Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный спор все-таки приходится наблюдать...

Для чего все эти тонны аргументов, контраргументов, если истина проста и очевидна: любую, даже очень хорошую игру сделает лучше наличие уникальных, разнообразных, интересных, как стилистически, так и по механике, боссов??

Я не могу еще судить о ГОВе, так как нахожусь в неспешном процессе ее прохождения, но голод по таким уникальным противникам уже немного ощущаю.

До выхода игры я был на 100 % уверен, что с этим аспектом у игры будет более, чем отлично, предвкушая разнообразные схватки с чудовищами и богами...

Пусть игра и звездная, но проработанные боссы сделали бы ее однозначно комплекснее и эффектнее..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, musicant сказал:

Ты только что перешёл во вторую половину примерно

Если это только вторая половина, то игра получилось длинной и это огромный плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Helic сказал:

Я же не говорю превратить gow в копию соулсов, но взять лучшее оттуда: разнообразие, уникальность боссов сайдовых и сюжетных. Так же можно улучшить квесты. Скажи мне, ты будешь орать, что gow слился, если эти элементы улучшат во второй части? Не думаю. Тебе понравится? По-любому. А что это значит? Что этих вещей не хватает в текущей части. Что из этого следует? Что у игры есть недочеты. Что с этим надо делать? Донести их до разработчиков, чтобы они улучшили аспекты игры. Каким образом это нужно сделать? Не закрывать глаза на недостатки. Что будет, если закрывать глаза на недостатки? Разработчики все равно постараются повысить планку и, я уверен у них получится, потому что они уже знают, где схалтурили и что нужно изменить, но с фидбэком игроков это будет легче.

Применимо абсолютно к любой игре. Устоявшаяся позиция многих современных геймеров, с непонятно откуда взявшимся идеальным вкусом и чувством прекрасного. Это все от изобилия. Ведь куда проще ныть и выдумывать недостатки на ровном месте, чем ценить достоинства. 

Изменено пользователем happyface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ungod сказал:

Странный спор все-таки приходится наблюдать...

Для чего все эти тонны аргументов, контраргументов, если истина проста и очевидна: любую, даже очень хорошую игру сделает лучше наличие уникальных, разнообразных, интересных, как стилистически, так и по механике, боссов??

Я не могу еще судить о ГОВе, так как нахожусь в неспешном процессе ее прохождения, но голод по таким уникальным противникам уже немного ощущаю.

До выхода игры я был на 100 % уверен, что с этим аспектом у игры будет более, чем отлично, предвкушая разнообразные схватки с чудовищами и богами...

Пусть игра и звездная, но проработанные боссы сделали бы ее однозначно комплекснее и эффектнее..

 

 

Это очевидно. Как и очевидно то, что на все нужно время и ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, SupaDupa сказал:

Еще не кидали? :57a8bd5c01dd0_FROG9:

 

maxresdefault.jpg

 

What are you doing, boy?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включил английскую озвучку, какой же голос брутальный лол. Англоязычная публика наверное вообще кайфует, от одного БООЙЙ :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

Включил английскую озвучку, какой же голос брутальный лол. Англоязычная публика наверное вообще кайфует, от одного БООЙЙ :57a8bd5a0af02_FROG1:

:cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, happyface сказал:

Применимо абсолютно к любой игре. Устоявшаяся позиция многих современных геймеров, с непонятно откуда взявшимся идеальным вкусом и чувством прекрасного. Это все от изобилия. Ведь куда проще ныть и выдумывать недостатки на ровном месте, чем ценить достоинства.

Ну кто сказал, что я не ценю достоинства? Я получил огромное удовольствие от игры, но мне как и многим не хватает большего разнообразия противников и сайд боссов, хотя бы разных моделек нпс в сайд квестах. 

1 час назад, TA_Rubedo сказал:

Ну хорошо, давайте засунем безконтекстных боссов для галочки, и забьем на остальное.

То, что они там бесконтекстные - это спорно. Но даже если так, то я не говорю, что надо полностью скопировать, не говорю, что не нужны добивания и уникальные анимации. Но модельки для боссов хотя бы разные можно было сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

С модельками нужны и анимации другие и мувисет итд

ну ты же понимаешь, что именно поэтому они выбрали в качестве сайд боссов -

Спойлер

9 валькирий,

а в качестве нпс, которые раздают квесты -

Спойлер

призраков?

Потому что на таком решении можно продешевить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, DriverUFO сказал:

Включил английскую озвучку, какой же голос брутальный лол. Англоязычная публика наверное вообще кайфует, от одного БООЙЙ :57a8bd5a0af02_FROG1:

Да я думаю любой вменяемый человек, автоматом ставит английскую. Очевидно же, что подобный голос найти очень маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграв где то часа 2-3 я понял что мне не нравится, хотя я изначально понимал что из себя будет представлять игра.

Мне не нравится боевая система, сами удары Кратоса ощущаются, прям чувствуешь как эти удары бьют, особенно круто это в первый час. Но сама боевая meh, она какая та топорная и расположение камеры не нравится.

Сетинг отработали хорошо, но допустим в Hellblade мне местами понравилось больше(хотя да, я еще не всё видел).

