Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RIDDICK сказал:

взял бы приставку у друга, игра стоит всего 900 рублей в сторе

У меня биллибои только (и пека бояре), сонибоев нету знакомых

За неимением альтернативы для пека бояр это лучшая (и единственная) возможность ознакомиться с лучшей игрой тысячелетия, к тому ж там (в пс нау) потом обещали 1080p ввести , вообще по царски будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, CatWesker сказал:

Прохожу по PS Now (сильно не бейте только:Garold5:), мыльным мыльно на 720p , но впринципе сама картинка симпатичная

Прошел где то чуть больше половины , впечатления шикарные. Визуал, атмосфера, постановка просто секс (особенно заставки снятые одним кадром:Garold6:), по геймплею - отличная метроидвания со всеми вытекающими (море секретов, скрытых ходов, всяких сетов брони и т.д).Таким и должен был быть Darksiders 3 в идеале, жаль что не стал

Из минусов (это даже не минусы , скорее мини придирки)

1)Сюжет (он слишком незатейливый, но это не означает что он плохой, скорее он не удивит)

2)Одинаковые враги (некоторые), при достаточно солидной продолжительности они быстро приедаются (драки с ними)

А так 9.9 из 10

 

Я тоже через ps now прохожу, британский акк, инпут лага никакого нет, качество хорошее картинки, геймпад от бокса 360))))Для меня этот сервис стал откровением, ничего качать ненужно на комп, просто регаешься и запускаешь играешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видите, вот и бояре приобщились к экзам малышки. А вы все хейтили Логвинова! Вот он ГОВ на ПК:GoW-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите кто знает как правильно нажимать кнопки чтобы через agile strike передвигаться) А то чет смотрел туториалы на ютубе но ни разу не получилось, все время топор обратно в руку прилетает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Devi1 сказал:

Расскажите кто знает как правильно нажимать кнопки чтобы через agile strike передвигаться) А то чет смотрел туториалы на ютубе но ни разу не получилось, все время топор обратно в руку прилетает)))

Посмотри его ролики - https://www.youtube.com/user/andrezo002/featured

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Kurzgesagt сказал:

Посмотри его ролики - https://www.youtube.com/user/andrezo002/featured

Как раз его и смотрел)

Зажимаешь Л2 потом ВПЕРЕД Х R1 и повторять. Может не уловил детали именно всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2019 в 01:20, Devi1 сказал:

/del

 

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Слух: Кори Барлог представил нового руководителя следующей части God of War.

Кори Барлог намекнул, что разработкой следующей части God of War будет руководить Eric Williams. В своём твиттере Барлог пишет:

«Первый твит новой эры! Eric Williams! Запомните это имя!»

Eric Williams - ветеран студии Sony Santa Monica, который работает с ее основания. Он работал над боевой системой GOW 1,2,3. Но, в Gow(2018) он не принимал участия в разработке, а всего лишь был консультантом по дизайну - по проектированию уровней в стиле метроидвании. Также он сильно повлиял на гейм-дизайн игр серии Darksiders и Darksiders 2, был консультантом фрилансером по гейм-дизайну и устройства мира.

Кори Барлог уже говорил в 2017 году, что у каждой части God of War должен быть новый руководитель, чтобы у серии были разные взгляды. "Это философия God of War".

Скорее всего будет 2 команды: Eric Williams будет делать новый God of War, а Барлог займётся пре-продакшеном нового IP для следующего поколения консолей.

Вполне ожидаемо было.

 

Цитата

 

История о Кратоса и его сына Атрея искренне поразила игроков и критиков за что и получила кучу наград. С таким успехом не удивительно, что издатель игры Sony Entertainment хочет расширить франшизу и снять фильм.

Сценарист фильма «Тихоокеанский рубеж: Восстание» Стивен С. ДеНайт кое-что рассказал о своем разговора с Sony по этому поводу:

Я имел некоторые предварительные переговоры с добрыми людьми с Sony Playstation об этом. Не только это, но Sony были (неожиданно) одними из тех, кто настаивали на создании действительно достаточного количества крови и страданий вокруг Кратоса. Когда я сел вместе с представителями Sony PlayStation, первая вещь, которую все сказали, это R рейтинг.

