю себе скейтборд и буду рассекать по туманным холмам, пока не навернусь
    • Кодзима поиграл на нас, как на чертовой скрипке!
    • "Мы с Вами увидимся через 25 лет, агент Купер"
    • Fuck Konami


Рекомендуемые сообщения

Если про  Junji Ito правда то вообще пушка посоны, эту игру уже ничего не испортит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Yog-Sothoth'], третий вариант -- новой Сирены не будет, Тояма это понимает и присоединяется к Кодзиме

 

ему не раз поступали предложения о возвращении.

Конами после смерти Team Silent насиловала франчайз как только могла (они даже хотели сделать аркадный шутан Silent Hill для игровых автоматов), но воскрешать былую студию она вряд ли планировали, тем более учитывая любовь издателя к западным студиям и акцент на казуальную аудиторию

Изменено пользователем themoderat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лабиринт фавна у него офигенный был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tumblr_inline_na9wo02zbT1r1rbf3.png

 

Слева -- Junji Ito, один из главных японских мангаков, специализирующейся на хоррорах. Кодзимыч ведь просто так ни с кем не фоткается. Мейби Ито будет отвечать за дизайн монстров, если Масахито не причастен.

 

ito-ito.jpg

 

Это Узумаки, что-ли? Ад лютый же. Остановись уже, Кодзима! Как мы играть-то будем в этот ад??? =(



[member='laziofan'], да? И кому же?

 

Люди никогда раньше хорроры не делали, только экшены и слэшеры. И да, если ты имеешь ввиду Дель Торо, то это равносильно делению на ноль.

Делением на ноль мы получаем бесконечность. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='laziofan'], превьюшка к фильму намного круче была всего фильма в целом. я после нее и решил его посмотреть. и сильно разочаровался ((

Насколько я помню превьюшка фильма содержала в себе скример с налетающей Мамой и только. Как бы, этот момент обыгран в фильме в итоге один раз, а множить его постоянно и строить на этом всю идею фильму Пугалок Вылеталок не очень разумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же жаль, что все забывают о Сато говоря о СХ. Я всем, а в особенности почитателям серии, которые возможно не совсем помнят этого человека, настоятельно рекомендую прочесть все существующие интервью с ним. Я сам периодически перечитываю, очень интересные.

1, 2. 3

СХ изначально был проектом Сато.

Но по иронии судьбы, он всегда оставался на втором плане, даже при том что львиную долю работ выполнял сам.

Самый незаслуженно забытый деятель игровой индустрии на мой взгляд.

После ухода из Конами, он уже не работал над крупными проектами и его стали забывать.

Сколько уже новых и старых тем по СХ было, и как ни посмотрю в тред, постоянно говоря о СХ упоминают только Тояму, Ямаока или Ито. О Сато, как правило ни слова, что печально.

Все герои игры, стилистика и настроение первых проектов, их сюжетная основа и даже отдельные части сценария во второй части, режиссура и ручная анимация всех CG роликов (!), экспрессии лиц персонажей все это дело рук Такаеси Сато, в то время использовали моушн-кэпчур для снятия движений тел персонажей, но вся работа над лицевой анимацией производилась им вручную!

Почти все культовые моменты из игры с которыми многие и ассоциируют серию СХ, были созданы этим человеком. И я убежден что об этом должны знать и помнить как можно больше людей, чем, к сожалению, сейчас.

SH2angela.jpg

 

GS: So how did you manage to get to the point where they trusted you to do Silent Hill’s CG on your own?

TS: That’s a really long story! I appealed over and over – “I want to work on 3D, I want to work on a serious project, like a Silent Hill or Metal Gear Solid kind of game.” And I was assigned a 3D job, fortunately, after a few months.

At first, the work they gave me was much more basic, like making letters for subtitles, or UI for presentations, and scheduling, and sorting files. That sort of job. It was hard. And there were artists that were older than me, but didn't have any knowledge of 3D. But in Japanese society, older people get more respect within the company. So I had to teach them, while doing this work. So basically, I was doing demos and presentations in 3D, and not getting credit. I thought that was unfair, but I was paying my dues.

So I decided to compose my own four-second piece of a movie, and then presented it. I kind of stepped over my boss, and showed the higher-ups, saying “This is what I can do. Let me do some real 3D work, otherwise I won’t teach anyone else.” So that’s how I started gradually getting 3D work, like rigging, lighting and atmosphere, character design, and other things on the visual pipeline. More than 8 months later, we had a chance to show our movies, and in-game stuff at E3. And at that point, I got applause.

