Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

Да, вместо того чтобы убивать гигантских драконов как в других играх, мы их освобождаем 3 раза! Я бы оценил, если бы хоть одного из них они сделали файтом, но нет

Ты точно в игру играл? Диалоги слушал?

Спойлер

 

Кратос больше не тупая машина для убийства, а его сынишка так вообще категорически против насилия

Вот такие вот рандомные босфайты подпортили бы логику истории, например

 

Разве в ГОВ раньше были супер крутые боссы? Они были эпичными, но по механикам такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Arystan сказал:

Лол, уже рядового моба, называют босс файтом :facepalm2: Это обычный моб который как минимум раза три встретится в опциональном контенте и еще раз по сюжету.

но ведь в этот момент это действительно босс. я даже не говорю про подачу (арена, шкала здоровья, количество хп и наносимый урон, сами атаки врага - до него у рядовых мобов даже и близко ничего подобного нет). это ранняя заруба с ним, герой не обмазан нагибаторскими шмотками и рунами, вполне себе босс.

то, что он встречается позже, не делает первую встречу с ним легче / скучнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brontozyvr сказал:

Диалоги слушал?

смеялся с них.

 

Только что, Brontozyvr сказал:

Вот такие вот рандомные босфайты подпортили бы логику истории, например

в каком месте? Это опциональный контент, а Валькирии случаем логику истории не путают? Давайте вообще вырежим всех боссов, че уж там.

Только что, Softik сказал:

не делает первую встречу с ним легче / скучнее.

Зато последующие встречи делают, ты перестаешь ощущать его как босса. Нечто уникальное и важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

смеялся с них.

 

Естественно, они очень круто сделаны и поданы, это огромный плюс 

2 минуты назад, Arystan сказал:

Давайте вообще вырежим всех боссов, че уж там.

Ты возводишь всё в абсолют, не надо так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brontozyvr сказал:

Ты возводишь всё в абсолют, не надо так

Я не называю черное белым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Arystan сказал:

Зато последующие встречи делают, ты перестаешь ощущать его как босса. Нечто уникальное и важное

э, ну, в свете того, что у меня нет машины времени, я не могу сказать, как я ощущаю себя в процессе первого файта с ним после того, как встретил его братанов потом. что я могу сказать, так это то, что при первой встрече был в восторге - тру босс-файт в моем пониманиии, одолеваешь врага всем, что есть в наличии, а не клацаешь скриптовые qte или бросаешь цветные шарики в нужный момент в тушу исполинских размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ок, раньше вот ГОВ всегда был про боссов со сложными механиками, помню в 3 части (которая на самом деле прародитель серии душ) так вообще не было мобов обычных. Что не драка - босс 

Жаль вот сейчас они ушли от своих корней:troll_face_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути в игре в мейне

Спойлер

3,5 босс файта. В которых один ноучеллендежвый эпический дракон, второй нормальный более менее бой с братьями, и 1.5 босса с одним и тем же боссом с мельтешением на заднем плане. То как использовали великана это вообще стыд и позор. Стоило ради такого его вообще оживлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brontozyvr В предыдущих играх 2-3 был ровный драйвовый темп. 9-10 часов, кому и этих часов много. Первый ГОВ не вспоминают, потому что я не очень его люблю. Здесь же от босс файтов ждешь как минимум чего то необычно крутого. Такой я получил в опциональном контенте с реюзанным на мувсет боссе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Arystan сказал:

Brontozyvr В предыдущих играх 2-3 был ровный драйвовый темп. 9-10 часов, кому и этих часов много. Первый ГОВ не вспоминают, потому что я не очень его люблю. Здесь же от босс файтов ждешь как минимум чего то необычно крутого. Такой я получил в опциональном контенте с реюзанным на мувсет боссе. 

А что за боссов ты хочешь? Приведи пример из тройки, и объясни почему именно их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brontozyvr сказал:

А что за боссов ты хочешь?

 

3 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Приведи пример из тройки

Это  так не работает, тройка вышла 8 лет назад и для своего времени боссы были топовыми. За 8 лет многое изменилось в жанре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть боссов и не много было и тролли меня тоже разочаровали. на протяжении игры только модельки менялись и пару атак новых. 

 

Как я считаю. эта часть была так скажем " пилотная версия " нас знакомили с новым Кратосом , с новой мифологией. был и эпик , это да. Вот в продолжении уверен будет все гораздо масштабнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Arystan сказал:

Это  так не работает, тройка вышла 8 лет назад и для своего времени боссы были топовыми. За 8 лет многое изменилось в жанре. 