Пока нет официального подтверждения о разработке фильма. Сам Стивен также добавил: «Я не имею никакого представления или это произойдет. Я сейчас не веду никаких переговоров, но надеюсь кто-то сделает фильм по этой франшизе. Я считаю ее феноменальной франшизой ».

 

 

16 часов назад, Mountain View сказал:

 

Гриндерс, где же ты..
 

Цитата

 

Кори Барлог, хочет рассказать в будущих сиквелах "историю встречи Кратоса и Фэй".

PlayStation Access опубликовал новое интервью с Sony Santa Monica и креативным директором God of War, Кори Барлогом. В котором Кори рассказал, что хотел бы рассказать историю встречи Кратоса и Фэй в будущих сиквелах.

"Вы поймете, что Фэй обладает гораздо большей силой, чем остальные и на самом деле, контролирует многое в этой вселенной. Таким образом, когда мы дойдём до этого момента, вы убедитесь это. Я еще пока не знаю, когда мы сможем это рассказать и как должен быть подан данный материал."

Кори Барлог добавляет - "Сам Кратос не знал, что она гигант по-имени Лауфэй, и для него была неожиданностью, узнать об этом. Вообще вопрос хороший, почему она скрывала это."

"Лауфей сделала всё, чтобы сильнейшие боги Скандинавии не узнали об этом. Поэтому, она защитила дом аурой из деревьев. Тор и Один, невероятно сильны. Внимательные игроки, заметили, что в начале игры Кратос не просто так срубает дерево."

 

 

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, креативный директор, следующей God Of War - Eric Williams

LinkedIn profile picturecirca 2013

EMYFlEkWoAAL4Im.jpg:large

ENJ0L4wWkAAaVT6.jpg:large

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kurzgesagt сказал:

Eric Williams - ветеран студии Sony Santa Monica, который работает с ее основания. Он работал над боевой системой GOW 1,2,3. Но, в Gow(2018) он не принимал участия в разработке, а всего лишь был консультантом по дизайну - по проектированию уровней в стиле метроидвании. Также он сильно повлиял на гейм-дизайн игр серии Darksiders и Darksiders 2, был консультантом фрилансером по гейм-дизайну и устройства мира.

Ну в новом ГОВе боевка нравится больше, она более скилловая и интересная. В остальных частях просто эффектная без особой глубины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2020 в 16:16, Kurzgesagt сказал:

Вполне ожидаемо было.

Я, вроде с тобой спорил, что Барлог ip займется, вместо второй части. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

Я, вроде с тобой спорил, что Барлог ip займется, вместо второй части. 

Мы не спорили. Я сам говорил об этом. А точнее говорил, что так может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

kSzRyn9.gif

 

Цитата

 

Студия, специализирующаяся на аниматронике, создала подвижную голову Мимира из God of War 

Santa Monica оценила этот жест.

 

Студия Bar-El, занимающаяся созданием аниматроников, специальных эффектов и протезов, представила голову Мимира из God of War «во плоти». Специалисты работали над ней несколько месяцев, что можно отследить по инстаграму студии, — и результат оказался впечатляющим.

 

Мимир точно такой же, как в игре — с этими его золотистыми чуть жутковатыми глазами, рогами и бородой. Как и подобает аниматроникам, робот-Мимир вращает глазами и обладает мимикой.

 

Студии Santa Monica, авторами God of War, произведение понравилось. В твиттере её представители написали: «Это одно из величайших творений в честь God of War, что мы видели».

 

https://dtf.ru/games/91871-studiya-specializiruyushchayasya-na-animatronike-sozdala-podvizhnuyu-golovu-mimira-iz-god-of-war

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2020 в 12:16, Kurzgesagt сказал:

Гриндерс, где же ты..

