Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Horizon: Zero Dawn

Рекомендуемые сообщения

Блин не успел пройти :) враги поумнели) я и так к громозеву и буревестнику боюсь подойти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Enemym сказал:

Я только зарегился. Это просто крик души о выброшенных деньгах. Это мой первый пост на этом сайте, да и вообще на форумах лет за много. Просто Фолаут и Ведьмак, 2 предидущие игры, которые я купил на ПС4 не вызывали желания обсуждать что-то. А тут такой облом…

Шепард, да харош, мы тебя узнали :troll_face_18:

 

Спойлер

Шучу )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ближе к Меридиану мир действительно становится шире, но осмотр первого жилища однозначно укрепляет мнение, что это не рпг вообще. Это чисто шутер от 3его лица. Когда в начале шло обучение, где просматривались маршруты движения этих роботов, поселилась надежда, что здесь будет реализована возможность целенаправленно, по тихому, вырезать лагеря врагов, но потом в игре стало ясно, что это есть как некая, иногда нужная, необязательная опция, на которую проще просто забить и тупо, как в квэйке, прыгая и бегая выносить всё, и делу конец. Фолаут, понятно дело, подвёл сюжетом, да и реализацией. Но всё же он куда ближе к жанру. Короче в одном обзоре не стали эту игру выдвигать в ожидаемые рпг, и были правы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Enemym сказал:

Вот реально, здесь сравнивали с Ведьмаком. По мне, она и в подмётки Ведьмаку не годится. Мир какой-то игрушечный. Везде невидимые стены. И вообще открытость очень сомнительная. Всё ограничено горами постоянно. В Ведьмаке мир жил сам собой. Торговцы на ночь уходили спать, и много всего такого. Хорайзн и РПГ как-то не поворачивается язык называть. Это стрелялка от 3его лица, которую за уши попытались притянуть в РПГ мир. Может конечно дальше разойдётся, но вот первые дни, что играю неохотно, просто денег жалко потраченных, приходится играть. Но честно. Я рассчитывал, что это что-то из области Фолаута и Ведьмака, а это Томб Райдер…

Ну она в пешеходном режиме сама пытается быть похожа не ведьмака. Но делает это паршиво, ибо сценаристы ужасные бездари

 

А вот екшон и роботы это каеф, мое уважение. Очень много радости и адреналина мне подарили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M0rr0 ты сюжет прошел?

 

 

 Enemym да в Ведьмаке все гуд, кроме боевки :) В Горизонте наоборот и да Горизонт по механикам ближе к Масс Эффект экшен-рпг все дела.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до игры и в полном восторге. Если на счет боевки у меня сомнений не было, то вот сюжет очень интересовал. И по первым часам игры это лучший сюжет за последние пару лет. Очень качественно прописана история. Я не знаю, что будет дальше, но завязка отличная. Не помню какая игра в этом поколении меня так заинтересовала, что реально хочется вернуться в игру ради сюжета.

 

Минусы конечно есть в игре, но они настолько незначительные, что лень заострять внимание. Единственное отметил бы отсутствие выносливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Tarnumius сказал:

Laziofan оо ты в космос после Меридиана улетишь чую :)

 

2 минуты назад, Laziofan сказал:

Tarnumius в плане сюжета? Буду только рад.

Тоже самое хотел сказать, если так по началу сюжет зацепил, то перед меридианом купи еды, воды, энергетиков и готовься не спать. Вот там тебя сюжет зацепит

 

 

Изменения в АИ сильно повлияли на людей? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius еще нет. Он пока что на уровне "покатит". И это нормально. А вот постановка порой вызывает боль в глазах. Пролог и начало до меридиана так вовсе отвратительны. Десяток плоских персонажей, которым не веришь. Ужасные диалоги, порой не в тему подобранные эмоции, натянутая драма.

 

Про сайды вообще молчу, это тоска и смех сквозь боль и слезы.

 

Но с меридиана какая-то движуха начинается. Да и в целом игра лучше раскрывается ки с точки зрения геймплея, и с точки зрения арт-диза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, но ведь прям очень неплохо получилось у Герильяс. И это ведь, по сути, у них проба пера на новом поле. И это я еще до Меридиана не дошел.

История зацепила. Битвы с роботами на самом сложном уровне - интересные (вчера минут сорок пытался очистить одну зараженную зону, с огненным бурдюком и ленторогами - задействовал почти весь свой арсенал, правильный такой уровень сложности). Мир и сеттинг - отличные. Элой - няшка. Про графон-мафон вообще молчу, хотя обычно вообще мало обращаю внимания на этот факт.

Да, кое что можно было бы и поправить, но даже при всем при этом давно такого удовольствия от игры не получал. Вот так чтобы до 2-3 ночи засиживаться, а днем, закинувшись литрами кофе на работе, сидеть и думать: скорей бы вернуться в этот мир

17 часов назад, Sh1nn сказал:

THX GOD!! Я уже запарился эти огнежары поштучно покупать. 

вот ведь: кто-то запарился огнежары покупать, а у меня от них инвентарь постоянно пухнет

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M0rr0 ну я вообще уточнить просто хотел. Там да движняк начинается с квеста. 

