Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2019 в 01:06, Gaiver сказал:

У тебя мусорный бак вместо сердца(

У человека не может быть своего мнения? 

На мой взгляд, что God of War, что RDR2 - сильно переоценены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, B11zzard сказал:

 

 

Сам еще не смотрел, но зрители пишут, что Кори тут подтверждает, что тролли не должны были быть боссами. Это просто рядовые враги. При разработке игры было много сложностей и многое пришлось вырезать, включая боссов.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Grindders сказал:

 

Сам еще не смотрел, но зрители пишут, что Кори тут подтверждает, что тролли не должны были быть боссами. Это просто рядовые враги. При разработке игры было много сложностей и многое пришлось вырезать, включая боссов.

Да, говорит на одного босса полтора года уходит для 30 людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у Вас есть возможность, переведите и краткие моменты сбрасывайте сюда в тему.

Цитата

Ведущий дизайнер по геймплею расскажет о переосмыслении GoW на GDC 2019 (Game Developers Conference).

Ведущий гейм-дизайнер (на момент разработки GoW) Джейсон МакДональд, расскажет о том, как проходило переосмысление основных механик God of War (геймплей, управление, камера, основное оружие и тд). Расскажет как это было невероятно сложно сделать, при этом пытаясь сохранить дух старых частей. 

Джейсон МакДональд - один из ветеранов студии Sony Santa Monica, он работает в студии над боевкой и геймплеем с God of War 2. После выхода God of War (2018) Джейсона повысили до руководителя по гейм-дизайну. 
Предполагается, что в сиквеле он уже будет отвечать за весь геймплей и руководить остальными гейм-дизайнерами.

 

 

Цитата

bd0158f9-874f-46ab-81a4-f6f9e8be1cf4.gif?extra=Xc4QASlW6JKWI65oHdlNIztlp0dxKVKUUti16-9rzWAyl8sJopOTEGRq_4uAShIyXrop0qjP42SYuqCejy1hd6QFn4drW2uEwbwuGVP25Zh3eHcjhNHTD_fHUNTY3FgYDn_1Vnwqz0KgFDbGRVSL4suDxQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, B11zzard сказал:

Да, говорит на одного босса полтора года уходит для 30 людей.

Стыдно должно быть на таких убогих боссов полтора года выделять. Пусть учатся у японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Arystan сказал:

Стыдно должно быть на таких убогих боссов полтора года выделять. Пусть учатся у японцев.

Тролли это не боссы, если ты о них подумал, а Балдур например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, B11zzard сказал:

а Балдур например.

У этого Балдура мувсет из трех атак, И деремся мы с ним два раза. Убожество просто для финального босса. Братья акробаты еще норм и королева Валькирий, и то той мувсет нарезали на 9 штук или сколько их там было. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan если по честнаку кроме фромов, никто за последние годы в боссов крутых то и не может, да же сложно вспомнить другие крутые ааа за последние года 3-4 где этот момент был бы так же крут как у них. А уж у западных контор тем более, в Ведьмаке 3 крутые боссы, да не, как по мне вообще в этом плане очень плохо.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Squall007 Ни чета конечно фромам, но в Ниохе неплохие боссы были, тоже считай с нуля айпи поднимали - анимации новые создавали, концепты босс файтов и прочее. И при этом с гораздо меньшим бюджетом.

В ГОВа из за отсутствия нормальных новых боссов, противников последняя треть нереально провисает. Вначале у нас Балдр, недоразумение обычный моб из Альфхайма (типа король эльфов), потом таких королей как рядовых мобов встречаешь :-D Дракон, Братья. И на остаток - унылые локи с Нифльхаймом с троллем, и храм тоже с троллями, а в конце  первый босс с тем же самым мувсетом.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan не ну в ниохе они конечно сторались и на свой бюждет отработали, но там дизайн лок вообще помойка полная, весь бюджет видимо на боссов и ушел, которым конечно до фромовских как до луны. Гов все же не считая некоторых халтурных лок, выглядит очень круто и дизайн потрясающий+сюжетная постановка и сайды не плохие, а королева Валькирий показала, что это команда может в крутых боссов, мб во второй части раскуются в этом плане, не хочется их прям уж так критиковать, с учетом действительно возможных сложностей при разработке.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Squall007 сказал:

, с учетом действительно возможных сложностей при разработке.

