Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Scorn – атмосферная хоррор/адвенчура в стиле Прометей

Recommended Posts

Немного предыстории: в июне этого года в Сети появились скриншоты и концепт-арты неизвестного хоррора, который, по словам нескольких источников, разрабатывается студией Sony Bend эксклюзивно для PlayStation...

http://gamemag.ru/news/scorn-atmosfernaya-horroradvenchura-stile-prometey-101737

Share this post


Link to post
Share on other sites

Scorn – атмосферная хоррор/адвенчура в стиле Прометей ayfkm.gif 

ЗЫ; а так, выглядит интересно. Хочу чтобы они собрали необходимую сумму, любопытно посмотреть что получиться у них в итоге 

Edited by _YAN_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не "в стеле Прометей" это наглая копия. 

))))
Любой биопанк нынче - плагиат с Прометея/Чужого/Гигера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"в стиле прометей" звучит как будто кто-то не смотрел оригинальный "чужой"

Share this post


Link to post
Share on other sites
После успеха алиена то...

 

Арты и скрины из игры ходили по сети давным давно, задолго до релиза изоляции.  

Edited by SnakeEater

Share this post


Link to post
Share on other sites
"в стиле прометей" звучит как будто кто-то не смотрел оригинальный "чужой"

звучит как будто кто-то не знает кто такой Гигер  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря рад, что это не соневская игра. Во-первых не люблю такое явный плагиат, даже если это называется сделать "в лучших традициях".

Во-вторых от Сони Бенд жду Сифон Фильтр новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Zertylon' timestamp='1416144394' post='4529461'] Любой биопанк нынче - плагиат с Прометея/Чужого/Гигера? [/quote]

Да 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Играя это в Окулусе можно дурачком остаться.

Ключевое слово - не "стать", а остаться.




[member='Bergamot'],

 

"в стиле прометей" звучит как будто кто-то не смотрел оригинальный "чужой"

звучит как будто кто-то не знает кто такой Гигер  

photo-48927.jpg?_r=1392483908

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду с нетерпением информации и новостей.От увиденного в восторге.В топ-3 ожиданий для меня и пожалуй теперь на первом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, новость про этот проект уже была (будто экз Сони для ПС4): http://gamemag.ru/news/sluh-skrinshoti-kontseptarti-novoy-igri-sony-bend-dlya-playstation-4-97068

Помню, уже тогда заинтересовалась, http://forums.gamemag.ru/topic/118681-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%85-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-sony-bend-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-playstati/page-3#entry4205132

Все весьма любопытно и даже захватывающе, точнее вижу хороший потенциал. Но очень специфично. И тут ведь (по словам разработчиков) открытый мир, заметьте, и какие герои!.. 

Реально, по атмосфере(!) я чуствую некоторые нотки, параллели даже с Лавкрафтом (включая арт по его работам), По и с Нихэем Цутому.

Весьма необычно для игры, именно создание такого характерного, открытого(!) мира. Чтобы вот такой ВСЮ игру создать, и продумать, и увлечь игрока... дорогого стоит. Если получится. А теперь и на PC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Играя это в Окулусе можно дурачком остаться.

Ключевое слово - не "стать", а остаться.


[member='Bergamot'],

 

"в стиле прометей" звучит как будто кто-то не смотрел оригинальный "чужой"

звучит как будто кто-то не знает кто такой Гигер  

photo-48927.jpg?_r=1392483908

 

[offtopic]А при чём здесь моё фото? [/offtopic]

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='-lena-'], солидарен. еще бексински чувствуется, особенно учитывая цветовую гамму.

от комментов про плагиат просто рукалицо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Team:

Ljubomir Peklar - Game Design, Level Design

Filip Srdic - Programming

Milan Cekic - Programming

Viktor Popovic - 3D Artist, Level Design 

http://viktorpopovic.weebly.com

Bosko Vasovic - 3D Artist, Animator

Milan Tomic - 3D Artist, Animator

http://tomax.artstation.com

Josip Vrandecic - 3D Artist

http://www.josipvrandecic.com

Koca Kastavarac - Sound Design

Filip Acovic - Concept Artist

http://spinebender.deviantart.com
 
Denis Nigmatullin - Concept Artist

http://straychi1d.deviantart.com
 
Djordje Miljenovic (Wikluh Sky) - Music

http://www.imdb.com/name/nm2952913/?ref_=ttfc_fc_cr5

http://en.wikipedia.org/wiki/Wikluh_Sky

Звезда рулю, игра оказалась польской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×