Что-то мне подсказывает, что у солса и ГОВ немного разные жанры и целевая аудитория:57a8bd5a0af02_FROG1:

Но конечно, давайте все игры превращать в души, чё нет то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Но конечно, давайте все игры превращать в души, чё нет то

Что плохого в хороших не реюзанных цельных боссах с богатым набором атак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan, ты понимаешь, что солсовые боссы в не-солс игре просто в клочья разорвали бы атмосферу?

вставь в гов людвига вместо тролля и все плевались бы потому что игра не про айфрэймы с таймингами.

я люблю солсы, но я искренне рад, что новый гов это экшен-адвенчура, а не очередная возможность для брутальных хардкорщиков пройти всех боссов играя персонажем без трусов и управляя им с бананов с электродами.

 

к слову, я играю на предпоследней сложности и стабильно отдаю концы в зарубах с рядовыми врагами (даже не всегда фиолетовыми), для меня - идеальный баланс сложности геймплея. наверное первая за ОЧЕНЬ долгое время не-солс игра с прокачкой, когда после 10+ часов игры еще не начал монотонно убивать всех взглядом.

Изменено пользователем Softik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Что-то мне подсказывает, что у солса и ГОВ немного разные жанры и целевая аудитория:57a8bd5a0af02_FROG1:

Валькирии аж прям разделяют целевую аудиторию. 

Только что, Softik сказал:

вставь в гов людвига вместо тролля и все плевались бы потому что игра не про айфрэймы с таймингами.

Дело не в сложности, а в количестве анимаций атак. У тролля для рядового моба с этим все впорядке. Я от них не горел, потому что не воспринимал как боссов. А вот боссы у которых 3-4 анимации атак, причем которые еще и повторяются с минимальными полезными изменениями это больно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять Аристан все приравнивает с другими играми, словно все игры должны быть одним и тем же и для одних и тех же игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Валькирии аж прям разделяют целевую аудиторию. 

Дело не в сложности, а в количестве анимаций атак. У тролля для рядового моба с этим все впорядке. Я от них не горел, потому что не воспринимал как боссов. А вот боссы у которых 3-4 анимации атак, причем которые еще и повторяются с минимальными полезными изменениями это больно.

я не вижу смысла в боссах с сотней видов атак, у здешних боссов мувсетов хватает ровно на столько, сколько нужно чтобы их захреначить и не устать от однообразия. этим игра и прекрасна (для меня как минимум).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Arystan сказал:

По сути в игре в мейне

 

2 минуты назад, Arystan сказал:

Валькирии аж прям разделяют целевую аудиторию. 

Ну на то это и сайдквест для особо пряморуких, или ты хочешь игру про босфайты на 10 часов внутри игры? Хотя логично:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Я чёт не понял, разрабы скотины ленивые, почему не сделали в ГОВ возможность построить свой город, поохотится на оленей и создать свою команду по регби? Чёт такая халтура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arystan сказал:

Дело не в сложности, а в количестве анимаций атак. У тролля для рядового моба с этим все впорядке. Я от них не горел, потому что не воспринимал как боссов. А вот боссы у которых 3-4 анимации атак, причем которые еще и повторяются с минимальными полезными изменениями это больно.

Сейчас будет сюрприз, мы о этом не говорили, лучше присядь. Не все любят заучивать анимации и тайминги. И что тебе легко/скучно мне (и возможно многим другим) в самый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не против большего количества боссов, разнообразие это хорошо

 

но игра вообще не про босс файты, это не гов 3. Поэтому маленькое количество боссов ей ни разу не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пойду в раздел солсов гнобить все игры серии за то, что после нагиба боссов нет финишеров.

не, ну серьезно, какая радость от победы над орнштейном и смаугом, если я не могу отрезать голову у одного, а второго насадить на его же копье и шмякнуть об стену?

пипец, не могли как в гов сделать :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Softik сказал:

не, ну серьезно, какая радость от победы над орнштейном и смаугом, если я не могу отрезать голову у одного, а второго насадить на его же копье и шмякнуть об стену?

 

1 минуту назад, Softik сказал:

пипец, не могли как в гов сделать :57a8bd5b52b45_FROG6:

В ГОВ тоже не смогли сделать так на боссах, мало того на первых же встреченных нормальных людях финишеры вообще не работают, а головы сворачивают где то за кадром :gigi:

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×