Jump to content
NotaKuroi

Повышение цен на игры

  

358 members have voted

  1. 1. Что будете делать сейчас?

    • Продолжу покупать игры по новым ценам
      70
    • Буду злостно пиратить в знак протеста
      39
    • Терпеливо ждать распродажи
      177
    • Другой вариант
      72


Recommended Posts

С рублем сейчас все очень плохо, и на играх это тоже отразилось. Сегодня уже видел в днсе гта5 на пастген за 3399 и тени мордора на некстген за 3599. Меня это все очень пугает, и рубль-то все падает.

Какие соображения у вас на этот счет и что будете делать? Я продолжу покупать, деваться некуда, но, походу, буду очень избирателен, 2-3 в месяц по такой цене как раньше уже не позволить.

Опросник прилагается.

Edited by NotaKuroi

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='NotaKuroi' timestamp='1417600749' post='4557164'] Сегодня уже видел в днсе гта5 на пастген за 3399 [/quote] а я ее продал за тыщу :icon_eek:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду покупать игры реже.

Возможно придется воспользоваться услугами двоек-троек.

Даже работая и имея не плохую ЗП новые цены по карману будут бить сильно.

Edited by Ark

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду злостно пиратить в знак протеста

протеста к чему? не можешь заработать, сам виноват

Share this post


Link to post
Share on other sites
Буду злостно пиратить в знак протеста

протеста к чему? не можешь заработать, сам виноват

прогнившему западу, разуммется, россия вообще не при делах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мда. Такими темпами в ближайшем будущем новые релизы будут стоить 4к и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Xbox One купил только ради Forz`ы. Есть Forza 5. Купил и прошёл Forza Horizon 2. В данный момент жду Forza 6. Ничего другого покупать не планирую. Ну разве что GTA 6, но она выйдет года через 4. Куплю сейчас 100 евро и через 4 года обменяю по курсу для её покупки. 

Edited by KIT-9

Share this post


Link to post
Share on other sites

плавно погружаемся в начало 90, когда понятия о лицухе практически не былоayfkm.gif 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было сделать два пункта: 

Продолжу покупать игры по новым ценам в тех же количествах что и раньше

Буду покупать игры по новым ценам, но гораздо меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я планирую собрать комп и в мультиплатформу играть только на нём, т.к. "некстген" оказался немощным и отдавать большие деньги за урезанные версии желания нет. Интересующие эксклюзивы брать буду, куда деваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
прогнившему западу, разуммется, россия вообще не при делах

я думал пиратят из-за нищебродства и жадности, а оказывается из-за протеста :gigi:

Edited by razgulnov

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди которые доступно объяснят, что такое двойки-тройки? Можно в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мульти через год после выхода стоит от полутора тыщ и менее. Понятно она дешевле в стиме или на торентах - но цифру в полторы тыщи считаю вполне приемлемой, чтобы купить игру. Тем более патчами за год игру отполируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не хватает варианта "Перейду на БУ", которого, собственно, я и собираюсь придерживаться. Распродаж можно долго ждать, а вот диски на авито довольно оперативно появляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сети "Корпорация Центр" поднялась цена на злой визин до 3699, лего бетмен готэм 3499. Цены у них официальные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро совсем ни во что играть не будем, а читать только обзоры от Эйса и плакать :icon_lol: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду брать более масштабные проекты, типа ГТА 5 и МГС 5, а не все подряд .

Ну и экзы тоже, куда без них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду всячески изворачиваться - ждать распродаж, БУ, накопительные карточки и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в говнецо переставайте играть и все будет норм. 

пс. у меня на следующий год - бладборн, ордер, ведьмак, анч\мгс(если выйдут), ну может ченить неожиданно выйдет... короче игр 6-7 получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стим спасет мир. Рельно, те игры что за 1к и выше сейчас - брать ток с 50-75% уценкой через пол годика - и все. А запаса накупленного за последний год можно рубать пару лет вообще  :gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В сети "Корпорация Центр" поднялась цена на злой визин до 3699, лего бетмен готэм 3499. Цены у них официальные...

уже и на сайте 1с такие цены, гташечка больше 4к будет стоить говорят

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прально понимаю, если взять четко по курсу на сегодня, то игры должны стоит в районе 4к?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×