У всех есть проблемы с разработкой, только некоторые ноют и выносят в прессу, а в других датамайнеры находят вырезанный контент. Я вообще не понимаю позицию - войдите в наше положение, пожалейте бедных разрабов. Так можно и до отмазок Фоллаут76 скатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Squall007 сказал:

в ниохе они конечно сторались и на свой бюждет отработали, но там дизайн лок вообще помойка полная, весь бюджет видимо на боссов и ушел, которым конечно до фромовских как до луны.

Nioh мне только боёвкой зашёл своей, всё остальное, к сожалению, отстой полный. Убогие локации, однообразные враги, устаревшая графика. Боссы тоже так себе, до фромовских им конечно же очень далеко по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том же ГОВ3 тоже боссы механически не самые лучшие, но за счет того что их равномерно распределили игра ощущается сбалансированной. У тебя есть боссы и в начале. и в середине и в конце. Тот же Гелиос - считай и не босс в общем, но за счет того что с ним сгенерирована интересная ситуация прощаешь фактическое отсутствие боя с ним. И это уникальная стычка, а не перекрашенный тролль или король эльфов. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

У всех есть проблемы с разработкой, только некоторые ноют и выносят в прессу, а в других датамайнеры находят вырезанный контент. Я вообще не понимаю позицию - войдите в наше положение, пожалейте бедных разрабов. Так можно и до отмазок Фоллаут76 скатиться.

Самое главное для меня, что да же при всех косяках с боссами и противниками, гов для меня все-равно лучшее что было в прошлом году и эмоций я получил сполна, поэтому то что они говорят про проблемы и вырезанный контент для меня наоборот вызывает оптимизм, что да же с проблемами у них получилась игра года(для многих), а уж с полным карт-бланшем может выйти вообще что-то запредельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Squall007 сказал:

Самое главное для меня, что да же при всех косяках с боссами и противниками, гов для меня все-равно лучшее что было в прошлом году и эмоций я получил сполна, поэтому то что они говорят про проблемы и вырезанный контент для меня наоборот вызывает оптимизм, что да же с проблемами у них получилась игра года(для многих), а уж с полным карт-бланшем может выйти вообще что-то запредельное.

Полного карт-бланша у них не будет, а точнее не будет в том смысле в котором мы себе его представляем. К сожалению в большинстве случаев создание видеоигр, это бизнес. И если бизнес стоит на месте и ничего не производит и не продаёт, прибыли никакой нету, то всё катиться к банкротству или закрытию студии (если в нашем случае). Учитывая то, что игра продалась тиражом за 10 млн копий и имеет огромное количество наград (а это дополнительная реклама), естественно Sony постарается подкидывать дровишек в серию, чтобы она не потухла. Для того чтобы она не потухла, разработчикам дадут ещё 3-5 лет на разработку сиквела. Если буду делать сразу для PS5 и обрезать для PS4 (что вряд ли), это действительно займёт 5 лет. Если нет, то меньше в том случае, если они захотят расшириться. Понятное дело, что в God Of War 3, было много боссов и мини-боссов (которые всегда убивались одинаково (я про анимацию)), но там мир был ужат до размеров туннеля и никаким открытым миром и не пахло. А учитывая современные тенденции в игровой индустрии, игры с открытым миром сейчас популярны (особенно в жанре "Королевской битвы"). Естественно они будут обновлять серию не только для фанатов, но и в первую очередь для "современных  покупателей", у которых своё представление об игровой индустрии. А учитывая, что открытый мир, надо было делать хоть сколько-нибудь живым и интересным, понятное дело куда уходили силы. В кино, масштаб, историю, нарратив, графическую реализацию (персонажей и некоторых деталей, всё остальное в игре с низким качеством графики (вы же не за траву играете)), звук и музыку. Геймплей и боссы отходят на планку ниже. Я думаю во второй части, будет приблизительно тоже самое что и в первой. Больше историй и миров, меньше боссов и анимации убийства различных врагов. У них нету стольких ресурсов (в том числе людских и денежных) чтобы всё это создать. Было бы 1000 человек в команде, тогда да. Жаль, что вторая часть уже не соберёт столько наград игра года, не будет крутой в анимации и графике (в некоторых моментах), в интересном геймплее и многих других вещах. Все будут ждать от неё прорыва, а его не будет. Нету времени на него и ресурсов, я не работаю в игровой индустрии (пока), но слушая некоторых разработчиков и смотря различные дневники разработки, ты прекрасно понимаешь, что чем новее технологии, тем сложнее делать игры, потому что на многое приходится тратить слишком много времени, придумать, нарисовать концепт (всегда не один), подробно в дизайн-документе расписать, сделать, протестить раз 400-500, механику или фичу. В общем, не всё так однозначно. Да, лично SSM сложно сейчас сделать много боссов, много анимации, много интересных событий в открытом мире, но они делают то что могут и что у них хорошо получается, насчёт других не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем посмотрел интервью полностью.

