Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Overwatch

Опрос: кто на чем играет и сколько времени проводит за игрой   

121 пользователь проголосовал

  1. 1. На какой платформе:

    • Персональный Компьютер
    • PlayStation 4
    • XBOX One
  2. 2. Как часто вы играете:

    • Каждый день
    • Несколько раз в неделю
    • Один раз в неделю
    • Несколько раз в месяц
    • Один раз в месяц
    • Играю редко
    • Бросил игру


Рекомендуемые сообщения

Esports-Overwatch-Logo-Edropian.png

Разработчик: Blizzard
Жанр: FPS (командные матчи 6 на 6 5 на 5)
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Дата выхода: 24 мая 2016
Официальный сайт
В соц.сетях: twitter vk.com ; youtube 

Альтернативная статистика: masteroverwatch.com ; overwatchtracker.com
Купить: ПК (battle.net)PlayStation 4Xbox One  
Что входит в издание Overwatch: Origins Edition

Сообщество игроков Overwatch  на PS4 https://telegram.me/owps4

Завершенные голосования  
 
 
Спойлер

 

  • Персональный компьютер – 43
  • PlayStation 4 – 32
  • Xbox One 15

 

 
Спойлер

 

 
 
  • Идеально по всем параметрам – 10: 14
  • Отлично, всё как ожидал – 9: 36
  • Хорошо, но ожидал большего – 8: 8
  • Нормально, но есть проблемы – 7: 4
  • Так себе развлечение – 6: 4
  • Я разочарован в Blizzard – 5: 2
  • Всё плохо, жизнь боль – 4 и ниже: 2
 
Если кликнуть по цифре с результатом, то можно посмотреть кто как проголосовал.
 
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че-то не понял, как там эти бесплатные выходные попробовать? В клиенте на вкладке Овервотча можно только купить игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Госпади, такие каличи попадаются в Мятеже. Даже на бойце не могут ничего сделать...раз 15 проиграл наверное. Бесит.

 

5b098b489d42e_OverwatchScreenshot2018_05.26-21_27_57_20.png.9f144ca7dde6663e4bd0185ee7277b65.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел сегодня легенду с первого же раза легчайше :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Кстати, а чего ты хотел скрином сказать? 

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

Госпади, такие каличи попадаются в Мятеже. Даже на бойце не могут ничего сделать...раз 15 проиграл наверное. Бесит.

 

5b098b489d42e_OverwatchScreenshot2018_05.26-21_27_57_20.png.9f144ca7dde6663e4bd0185ee7277b65.png

Обычная статистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Smitt сказал:

Прошел сегодня легенду с первого же раза легчайше :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Кстати, а чего ты хотел скрином сказать? 

Если с рандомами то повезло, что ещё сказать ?)

По скрину видно нерациональное количество получаемого дамага и урона.

Детонатор вообще никто не бьёт. Как будто ребята в первый раз играют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Echoes сказал:

Обычная статистика

Не, вот обычная статистика за тот же промежуток. Я ПРОШЁЛ! =)

Рейнх адекватный попался

 

5b0993804f639_OverwatchScreenshot2018_05.26-21_53_50_03.png.e8898b2fd175d9e9071e1507a1313c0e.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Velldanas сказал:

Детонатор вообще никто не бьёт. Как будто ребята в первый раз играют.

Ахаха) Его и не надо бить никому вообще.

 

А по статистике: судя по времени вы отъехали на этапе сопровождения мб, по урону на этот момент в принципе все +\- ок, ничего критичного вообще, Трейса слабовата конечно немного, но это фигня (можно и вообще без нее пройти в принципе), с получаемым уроном тоже все нормально, разве что у Трейсы его очень мало и если она не стояла все время за щитом Рейна - то это даже отличный результат для ее уровня.

2 минуты назад, Velldanas сказал:

Не, вот обычная статистика за тот же промежуток.

Этот скрин с начала сопровождения, первый ближе к концу - совсем не тот же промежуток)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Smitt сказал:

Этот скрин с начала сопровождения, первый ближе к концу - совсем не тот же промежуток)

Ты не поверишь. Оба скрина с момента когда вы приходите к тачке и готовитесь отбить первую большую волну.

