Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Darkiti

Horizon: Zero Dawn

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Tarnumius сказал:

Pseudodog все там остается и следы от Элой и от предметов.

Науп, на реддите даже тема есть на этот счёт. Кто-то говорит есть, кто-то говорит нет.

1 час назад, SupaDupa сказал:

В стандартных локациях снег статичен.

Вот я думаю, что да, в допе просто материал другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pseudodog сказал:

Науп, на реддите даже тема есть на этот счёт. Кто-то говорит есть, кто-то говорит нет.

А кто-то видел своими глазами, что да :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе, дополнение как-нибудь влияет на основную концовку игры? Может диалоги новые или ролик какой-нибудь?

 

Кто-нибудь убивал 5 огнеклыков после концовки дополнения? Какие-нибудь кат сцены из дополнения дальше будут, после этой миссии? Я на сверхвысоком игру проходил. Хотел все доп миссии пройти. Но чтобы пройти это задание, нужно неделю реального времени ресурсы фармить, потому что огнеклык этот живуч до безобразия. Ресурсов не напасёшься )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SJey там немного про негра будет в диалогах, но в общем это такой большой саб квест никак с мейном не связанный. После мишек тупо троф выпадет и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только начал проходить, отыграл 5 часов. Игра на нормале показалась сложнее соулсов- это нормально? Когда тебя с 3-4 тычек убивают, за шо такой хардкор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Qvasik сказал:

Когда тебя с 3-4 тычек убивают, за шо такой хардкор?

Пройдёт. Это поначалу так сложно, а потом становится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру свои слова обратно насчет крутизны игры. В конце доигрывал чисто чтоб завершить и не возвращаться. Желание покупать дополнение пропало после концовки. Возможно это чисто мне так не зашло, тк надоели уже эти стерильные открытые миры. Но эту хотя бы прошел залпом, а мгс5 и фф15 так и не смог пока, сожусь играть в надежде доиграть до конца, но надолго не хватает. Все вау от хорайзона, оно как бы вначале было, и потом я просто монотонно проходил игру. Скучно. Эпика в повествовании очень не хватает. Сюжет интригует но не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KaneMaru самое смешное, что доп у игры лучше, чем основная игра. Там многие косяки основной игры исправили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Зачистил весь контент вместе с длц.
Изначально был настроен довольно скептически к игре, ожидал унылого геймплея при неплохом сюжете и клевом графоне.
А по итогу игра понравилась куда больше чем ведьмак 3. :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.01.2019 в 19:59, Cool Spot сказал:

больше чем ведьмак 3

Да что ж вы ее все с "Ведьмаком"-то сравниваете?

Если вот так брать тупо в лоб, то "хорайзон" не выдержит никакого сравнения. И будет именно "унылым геймплеем" при хорошем сюжете" и "отличном дизайне" (переиначил чуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rzhevscky сказал:

Да что ж вы ее все с "Ведьмаком"-то сравниваете?

Если вот так брать тупо в лоб, то "хорайзон" не выдержит никакого сравнения. И будет именно "унылым геймплеем" при хорошем сюжете" и "отличном дизайне" (переиначил чуть).

Ну, на момент выхода ее, наверное, больше не с чем сравнивать. Если бы вышла одновременно с рдр, то сравнивали бы с ним, потому что все-таки оба больше экшон, чем рпг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rzhevscky сказал:

И будет именно "унылым геймплеем"

Как раз таки с геймплейной точки зрения она отличная и с балансом все великолепно. А вот Ведьмак по этим пунктам очень сильно проседает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Rzhevscky сказал:

Да что ж вы ее все с "Ведьмаком"-то сравниваете?

Вначале была тьма.
Затем случился Ведьмак 3.
А вот уже из него и родилась вся остальная игровая индустрия.
:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rzhevscky сказал:

Да что ж вы ее все с "Ведьмаком"-то сравниваете?

Если вот так брать тупо в лоб, то "хорайзон" не выдержит никакого сравнения. И будет именно "унылым геймплеем" при хорошем сюжете" и "отличном дизайне" (переиначил чуть).

Ну во первых, я не сталкиваю эти игры лбами. хз чего ты так реагируешь.
А во вторых - смысл моего сообщения в том, что я не ожидал от игры особо ничего хорошего, а по итогу она меня приятно удивила, и даже больше.
P.S. удивила в первую очередь отлично прописанным сценарием/лором и занимательным геймплеем (которым не может похвастаться тот же витчер, а играть то в него еще сотни часов ибо квестики сценарно интересны :57a8bd5e46b2e_FROG18:).

