Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется основная проблема в том, что в конце первой части началась зима, которая по лору должна идти 3 года, а потом уже должен случится рагнарок, т.е. пора уже мочить всех богов. Если разрабы собираются придерживаться мифологии, то у пацана просто нет времени взрослеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kurzgesagt дошёл до королевы, пока лучший результат - снятие у неё половины жизни.

Большая проблема - атака Вальхалла, потому что у королевы она имеет разный темп. Есть быстрая Вальхалла, когда она взлетает и тут же опускается на голову. А есть медленная Вальхалла, огненная, когда королева после взлёта поджигает землю под Кратосом и тут наоборот торопиться не надо, а ловить тайминг ее приземления. При чем она их может комбинировать и поэтому я не успеваю вовремя понять какая это Вальхалла. :frog39:

Думаю, если бы не это, я бы уже победил...

 

Но самое главное, думаю, ментально устал от игры. Уже делаю все механически, вроде бы это хорошо, но не хватает адреналина, который мне помогал с другими валькириями. 

Плюс в последние недели много работы, играю почти всегда уставший. Наверное сделаю пока перерыв, хочется соскучиться и потом на острых ощущениях уничтожить королеву валькирий. :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, JasonWU сказал:

Kurzgesagt дошёл до королевы, пока лучший результат - снятие у неё половины жизни.

Большая проблема - атака Вальхалла, потому что у королевы она имеет разный темп. Есть быстрая Вальхалла, когда она взлетает и тут же опускается на голову. А есть медленная Вальхалла, огненная, когда королева после взлёта поджигает землю под Кратосом и тут наоборот торопиться не надо, а ловить тайминг ее приземления. При чем она их может комбинировать и поэтому я не успеваю вовремя понять какая это Вальхалла. :frog39:

Думаю, если бы не это, я бы уже победил...

 

Но самое главное, думаю, ментально устал от игры. Уже делаю все механически, вроде бы это хорошо, но не хватает адреналина, который мне помогал с другими валькириями. 

Плюс в последние недели много работы, играю почти всегда уставший. Наверное сделаю пока перерыв, хочется соскучиться и потом на острых ощущениях уничтожить королеву валькирий. :troll_face_27:

Конечно отдыхай бро! Нет смысла, без сил валить её. Но я жду твоей победы над ней.:57a8bd5c3deb6_FROG10::frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU пробуй по 30 минут в день, на день третий-пятый убьёшь, а с перерывом отвыкнешь и потеряешь форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Цитата

 

Кори Барлог - руководитель разработки God of War (2018):
 
"Ура моим друзьям @Naughty_Dog. То, что вы сделали, просто поражает. Я испытал напряжение, волнение, восхищение, грусть и даже зависть! Горжусь вами".

 

33443e_Ea4tyoKU8AIqNxO.jpg

Краткие новости:

 

- В студию требуется - 33 сотрудника. Больше всего программистов и дизайнеров;

 

- 24 июня выйдет первый выпуск нового комикса. 

 

Цитата

 

Согласно завязке God of War: Fallen God, после финала третьей части Кратос отправляется в пустыню, чтобы «дистанцироваться от своего дома и позора, но ярость и чувство вины следуют за ним неотступно».

«Кратос взбунтовался против однозначно непобедимого врага — самого себя. Однако такая борьба заведомо проигрышная, и ведёт лишь к безумию», — гласит описание God of War: Fallen God.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2020 в 12:16, CityGhost сказал:

Мне кажется основная проблема в том, что в конце первой части началась зима, которая по лору должна идти 3 года, а потом уже должен случится рагнарок, т.е. пора уже мочить всех богов. Если разрабы собираются придерживаться мифологии, то у пацана просто нет времени взрослеть.

Они её не придерживаются уже по одному факту, что Кратос ускорил события, убив Бальдра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Kurzgesagt сказал:

Они её не придерживаются уже по одному факту, что Кратос ускорил события, убив Бальдра.

Ну, вообще Балдур должен был умереть как раз до Рагнарока. И умер он даже примерно как положено, от стрелы из омелы и при участии Локи. Так что пока, с поправками на искажения интерпретаций, все идет по плану. Дальше по идее Локи должны поймать и пытать змеиным ядом до Рагнарока. Я надеюсь что так и будет, и Рагнарок как раз устроит Кратос, чтобы спасти сына.

 

А еще у меня есть предположение, что реальное расхождение с мифологией будет в момент, когда Локи должен умереть. По идее как раз во время Рагнарока его должен убить Хаймдалл, но я надеюсь, что Кратос умрет вместо него, и вот после этого все пойдет совсем по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Kurzgesagt сказал:

Они её не придерживаются уже по одному факту, что Кратос ускорил события, убив Бальдра.