People liked the content and visuals. But I still wasn’t in charge of cinematics, or characters or anything. Well – even though I was actually “in charge” of it, my title still didn’t reflect that. And my boss wanted to find somebody above me to give me direction, because in Japanese companies, they don’t want to credit someone like me, who’s the youngest in the team. He wanted to give me a CGI and visual supervisor. But that was kind of strange because I had all of the pipeline, and 30 or 40 percent of all movie sequences done. Why should I have a supervisor for that? So I said “I don’t need anybody above me,” and a fight started, during which my boss said “Fine then – can you finish everything on your own?” And I had to say “Ok I will!” That’s why I had to do everything.

 

GS: So you didn’t have any assistance at all?

TS: No. Not many people believe that I did it myself – and it wasn’t like I wanted to make it all from scratch! I just had to do it in order to get credit. Plus, you don’t want to be credited in your game as assistant artist if you did everything. So it wasn’t easy. I didn’t go home for three years, almost. I lived there. I slept under the desk, and that midnight time I talked about, after everyone went home, was a real chance for me to work, because I had access to all of the computers in the office. We had over 150 computers or something like that, and at the time we were using the Unix operating system. So after everyone’s gone home, I can operate all of these computers to render my stuff. 

 

...СХ2 так вообще в корне, идейно была его игрой. Лучшая часть серии была создана под руководством именно этого человека, после успеха СХ1, ему дали полную свободу творчества в реализации нового проекта. Поэтому СХ2 и не стала сиквелом, это был авторский проект в который была вложена душа.

silent_hill_2.jpg

 

TS: As for SH2, I did character design and directed all cinematic CGI. Also I created story and directed storytelling related aspects. The game credited SATOWORKS for all cinematics. Even though I was in charge of SATOWORKS, and because they did not credit explicitly me as CGI director, which is also the Japanese way, there were some misunderstandings.

The basic storyline was based on Crime and Punishment. The background story of my university was also kind of twisted into Silent Hill 2.

 

При всем уважении к почитателям 3ей части, я жалею что она уже разрабатывалась без участия этого человека. Конами хотели чтобы Американская часть Team Silent где работал Сато переехала на Гаваии, но условия труда там были гораздо хуже и если об этом говорил человек который несколько лет подряд ночевал в Конами, я думаю можно верить этим словам.

Меня до сих пор заставляют плакать следующие слова:

 

CG: Before you left, it seems as if you were already drafting a script for SILENT HILL 3: a story that, I believe, was very different from the one that ended up being used for the actual game. Can you let me in on what direction you were headed?

SATO: What I was thinking was similar genre, different game. I think I better keep it secret. Who knows there may be a chance to realize the idea some day?

 

GS: With Silent Hill 3, you developed a concept that wound up not being used. How did that happen?

TS: At that time I was in the U.S. already, and I was in Konami of America, a separate division from Konami Computer Entertainment Tokyo, and basically we were kind of contracted to them. And before getting the contract done, my team was already developing new Silent Hill stuff. But our contract didn’t meet with what they wanted, so we didn’t show anything, and they didn’t get anything. Since we were external, we had to pitch our ideas like any other third party, and it just didn’t work out.

 
Третья часть от Сато уже находилась в разработке.. Он конечно ушел из индустрии на шикарной ноте, но я был бы безумно рад если бы мы все таки получили третью часть в его исполнении. У него шикарный стиль.

Я рад что новой частью занимается Кодзима, но ультимативно я желаю чтобы у Сато когда нибудь появился шанс вновь вернутся в индустрию и показать всем настоящий мастер класс

maria-from-silent-hill.jpg

 

 

Что касается участия Ито и Ямаока в новом проекте... Мне кажется мы услышим о них.

Вопросов и к тому и к другому поступает по этому поводу много, но ответов мы не имеем. Предположение, что у них договор о неразглашении, обычно на такие вопросы отвечают однозначно "нет".. или... "я бы очень хотел работать с ним".

Ямаока правда уже отвечал что читает сообщения фанатов по поводу нового СХ и рад что к его творчеству так много внимания,

Но это юольше похоже на намек... но ни тот ни другой не конкретизируют положения дел.

Плюс KojimaPro  были предоставлены права на использование темы из первой части в тизере, очевидно это намеренный ход, похожий конечно больше на маркетинг...  но мне все таки хочется думать что дело в другом и это дань уважения к серии и своеобразный знак признания самому композитору.

Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, когда это Дель Торо и Кодзимыч скорешится успели? и все же не понимаю какую Кодзима хочет сделать игру. я в том смысле что он явно не собирается делать "старый добрый сх" и никаких "авенджерс ассембл"(я про тимсайлент) тоже не будет. ну максимум частично. прост видение хорроров у Кодзимы как у геймдизайнера покрыто мраком, и я не понимаю чего ждать то. тем более в дуэте с Дель Торо. вот честно, никогда их вместе не представлял, но очевидно коктейльчик получится мощный. блин а ведь геймплей еще ждать и ждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ThirtySix' timestamp='1408378080' post='4352113'] но я был бы безумно рад если бы мы все таки получили третью часть в его исполнении [/quote]

Думаешь нет шансов, что он тоже может быть приглашен поработать над Silent Hills? Хотя у них с Кодзимой могут взгляды творческие не совпадать на продолжение конкретно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин хотите верьте хотите нет, играю я щас значет прохожу демку PT. там бац, начинает домофон мой звонить квартирный . Я такой думаю "Мол кто пришел наверно", "Але, але" , - там тишинаtrollface_big.gif , потом как в ухо заорет своим звонком :scared07: (и это притом что трубка поднята была).Потом соседи вышли с ребенком гулять, там такой полусмех-полукрик ребенка противный :rolleyes07: .После этого решил вырубить нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, когда это Дель Торо и Кодзимыч скорешится успели? и все же не понимаю какую Кодзима хочет сделать игру. я в том смысле что он явно не собирается делать "старый добрый сх" и никаких "авенджерс ассембл"(я про тимсайлент) тоже не будет. ну максимум частично. прост видение хорроров у Кодзимы как у геймдизайнера покрыто мраком, и я не понимаю чего ждать то. тем более в дуэте с Дель Торо. вот честно, никогда их вместе не представлял, но очевидно коктейльчик получится мощный. блин а ведь геймплей еще ждать и ждать...

 

Да, тоже интересно что там у них за история совместная, как они сошлись? Кодзима хорошо знаком с Ави Арадом, а он хоть и не шибко публичная, но довольна известная фигура в кинематографе, возможно это тянется еще со времен планов на фильм по МГС.

 

И это действительно сейчас главная загадка.. что мы получим в итоге? Кодзима большой любитель фильмов, все его игры были вдохновлены кинематографом,но мне бы честно говоря хотелось чтобы он дистанцировался от чрезмерного вдохновения кино фильмами и привнес что нибудь из иной сферы и меня дико радуют то что он с контактирует с мангакой Дзюндзи Ито... Он уже получается давно прощупывает почву. Ито рисует действительно одни из самых изощренных, жестоких, безумных и пугающих историй.. Для меня это через чур честно говоря, рисовка слишком детализированная, но по нагнетанию атмосферы он мастер. Мне понравилась его Hellstar Remina

но я был бы безумно рад если бы мы все таки получили третью часть в его исполнении

 

Думаешь нет шансов, что он тоже может быть приглашен поработать над Silent Hills? Хотя у них с Кодзимой могут взгляды творческие не совпадать на продолжение конкретно. 

 

Да, думаю что шансы нулевые. ( Даже если бы представилась такая возможность, у него не было бы достаточной творческой свободы для реализации потенциала своих идей. Хотя может я ошибаюсь. Но в проекте уже заняты очень амбициозные личности, в Кодзима Продакшнс сейчас туча ветеранов индустрии которые сами, я уверен,  смогут  сделать достойный проект.. Свой СХ... Это тоже позитивно. Но было бы здорово если хотя бы вернут композитора) 

Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='ThirtySix'][/b], вот насчет кинематографа тут в точку. Меня как раз смутила фраза Кодзимы "в фильме страшный момент можно промотать, прослушать и т.п. а в игре надо играть в любом случае" ну ээ неужели правда много кто пропускает страшные моменты? Смысл смотреть тогда?) Если уж со страху помирать собрался, так по полной давай) Я эт к чему... Нужна ли Кодзимовская кинематографичность СХ? Ведь не дай бог будут ролики по часу хДД Мне оч нравятся и Дель Торо и Кодзимы. Действительно мастера нашего времени, и за качество СХс не сомневаюсь. Но вот смогут ли они жанр сурвайал хоррора перевернуть? Кстати насчет того как Дель Торо и Кодзимыч скорешились. Я уверен это после Тихоокеанского Рубежа. Помнится мне Кодзима обфапался от него. А потом еще в те же времена Дель Торо хотел игровой хоррор сваять. Вот видимо разговорились как то, что аж решили вместе исполнить мечту. Дель Торо сделать хоррор а Кодзима новый Сайлент Хилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Voland'], у меня брат всегда глаза рукой прикрывает, когда в фильме страшный момент. Так что такие люди есть, да. А вот в игре так не сделать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата Тоямы после запуска PS4: 
"It's a staple, but I'd like to make an adventure epic in a vast imaginary world. User communication is becoming a standard feature, but I'd like to have people having fun sharing their experiences of what they felt or saw rather than just items or parameters. That, or something you can clear in a few hours, like a first person supernatural nightmare experience."