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Kiqoon сказал:

Ну, на момент выхода ее, наверное, больше не с чем сравнивать.

Сравнивать есть с чем. В том же 2017м вышло много чего и в "Экшн", и в "РПГ", но "хорайзен" промахнулся мимо обоих стульев. А сравнение с "Ведьмаком" это попытка нарисовать корявенькое "равно" между крепким середняком и лучшей игрой года (хоть и 2015).

16 часов назад, shua0 сказал:

Как раз таки с геймплейной точки зрения она отличная и с балансом все великолепно.

О каком балансе речь идёт в однопользовательской игре с единственным классом персонажа?

16 часов назад, shua0 сказал:

А вот Ведьмак по этим пунктам очень сильно проседает.

Из Геральта худо-бедно помимо милишника можно еще "мага" слепить. А вот из Элой ничего, кроме "Следопыта" не выходит, ближний бой ей вообще противопоказан (в том числе и с эстетической стороны).

Остальные "геймплэйные моменты", по которым проседает 3й Ведьмак по сравнению с Хорайзен можно узнать?

15 часов назад, Cool Spot сказал:

занимательным геймплеем (которым не может похвастаться тот же витчер

Можно опять конкретики?

15 часов назад, Cool Spot сказал:

я не ожидал от игры особо ничего хорошего, а по итогу она меня приятно удивила, и даже больше.
P.S. удивила в первую очередь отлично прописанным сценарием/лором

Здесь согласен полностью. По результату прохождения у меня осталось приятное впечатление от игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Rzhevscky сказал:

Остальные "геймплэйные моменты",

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вся боевая система ведьмака хлам. Смешно, что в игре про убийцу монстров очень не интересно убивать монстров. Это наверное очень интересная боевка, когда, на харде, вся игра проходится одним знаком и одним ударом - ибо эта связка делает ГГ бессмертным фактически.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Tarnumius сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вся боевая система ведьмака хлам. Смешно, что в игре про убийцу монстров очень не интересно убивать монстров. Это наверное очень интересная боевка, когда, на харде, вся игра проходится одним знаком и одним ударом - ибо эта связка делает ГГ бессмертным фактически.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 В RPG'шках от Bethesda боёвка ещё хуже.
Но пипл не жалуется :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rzhevscky проблема боевой системы ведьмака в том, что вся геймплейная суть сводиться к прыганию вокруг врагов и совершению контратак. Есть у некоторых противников нюансы, но они не исправляют картину в целом. И так в игре на 100 часов, где к тому же быстро достигаешь перекача даже на самом высоком уровне сложности.

В Хорайзане боевая основа такая же - отпрыгни-атакуй. Но игра даёт большой инструментарий в руки игрока (разные устройства, ловушки, типы снарядов) и разных по поведению врагов со своими уязвимостями. Боевая система не идеально, тот же монхан в этом плане на голову выше, но достаточно вариативна, что бы можно было себя развлечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HappyFrog дополню, что в Хоре на харде надо очень активно использовать инструментарий, а в допе так и подавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну в Ведьмаке это даже сложно боевкой назвать. На макс сложности использовал блок-комбо легкими ударами-огненная магия. Все, и так всю игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Не ну в Ведьмаке это даже сложно боевкой назвать. На макс сложности использовал блок-комбо легкими ударами-огненная магия. Все, и так всю игру...

Не забываем ещё кастовать "Квен" :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Pr8da21r сказал:

Не забываем ещё кастовать "Квен" :frog23:

Ну да я его и имел ввиду, что это узаконенный чит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HappyFrog , ну в общем если выкинуть кучу слов между, то имеем:

49 минут назад, HappyFrog сказал:

проблема боевой системы ведьмака в том, что вся геймплейная суть сводиться к прыганию вокруг врагов и совершению контратак

 

49 минут назад, HappyFrog сказал:

В Хорайзане боевая основа такая же

И да, может и предметов там больше. Но используем мы это ровно в 5 точках челленджей, 4 подвалах предтеч и в квестовой линии гильдии охотников. По разу победив каждую большую железку второй раз воевать с ними уже скучно. Поединки с любьми - вообще смех.

[Offtop] Сообщение не по теме:

Tarnumius , извини, но после разговоров с тобой в теме ПСНа я не уверен, что готов поверить в твою объективность к тому, что носит плашку "Сони". Соответственно и комментировать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Rzhevscky сказал:

Но используем мы это ровно в 5 точках челленджей

От сложности, в В3 не имеет значение, в Горизонте на высокой сложности ты не сможешь проходить и валить всех однообразно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×