Спойлер

Предел мастера/Master End(в английском вроде так)


Про постановку - после Андромеды хорошо все. Я не оправдываю тут Горизонт, скорее что она не самая плохая ;)

 

Ну и пара побочек есть занятных :) Но их стоит поискать, то есть самое вкусное реально можно с побочками пропустить.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут что, кто-то действительно смотрит все сцены диалогов? Рваное повествование и все еще страшная анимация в них сами предлагают только один вариант - чтение субтитров и проматывание всего этого кошмара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tarnumius да я и так их все фигачу. Иначе какой смысл было все это начинать.

 

Еще раз хочу похвалить игру за удовольствие от файта с роботами. Особенно за первые встречи с громозевом и буревестником. В эти моменты игра вызывает ребяческий восторг.

 

Жаль, что все очень не ровно по качеству контента. Могла бы быть конфетка

41 минуту назад, ЕвгенийМиркин сказал:

Тут что, кто-то действительно смотрит все сцены диалогов? Рваное повествование и все еще страшная анимация в них сами предлагают только один вариант - чтение субтитров и проматывание всего этого кошмара.

Ну чисто поржать. Они там такую драму затевают с выражением лица "кажется я обосрался, и по-моему из меня вышла хромосома, похожа на ту, что была у нашего сценариста"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, M0rr0 сказал:

Они там такую драму затевают с выражением лица

Там, к сожалению, беда как раз не в лицах.  С ними-то еще смириться можно.

Все дело в нелепости этих заданий и их развития. Просто идиотия. То некий старче стоит на мостике, смотрит под него, где водицы по колено и кричит : "Дочя моя, ты не утонула ли в этих страшных водах?" то лавстори на острове: " Кому сигналил, падла?" :)

Станиславский бы оценил. 

Правда, только смеяться в голос и остается. Где-то с  середины забросил эти сайды, просто не выдержал...

Вообще после первого полотна моих впечатлений, выйдя на финишную прямую сюжета, могу сказать, что игра меня разочаровала.

Она утомляет. Весь ее первоначальный шик слезает как краска с китайской игрушки после пары десятков часов.

Открытый мир опять убил всю динамику, но тут это не единственная проблема. Очень слабая проработка мира на уровне визуала , особенно детализации и разнообразия. Нет, природа отличная, роботы замечательные, но остальное...

В основном все картонное, а уж эти бункеры с  синими сосульками - одинаковые как сиамские москиты после 3-4 раза вызывают только раздражение. Неужели нельзя было создать уникальные дизайны таких локаций, наполнить эту мертвечину хоть какой-то жизнью?  Вся красота остается в открытом мире - пейзажи, травка и  пр. Внутрнние локации проработаны из рук вон плохо,в поселениях даже освещение объектов архитектуры какое-то вырвиглазное и упрощенное...

Да и основной сюжет. Я не знаю, как далеко до конца, наверное близко, судя по всему (несколько миссий осталось), но в сюжете ничего интересного не увидел. Основное ядро его ( самое-самое глобальное) с натяжкой еще можно назвать оригинальной, но в целом интерес поддерживает вяло. Оценю по финалу уже более взвешенно, но не думаю, что там такой чудовищный твист, что заставить перевернуться мир...

Все-таки добью до конца - перебежками, с передышками :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ungod сказал:

уж эти бункеры с  синими сосульками - одинаковые как сиамские москиты после 3-4 раза вызывают только раздражение.

Там этих бункеров штуки четыре, и по продолжительности на 15-20 минут, какое раздражение? Современные игроки прям эстеты такие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M0rr0 по мне боевка унылая, здесь даже ощущение от стрельбы и попадание в противника сделано хуже чем в последнем томб райдере, в стрельбе по слабым местам роботов тоже ничего уникального, сначала в голову всадил несколько стрел, потом в жопу, геймплей на кончиках пальцев, в ближнем бою два удара всего и опять же нет ощущение что ты попадаешь по тушке врага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, ungod сказал:

В основном все картонное, а уж эти бункеры с  синими сосульками - одинаковые как сиамские москиты после 3-4 раза вызывают только раздражение. Неужели нельзя было создать уникальные дизайны таких локаций, наполнить эту мертвечину хоть

Это ты прошел все 4 бункера и теперь негодуешь? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M0rr0 дык да никто и не спорит, что провалов там достаточно, но боевка с диноботами вытянула многое. 

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Шепард сказал:

по мне боевка унылая, здесь даже ощущение от стрельбы и попадание в противника сделано хуже чем в последнем томб райдере,

 

Сорри, но это чушь. Раньше не писал это, но теперь могу. В ТР просто убогая стрельба из лука, тут в разы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Laziofan сказал:

Сорри, но это чушь

Еще бы аргументы привел.

28 минут назад, Laziofan сказал:

ньше не писал это, но теперь могу

Будто что то изменилось 

28 минут назад, Laziofan сказал:

В ТР просто убогая стрельба из лука, тут в разы лучше.

В ТР хотя бы натягивание тетивы лука чувствуется, в отличии от горизонта, хотя может это сделано в угоду динамике, но это не отменяет факта что боёвка унылая, можно было ближний бой хотя бы чуть поинтересней сделать:agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения с TR и другими играми есть HW раздел, идите лучше туда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×