 

Кори там говорит, что тролли это вообще не боссы, а рядовые враги. Изначально у них жизнь, как и у других врагов, была над головой. Но это было нифига неудобно, так как враг большой. Стали пробовать вариант, при котором в зависимости от угла камеры жизнь будет то наверху, то внизу. Но и это не сработало - от таких скачков в глазах рябило буквально. В итоге они решили повесить жизнь тролля вниз и сделать особенный дизайн, потому что линия троллей в игре важна. Это разные кланы, которые когда то жили на этой земле, у них были рынки свои и вот это все. А теперь все пошло по жопе. Это трагическая история.

 

Но когда игра вышла игроки приняли троллей за боссов, а история их сосуществования на местных землях оказалась прописана не так явно, как казалось Кори. То есть игроки просто пропускали эти детали (нужно было расписывать их жирнее) и воспринимали троллей во-первых, как простое препятствие на пути и не чувствовали никакого сострадания; во-вторых, как боссов, что вообще не было запланировано и Кори хватался за голову, видя, что игроки все не так поняли.

 

Это основные ошибки при разработке по его мнению - слишком тонкий лор Троллей, который прошел почти незамеченным; то, что игроки приняли их за боссов; то, что самих боссов пришлось повырезать.

 

Если бы у Кори была машина времени, он бы вернулся назад и все исправил, а теперь остается только биться головой об стену и честно признавать просчеты.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Grindders сказал:

Но когда игра вышла игроки приняли троллей за боссов, а история их сосуществования на местных землях оказалась прописана не так явно, как казалось Кори. То есть игроки просто пропускали эти детали (нужно было расписывать их жирнее) и воспринимали троллей во-первых, как простое препятствие на пути и не чувствовали никакого сострадания; во-вторых, как боссов, что вообще не было запланировано и Кори хватался за голову, видя, что игроки все не так поняли.

Да-да-да, очень смешное оправдание. "Слишком тонкий лор, игра как искусство, вы не так поняли, бла-бла-бла". В том плане, что практически во всех моментах тролли и воспринимаются как просто усилинные мобы, но данная отмазка совершенно не работает на страже из Хельхейма. Вот там тотальный отсос и от слов Кори становится буквально смешно с таким днищенским реюзом моба. Босс, который не босс, лол. Один из самых важных нарративно стычек за всю игру, а они не-босса-босса троля подсовывают. Ну шо за. Если оправдывается, то хоть всю правду пусть говорит. Все остальные тролли на пути, воспринимаются как усиленные мобы и всего лишь. Хооотяяя, опять же, каждый из них уникален и в десяток раз мощнее любого моба. Как по мне, в этом плане тролли отлично подходят на роль мини-боссов, абсолютно также, как и валькирии. Другое дело - огры. Их пару видов на всю игру и они абсолютно копипастны, слабы, вот их не воспринимаешь как даже далекое подобие боссов, и вовсе не из-за отсутствия хелсбара внизу экрана. Так что оправдания такие себе. 

 

А так, всем адекватным людям понятно, что реальных и каноничных для серии йоба босс-файтов в игре 4 штуки. Остальное - мишура. 

 

Вообще, хоть игра и сделана дорого-богато, но при хоть немного внимательном взгляде становится очевидно, что на многие вещи не хватило времени и бюджета. Второй гов точно пойдет по линии увеличения контента(надеюсь, что контента уникального), вот там уже будет интереснее. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Да-да-да, очень смешное оправдание. "Слишком тонкий лор, игра как искусство, вы не так поняли, бла-бла-бла".

Не, он со своей стороны именно в этом косяк видит. Что они слишком невнятно прописали линию. И осознали это слишком поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Grindders сказал:

Не, он со своей стороны именно в этом косяк видит. Что они слишком невнятно прописали линию. И осознали это слишком поздно.

Ну, окей. Он творец, он так видит. Я все же воспринимаю их как мини боссов благодаря тому, что им попытались придать как геймплейно и визуально индивидуальность(почти всем), так и прописали бэкграунд. Для меня они те же валькирии по значимости, но не по сложности. Но все же различия слишком малы между мобами, а их количество зашкаливает, и в этом проблема. 

Короч, увидим, шо там дальше будет. Главное, чтобы именно уникальных боссов побольше подсунули, тогда, мне кажется, претензия к троллем развеется на общим фоне бестиария. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×