7 минут назад, Smitt сказал:

Ахаха) Его и не надо бить никому вообще.

Но он взрывом ломает тачку если его не уничтожить... :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas можно поставить щит между бомбой и грузом, дамага не будет. Или отбросить чарджем Рейна в момент взрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas 2ой скрин ок, верю - не разглядывал его особо, но 1ый физически не может быть по приходу на точку, весь ивент проходится за 14мин + показатели дмг и килов не могут быть такими на таком этапе (ну ок, единственный вариант когда такое возможно - мб если не захватывать точки, а просто фармить мобов стоять). Рейн спокойно может закрыть щитов груз от бомбы, но я бы лучше посоветовал просто чарджем ее отвозить когда она активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chariot сказал:

Velldanas можно поставить щит между бомбой и грузом, дамага не будет. Или отбросить чарджем Рейна в момент взрыва.

Спс не знал

Только что, Smitt сказал:

единственный вариант когда такое возможно - мб если не захватывать точки, а просто фармить мобов стоять

Вот как раз этим и занимались ребята все мои 15+ траев.

Там ещё в войсе были дети по большому счёту. Попросил Торба как в ответ услышал что-то матерное на бразильском от ребёнка лет ~10 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Вот как раз этим и занимались ребята все мои 15+ траев.

Так, а ты чем занимался? Чтоб захват шел достаточно 1 тела на точке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Smitt сказал:

Так, а ты чем занимался? Чтоб захват шел достаточно 1 тела на точке)

Я знаю что 1 нужен. Отбивался как мог в соло + несколько раз валили. Там вон Мерси себе дэпс крутила в воздухе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да первые две сложности легкие довольно, там чего угодно можно творить на первых этапах - главное Бастионов нормально шотать и все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

00:18 – We have two new upcoming social features: Endorsements and Looking for Group!

00:52 – Recognize players in three different ways: Sportsmanship, Good Teammate, and Shotcaller

04:55: Players who consistently maintain a high endorsement level will be rewarded periodically

05:17 – Looking for Group is coming your way!

05:17 – Craft your gameplay experience using specific parameters to create your dream team

07:35 – Attack and Defense heroes will now be merged under a new category: DAMAGE!

08:30 – Player profiles can now be set as private, friends only, or public

09:12 – Our Symmetra re-work will go live in the next patch!

09:30 – The Horizon Lunar Colony map will also receive several significant changes

10:12 – More social systems are on the way, two in the summer followed by another later in the year

10:35 – Thank you for watching—we hope you enjoy the features!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз насчет имбы, не вижу я ее здесь, но кд телепорта могут увеличить, да.

Хотя надо еще подробности глянуть по новым способностям, мб там с зарядкой луча намудрили чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую скоро Заря-стайл доберется до Винстона и Мерсы, а турель Торба будет херачить только по прямой :icon_mrgreen:
Онли скилл, онли хардкор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО самое главное это не Симметра. А поиск групп по ролям, система поощрений и скрытие профилей игроков. Вангую что это сильно поменяет игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вангую что через месяц этой системой поиска уже пользоваться никто не будет, а поощрения это такое - я ливаю с матчей как только вижу надпись победы\поражения, да и даже если нет - лайкануть кого-то за хорошую игру появлялось желание максимум с десяток раз за все время игры в овер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Луна тоже стала дико дисбалансной. Защита может оооооочень долго обороняться на первой точке. А на второй ориса, турелька, бастион и крыс аннигилируют всё живое. Если попал в атаку на луне проще сразу ливнуть. Близард прекрати :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smitt на средних рангах думаю еще норм персонаж будет, но вот что с ней станет на про уровне очень интересно посмотреть.

spoloh там главная проблема, что при поиске создается пати. Играть в 6 пугов, пускай и раскиданным по ролям, против сыгранного стака - верная дорога к анальным страданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HappyFrog да ничего не будет на хай ранге, кардинальное отличие от старой Симки - тп как обычный скилл и все изменения будут от него играться, щит на всю карту хоть и норм, но таких сильных отличий как тп не внесет в геймплей, а вообще может просто дайв вернуться.

Вообще главное перс играбельным стал, теперь ждем изменений Торба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×