Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nonsense сказал:

Brontozyvr для этого в игре есть выбор сложности. 

Ну тогда справедливо и обратное - поставь себе сложность, где умираешь с одного удара, играй голым без рун и управляй ногами на бананах. 

Сюрприз для тебя - не все игры должны походить на Солсы

Тут, если что, основная цель не вызывать разрывы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Brontozyvr сказал:

Не все любят заучивать анимации

Для вас может быть это заучивание, для меня это любование работой аниматоров.

Сейчас напишут, что много анимаций это тоже плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём тут вообще Соулсы? Слабый аргумент. Есть куча игр, где боссы сильней, чем в ГоВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову, в солсах хватает боссов с абсолютно донным мувсетом, я уже не помню по именам, но гаргульи в первом дарке, клирик бист в бб, босс в разрушенной башне (в локации типа анор лондо из первой части) в дс2 и так далее.

в реальности, во всей серии солсборнов не так уж и много реально крутых боссов (и значительная их часть из бб). просто выдающиеся запоминаются лучше.

плюс боссы в солсборнах как правило выглядят по-азиатски безумно, это тоже помогает их запомнить.

Изменено пользователем Softik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего поражает как отмазывают юбисофт стайл трех посаженных на цепь драконов   Готов поспорить, что если бы дали подраться хоть с одним из них начались бы восхваления, вполне оправданные - Оу, разрабы удивили и сыграли не стандартно, поработали. Оказывается как же круто разбавлять контент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nonsense сказал:

Причём тут вообще Соулсы? Слабый аргумент. Есть куча игр, где боссы сильней, чем в ГоВ.

аристан не хочет сильных боссов, он хочет боссов с сотнями видов атак чтобы заучивать все тайминги и роллить под ударами за спину для сочных бэкстэбов.

Изменено пользователем Softik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nonsense сказал:

Причём тут вообще Соулсы? Слабый аргумент. Есть куча игр, где боссы сильней, чем в ГоВ.

Окей, есть много игр, где физика поджигая травы лучше, чем в ГОВ. ГОВ теперь плохая игра или как?:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Brontozyvr сказал:

ГОВ теперь плохая игра

Кто называл ГОВ плохой игрой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все пацаны, у игры есть минусы - игра плохая, давайте агриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Кто называл ГОВ плохой игрой?

 

1 минуту назад, Nonsense сказал:

Brontozyvr кто говорит о том, что ГоВ плохая игра? Не надо выдавать свои мысли за чужие.

Вы как-то придираетесь к словам, но отказываетесь понимать суть(
Смысл в том, что пора бы мне на пару страниц тут задвигать телегу, что в ГОВ срочно нужна реалистично горящая трава. Или волны как в море воров. Или выбор диалогов как в РПГ. Или нелинейность со ста концовками.

Или к чему вы тут это всё про боссов? Ну да, любую игру можно сделать лучше просто умножая контент, но нафига? Игра не про боссов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Brontozyvr сказал:

Смысл в том, что пора бы мне на пару страниц тут задвигать телегу, что в ГОВ срочно нужна реалистично горящая трава. Или волны как в море воров. Или выбор диалогов как в РПГ.

Горящая трава = желание видеть богато анимированного интересного противника в "экшон" мили игре?

Совсем уже зажрались, хотите видеть крутых врагов в экшон игре. Игра вообще о другом. 

Вспомнил, на тролле у меня подгорало, от того что в Хельхайме

Подсунули в виде босса. При этом два года назад были два брата ретарда

 

Жду отмазок в виде - рескин не беда, анимации новые не нужны, как и новая моделька. И ощущается как настоящий тру босс, а не халтурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господи, у мя в глазах зарябило с вашими боссами. кыш в другую тему.  детский сад развели, босов захотели, не дали

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

Все пацаны, у игры есть минусы - игра плохая, давайте агриться.

какие еще минусы?!

то есть вот этот вот сплошной субъективизм аля боссы не как в дарксолс / слишком легко / хочу убить тех, кого нужно спасти, выдается за недостатки игры?

ну, тогда я в противовес поставлю свое мнение о том, что игра идеальна, лол.

