Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

PlayStation Experience: Новая демонстрация Uncharted 4: A Thief’s End

Рекомендуемые сообщения

[quote name='PRJCT1337' timestamp='1417893784' post='4565544'] Не слышал чтобы они что-то обещали, наверное это твои личные ожидания были слишком завышены. Картинка отличная, ну а дизайн и атмосфера заслуживает отдельного упоминания. [/quote] 

Тут куча новостей была как люди из сони аж писались и говорили что графика безподобна, взорвет вам мозг и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1417907875' post='4566761'] Но, мы снова видим, что Дрейк, не искатель приключений, а какая та машина для убийств, за три предыдущих Анчартеда у него около трёх тысяч, а тут он чую до 4-х к концу игры наберётся, Дрейк натуральный маньяк, который толкьо и делает что убивает людей. Что меня всегда раздражало в игре. Опять та же шутерная механика, волны врагов, для искусственного растягивания игры, всё то что бесило в предыдущих частях снова возвращается. [/quote]

Это беда большинства современных игр, но все почему-то придираются только к Дрейку.  :icon_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='RIDDICK' timestamp='1417894896' post='4565680']  такой анимации лиц врятли где ещё можно увидеть) а руки, вы видели какие руки? ммм)) [/quote] 

Видели, в Ас юнити, лагающей на пс4 как ни знаю что.



[quote name='trusnake' timestamp='1417898404' post='4566136'] вы чё охренели!!! мне везде и всюду после Е3 трейлера 2014 все кричали что это реал тайм игровая графика была и такая будет в игре!!! и наути доги так сказали что снималось напрямую с пс4!!!  как вы смеете сейчас писать, что не ожидалось такой же графики как на Е3?? какое же лицемерие... я в шоке... [/quote] 

+ им хоть ссы в глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какой тогда игре окружение выдающееся?

 

Просто как-то кроссгеново. Все скалы какие-то пластиково-ровные с идеальными углами.

Да вы че тут все прикалаваетесь,для одних скалы слишком идеальные,для других слишком угловатые.Люди-вы бредите.По теме-презентация очень понравилась,для меня одна из самых ожидаемых игр на ровне с ведьмаком,ордером и бладборном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По моему не лучшая демонстрация геймплея...

Скучно.

 

Скучно?! Может ты что то перепутал?! Я вот увидел нереальный экшен с элементами киноматогрофа! Прошу не забывать, что это добрый старый анч, и я тоже вначале скептически подошел, но потом понял,что Анч, должен оставаться анчем, А новые идеи лучше припасти для новых игр! Как это было с TLOU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ōkami' timestamp='1417941009' post='4567221'] Это пре-альфа [/quote]

Тогда что было на Е3 показанно, расскажи-ка :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шин лютейший!!! Придется брать на старте! К тому времени не удивлюсь если 10 тыр будет стоить игра в деревянных. trollface.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, сравниваете какойто ассасин с новым анчом... вы там упоролись? Это как говорить - посмотрите как в Вач догс всё круто, ГТА5 отдыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Lace' timestamp='1417939320' post='4567163'] Это беда большинства современных игр, но все почему-то придираются только к Дрейку.  [/quote]

потому что,, это любимый приём Наути Дог, что бы растянуть игру и сделать её длиннее, и ведь пока всех не поубиваешь, игру дальше пройти не можешь, а волн может быть очень много. Эталон бегательно прыгательного ТПС - это МП3, там это не так раздражает, как в Анчартедах  + герой не позиционируется как матёрый убийца, а как искатель приключения аля Инди.

В Анчартедах слишком много стрельбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что все-таки 30 фпс. В релизном билде тоже будет 30, это вне всяких сомнений.

И не надо писать, что это пре-альфа/альфа, фреймрет уже не изменится, разве что в меньшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Всеми любимый и уважаемый' timestamp='1417943561' post='4567329'] потому что,, это любимый приём Наути Дог, что бы растянуть игру и сделать её длиннее, и ведь пока всех не поубиваешь, игру дальше пройти не можешь, а волн может быть очень много. Эталон бегательно прыгательного ТПС - это МП3, там это не так раздражает, как в Анчартедах + герой не позиционируется как матёрый убийца, а как искатель приключения аля Инди. В Анчартедах слишком много стрельбы [/quote]

В 3 части бесило меня такое, да, но благо в анче 4, перестрелки бодрее выглядят, судя по демке (звуки стрельбы качественней звучат, Дрейк чувствует отдачу, а противники в свою очередь чувствуют попадания пуль).

 

Инди, кстати, тож не мало людей переубивал, поменьше, чем Драке конечно же (т.к.  игра по времени - 10 часов, а фильм - 2 часа), но все же достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая трава, анимация местами уматная...а местами-не очень, особенно это заметно, когда он вначале по скале вверх полез. Руки при увеличении какие-то женские. А так тот же анч с тем же геймплеем, в тех же декорациях с тем же графоном. Доги решили передохнуть на этой части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что,, это любимый приём Наути Дог, что бы растянуть игру и сделать её длиннее, и ведь пока всех не поубиваешь, игру дальше пройти не можешь, а волн может быть очень много.

 

 

Пересмотри видео    :rolleyes07:  :facepalm:

Изменено пользователем Jenea92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Saturianin' timestamp='1417946045' post='4567404'] зато видно что не пререндер как у некоторых. [/quote]

"Некоторые" вообще бы молчали с анимацией как из предыдущих игр серии, а не как из пререндеренного раннего ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это беда большинства современных игр, но все почему-то придираются только к Дрейку. 

 

потому что,, это любимый приём Наути Дог, что бы растянуть игру и сделать её длиннее, и ведь пока всех не поубиваешь, игру дальше пройти не можешь, а волн может быть очень много. Эталон бегательно прыгательного ТПС - это МП3, там это не так раздражает, как в Анчартедах  + герой не позиционируется как матёрый убийца, а как искатель приключения аля Инди.

В Анчартедах слишком много стрельбы

Невнимательно вы смотрели презентацию. Дрейк, в данной демке не поубивал всех, в конце он просто обошел врагов. Да стрельба была, но, как видно по геймплею, можно было и стелсом попытаться пройти. 

Изменено пользователем Donnie Darko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего сверхъестественного не узрел. Как всегда у них: повышенное внимание к крупным планам лиц, работа дизайнеров лучшая в индустрии и вылизаность в мелочах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Pasha Behtev'], вот именно, что скалы ровные и идеально угловатые. Детализации скал катастрофически не хватает. Было бы простительно какому-нибудь Биошок Инфинит иметь такую геометрию, как часть стилистики, но здесь у нас вроде как богатый детализацией мир должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, в этой части мне пока больше сам геймплей нравится, нежели графика. Вообще, довольно таки бодро все выглядит.
Тем более уверен, что пока оставляют запас на улучшение для последующих игр. Все же только второй год приставке, если сейчас все козыри выкинут, то дальше не будет чем удивлять публику. Видно у Соней такая тактика, зажигать в середине и под конец поколения. Посмотрим, как там будет.
Прорыва явно нет. Не знаю, откуда столько хайпа было от западных журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Забавно.
Ровно половина обсуждений в этой теме касается потрясающей симуляции травы и кустов (!), но все это ведь было и раньше)
Да и чувствуется влияние Tomb Raider 2013, позаимствовали парочку идей, даже кое-какие сцены.

А если судить как человеку, который не играл ни в одну часть, то данная презентация игры абсолютно не смогла заинтересовать меня как потенциального покупателя, все слишком шаблонно и стандартно. Конечно, можно списать на раннюю версию, но так или иначе. Изменено пользователем B-u-R-n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×