http://kotaku.com/5990489/japanese-developers-weigh-in-on-the-ps4

 

Если это действительно новая СХ от выходцов из Team Silent и саундтреком от Ямаоки ---- WMx5PiN.gif

 

ох как в тему. 
Вообще вот это добавленная s в названии, наводит на разные размышления в том числе о неких социальных составляющих нового проекта. Да и сам Кодзима уже о тизере говорил, что хотел чтобы игроки взаимодействовали, разгадывали тайны вместе и загадки. Тут сразу аналогия с Дарк Соулс и написанием различных подсказок мелками или сообщений. Для этого вообще есть благодатная почва в есть в лоре СХ, вспомните Анджелу, Лауру, Эдди, для каждого из персонажей Сайлент Хилл представлялся своим, по разному, Джеймс удивлялся тому как остальные могут спокойно ходить по городу, но то был персональный ад Джеймса. Анджела в свою очередь также видела все по своему, и в одном из финальных эпизодов игры, мы смогли заглянуть в ее полыхающий мир. Мы пересекли миры. У меня есть чувство что эту тему будут использовать и дальше, опять же цитаты мешка "Are you sure that the only you is you" тут возможно играют важную роль,  возможно мы сможем видеть других игроков или скажем "другого себя" со стороны, возможно также что новая игра будет иметь открытую структуру в плане прохождения, и много переменных,  которые будут тем или иным образом менять игру, ее условия, и для каждого это будет свой уникальный опыт прохождения.

Изменено пользователем ThirtySix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ThirtySix' timestamp='1408397506' post='4352813'] много переменных,  которые будут тем или иным образом менять игру, ее условия, и для каждого это будет свой уникальный опыт прохождения. [/quote]

Слишком эпично даже для такой команды. У Конами бабла не хватит такой  концепт вытащить.

[quote name='ThirtySix' timestamp='1408387722' post='4352537'] Мне понравилась его Hellstar Remina [/quote]  

Я прочитал. Это Очень. Больное. Дерьмо. dad.gif В хорошем смысле. Но если новый СХ будет чем то подобным, то я не смогу его пройти или начну сшивать людей друг с другом леской после прохождения. raisins2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лабиринт фавна у него офигенный был

да, только не хоррор вообще-то...

Хребет был хорош, надеюсь выпустят когда-нибудь идейное проболжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прочитал. Это Очень. Больное. Дерьмо. dad.gif В хорошем смысле. Но если новый СХ будет чем то подобным, то я не смогу его пройти или начну сшивать людей друг с другом леской после прохождения. raisins2.gif

Хм, тоже решил взглянуть, и не зря(посмеялся хоть немного):

[spoiler]http://hc.adultmanga.ru/auto/02/96/42/023.png[/spoiler]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=RzzDz_YSLOI

 


Ужас. Они что больные чтоли ? Такое чувство, если бы им дали поиграть еще с окулосом, они бы вообще бились головой об стену до крови, а потом умерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я прочитал. Это Очень. Больное. Дерьмо. dad.gif В хорошем смысле. Но если новый СХ будет чем то подобным, то я не смогу его пройти или начну сшивать людей друг с другом леской после прохождения. raisins2.gif

Хм, тоже решил взглянуть, и не зря(посмеялся хоть немного):

[spoiler]http://hc.adultmanga.ru/auto/02/96/42/023.png[/spoiler]

А что там такого? Напутали кучу всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было бы круто, если в игре каждый дом надо было проходить от первача и там такие истории семейных драм были, которые в итоге сложились бы в один большой пазл. и чтобы только фонарик остался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
было бы круто, если в игре каждый дом надо было проходить от первача и там такие истории семейных драм были, которые в итоге сложились бы в один большой пазл. и чтобы только фонарик остался)

 

любопытно сколько прохождение игры должно занять и сам размер игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='ThirtySix'], вот насчет кинематографа тут в точку. Меня как раз смутила фраза Кодзимы "в фильме страшный момент можно промотать, прослушать и т.п. а в игре надо играть в любом случае" ну ээ неужели правда много кто пропускает страшные моменты? Смысл смотреть тогда?) Если уж со страху помирать собрался, так по полной давай) Я эт к чему... Нужна ли Кодзимовская кинематографичность СХ? Ведь не дай бог будут ролики по часу хДД Мне оч нравятся и Дель Торо и Кодзимы. Действительно мастера нашего времени, и за качество СХс не сомневаюсь. Но вот смогут ли они жанр сурвайал хоррора перевернуть?

