Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Digital Foundry: Assassin\'s Creed: Unity далеко до стабильных 30fps даже после выпуска третьего патча

Рекомендуемые сообщения

А кто-то разве обещал фпс в этом патче поправить? Убейсофт же говорили, что ещё сами не до конца въехали в проблему.

А надо бы уже или чем они смотрели, когда игру выпускали? Перенесли бы лучше, а то не дело это, люди деньги заплатили соответствующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Decay Reel' timestamp='1417210632' post='4550582'] Играю в Дрэгон Эйдж три дня - фпс проседает порой так, что все становится похоже на пошаговую стратегию, фризы на секунду-две, [/quote]

чувак, харе на кнопку тактической паузы тыкать постоянно, серьезно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не знаю насколько сложный процесс исправлять фпс, но может просто сократить количество нпс в кадре и в локации в целом?

Они уже вырезали всё освещение - не помогло. 

не, уменьшение количества объектов, т.е. в конечном счете треугольников, однозначно приводит к увеличению производительности. А движок переписывать для них решение нереализуемое для уже вышедшей игры - за это никто не заплатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 30 вполне стабильных часов в ПС3-версии ФК 4

 

Неужто там нормальный фпс, у меня в фк3 глаза вытекали от фпс, это было что с чем-то, наверное самый низкий фпс из всех игр в которые я играл на консоли. Графику что ли изрезали вдоль и поперёк?

Я на PS3 играл с 60ФПС! Включил функцию сглаживания на TV (samsung) и шикарно провел время за игрой, прошел вдоль и поперек игру.



На Пк патчик даже улучшил картинку , теперь в геймплее появились новые варианты освещения и погодных эффектов которые раньше были привязанны к конкретной миссии или катсцене.
ФПС не изменился.

У меня не в патченой версии, в первой миссии за взрослого Арно, я стоял на крыше ничего не делал, после того как забрал часы, солнце сменилось на тучи, а потом и дождь пошел. (PC)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладно, убейсофт,  не болтай ерундой и просто убавь разрешение в игре, раз уж по другому не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-то разве обещал фпс в этом патче поправить? Убейсофт же говорили, что ещё сами не до конца въехали в проблему.

А надо бы уже или чем они смотрели, когда игру выпускали? Перенесли бы лучше, а то не дело это, люди деньги заплатили соответствующие.

WD они переносили и толку никакого. Всё равно вышло кривое говно.

Так что горбатого могила исправит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я еще во время видео геймплея понял, что юби окончательно скатываются в какаху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Labian' timestamp='1417266650' post='4551176'] WD они переносили и толку никакого. Всё равно вышло кривое говно. [/quote]

WD по сравнению с Unity прям-таки эталон оптимизации) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как дела обстоят в консольных версиях. Игра пройдена на версии 1.3 без единого лага и вылета. Средний фпс держался от 50 на максимальных с FXAA. От msaa и txaa пришлось отказаться, уж очень много жрут. Просадки сразу до 30. А так зачетная игра, мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха. Мда, не хочу холиварить, но кто-то очень сильно возмущался что разрешение и графику в PS4 версии порезали чтобы был паритет с хуаном. Дак сонька даже с этим паритетом не тянет 30фпс, какой смысл был орать и столько срача устраивать тогда? Все-равно мощей нет. Вернее в данном случае слишком криворукие разрабы. Умора блин, столько срача было из этого parity, а проблема игры совсем не в этом :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WD по сравнению с Unity прям-таки эталон оптимизации) 

Растут над собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Digital Foundry: Assassin’s Creed: Unity далеко до стабильных 30fps даже после выпуска третьего патча

и четвёртого, и пятого, и пятидесятого. Сомневаюсь, что будут стабильные 30fps. Не будет их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно ругаться, что в первый раз что ли? Сегодня вы обмазываетесь Юнити, а завтра ждете добавки. Лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×