Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К разноцветным локациям вопросов нет, а вот исследование получилось очень монотонным. Все-таки метроидванию просто так не сделать, даже если накидать пазлов и обходных путей. Уровни построены очень схематично. Совершенно не ощущается, что это часть некого живого пространства. Больше похоже на сложную полосу препятствий. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видно невооруженным взглядом, что насыщенность цветов на телике выкручена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shibito сказал:

Совершенно не ощущается, что это часть некого живого пространства.

гору видно из дома кратоса и других локаций, с озера девяти можно увидеть лес, в котором дом Кратоса, с вершины горы виден лес, где живет Ведьма.

На каждой крупной локации по сути есть ориентиры, создающе атмосферу единого пространства.

Я не понимаю, как это можно не увидеть O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Grindders сказал:

гору видно из дома кратоса и других локаций, с озера девяти можно увидеть лес, в котором дом Кратоса, с вершины горы виден лес, где живет Ведьма.

На каждой крупной локации по сути есть ориентиры, создающе атмосферу единого пространства.

Я не понимаю, как это можно не увидеть O_o

а еще

Спойлер

последствия действий в мидгарде видны и мир меняется несколько раз за игру

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 06.07.2018 at 2:40 PM, Lex Mercer said:

Второй скриншот это Hellblade же.

Ага, а то мне тут рассказывают, что в Dark Souls и Hellblade одни темные\мрачные\депрессивные локации.

 

On 06.07.2018 at 0:16 AM, Bumema said:

Так сетуют на то, что мрачных тонов вообще нет, а цветовая палитра как в WoW, чтоб детям нравилось. 

О, хоть кто-то понял о чем я говорю, а то мне уже приписываю то, чего я никогда не говорил, интерпретируя мои слова.

 

On 05.07.2018 at 10:09 PM, RussianGoodGuy said:

Вот так вот и засерают шикарные игры.

Каждый,конечно,имеет право на своё мнение,но блин,если ГоВ плохая игра,то пусть такого шлака будет больше)

Ну я игре поставил 8 из 10 и хотел обсудить недостатки, в чем твоя проблема? тебе мое мнение не нравится? ну тут ничего не поделаешь.

 

On 05.07.2018 at 9:14 PM, Bumema said:

Единственное, что Хельхейм и правда не особо примечателен.

Он убог и скучен во всех смыслах. Вместо желтой локации с желтыми мобами дали тебе синюю локацию с синими мобами. Если мне кто скажет, что это гениальный дизайн локации и мобов, я вас брошу камень. Это халтура с покраской в пейнте. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

On 05.07.2018 at 9:14 PM, Bumema said:

Я в этот "Дисней" еще много раз вернусь с удовольствием. 

Возвращайся, я прошел игру на харде и выбил платину, больше к ней никогда не вернусь, лучше еще раз пройти souls или bloodborne. Там нету дебильных загрузок и однотипных локации.

 

Хочешь телепортнуться!? телепортнись в башню миров, поверни фигню и подожди 3 минуты уже в 500 раз, вот так веселье. :57a8bd5b0d1ba_FROG5: Ведь телепортнуться из Нифльхейма в Муспельхейм сразу же нельзя, чтоб выбить 3 эмблемы Суртра для топ брони 8 уровня, надо повернуть неведомую фигню.

 

On 06.07.2018 at 3:10 PM, Yamaha said:

Видно невооруженным взглядом, что насыщенность цветов на телике выкручена. 

Это HDR на LG OLED55B7V. И как вы определили, что там выкручено, если это все снималось на телефон?

 

 

 

 

Изменено пользователем zeka456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zeka456 сказал:

Он убог и скучен во всех смыслах. Вместо желтой локации с желтыми мобами дали тебе синюю локацию с синими мобами.

Вообще-то не синюю локацию, а зеленую. Сразу понятно, что с цветопередачей телека и вправду что-то не так  :57a8bd5a0af02_FROG1: (щютка)

 

А так, малаца, сражаешься до последнего. Достойно уважения. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хельхейм представлен холодным местом, которое переполнено усопшими. Толпы мертвецов, зловещая птица на горизонте и призраки прошлого, которые мучают живых, оставляют особое впечатление от этой локации. Только эксплоринга в этом мире мало, кроме одной валькирии искать там нечего, ощущается как чисто сюжетная локация. Вообще все миры хорошо представлены, хотелось бы чтоб по контенту они все были наполнены как Мидгард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Christy сказал:

Хельхейм представлен холодным местом, которое переполнено усопшими. Толпы мертвецов, зловещая птица на горизонте и призраки прошлого, которые мучают живых, оставляют особое впечатление от этой локации. Только эксплоринга в этом мире мало, кроме одной валькирии искать там нечего, ощущается как чисто сюжетная локация. Вообще все миры хорошо представлены, хотелось бы чтоб по контенту они все были наполнены как Мидгард.

Хотелось бы. А еще неплохо, чтобы был весь скандинавский божественный пантеон представлен в качестве боссов. Но ресурсы у разрабов ведь не вечные. Самое главное создали - геймплейный концепт, вселенную, получили фидбек аудитории. Теперь осталось только наращивать мясо на скелет. Ставлю на то, что релиз будет в начале 2021. 3 лет, думаю, хватит. Не удивлюсь, если санта монику ждет расширение штата. 

 

Еще было бы четко, если в конце года заанонсят небольшой сюжетный аддон, который выйдет весной 2019. Эх, мечты. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2018 в 23:04, zeka456 сказал:

Это HDR на LG OLED55B7V. И как вы определили, что там выкручено, если это все снималось на телефон?

Потому что по снимку видно, на экране цвета аж выжигают глаза, насыщенность цвета перекручена, инфа сотка.

