Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота[Тех.часть]

Рекомендуемые сообщения

[member='Vadimeys'], ну по крайне мере очень похоже стало когда в городе, или в гродке днем, мне это напомнило, да это на РС завезли рычажок новый в постобработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky']

кул кул, напоминает Far Cry 4 и первый ролик. Жаль на консолях нет. С другой стороны, тут хотя бы не кислотная гамма второй части -и на том спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по отзывам у некоторых на 780m 30 кадров!

у меня такого нет. в деревушках до 22 просаживается ((

и это на high/medium

 что-то не опнятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра оптимизирована плохо. Не понимаю о чём тут можно говорить. Всё ясно как божий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='trayt'], игра оптимизирована замечательно, особенно для огромной эрпоге в открытом мире, вышедшей два дня назад и сделанной поляками на сэкономленные деньги со школьных завтраков и продаж первых двух частей

просто забыли  добавить поддержку всех печей кроме 900 серии

мне кажется, что в амд сейчас злобно хихикают и готовятся к массовому жертвоприношению, чтобы написать очередную версию драйвера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искать долго, так что я осмелюсь спросить: какие настройки больше всего жрут? Что можно поубавить без особого потери качества картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, ведьмак впервые завис, когда врубил хейрворкс.. Может стоит драйвера обновить)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то на пека все жалуются на оптимизацию, хотя у друже на 670 на high, без волосиков выдает стабильные 40-55 фпс. Magic ? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Искать долго, так что я осмелюсь спросить: какие настройки больше всего жрут? Что можно поубавить без особого потери качества картинки?

Волосы, качество теней, дальность прорисовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ультра настройки, фпс 55-60 скачет на 970,хорошо оптимизировали, правда всё равно размытость в глаза бросается..может монитор у меня хреновый.

 

h_1432235248_3741727_42d1cd4054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[b][member=Takome988][/b],

У меня мылит когда разрешение меньше чем нативное монитора(например на аймаке нативное 2560 на 1440 а в игре тавлю фулл хд происходит апскейлинг и четкость пропадает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Takome988],

У меня мылит когда разрешение меньше чем нативное монитора(например на аймаке нативное 2560 на 1440 а в игре тавлю фулл хд происходит апскейлинг и четкость пропадает)

 у меня на монике максимальное 1920х1080 и в игре столько же стоит,но мыло всё равно никуда не девается, в бою не замечаешь,а когда стоишь на месте,бросается в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Takome988'], там же в постнастройках вроде есть возможность убирать размытие, по крайне мере если там все эффекты повырубать то как картинка лишается эффектов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member=Takome988],

У меня мылит когда разрешение меньше чем нативное монитора(например на аймаке нативное 2560 на 1440 а в игре тавлю фулл хд происходит апскейлинг и четкость пропадает)

 у меня на монике максимальное 1920х1080 и в игре столько же стоит,но мыло всё равно никуда не девается, в бою не замечаешь,а когда стоишь на месте,бросается в глаза.

Убери глубину кадра(Depth of field), можно так же сглаживание убрать(в игре что-то типа FXAA, который в основном мылит все)

Вот пример со сглаживанием 

В первом есть, во втором нету.

http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/images/the-witcher-3-wild-hunt/the-witcher-3-wild-hunt-anti-aliasing-002-on-1920x1080.png

http://international.download.nvidia.com/geforce-com/international/images/the-witcher-3-wild-hunt/the-witcher-3-wild-hunt-anti-aliasing-002-off-1920x1080.png

Как видно по ГГ и земле, теряется четкость.

 

Ну и как выше сказали всякие размытия тоже, хотя они больше на динамику рассчитаны.

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='R1s1NgOfThEfaLL' timestamp='1432225711' post='4825201'] Ок, с фрэйм-рейтом понятно, а что там с зависаниями в меню снаряжения? Патч лечит эту болячку, или всё одно? [/quote]

Пока помогло снятие ограничения с количества кадров (не верт. синхронизация) и оконный полноэкранный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот после последнего патча и обновления драйверов всё начало лагать от души. Класс. 

Ну зачем это всё делать.. ну блин.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После патча появилась проблема - приезжаю в любую деревню и нпц прорисовываются чуть ли не за два метра от Геральта, особенно жутко выглядит когда влетаешь на лошади в деревню. Не уверен конечно что причина именно в патче, просто сейчас попал в большую локацию и это началось, но в прологе (там проходил до установки патча) такого точно не было. Настройки все на ультра (GTX 970).

 

П.С. Резкость, о которой писали выше, всё-таки отключил. Трава в игре и так плохо выглядит, а с этой новой фунцией просто ужасно становится изза чёткости. Без неё хоть и немного мыльно, но трава более густой и красивой кажется, и окружение более атмосферное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CD Projekt RED призналась в ухудшении графики в Ведьмаке 3
Ведьмак 3 уже продается, а обзоры в районе 10/10 обеспечат игре еще продолжительную жизнь – видимо поэтому CD Projekt RED решили все же сообщить истину относительно разницы между финальной версией игры и VGX-трейлером. Как уже многие догадались, всему виной стало изменение системы рендеринга, которая изменила графику в Ведьмак 3, сделав ее менее впечатляющей как в трейлере. Помимо этого, CDPR косвенно подтвердила, что консоли действительно удержали PC-версию.
21-05-2015_low.jpg
Марчин Ивински говорит Eurogamer:
"Если бы не консоли, то Ведьмак 3 не было бы. Мы можем сказать это просто. Мы не могли бы позволить себе это, так как консоли открывают нам большую потенциальную аудиторию, позволяя увеличить бюджет игры и инвестировать в разработку огромного мира."
 
