Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Сравнение Project Cars и Assetto Corsa!

Рекомендуемые сообщения

В сети появилось еще одно сравнение гоночных проектов Project Cars и Assetto Corsa. В представленном ниже ролике демонстрируется заезд по трассе Spa-Francorchamps на автомобиле Mercedes SLS AMG GT3. ...

http://gamemag.ru/news/sravnenie-project-cars-assetto-corsa-100822

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря они это сравнение сделали. Сразу видно, что в Project CARS физика из NFS Shift. Вроде бы ровная и гладкая трасса, а машину колбасит как на просёлочной дороге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец первое за долгое время адекватное сравнение абсолютно разных по движку и графике и одновременно одинаковых по жанру игр. Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ассето Корсе бесподобная физика и отменная поддержка рулей, а шапито из PC не прикроет даже смазливый графон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АС выглядит реалистичнее....плюс в PC ощущение скорости выглядит как-то странно да и звук похуже...., но сравнение отличное. Всегда хотелось что-то подобное увидеть где разные игры, разные движки но одинаковые тачки и трассы и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классное сравнение. Обе игры выглядят неплохо. Разница лишь в том, что Project Cars`у занесли бабло NVIDIA и PANASONIC:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два брата близнеца)

Прискорбно на самом деле,сейчас в такие времена живём,что большинство игр одинаковые. сложно выделиться из общей массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кэп' timestamp='1413804341' post='4470844'] Прискорбно на самом деле,сейчас в такие времена живём,что большинство игр одинаковые. [/quote]

Что ты хочешь от симулятора? Это аркадки друг от друга отличаются сильно, а симы очень похожи друг на друга особенно если сравнивать на одинаковых трассах и одинаковых тачках, разница будет только в нюансах физики и графоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кэп' timestamp='1413804341' post='4470844'] Два брата близнеца) [/quote]

Нет. Assetto Corsa гоночный симулятор, а Project CARS симулятор... симулятор пьяного водителя. Если кто-нибудь хоть раз смотрел F1, DTM или ещё какие-нибудь гонки, то должен знать, что в реальности машины не трясутся как желе даже при агрессивной атаке бордюров. Могут трястись отдельные элементы. Например антикрылья. Но не вся машина целиком. В Project CARS машины трясутся целиком как желе. Прямо как в NFS Shift. Понятно, что авторы таким извращённым образом хотели передать динамику, но могли бы найти другое решение.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасно :agree: самое идеотское сравнение двух игор.



В project cars звуки мотора пореалистичнее звучит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прекрасно :agree: самое идеотское сравнение двух игор.

В project cars звуки мотора пореалистичнее звучит .

Project Cars должно быть стыдно за этот гудящий звук.

Послушай внимательно звук из Assetto Corsa и сравни его со звуком реальной машины, надеюсь ты удивишься.

Изменено пользователем doggy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как звучит именно GT3, но звук любого 63амг, гораздо ближе к звуку из АС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в Карсе очевидно звук лучше. Реально рядом с гоночной машиной такой плотный шум, когда в АК какой-то явно вялый звук. Понятно, что звук движка, но так звучать гоночный автомобиль с видом от третьего лица не будет - уж увольте.

 

Во-вторых, тряска - в АК ее нет - сразу минус.

 

А физика визуально схожа.



[quote name='Momentum' timestamp='1413812799' post='4471111'] не знаю как звучит именно GT3, но звук любого 63амг, гораздо ближе к звуку из АС... [/quote]

 

Поверь, тут важен не только изначальный звук движка. То, что в АК - сфеерический звук в вакууме (простите за парадокс, просто выражение такое) - в реальности так звучать не будет. Побывай на гоночных соревнованиях с мощными тачками - там очень грязно шипящий звук. Рыка почти не слышно. Рык слышен внутри кабины

Изменено пользователем SpeedT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1413814459' post='4471181'] Во-вторых, тряска - в АК ее нет - сразу минус. [/quote]

ват 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом видео на 1:51 наиболее заметно как трясет феррари, так же много где можно заметить тряску. На трасах полно кочек где машины подскакивают, и если это заметно на Ф1 с их жесткой подвеской, то на GT3 это будет еще больше заметней.

На втором видео - слышен звук Porsche GT3, правда с видом из кабины. И сравните на какую из этих игр он больше всего похож.

 

http://www.youtube.com/watch?v=L5I-UD-CKcI

 

http://www.youtube.com/watch?v=LKkIUUp6epE

 

В ассето корса тоже есть кочки, небольшие неровности трассы, и чувствуется отдача в руле, когда на них наезжаешь, в карсе на более новых трассах это тоже есть, но я давно проверял, сейчас они вроде бы везде эти неровности добавляют, без них трасса кажется слишком гладкой и ощущения не интересные. И управление машиной в этих двух играх мне кажется похожим. Я допускал одни и теже ошибки в одних и тех же поворотах и на одной и той же машиной, что в АС и Карсе. Запустив АС после Карс, мне не нужно было приспосабливаться к физике Корсы. Вот обратная связь у них разная, и в Корсе мне больше нравится, руль более тяжелый. На форуме WMD много писали об этом, поэтому может сделают они по жестче, хотя никто не мешает самому настроить FFB на руле. Правда я это делал через девелоперское меню, но может в настройках игры это можно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SpeedT' timestamp='1413814459' post='4471181'] Побывай на гоночных соревнованиях с мощными тачками - там очень грязно шипящий звук. Рыка почти не слышно. Рык слышен внутри кабины [/quote] 

 

На гоночных соревнованиях идет полная вакханалия смешанных звуков от кучи разных автомобилей, а тут один автомобиль на открытой трассе. А рык или не рык зависят от оборотов. Чем выше обороты, тем выше по частоте звук. Рык будет слышен на нижних и средних оборотах.

http://youtu.be/Z8tF4Z6xYB8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну графон у карса явно лучше, полигонов в модели машины побольше, отрпжения, освещение и т.д.... но другое дело насколько каждая из игр близка к реальному вождению, хотелось бы чтоб какой нибудь реальный гонщик попробовал и сказал где правдоподобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×