Сюжет? Нуу я как то хз, явно лучше чем в GoW 3 к примеру, но блин какого фига надо этому "бомжу" от Кратоса? 

Самый главный минус для меня, это открытый мир/прокачка итд т.е сама формула игры- я просто устал от такого, мне хватило Дарксайдерс с его загадками и "вернись сюда когда получишь рог единорога".

Боссы(именно босы, а не великаны)-разочарование полное, постановка крутая, но КАК ЖЕ уныло их пинать, слишком большое количество хп, прям будто  бой с Зевсом на Хаосе(или Титан, хз уже как там ласт сложность называлась).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostM сказал:

Поиграв где то часа 2-3 я понял что мне не нравится, хотя я изначально понимал что из себя будет представлять игра.

Мне не нравится боевая система, сами удары Кратоса ощущаются, прям чувствуешь как эти удары бьют, особенно круто это в первый час. Но сама боевая meh, она какая та топорная и расположение камеры не нравится.

Сетинг отработали хорошо, но допустим в Hellblade мне местами понравилось больше(хотя да, я еще не всё видел).

Сюжет? Нуу я как то хз, явно лучше чем в GoW 3 к примеру, но блин какого фига надо этому "бомжу" от Кратоса? 

Самый главный минус для меня, это открытый мир/прокачка итд т.е сама формула игры- я просто устал от такого, мне хватило Дарксайдерс с его загадками и "вернись сюда когда получишь рог единорога".

Боссы(именно босы, а не великаны)-разочарование полное, постановка крутая, но КАК ЖЕ уныло их пинать, слишком большое количество хп, прям будто  бой с Зевсом на Хаосе(или Титан, хз уже как там ласт сложность называлась).

 

 

Поиграв где-то 2-3 часа и понять что-то в этой игре невозможно. И  тем более делать выводы по боевой системе

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostM сказал:

Самый главный минус для меня, это открытый мир/прокачка итд т.е сама формула игры- я просто устал от такого, мне хватило Дарксайдерс с его загадками и "вернись сюда когда получишь рог единорога".

 

 

Тогда сони эксклюзивы не для тебя. Это обязательная галочка В ЛЮБОЙ ИХ игре. Я уже тоже стремлюсь в этот лагерь.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с этим никто и не спорит. Хотя 

Спойлер

Валькирии имеют разный дизайн и отличающийся местами мувисет.

Но в любом случае игра громадна, я лично получил гораздо больше чем ожидал. При этом я не прошел все квесты и локации. И то что, омг в ней нет еще пары боссов, меня не расстроило, потому что плюсы которые есть гораздо важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Greidis сказал:

Тогда сони эксклюзивы не для тебя. Это обязательная галочка В ЛЮБОЙ ИХ игре

что??? :troll_face_61: Какая галочка? Ну да у сони ведь что ни игра то гов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DriverUFO сказал:

что??? :troll_face_61: Какая галочка? Ну да у сони ведь что ни игра то гов

хоть одну игру эксклюзив пс4, за последние пару лет назови, где нет прокачки, опенворлда, рарности вещей, каких нибудь стат и прочей ереси. И все будущие игры точно так же с этими элементами (дейз ган, спайди, на 100% уверен что все эти элементы будут и в Ghost Of Tsushima)

Гран Туризмо не в счёт, хотя там же тоже опенворлд и рарочки, лел.

Анчартед 4 был последней игрой, которую этот рак не задел:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Greidis сказал:

Тогда сони эксклюзивы не для тебя. Это обязательная галочка В ЛЮБОЙ ИХ игре. Я уже тоже стремлюсь в этот лагерь.

Лол, пишет чувак задрачивающий любой Юби опен-ворлд на платинку :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того что бы не париться и уйти от слов* много хп* есть сложность изи, ходишь и жмешь ровно 1 кнопку без напряга. Сразу же уходит и нужда в прокачке, какой не какой объем хп и вообще какие либо левые действия, можно просто картиночку посмотреть :troll_face_22:

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

Лол, пишет чувак задрачивающий любой Юби опен-ворлд на платинку :QaAIgbl:

одно дело поиграть в песочницу, где все вокруг создано для сендбокса без каких либо претензий, другое дело играть в игры типо хорайзона, где опенворлд это 5е колесо этой игры и за него просто стыдно.

1 минуту назад, Charmander сказал:

Для того что бы не париться и уйти от слов* много хп* есть сложность изи, ходишь и жмешь ровно 1 кнопку без напряга. Сразу же уходит и нужда в прокачке, какой не какой объем хп и вообще какие либо левые действия, можно просто картиночку посмотреть :troll_face_22:

Должен же быть баланс. Ну чё вы, так можно и на ютубе играть или твиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 minutes ago, Greidis said:

хоть одну игру эксклюзив пс4, за последние пару лет назови, где нет прокачки, опенворлда, рарности вещей, каких нибудь стат и прочей ереси. И

 

Ты кажется с Юбисофт перепутал. Где у Сони особо опен-ворлд есть? Хорайзон, да и все. Тут псевдо-опенворлд. А прокачка и крафт есть во всех играх сейчас, так же как и почти везде есть рпг-элементы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×