Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая игра в которой хочется попытаться выбить платину. И вот че хочу спросить: там трофеи по уровням сложности есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SVTR сказал:

трофеи по уровням сложности есть? 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Mountain View сказал:

Нет.

это просто отлично!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Случайно наткнулся на нарезку примеров озвучки на всех языках. По моему тут не выкладывали ещё. Так что возможно кому-то будет интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного дичи:

Режиссер God of War заявил, что из игры пришлось вырезать несколько боссов

 
 
Режиссер God of War заявил, что из игры пришлось вырезать несколько боссов. - Изображение 1

В интервью GamingBolt креативный директор God of War (2018) Кори Барлог ответил на критику в отношении количества боссов в игре. По его словам, в процессе разработки пришлось многое вырезать, в том числе боссов.

Барлог пояснил, что с ограниченным временем разработки в God of War могло появиться лишь несколько боссов, ведь каждого сделать очень тяжело.

Нескольких боссов пришлось вырезать, потому что на каждого требуется выделить от 15 до 20 человек, которые будут трудиться чуть ли не два года. Я думаю, этот факт геймеры недооценивают. «В игре мало боссов!». Это почти жадность, ведь я и сам хотел бы сделать еще 10 боссов, но игра тогда бы вышла лет через 20.

Вон оно чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Azzy сказал:

 

Случайно наткнулся на нарезку примеров озвучки на всех языках. По моему тут не выкладывали ещё. Так что возможно кому-то будет интересно.

 

Кратоса на всех языках, удивительно, подобрали отлично. Иногда казалось что это один и тот же человек говорит.

А вот с "БОЙЕМ" печалька. В частности Испанский, Итальянский, Греческий и Русский - худшие варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ungod сказал:

Немного дичи:

Режиссер God of War заявил, что из игры пришлось вырезать несколько боссов

 

 
Режиссер God of War заявил, что из игры пришлось вырезать несколько боссов. - Изображение 1

В интервью GamingBolt креативный директор God of War (2018) Кори Барлог ответил на критику в отношении количества боссов в игре. По его словам, в процессе разработки пришлось многое вырезать, в том числе боссов.

Барлог пояснил, что с ограниченным временем разработки в God of War могло появиться лишь несколько боссов, ведь каждого сделать очень тяжело.

Нескольких боссов пришлось вырезать, потому что на каждого требуется выделить от 15 до 20 человек, которые будут трудиться чуть ли не два года. Я думаю, этот факт геймеры недооценивают. «В игре мало боссов!». Это почти жадность, ведь я и сам хотел бы сделать еще 10 боссов, но игра тогда бы вышла лет через 20.

Вон оно чего...

Ждём боссов в следующих частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балрог рассказывал, что амбиции требуют жертв, сейчас  просто не получится делать и то и то, и десятое, надо выбирать то, что в итоге будет впечатлять игроков.А просто гигантских боссов все уже раньше видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может им нужно спросить совет у фромов как быстрее делать боссов. Понятно что новом боге, боссы это не только геймплей как в соулс, но еще и большая постановка с киношными вставками, но все же.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что теперь подобная проблема не возникнет - у них есть фундамент, есть движок, есть план, куда дальше вести серию - в общем, оттолкнутся и пойдут вширь. На базе уже готовой игры проще работать, чем с нуля переизобретать серию, каждый раз убиваясь вопросами - а туда ли движемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kurzgesagt сказал:

Нескольких боссов пришлось вырезать, потому что на каждого требуется выделить от 15 до 20 человек, которые будут трудиться чуть ли не два года. Я думаю, этот факт геймеры недооценивают. «В игре мало боссов!». Это почти жадность, ведь я и сам хотел бы сделать еще 10 боссов, но игра тогда бы вышла лет через 20.

какая-то дичь

если бы так делали боссов во всех играх современных, мы бы и игр-то толком не видели 

 

а тут да, разноцветные тролли - устали прарабатывать)

вырезали, наверное, зелененького, розовенького и черненького :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Kurzgesagt сказал:

Ждём боссов в следующих частях.

Так 20 лет же будут делать...

5 лет...Ограниченные сроки...

Но зато теперь мы точно знаем, что на одного босса в среднем требуется 2 года разработки

:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ungod сказал:

Так 20 лет же будут делать...

