Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
themoderat

Китайский чай

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы иметь такой уголок на форуме, который сдружает и позволяет общаться на тему традиций чайной церемонииopr0JDH8.gif(наконец смайл пригодился)

 

Начнем с того, что китайский чай исключительно на любителя. Кто-то проникся, кому-то на вкус как свежевыжатая земля. Честно, не знаю от чего это зависит, сам я не любитель зеленого чая, но каким-то образом, после того, как несколько лет назад я побывал на чайной церемонии, и нам дали попробовать 4 разных сортов чая, заваренных правильным образом, мнение изменилось в лучшую сторону.

 

Итак, из того, что я попробовал:

Молочный улун -- самый располагающий чай. Очень вкусный, с ароматом то ли сливок, то ли чего-то похожего. Заказывал в разных местах, где-то сильно отдает ароматизаторами, где-то меньше. Единственное что, слишком часто его нельзя пить, со времен привыкаешь к сливочному вкусу и эффект уже не тот.

Да Хун Пао -- самый стойкий чай, и, пожалуй, самый полезный. 2 чайных ложки хватит на 7-8 заварок, если не больше. Я офигел, когда почти после 7-ой заварки чай не потерял ни вкус ни аромат, обычно же он превращается в обыкновенную воду. Насчет полезных свойств: поднимает настроение, бодрит, способствует росту и укреплению зубов и т.д.

Тегуаньинь -- афигенный нежный аромат с медовым вкусом. Очень бодрящий напиток, такая себе аналогия кофе. После 3-4 чашек спать точно перехочется.

Шен Пуэр -- самый сложно завариваемый чай. Дважды пытался заварить и каждый раз получался слишком горьким. В общем, под вопросом :icon_smile:

 

57cc9ef03a58cd1e66c477052b4544b8.png

(Пуэр и Тегуаньинь)