Стоять. Смерть Бальдра начинает Рагнарок, согласно мифам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Печенька сказал:

Стоять. Смерть Бальдра начинает Рагнарок, согласно мифам

Я не про это. Я имел ввиду, что Кратос ускорил наступление Рагнарёка, убив Бальдра. Даже Мимир об этом упоминает, после того, как мы развеяли пепел Фэй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, CityGhost сказал:

Ну, вообще Балдур должен был умереть как раз до Рагнарока. И умер он даже примерно как положено, от стрелы из омелы и при участии Локи. Так что пока, с поправками на искажения интерпретаций, все идет по плану. Дальше по идее Локи должны поймать и пытать змеиным ядом до Рагнарока. Я надеюсь что так и будет, и Рагнарок как раз устроит Кратос, чтобы спасти сына.

 

А еще у меня есть предположение, что реальное расхождение с мифологией будет в момент, когда Локи должен умереть. По идее как раз во время Рагнарока его должен убить Хаймдалл, но я надеюсь, что Кратос умрет вместо него, и вот после этого все пойдет совсем по-другому.

Да, всё верно, по мифам так. Но это по мифам он так умер, а по игре, стрела из омелы лишила его сил, а не убила! Убил его как раз Кратос, без участия Атрея.

 

Цитирую книжку - "Скандинавские мифы и легенды. От Одина до Тора".

 

Страница 73 - "Хёд только развёл руками, ведь он был слеп и даже не видел, где стоит Бальдр. Тогда Локи предложил ему выстрелить вслепую, ведь главное направить стрелу в сторону бога весны. Хёд согласился, тогда Локи помог стать ему в нужном направлении, вложил в руки лук и отдал стрелу из омелы. Ничего не подозревающий Хёд пустил тетиву, стрела просвистела в воздухе и пронзила сердце Бальдра - юный бог весны мгновенно умер."

 

А в игре, Бальдр ударил Атрея и омела оказалась в кисте руки.

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, CityGhost сказал:

Ну, вообще Балдур должен был умереть как раз до Рагнарока. И умер он даже примерно как положено, от стрелы из омелы и при участии Локи. Так что пока, с поправками на искажения интерпретаций, все идет по плану. Дальше по идее Локи должны поймать и пытать змеиным ядом до Рагнарока. Я надеюсь что так и будет, и Рагнарок как раз устроит Кратос, чтобы спасти сына.

 

А еще у меня есть предположение, что реальное расхождение с мифологией будет в момент, когда Локи должен умереть. По идее как раз во время Рагнарока его должен убить Хаймдалл, но я надеюсь, что Кратос умрет вместо него, и вот после этого все пойдет совсем по-другому.

Общую конву так же могут поменять в угоду сюжету. Это тебе не Греческая Эра, где придерживались общей конфы, но вносили личностные правки в каждого из богов и события. Здесь всё-таки история масштабнее и с заделом на другие мифы и легенды, на другие миры. 

Вы посмотрите на это! Воистину христе господу нашему!

 

:57a8bd5cb224b_FROG12::57a8bd5cb224b_FROG12::57a8bd5cb224b_FROG12:

 

EbNz6m1WAAcxVEo?format=jpg&name=medium

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

"But... why do they fight all the time if they're really the same?" -Atreus

Изображение

Изображение

Цитата

Some super rare, super early images of Kratos (when he was called Dominus) compliments of our original- and amazing- art director Terry Smith! Man, we were well over 100 totally unique concepts before we found the right look for our hero. And most all of them were super cool!

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё больше убеждаюсь в том, что нас ждёт, великая битва....


 

Цитата

 

Пророчество Вёльвы

 

Долгие годы прошли с тех пор, как погиб Бальдр. Локи был прикован в своей пещере. Асы спокойно жили в Асгарде. У них рождались дети, люди славили имена богов, а великаны, побежденные могучим Тором, казалось, остались навеки в Йотун хейме. Они боялись не то чтобы напасть на Асгард, но даже поднять головы. Люди так же, как и боги, жили хорошо, осваивали новые земли, строили дома. Надо сказать, что задолго до этого, словно из ниоткуда, появилась пророчица Вёльва. Она прожила долгую славную жизнь, сделала много предсказаний и скончалась в глубокой старости. После долгих лет мира Одина начало тревожить будущее, ведь мудрый ас знал, что ничто хорошее не длится вечно. Прослышав о том, что жила когда-то великая провидица Вёльва, он решил спросить ее о будущем. Верховного бога не останавливало то, что она находилась в царстве мертвых, откуда никому нет хода — даже сын Одина, Бальдр, вынужден был там пребывать. Владыка асов обладал знаниями, как вызвать тень умершего человека, и Один отправился в путь к вратам царства мертвых. Там он произнес необходимые заклинания, и к нему из могилы поднялась тень. Молча взирала Вёльва на Одина, который встал перед ней и спросил о будущем Асгарда, Мидгарда, всех асов и людей. Некоторое время провидица молчала, и лишь тень ее зыбко покачивалась в воздухе. Наконец Вёльва начала говорить. Она долго рассказывала о сотворении мира, о чем Один и так знал, о том, что привело все миры к их нынешней жизни. Вёльва предрекла асам еще много славных столетий правления в Асгарде, затем ее голос похолодел, и провидица начала произносить зловещие слова.