Кстати насчет того как Дель Торо и Кодзимыч скорешились. Я уверен это после Тихоокеанского Рубежа. Помнится мне Кодзима обфапался от него. А потом еще в те же времена Дель Торо хотел игровой хоррор сваять. Вот видимо разговорились как то, что аж решили вместе исполнить мечту. Дель Торо сделать хоррор а Кодзима новый Сайлент Хилл.

 

Говоря о МГС5 он не раз повторял, что они сконцентрировали внимание на создание среды с которой игрок мог бы взаимодействовать по максимуму, и что теперь для него важно чтобы игроки сами формировали свой игровой опыт,  поэтому в новой части они решили свести к минимуму кат-сцены. Я думаю в отношении СХ будут использоваться тот же подход.

Поэтому есть и предположение о том что СХ также будет иметь множество не совсем линейных моментов. Как я это вижу?  По мне это не прямо вот что0то грандиозное, а скорее то что касается расстановки каких-то ловушек, скримеров, может быть различные пути решения головоломок...

Уже в ПТ мы наблюдали что-то подобное, финальная загадка как выяснилось имела не один способ решения, по уровню были расставлены триггеры при прохождении которых мы активировали призрака, но помимо прямолинейно заскриптованных моментов, заранее срежесированных, были триггеры которые имели свои переменные, которые можно было словить в неожиданный момент и в последствии также избежать... и пока тебе не известны все, скажем шаблоны поведения, это остается неким как раз таки нелинейным опытом. Т.е. реализация подобного не требует огромных бюджетов.. это на самом деле широко известные и кто-то даже скажет "дешевые приемы", но все дело в том как подойти к их реализации.

Я лично воспринимаю все это двояко, мне все таки хотелось бы видеть больше хорошо поставленных игровых сцен, но в то же время  убежден, что такие элементы нелинейного взаимодействия способны сильно обогатить игровой опыт, но опять же все дело в том как это будет реализовано..

Ну вообще интересно посмотреть на хоррор в котором по серьезному, что-то будут зависеть от действия самого игрока. 

.

И не хотелось бы видеть огромное количество отсылок и даже заимствований. Этого на самом деле предостаточно в игро-творчестве Кодзимы, я здесь больше всего испытываю страхов относительно дизайна монстров и подоплеки их появления. Хочется больше качественного страха нежели простых пугалок, необоснованных скримеров. 

 
Да, кто бы мог подумать во что это выльется... Не ждал Insane но, как же интригует Сайлент Хилл..

 

Мне понравилась его Hellstar Remina

 

 

Я прочитал. Это Очень. Больное. Дерьмо. dad.gif В хорошем смысле. Но если новый СХ будет чем то подобным, то я не смогу его пройти или начну сшивать людей друг с другом леской после прохождения. raisins2.gif

 

"Больное", мое второе слово после прочтение пары страниц.megusta.gif Первое - дерьмо  :-D Но вообще в его работах хватает террора, правильный источник вдохновения для такой игры как СХ.

Хотя мне в целом не нравится такое творчество, много жестокости ради жестокости.

Гораздо больше меня порадовал автор Хитоси Ивааки, у него всего пара работ но мне они понравились больше чем прочтенные работы Ито. Ну тут чисто субъективно. Паразит шикарный.

 

Я прочитал. Это Очень. Больное. Дерьмо. dad.gif В хорошем смысле. Но если новый СХ будет чем то подобным, то я не смогу его пройти или начну сшивать людей друг с другом леской после прохождения. raisins2.gif

Хм, тоже решил взглянуть, и не зря(посмеялся хоть немного):

[spoiler]http://hc.adultmanga.ru/auto/02/96/42/023.png[/spoiler]

 

Там дальше больше кислоты будет.) После эпизода с появлением языка у планеты, я перестал делать попытки связать все это хоть как-то с реальностью.  :icon_mrgreen: Идея же сама на мой взгляд и вышла интересной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='laziofan'][/b], ты не понял, домов сделать много. Она же не будет опен ворлд то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×