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Мне @Azzy запретил делиться информацией, полученной от третьих лиц - я могу говорить только от себя, а к разработке God of War я никакого отношения не имею. Так что мои переводы инфы и часовых интервью для форума, похоже, остались в прошлом. Но ты и сам справляешься с информацией отлично, молодец!) Неистово лайкаю)

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Мне @Azzy запретил делиться информацией, полученной от третьих лиц - я могу говорить только от себя, а к разработке God of War я никакого отношения не имею. Так что мои переводы инфы и часовых интервью для форума, похоже, остались в прошлом. Но ты и сам справляешься с информацией отлично, молодец!) Неистово лайкаю)

 

:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Grindders сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Мне @Azzy запретил делиться информацией, полученной от третьих лиц - я могу говорить только от себя, а к разработке God of War я никакого отношения не имею. Так что мои переводы инфы и часовых интервью для форума, похоже, остались в прошлом. Но ты и сам справляешься с информацией отлично, молодец!) Неистово лайкаю)

:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмблема суртра может еще раз выпасть в испытаниях муспельхейма? А то я думаю на что брать мощную руническую атаку, если она больше не выпадает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В своем твиттере нарративный аниматор Sony Santa Monica на что-то намекает?

Kim Newman написала у себя в твиттере:
"Приятно вернуться в этот костюм". Непонятно, на что она намекает - может быть, началась активная разработка следующего проекта студии, либо началась подготовка к первому тизеру.

Геймеры прогнозируют выход сиквела God of War в 2021-2022 году. По словам Барлога, разработка должна идти гораздо быстрее, так как основа уже готова - игровой движок готов к PS5, а от игры ожидают прокачку всех элементов игры в несколько раз (как и было во времена PS2 -при разработке GOW2)

Но, не забываем, что сам пре-продакшн занимает очень много времени, перед тем как начать активную разработку.

 

В 11.01.2020 в 02:27, Kiqoon сказал:

Эмблема суртра может еще раз выпасть в испытаниях муспельхейма? А то я думаю на что брать мощную руническую атаку, если она больше не выпадает 

Хм, вроде да.

Цитата

Sony подвела итоги пользовательского голосования "Лучшие игры декады" или "Лучшие игры десятилетия".

№2 - потрясающий God of War.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый комплит игры на уровне сложности выше среднего. Осталось 2 трофея на птиц и артефакты до платины. Кори Барлог - гений

Изменено пользователем Kiqoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kiqoon сказал:

Первый комплит игры на уровне сложности выше среднего. Осталось 2 трофея на птиц и артефакты до платины. Кори Барлог - гений

Я ответил на твой вопрос выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю прохождение того, во что не успел поиграть пока была консолька была доступна 24/7.

Штош, это одна из лучших игор покаления, хотя к боевке так до конца и не привык.

Настолько качественная игра, в которую вложенно столько любви, потрясающий дизайн и окружение.

50 часов просто пролетели незаметно, конечно есть минусы в виде одинаковых добиваний или одних и тех же мини боссов, но плюсы игры все это перевешивают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Креативный директор Sony Santa Monica пишет сценарий для следующей игры, вдохновляясь музыкой из Death Stranding.

Известный геймдизайнер Кори Барлог, руководитель, сценарист God of War II, God of War (2018), прямо сейчас активно работает над сценарием своего будущего проекта, о чем рассказал у себя Твиттере. Что любопытно, Барлог вдохновляется саундтреком Death Stranding.

В частности, сотрудник Sony Santa Monica отметил композицию "Death Stranding" шотландской синти-поп группы CHVRCHES. Эта композиция, по его словам, идеально подходит для его следующего проекта.

"Не мог писать сценарий всю неделю, текст вообще не шел. Но, работаю сегодня словно заведенный, благодаря вашему невероятно вдохновляющему саундтреку". - Обратился Барлог с сообщением к Хидео Кодзиме.

 

Цитата

 

Кори Барлог хотел бы увидеть сериал по God of War от Netflix.

По его мнению, сериал бы повторил успехи "Ведьмака".
 
Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×