я может и не такой ветеран солсов как некоторые, но все части (кроме демонов) прошел и даже не по одному разу. и я совершенно честно и откровенно говорю, что безумно рад, что гов - не копия солсов. это разные по темпу и стилю игры. в гове мне не нужно считать в голове секунды между анимациями, я могу спокойно вломиться в пачку врагов, бахнуть руническую атаку, разрубить замерзшего врага (анимация до сих не перестает радовать), заблокировать второго, нашинковать третьего, пропустить два удара со стороны, отдать приказ мальчику разрядить колчан во врагов, выкатиться из боя и завершить его второй рунической атакой. идеальное сочетание yoba-аттракциона и плотной боевки. я получаю от него удовольствие, которое не лучше и не хуже того, которое мне доставляют тайминговые танцы вокруг мобов в солсах.

боссы здесь идеально вписываются в общий стиль, в меру сложно, в меру интерактивно, в меру зрелищно. сюжетные полегче, сайдовые посложнее. на любой каприз, как говорится.

однако, если идти в игру с желанием увидеть новые солсы, да, постигнет разочарование. но это нужно иметь особый склад ума, конечно.

насчет спасения / убийства - просто бомбарда. я даже не знаю, как объяснить, что сама цель (спасти) тут для галочки, в реальности эти мини-квесты проводят игрока по локации в сложных условиях, эдакий эксплоринг с препятствиями для разнообразия обстановки. естественно было бы лучше вместо этого получить еще одну пустую арену и босс файт.

вообще, сама идея "хочу убить, а не спасти, так нельзя, значит минус" поражает воображение. ничего, что тут все обусловлено сюжетом / персонажами? я вот в ведьмаке реально затрахался со спасением Цири (ну серьезно, сколько можно за ней бегать, сраная клоунада), но не ставлю невозможность отказаться от ее спасения в минусы (хотя реально были моменты, когда я хотел получить шанс ее грохнуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Softik сказал:

что тут все обусловлено сюжетом / персонажами?

Какое это отношение имеет к трем улетающим дракошам? можешь спокойно написать эссе к юбисофт играм. Верю, у тебя все получится, и вышки манна небесная. 

 

6 минут назад, Softik сказал:

однако, если идти в игру с желанием увидеть новые солсы

Увидеть в игре противников боссов, которых и так можно по пальцам фрезеровщика посчитать сделанных близкому к стандарту жанра. Да, ГОВ метит в соулс со своей экшон рпоге адвенчингом. И боевкой. ГОВ,ГОВ2,ГОВ3 сравнивали с ДМЦ и Байонеттой, и ни разу боссов к ним в упрек серии не ставили. Наоборот. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Softik сказал:

ни один не сдался

надо сдаться три раза с одинаковой анимацией и рескином? :-D

Действительно дешманская игра, надо было сделать как в ГОВе. Дешевле бы вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Brontozyvr сказал:

STICK Почему?

Вероятно потому, что в мифологии эти персонажи и их, кхм... предназначение несколько другие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brontozyvr мб поэтому?)

Спойлер

Моди должен выжить в день Рагнарёка и вместе с другим сыном Тора — Магни — создать новый мир.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял платину, скока часов наиграл хз, может быть 40, может больше. 

 

Плюсы: 

Спойлер

Персонажи, их история
Общее развитие событий
Головоломки и пазлы
Отличная, интересная боевая система
Напарник который не бесит, даже наоборот, оч нравится
Красивые локации, в игре очень хорошо сделали карту. Приоткрытый мир такой, и очень богато наполненный контентом и всякими мелкими деталями. Таким должен был быть Хорайзон.

 

Минусы:

Спойлер

Очень маленький бестиарий, к 30 часу от драугов уже натурально тошнит.

Боссов мало. Валькирии сначала клевые, потом скучные. Ибо ничего у них не меняется в мув сете. Тролли, пожиратели душ/древние эт канеш мда лол. 

Вич инфицированная локация Нифльхайм. Причем Муспельхайм мне понравился, там есть челенж. В Нифеле же тупое закликивание врагов и перекатываение от ездящих стен. 

 

В целом мне все оч понравилось, жду вторую часть. Барлог молодец, политик, лидер и борец. 
 

Спойлер

Хорошо что успел пройти игру когда она была на 95. Сейчас же кто-то проходит парашу на 94 :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vafelka сказал:
 

Хорошо что успел пройти игру когда она была на 95. Сейчас же кто-то проходит парашу на 94 :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Как же это тонко и прямо в яблочко! (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×