Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

  

377 проголосовавших

  1. 1. Что будете делать сейчас?

    • Продолжу покупать игры по новым ценам
      74
    • Буду злостно пиратить в знак протеста
      40
    • Терпеливо ждать распродажи
      186
    • Другой вариант
      77


Рекомендуемые сообщения

Слава гейпассу:darksouls:

Соснеэкзы по скидону:knack4:

Остальное на пика:horizon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, KuP9I сказал:

аль что Microsoft в 2017 облажалась с вводом регионалок

 

Региональные цены в декабре 2018 я запомню на долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, mokujin сказал:

Остальное на пика

На ПК тоже цены поднялись. Самое дешёвое издание ФИФА’21 - 3499 руб, Desperados 3 - 2499 руб. 

Хотя может ты имел ввиду торрент-маркет:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На пека цены около 2к уже как бы давненько. Так что та же цена не Desperados 3 не сказал бы что сильно выбивается. А вот у всяких ЕА ну повышение жесткое что-то прям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Rolling Stone сказал:

На ПК тоже цены поднялись. Самое дешёвое издание ФИФА’21 - 3499 руб, Desperados 3 - 2499 руб. 

Хотя может ты имел ввиду торрент-маркет:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Нет, не торрент. Ибо, в большинстве, ценник позволяет не пиратить. Просто имея весь каррент и/или пк, имеешь право выбора и нехилую экономию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pr8da21r сказал:

Приплыли

:frog35:

Будешь меньше покупать свои любимые игры про трусы, только здоровый гейминг :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Amil_Gaoul сказал:

На пека цены около 2к уже как бы давненько. Так что та же цена не Desperados 3 не сказал бы что сильно выбивается. А вот у всяких ЕА ну повышение жесткое что-то прям.

Раньше стандартная цена была 1999, сейчас потихоньку стандартом становится 2499 руб. Я это имею ввиду. Базовые версии Вальхаллы в юплее также по этой цене можно предзакать, например. Ну и есть опасения, что другие издатели посмотрят на ЕА, подумают: «А мы чем хуже?» и также будут запиливать ценники в 3,5к на ААА-новинки. Я уже молчу про возможную коррекцию цен на старьё. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Howlin Wolf сказал:

а помните когда мыльное кинцо было за 2000р? :frog27:

2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2200 в день релиза (в 2009г.) купил второго ассасина на пс3 :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Howlin Wolf сказал:

а помните когда мыльное кинцо было за 2000р? :frog27:

1600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню, как в начале этого поколения эксклюзивы PS4 стоили 2599, а все остальные игры 2899. А теперь все усиленно делают вид, что этого не было (массовая галлюцинация, не иначе!), уверены, что российские издатели никакого отношения к ценообразованию не имеют и вообще никак сдержать цены не могут, ибо злобные Джоны из-за рубежа запрещают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:

Я помню, как в начале этого поколения эксклюзивы PS4 стоили 2599, а все остальные игры 2899. А теперь все усиленно делают вид, что этого не было (массовая галлюцинация, не иначе!), уверены, что российские издатели никакого отношения к ценообразованию не имеют и вообще никак сдержать цены не могут, ибо злобные Джоны из-за рубежа запрещают.

 

Да цены выросли плюс теперь НДС накручивается на цифровые покупки, НО в отличии от 2013г теперь можно покупать игры расшаривая аккаунт, что конечно же полузаконно, но в тоже время существенно дешевле. Надеюсь в ПС5 останется эта фича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 21:01, Степан сказал:

Будешь меньше покупать свои любимые игры про трусы, только здоровый гейминг :troll_face_22:

— Папа, JRPG подорожали, теперь ты будешь меньше в них играть!
— Да нет дочь, теперь ты будешь меньше есть!
:troll_face_22:

 

12 часов назад, Призрак Спарты сказал:

На Крэша вроде как цену скинули до 4к.

Не поноешь - не попрёт :57a8bd5c741d1_FROG11:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Лейден очень важные темы поднимает. Модель AAA игр в десятки часов просто невозможна без повышения ценника

 

Цитата

 

"Going into the next generation, not only is that an important role in management... It's also, perhaps, really evaluating what we can continue to put into games -- at what cost can you continue to create these games?"

 

The single most important reason why the AAA model is unsustainable is not escalating costs or team sizes, though. Rather, it is "one of the weird freaks of nature" in Layden's 25 year career in the games business: no matter how big the games get, the basic price has always stayed the same, and the audience is very sensitive to the idea of it ever being higher.

 

"It's been $59.99 since I started in this business, but the cost of games have gone up ten times. If you don't have elasticity on the price-point, but you have huge volatility on the cost line, the model becomes more difficult. I think this generation is going to see those two imperatives collide."

 

 

https://www.gamesindustry.biz/articles/2020-06-23-shawn-layden-gamelab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CRIMATOR сказал:

Модель AAA игр в десятки часов просто невозможна без повышения ценника

Я на старте покупаю довольно редко. Если цена станет 90 баксов вместо 60 - буду делать это еще реже, потому что многие проекты просто того не стоят (сколько бы денег не сожгли в процессе их создания).

Поэтому не очень понимаю, чем такая мера кому поможет...

Гораздо разумнее было бы начать оптимизировать расходы на создание, автоматизировать многие процессы, чтобы безумно раздутые бюджеты вернуть с небес к земле поближе (чем многие умные люди сейчас и заняты).:icon_rolleyes:

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ANDREvv сказал:

Я на старте покупаю довольно редко. Если цена станет 90 баксов вместо 60 - буду делать это еще реже, потому что многие проекты просто того не стоят (сколько бы денег не сожгли в процессе их создания).

Поэтому не очень понимаю, чем такая мера кому поможет...

Гораздо разумнее было бы начать оптимизировать расходы на создание, автоматизировать многие процессы, чтобы безумно раздутые бюджеты вернуть с небес к земле поближе (чем многие умные люди сейчас и заняты).:icon_rolleyes:

 

ТЛОУ 2 на старте за 90 большинство купит. Оптимизация всегда и так идет, но самое крутое делается ручным трудом и он никуда не денется. Единственный другой вариант это выходить на более массовую аудиторию через стриминг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только вот на маркетинг они тратят больше денег, чем на создание самой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, CRIMATOR сказал:

ТЛОУ 2 на старте за 90 большинство купит

Понятное дело.

 

51 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Оптимизация всегда и так идет

Как раз нет, далеко не всегда - и ND тут как раз чуть ли не чемпионы по ручному труду, отсюда и кранчи годами. Потом релизят проект и не успев толком улучшить тулзы (не графон, а именно тулзы для движка) влетают в следующий - и новый круг...:icon_rolleyes:

Круто конечно, что в итоге у них шедевры выходят, но это так себе бизнес-стратегия для индустрии в целом - найти где-то 300-500 гениев, выдать им 100 лямов и надеяться, что через 4-5-6 лет выйдет что-то продаваемое.

 

1 час назад, CRIMATOR сказал:

Единственный другой вариант это выходить на более массовую аудиторию через стриминг

Для массовой аудитории нужен не стриминг, а игры проще делать.

 

57 минут назад, 1ee4 сказал:

только вот на маркетинг они тратят больше денег, чем на создание самой игры

С маркетингом мало что можно поделать. С методами разработки что-то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коммерсант узнал о планах отменить нулевой НДС на ПО

 

Игры это тоже ПО, а с 20-процетным НДС стандартная стоимость игр на релизе может возрасти до 6 тысяч рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×