Я видел как выглядит GoW на разных дисплеях, такой кислоты нигде не было. Обычно так выкручивают для кино или документалок. 

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Yamaha сказал:

Потому что по снимку видно, на экране цвета аж выжигают глаза, насыщенность цвета перекручена, инфа сотка.

Я видел как выглядит GoW на разных дисплеях, такой кислоты нигде не было. Обычно так выкручивают для кино или документалок. 

Достаточно на рукоять топора посмотреть, лол.

Мне даже жаль немного парня что он так играл всю игру.:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А между тем, поиски последнего секрета продолжаются. Реддит бурлит, твиттер Кори молчит, интерес не пропадает. 

 

Кому интересно: https://www.reddit.com/r/godofwarsecrets

 

Там даже теории интересно почитать. Почти выучил руническую письменность)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cyril сказал:

А между тем, поиски последнего секрета продолжаются. Реддит бурлит, твиттер Кори молчит, интерес не пропадает. 

 

Кому интересно: https://www.reddit.com/r/godofwarsecrets

 

Там даже теории интересно почитать. Почти выучил руническую письменность)) 

Они уже близко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отрубил голову дереву, это какая часть игры? треть? немного скучно уже кидать один топор и таскать святящиеся осколки, пока не понимаю за что 90+ на мете, разве что за графон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dreamo у тебя в распоряжении крутая боевая система, которая постоянно прокачивается и обновляется. Просто кидать топор тебя никто не заставляет. Ну и русская озвучка сразу половину впечатлений от игры срезает, если ты вдруг с ней играешь.

15 минут назад, Dreamo сказал:

пока не понимаю за что 90+ на мете

крутая графика, крутой арт, крутая боевка, крутые и интересные персонажи, крутая игра актеров и то, как написана игра в целом, крутой мир с интересным лором и занятным перекручиванием мифологии на новый лад, крутой саундтрек.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dreamo сказал:

отрубил голову дереву, это какая часть игры? треть? немного скучно уже кидать один топор и таскать святящиеся осколки, пока не понимаю за что 90+ на мете, разве что за графон. 

примерно середина игры.
Она очень затянута, так что готовься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Grindders сказал:

Dreamo у тебя в распоряжении крутая боевая система, которая постоянно прокачивается и обновляется. Просто кидать топор тебя никто не заставляет. Ну и русская озвучка сразу половину впечатлений от игры срезает, если ты вдруг с ней играешь.

Я уже смирился с озвучкой, но сам голос ру кратоса мне нравится. Про боевку может раскачавшись мне понравиться, но таскание и передвигание телег/осколков уже надоедает, если на этом завязан весь геймлей, то для меня это минус, это просто растягивание времени прохождение игры, при чем это нужно для прохождение, а не по желанию. Мне в анче 4 тележки раздражали, так там моментов с этим немного было. 

12 минут назад, Grindders сказал:

крутая графика, крутой арт, крутая боевка, крутые и интересные персонажи, крутая игра актеров и то, как написана игра в целом, крутой мир с интересным лором и занятным перекручиванием мифологии на новый лад, крутой саундтрек.

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Dreamo сказал:

Я уже смирился с озвучкой, но сам голос ру кратоса мне нравится. Про боевку может раскачавшись мне понравиться, но таскание и передвигание телег/осколков уже надоедает, если на этом завязан весь геймлей, то для меня это минус, это просто растягивание времени прохождение игры, при чем это нужно для прохождение, а не по желанию. Мне в анче 4 тележки раздражали, так там моментов с этим немного было. 

ясно

Меня убивали места, где тебя заставляли кинуть топор, чтоб застопорить ворота и пройти дальше - ну он, раз-два сделал) Но тебе в одних и тех же местах это нужно будет делать, чтоб открывать двери (при бэктрекинге).

На харде играешь? Попробуй путников поубивай, пока у них полоска фиолетовая еще для тебя:) Очень занятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про НГ+ до сих пор тишина? Как платину выбил 25 апреля, так и не возвращался в игру. Надеюсь в ближайшее время релизнут уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dreamo сказал:

но сам голос ру кратоса

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

15 часов назад, Dreamo сказал:

ру

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gau сказал:

Меня убивали места, где тебя заставляли кинуть топор, чтоб застопорить ворота и пройти дальше - ну он, раз-два сделал) Но тебе в одних и тех же местах это нужно будет делать, чтоб открывать двери (при бэктрекинге).

На харде играешь? Попробуй путников поубивай, пока у них полоска фиолетовая еще для тебя:) Очень занятно

на среднем, тоже раздражает это, почему я не могу переместиться в открытые локации, через мистические врата? это возможность появиться только после прохождения? 

13 минут назад, Charmander сказал:

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

мне нравиться голос русского актера озвучивавшего кратоса, я конечно понимаю что кругом все англо-саксы свободно владеющие английским. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Dreamo сказал:

ясно

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Что бы не* кидать топор* нужно играть либо на харде либо на последней, иначе вы будете играть одной рукой и писать что в игре надо кидать топор. Но  с другой стороны, боевая система в гове такая какая должна быть, бить одной кнопкой или кидать топор это личные предпочтения, можно вообще спамить абилки и писать-а шо тут только так да? 

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Charmander сказал:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Что бы не* кидать топор* нужно играть либо на харде либо на последней, иначе вы будете играть одной рукой и писать что в игре надо кидать топор.

разве на харде не кидается топор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Dreamo сказал:

почему я не могу переместиться в открытые локации, через мистические врата? это возможность появиться только после прохождения?

Гном же объяснил, что этот переход работает только в одну сторону, к нему в кузню. Дальше по сюжету откроется возможность путешествовать в любые точки. 

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×