Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем все показывать? Кратос показан в этой части очень хорошо и к нему проникаешься. Из за недосказанности работает воображение и каждый представляет свою версию событий. Если бы показали все,то воплей было бы много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же хорошо что в итоге избавились от жуткого и унылого  песочного фильтра. А Атрей вообще атас- гопник-нарик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как нам геймплено должны показать процес смирения Кратоса? На экране бы показывали фанатов пиццы с ананасами, а нам нельзя было их бить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущие игры серии не играл, стоит перед этой пройти ремастер 3 части для понимания сюжета или не обязательно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, L3onS сказал:

В предыдущие игры серии не играл, стоит перед этой пройти ремастер 3 части для понимания сюжета или не обязательно? 

Стоит, но не ради сюжета, а ради раскрытия героя, ради того, чтобы увидеть контраст и лучше прочувствовать некоторые моменты. Ну и игра сама по себе отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, L3onS сказал:

В предыдущие игры серии не играл, стоит перед этой пройти ремастер 3 части для понимания сюжета или не обязательно? 

Для меня это как поиграть в Uncharted 4 без прохождения прошлых частей - вроде и можно, и даже получишь удовольствие, но если пройти прошлые - проникнешься гораздо сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, L3onS сказал:

В предыдущие игры серии не играл

И тем самым пропустил одни из лучших игр в жанре экшенэдвенчер и вообще в истории игропрома - первые две части God of War. Такие игры днем с огнем особенно первую. Храм Пандоры наверное вообще один из лучших уровней в серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добил. Зачистил карту на 100%. Теперь хочу оставить отзыв, т.к. многие считают, что игра на 10/10 (у меня другое мнение). Замечу, что проходил абсолютно все предыдущие части на максимальной сложности (включая спин-оффы с псп), поэтому в этой серии разбираюсь очень хорошо. Данную часть проходил на сложном, т.к. на хардкоре без прокачки играть не имеет смысла (просто не будет никакого удовольствия от игры из-за постоянного переигрывания). Напишу про минусы, т.к. плюсы все уже давно обсудили.

Основные минусы:
1. Самый большой минус и самый главный враг в игре - КАМЕРА. С ней приходится бороться на протяжении всей игры. Чаще всего мне приходилось умирать от того, что я не вижу атаки соперника. Да, в игре есть индикаторы, но они не показывают на каком точно расстоянии стоит соперник и какого типа атаку он использует.  Особенно это мешает в битве с валькириями, которые постоянно взлетают вверх или стрейфятся за пределы экрана и не увидишь что они там колдуют, какого типа атаку собираются провести. Приходится тратить драгоценные секунды на то, чтобы вертеть стик. Прибавим к этому ещё и постоянно слетающий таргет лок и огромный торс Кратоса, который заслоняет обзор. Напомню, что проходил игру на сложном и последняя валькирия благодаря этим нюансам доставила много хлопот.

Я проходил все предыдущие части GOW и мне нравится, когда игроку даётся полная возможность контролировать ход боя. Я хочу видеть противника сам, а не ориентироваться по стрелочке. В предыдущих частях мне удавалось так развить скилл, что некоторых боссов удавалось пройти без единого урона. В этой части это просто невозможно, по причине плохо обзора. На мой взгляд, очень странное решение разработчиков. Давайте возьмём другие слешеры - DMC, Bayonetta, Darksiders, MGR, последние Кастлвании. Абсолютно во всех камера находится на отдалении. Я не говорю, чтобы в игре постоянно была дальняя камера, её можно отодвигать только во время боя  (не обязательно так далеко, как в предыдущих частях, но хотя бы чтобы хорошо было видно поле боя). Либо дать игроку возможность в настройках регулировать расстояние.

2. Однообразный дизайн противников, в сравнении с предыдущими частями. Куча каменных големов, которых можно различить только по оружию в руке. Из общего ряда выделяются только оборотни, эльфы, огры.

3. Если вы не знакомы со скандинавской мифологией, то будете путаться во многих вещах, именах и названиях чего-либо. Игра очень сумбурно и смешано подаёт информацию, учитывая, что тут много разных отдельных друг от друга историй.

4. Интерфейс с огромным числом бриблуд, которые представлены в виде простого текста, что очень неудобно и затрудняет навигацию по меню.

Вообще, что-либо искать в игре - неудобно, т.к. горсть рублёного серебра и важный свиток выглядят как простая точка, лежащая на полу. Но на мой взгляд, лучше бы в целом ресурсов в игре было бы поменьше, учитывая, что интерфейс очень неудобный.

5. Малое разнообразие локаций, половина миров недоступна,  а на одном из них вообще приходится заниматься натуральным гриндом.

Из плюсов всё же замечу, наличие большого количества разнообразной брони на любой вкус, интересная история (хоть и с хромающей подачей), и пожалуй, лучшая боёвка в серии (если не считать дурацкую камеру и стрелочки индикаторы).

От меня 8.5/10

При всём этом, мне нравится путь, по которому пошла серия. Выпусти Санта Моника игру на старых щах, она бы так не выстрелила. Серия должна была повзрослеть и она это сделала!