Адам Бадовски добавляет относительно графики:
"Возможно это было плохое решение – сменить систему рендеринга, так как после VGX она изменилась. У нас было две возможные системы рендеринга и одна выиграла, так как в целом выглядела лучше в мире, в дневное и ночное время. Другая система требовала бы массы динамических источников света, и это бы не работало со столь обширным миром."
Что касается эффектов огня и дыма, то это тоже была лишь игра на публику, так как они бы убили большинство PC-систем. 
"Может быть нам не стоило показывать этот трейлер, я не знаю. Но мы не знали, что это не будет работать – так что не ложь или ухудшение – именно поэтому мы не комментировали тему активно. Мы не согласны относительно мнений о даунгрейде графики, но это наше мнение, и геймеры могут чувствовать иначе. Если они принимали решение о покупке на основе материалов 2013 года, то я глубоко сожалею об этом и мы обсуждаем то, как можно загладить вину."
Теперь вам понятно – это ваша вина, что вы ждали графику как на первых показах, и, что разработчики не сказали прямо: да, мы ухудшаем некоторые части Ведьмак 3, иначе у 95% из вас игра будет работать в виде слайд-шоу.

 

 

Тонкая настройка графики Ведьмак 3
В этой новости предлагается тонкаю настройка игры Ведьмак 3. Многие игроки любят настраивать конфигурационные файлы игр вручную, конкретно под себя. В комментариях к этой новости у вас будет возможность поделиться своими настройками или посмотреть что смогли найти другие пользователи.
 
Убрать сообщение: "Геймпад обнаружен"
Идем в папку:
"...The Witcher 3\bin\config\base"
Открываем файл: Hidden.ini
Меняем "LockControlScheme=0" to "LockControlScheme=2"
 
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
 
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
 
В папке "...The Witcher 3\bin\config\base" Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4 или 2 (0 - отключение сглаживания, визуально, вроде, смотрится лучше).
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
 
Что можно сделать, если "дёргаются" ролики?
В папке "...The Witcher 3\bin\config\base" Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false

 

72Nk9HGxsxM.jpg

CD PROJEKT RED выпустили патч 1.03 для всех ПК-версий Ведьмака 3. Патч улучшает стабильность и производительность игры, а также немного расширяет доступные графические настройки. Патч для консолей также должен скоро появиться. Полный патчноут в продолжении новости.
 
 
• Улучшена стабильность игрового процесса и пользовательского интерфейса.
• Улучшена производительность игрового процесса, особенно в катсценах.
• Исправлено появление травы и листьев при изменении настроек плотности.
• Улучшена производительность с включённой технологией Nvidia Hairworks.
• Повышена анизотропная фильтрация до 16 при настройках Ультра.
• Расширены настройки резкости вместо Вкл/Выкл, Выкл/Слабые/Сильные.
• Капли крови теперь теперь корректно отображаются после убийства противников в воде.
• Исправлен баг с возможностью выстрелить из арбалета в союзных NPC.
• Улучшено управление в меню.
• Исправлены ошибки в регенерации выносливости во время галопа.
• Исправлено залипание курсора в момент прокрутки карты.
• В целом улучшена глобальная карта.
• Улучшена чувствительность при игре на клавиатуре.
• Исправлены некоторые непереведенные элементы интерфейса.
• Исправлена проблема с выбором реплик в диалогах.
• Ростан Маггс (Rostan Muggs) вернулся.
• Прочие малозначимые графические улучшения.
 
Изменено пользователем Ozu_sensei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ozu_sensei' timestamp='1432245891' post='4825472'] Теперь вам понятно – это ваша вина [/quote]

f99c92ed01cf.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде пару фпс прибавил патчик, теперь на открытых пространствах держится в районе 80 кадров, в лесу проседает до 65, вместо 60 ранее.

Даже было подумал тени на ультру вернуть, но нет, лучше чутка запаса иметь. think.gif Опций для волосикса бы еще добавили, ползунок например чтобы регулировать качество и кол-во слоев меха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну работать однозначно стало  лучше, теперь допиливайте ещё и дайте мне хотя бы 50-60 кадров на средне высоких

А заодно почините управление на геймпаде и дайте возможность на ходу залазить на лошадь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Takome988' timestamp='1432221879' post='4825111'] 970 карточка тянет всё на ультра с нвидиавскими волосами,хоть и не слишком уж и заметно что с ними,а что без них. ФПС залочен в настройках на 60 кадров и с этой карточкой он так и держится, давненько я так не отрываясь от игры часов 10 подряд играл. [/quote]

враньё, или  у тебя какая-то особенная 970-я. Твоё описание только для ТитанХ подходит, даже 980 так не сможет.

Новый фильтр просто вырви глаз, я всегда чуть добавляю резкости через SweetFX, но тут уж явный перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что с ужасной резкостью стало после патча, можно ли как-нибудь убрать это на пк?

 

П.с : Убрал.

Изменено пользователем Veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×