 

Она предрекла, что в конце существования мира наступит трехгодичная зима Фимбульвинтер. Солнце скроется за туманами, а к исходу третьего года спадут оковы с Локи, и он выйдет из своей пещеры и призовет всех на бой с асами. Из-под земли вырвется волк Фенрир, а из мирового моря выплывет мировая змея. Великаны отправятся в поход на Асгард на корабле Нагльфар, построенном из ногтей мертвецов. В поход выступят и огненные великаны, живущие в Мусспельсхейме, под предводительством властелина по имени Сурт. Они пройдут по Биврёсту, и Радужный мост рухнет под их тяжестью. Увидев войско великанов, Хеймдалль протрубит в свой рог Гьяллархорн. Это будет началом последней битвы. Разом откроются все пятьсот сорок ворот Вальгаллы, и из каждых выйдет по восемьсот великих воинов. Все асы станут на поле брани, к ним с оружием в руках присоединятся и асини. Две армии сойдутся в долине Вигрид. Один сразится с Фенриром, Тор — с Йормунганд, Фрейр — Суртом, Тюр — с Гармом, а Локи — с Хеймдаллем. Фенрир проглотит Одина, Тор нанесет Йормунганд смертельный удар, однако и сам не сможет отойти от тела змеи дальше, чем на девять шагов, и упадет сраженный ее ядом.

 

Фрейр погибнет от руки Сурта, Тюр и Гарм, Локи и Хеймдалль падут в схватках, убив друг друга. Битва продлится очень долго, перевес будет клониться то в одну, то в другую сторону. Видар отомстит за отца, наступив на челюсть Фенриру и вонзив в него меч. Магни, сын Тора, поднимет молот отца и сразит им Сурта, однако огненный меч повелителя Мусспельсхейма упадет на Иггдрасиль, и могучий ясень загорится и рухнет. Волки из Железного леса проглотят Солнце и Луну, и все скроет тьма. Выслушав провидицу, пораженный Один стоял молча, не в силах вымолвить ни слова. Такая страшная картина открылась ему, что даже великий ас не знал, что делать. Через мгновение Вёльва заговорила вновь. Она сказала, что тьма рассеется. Взойдет новое Солнце, появится новая Луна. Многие из нового поколения асов останутся живы. Уцелеют Видар, Улль, Моди, Магни, Вали. Из царства мертвых вырвутся Бальдр и Хёд. Все вместе они создадут новый мир, обустроят другую землю, которую заселят возродившиеся люди. Больше не будет войн и разрушения, и все будут жить дружно и счастливо. На вопрос Одина, когда это случится, Вёльва ничего не ответила, а лишь качнувшись, сказала, что это время наступит. Таково было пророчество великой провидицы, данное верховному владыке асов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно, если и правда.:57a8bd5cb224b_FROG12:

Цитата

 

После выхода God of War (2018), продолжающей историю God of War 3, многие забыли, что между двумя этими релизами был ещё один — обделённая по сравнению с номерными выпусками любовью игроков и критиков, но, как выяснилось, вполне успешная God of War: Ascension.

 

God of War: Ascension вышла в тот период, когда геймеры начали уставать от привычного геймплея серии, из-за чего в своё время получила куда более низкие оценки, чем другие части: приквел до сих пор остаётся самой низко оценённой игрой франшизы, включая портативные релизы. Впрочем, не слишком восторженные отзывы критиков не помешали God of War: Ascension относительно хорошо показать себя с финансовой точки зрения. Как оказалось, с момента выпуска игра успела разойтись в количестве 3 млн экземпляров и принести своим создателям более $100 млн. Информация об этом приводится в LinkedIn-профиле Чако Сонни (Chacko Sonny), с 2012 по 2014 год выполнявшего обязанности руководителя отдела разработки продукции Santa Monica Studio. На запись обратил внимание пользователь Twitter под псевдонимом Timur222, славящийся подобными находками.

 

Данный результат позволил God of War: Ascension занять предпоследнее место в списке самых продаваемых игр серии, опередив лишь God of War: Ghost of Sparta с её 1,2 млн копий. Прежде было принято считать, что приквел не сумел достичь и 1 млн реализованных копий. Самой же успешной частью франшизы с недавних пор является God of War (2018), которая вышла в апреле 2018 года. За первые три дня с релиза было продано более 3,1 млн копий, а к концу мая 2019-го приключения постаревшего Кратоса привлекли более 10 млн игроковGod of War: Ascension вышла в марте 2013 года эксклюзивно для PlayStation 3. От всех других игр серии приквел отличало наличие многопользовательского режима — ни до, ни после «Восхождения» франшиза такого не знала. Впрочем, уже к октябрю поддержка сетевой составляющей была прекращена.

 

Изображение

 

Цитата

 

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×