Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ASHER_ сказал:

Squall007 хренси у тя урон и это что за олень?

 

То же уже не помню где нашел, выглядит красиво)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Santa Monica сопротивлялись идее Барлога снять God of War одним дублем

Одной из отличительных особенностей нового God of War является история, которая непрерывно подается с перспективы Кратоса одним кадром. Нет никаких черных экранов, загрузок или монтажных склеек – от начало до конца это одно непрерывное приключение, которое является верхушной режиссерской работы Кори Барлога.

Но оказывается, God of War мог бы быть совсем не таким. Когда разработчики из Santa Monica узнали об идее подать всю игру одним непрерывным кадром, они выразили свои сомнения и опасения. Это было очень трудно реализовать, поэтому команда сопротивлялась.

Но Кори убедил их обещаниями, что это увеличит связь с персонажем и придаст невероятное чувство всему приключению. После того, как все было готово, примерно половина команды подошла к Кори и сказала: “Теперь мы поняли”.

“Мы не хотели это делать и вряд ли снова захотим, но теперь мы все понимаем и считаем, что именно так надо работать с сегодняшнего дня”.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Basten сказал:

Gaiver вот у тебя горит ахах , к тебе домой никто не вламывался с настойчивыми просьбами :trollface-new:показать как в бога войны например правильно играть ?

Цитата

 

Откуда 

ты выпал

 

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важность подачи одним кадром как-то преувеличена.

Не знаю, я думаю, игра бы ничего не потеряла, если бы была скроена обычным образом.

Я не замечаю это "одним кадром", меня отвлекают и развлекают совсем другие вещи.

Игра хороша наполнением, артом, постановкой и прочим...

Были бы склейки и т.д. - игра от этого ни капли хуже бы не стала...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ungod сказал:

Важность подачи одним кадром как-то преувеличена.

а меня впечатлило, можно представить весь маршрут персонажей от нажатия кнопки Новая Игра и до титров, все без прерываний (кроме меню паузы и перерыва самого игрока)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится эффект одного кадра, правда они эту фишку ещё в третей части делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ungod сказал:

Важность подачи одним кадром как-то преувеличена.

Не знаю, я думаю, игра бы ничего не потеряла, если бы была скроена обычным образом.

Я не замечаю это "одним кадром", меня отвлекают и развлекают совсем другие вещи.

Игра хороша наполнением, артом, постановкой и прочим...

Были бы склейки и т.д. - игра от этого ни капли хуже бы не стала...

 

Серия анчартед положила начало играм без экрана загрузки в адвенчурах, и в год оф варе это сделано на отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас впервые встретил здорового чувака с огромным щитом и мечом(путник-герой) вроде полоска хп как обычного врага, а битва как с боссом. Рядом из разрыва вылезли оборотни(впервые их вижу) лютые пипец

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сложность влияет только на урон врагов? Или они учатся новым приёмам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Helic сказал:

а меня впечатлило, можно представить весь маршрут персонажей от нажатия кнопки Новая Игра и до титров, все без прерываний (кроме меню паузы и перерыва самого игрока)

Это если проходить всю игру беспрерывно (чего нельзя сделать, не умерев, в принципе) :)

А так приходится отвлекаться десятки раз и играть по чуть-чуть в разные дни  и ночи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaiver сказал:

Да не, советы от прошедших - это хорошо, я писал же конкретно про навязчивые случаи вроде

"озвучка в локализации параша/ не играл в оригинале - не видел игры" и т.д.

Тоже самое со сложностями, когда люди после Соулсов резко начали лезть во все темы, везде настаивая на хардкоре тем, кому это может быть вообще не сдалось, и хочется просто пройти игру.

здесь довольно вариативная боевка. На харде и выше раскрывается полностью ,потому что челлендж заставит пользоваться всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра конечно шедевр, единственное немного режет глаз, когда на реалистичном пейзаже попадаются такие очевидно игровые темы типа однотипных разноцветных сундуков, висящих в воздухе печатей, которые сбивать надо и прочих игровых элементов ... когда уровень графики растёт, то все эти условности выглядят странно, но с другой стороны без них нельзя.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался до

Спойлер

Валькирии в огненном мире. Кто знает как блочить блайнд АОА атаку? Потому что щит не спасет, а убежать на другой конец экрана просто не успеваю...

И даже на нормале она этой атакой снимает около 40% НР. Думаю на вери хард вообще ваншотает(((

??

Только что, Shibito сказал:

попадаются такие очевидно игровые темы типа однотипных разноцветных сундуков, всяких висящих в воздухе печатей,

Они вроде задезайнены в общем стиле и не выделяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, TA_Rubedo said:

Добрался до

  Reveal hidden contents

Валькирии в огненном мире. Кто знает как блочить блайнд АОА атаку? Потому что щит не спасет, а убежать на другой конец экрана просто не успеваю...

И даже на нормале она этой атакой снимает около 40% НР. Думаю на вери хард вообще ваншотает(((

??

Spoiler

Шмот настроить на сопротивление огню пробовал?

 

Изменено пользователем MrZorge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Они вроде задезайнены в общем стиле и не выделяются.

 

мне кажется, что выделяются

 

в целом, впечатление это не портит 

 

а так игра ощущается почти идеально во всём, не знаю чего все к мобам придираются, они внешне может похожи, но по механике все разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito Потому что к другому сложнее придраться, поэтому всегда можно написать - ОМГ в игре нет даже 100 разных мобов. Ну и параша XD

MrZorge Имя не помню, но

Спойлер

 

она на верхушке после всех чалленжей(типа 6-й).

Она да, стреляет огнем, но от этого легко увернуться. А вот когда она посохом бьет в землю и делает АОА которая типа ослепляет на пару секунд(белый экран) и отнимает дофига НР. Она через пол арены попадает, и щит не блокирует.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×