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой любимый камент под этим видео на ютубе: Бетезда, просмотрев ролик: "хмм, игра готова!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц игра большая, не ожидал, скажите долго ли мне до финала, я вот тут сейчас:

Спойлер

получил клинки хаоса и вылечил мальчишку

 

Изменено пользователем AngryBoblik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, AngryBoblik сказал:

ппц игра большая, не ожидал, скажите долго ли мне до финала, я вот тут сейчас:

  Скрыть контент

получил клинки хаоса и вылечил мальчишку

 

Половина игры где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Read 2 Pages of the Upcoming God of War Prequel Comic

How Dark Horse writer Chris Roberson worked with Santa Monica Studio to craft a prequel story to one of this year's biggest games.

Nov-9-God-of-War-Comic-featured-image-75

Posted by Chris Roberson Writer, Dark Horse

 
God of War prequel comic

When I was first approached about working on a new God of War comic, a prequel to this year’s PS4 game, I was both intrigued and intimidated. Intrigued, because I knew from the early promotional stuff I’d seen that the new game would move Kratos away from his roots in Greek mythology and transplant him in a new setting, drawing instead from Norse myths and legends, which I’ve been obsessed with since I was a kid. Intimidated, because it promised to be a huge job.

I’ve always loved stories that take characters from one setting or era or genre and drop them into another—samurai warriors in the Old West, western gunslingers in the African jungle, and so on—and the story-telling possibilities of taking a character like Kratos and running him up against the kinds of obstacles he might encounter in a world filled with ice giants and trolls were too intriguing to pass up. But at the same time, I was intimidated to be tackling such a recognizable and well-established character and to be contributing to a franchise with such an enormous scope and backstory. Because it was clear from the outset that what Santa Monica Studios and Dark Horse Comics had in mind was a direct prequel to the events of the new game that would be in continuity, and I knew from past experience working on similar projects that meant a lot of moving parts.

God of War prequel comic: Page 2God of War prequel comic: Page 3

Thankfully, everyone involved with the project from my artistic collaborator Tony Parker to the editorial team at Dark Horse to Cory Barlog and the rest of the team at Santa Monica Studio really showed up and helped bring the story to life. I had the basic outline of the plot worked out in the course of my first conversation with Spencer Cushing at Dark Horse, who was the one who originally approached me about the project, but it took some time to work out if it made sense in terms of the continuity of the new game.

God of War prequel comicGod of War prequel comicGod of War prequel comic

I was sent a massive amount of background on what the team at SMS had come up with to that point, from outlines to world-building materials to incredibly detailed character backstories, and learned that the antagonists that I’d originally considered using in the prequel comic had already been incorporated into the game. But I noticed that some of my favorite bits of Norse mythology hadn’t yet been used, and fired off a series of questions to the team at SMS about their thoughts, and they sent back more ideas of their own, and from that point, the story came together really quickly. In the final stages, some very productive discussions I had with Cory and the team at SMS helped to bring Kratos into full focus and to really tie our prequel story to the character’s emotional journey in the new game, and then the scripts were off to Tony to do the heavy lifting of bringing the pages to life. And now all of that hard work finally pays off as readers get to see for themselves what we’ve come up with. I hope that everyone who enjoyed the new game checks out the prequel comic, and I hope that they enjoy it, too!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть. Вообще я был одним из тех, кто относился к 4 гову скептически, но я рад, что в итоге ошибался. В игре очень крутые режиссура, повествование и постановка сцен, шикарный графон, ну и новая боевая система не такая плохая, как я ожидал. Пока огорчают только невидимые стены (ибо они портят процесс погружения в игру + из-за этого непонятно куда идти можно, а куда нет) и обучение. Оно на мой взгляд худшее, что я вообще видел в играх: пока тебе расскажут ты уже сам 100500 раз помрешь и узнаешь, что к чему. Тоже самое с "полезными" советами в бестиарии.

Вопрос такой. Я в первой локации пропустил артефакт один, опять же из-за этих непоняток, где ходить можно, а где нельзя. Скажите, есть ли возможность туда вернуться? 

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Lace сказал:

Начал играть. Вообще я был одним из тех, кто относился к 4 гову скептически, но я рад, что в итоге ошибался. В игре очень крутые режиссура, повествование и постановка сцен, шикарный графон, ну и новая боевая система не такая плохая, как я ожидал. Пока огорчают только невидимые стены (ибо они портят процесс погружения в игру + из-за этого непонятно куда идти можно, а куда нет) и обучение. Оно на мой взгляд худшее, что я вообще видел в играх: пока тебе расскажут ты уже сам 100500 раз помрешь и узнаешь, что к чему. Тоже самое с "полезными" советами в бестиарии.

Вопрос такой. Я в первой локации пропустил артефакт один, опять же из-за этих непоняток, где ходить можно, а где нельзя. Скажите, есть ли возможность туда вернуться? 

Ближе к концу игры сможешь путешествовать по локациям быстро. 

Изменено пользователем Yamaha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lace вернуться можно будет потом во все месте, в которых есть артефакты.

 

В одной из первых локаций у меня был баг, пришлось переустановить игру, чтобы появился последний артефакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочется чтобы Кори взял как можно больше наград, бест гейм  :GoW-6:
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×