5 лет...Ограниченные сроки...

Но зато теперь мы точно знаем, что на одного босса в среднем требуется 2 года разработки

:troll_face_5:

Меня больше другое волнует, следующие боссы будут идти в размер или в качество...:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста:

Спойлер

не могу найти четвертую часть тайнописи Нифльхейма. Пришлось лезть в гайд, и там сказано что она на вершине горы. Но после событий с драконом вершина не доступна. Туда можно будет еще вернуться?

 

Изменено пользователем Cyril

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Kurzgesagt сказал:

Меня больше другое волнует, следующие боссы будут идти в размер или в качество...

Надеюсь, и в одно, и в другое...

Судя по игре, беря во внимание  оправдания Барлога, действительно просто имели место проблемы производственного плана, которые пришлось замазывать богомерзкими троллями.

Теперь все встало на свои места. В следующий раз, отталкиваясь от имеющегося базиса, качество должно быть повыше однозначно.

Кори, но только не 20 лет.

Пожалуйста. :icon_cool:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ungod сказал:

Надеюсь, и в одно, и в другое...

Судя по игре, беря во внимание  оправдания Барлога, действительно просто имели место проблемы производственного плана, которые пришлось замазывать богомерзкими троллями.

Теперь все встало на свои места. В следующий раз, отталкиваясь от имеющегося базиса, качество должно быть повыше однозначно.

Кори, но только не 20 лет.

Пожалуйста. :icon_cool:

 

Ну учитывая то, что игры создавать крайне тяжело, звучит странным наезд на разработчиков, что они сделали разноцветных троллей, да к сожалению приходиться чем-то жертвовать. У Sony хоть деньги и есть, но их не бесконечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Ну учитывая то, что игры создавать крайне тяжело, звучит странным наезд на разработчиков, что они сделали разноцветных троллей, да к сожалению приходиться чем-то жертвовать. У Sony хоть деньги и есть, но их не бесконечно же.

Иногда лучше не делать, чем делать посредственно...

Почему бы просто не сократить прохождение,  которое и так достаточно длительное, убрав из нее элементы, которые ее портят? Просто немного подправить монтажными ножницами..

И, кстати, боссы - это одно (по сути, интересный всего один - и не по механике, а по постановке), но раз ГОВ замахнулся на реалистичный подход - живые герои, истинные трагедии и прочий ластофас, вот эти вот респауны и копипаста врагов начисто разрушают атмосферу. Как раз в последней трети это особенно чувствуется. Такой пережиток прошлого из старого ГОВа. Как по мне: лучше короче, уникальнее и разнообразнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ungod сказал:

Иногда лучше не делать, чем делать посредственно...

Почему бы просто не сократить прохождение,  которое и так достаточно длительное, убрав из нее элементы, которые ее портят? Просто немного подправить монтажными ножницами..

И, кстати, боссы - это одно (по сути, интересный всего один - и не по механике, а по постановке), но раз ГОВ замахнулся на реалистичный подход - живые герои, истинные трагедии и прочий ластофас, вот эти вот респауны и копипаста врагов начисто разрушают атмосферу. Как раз в последней трети это особенно чувствуется. Такой пережиток прошлого из старого ГОВа. Как по мне: лучше короче, уникальнее и разнообразнее.

Возможно так было сделано, чтобы следовать трендам игровой индустрии. Персонажи как в The Last Of Us, открытый мир, исследования и т.д. А так-как их игры раньше были камерными, но масштабными, им пришлось многим жертвовать. Посмотрим, что сделают во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ungod сказал:

Кори, но только не 20 лет.

Пожалуйста.

Думаю, в этот раз будет намного быстрее. И движок новый есть, и сюжетная база с лором заложены, и боевка отточена. Все составляющие на местах и изобретать их с нуля уже не нужно, так что я думаю, года за 2-3 вполне можно состругать шедевральный сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что делать "Внутри горы", где статуя бога с оленьей головой и два синих кристалла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, mokujin сказал:

Что делать "Внутри горы", где статуя бога с оленьей головой и два синих кристалла?

Лол

Играть :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gau сказал:

Лол

Играть :) 

Два кристалла вставлено, рычаг на себя - эффекта ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×