Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Топор Кратоса растет, когда герой берет его в руку

Топор Левиафан, которым Кратос орудует в новом God of War, умеет изменять размер. Об этом рассказал Роберт Моррисон, один из аниматоров игрового подразделения Sony, раннее он работал именно Sony Santa Monica и работал даже над финальной битвой между Кратосом и Бальдром.

В разговоре с GamesRadar Моррисон поясняет, что в руках у Кратоса топор больше, а на спине — меньше. По оценке аниматора, размер оружия увеличивается примерно на 20%.

Таким образом, объясняет Роберт, разработчики добиваются наилучшего визуального эффекта. Моррисон допускает, что Левиафан это не единственный предмет в God of War, размер которого меняется: возможно, то же самое происходит и с Клинками Хаоса.

Аниматор добавляет это делается для того, чтобы достичь эффект эпичности. Например: на локации где встречают Магни и Моди показательна, предметы относительно Кратоса в 10 раз больше. Делается не только ради показательной силы спартанца, но и создания эпоса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Умер Джордж Моул, инженер-программист геймплея God of War (2018)

С большим сожалением мы делимся с вами новостью о кончине Джорджа Моула. Моул - бывший разработчик студии Santa Monica, наиболее известный по работе над Левиафаном и Клинками Хаоса в God of War 2018 года, скончался 2 сентября.

О кончине Моула было объявлено в выходные его коллегами. Причина смерти не известна. Джордж был родом из Великобритании и провел семь лет в студии Santa Monica, после чего уволился в феврале 2021 года, чтобы поработать над необъявленным проектом. Ранее он работал в Radical Entertainment и использовал свои таланты в таких играх, как Prototype, Scarface: The World Is Yours.

В твиттере с ним попрощались многие разработчики Sony Santa Monica: одним из них стал ведущий дизайнер боевой системы Михир Шет:

«Он покинул Sony Santa Monica много месяцев назад, но его веселый и очень английский голос и дух наполняли студию с момента его прихода в конце 2013 года. За время работы он завоевал сердца команды дизайнеров, разделяя страсть к "неизведанному" и расширяя границы возможного.

В SMS он работал над оружием Кратоса, навигацией, системами RPG, множеством боевых действий, давал указания дизайнерам по исправлению скриптов, и многое другое. Он был ветераном в команде, сыгравшим огромную роль в завершении работы над игрой и устранении ошибок.

Я могу еще многое рассказать, как, я уверен, и многие другие люди, с которыми он работал. Я буду рад, если другие поделятся своими впечатлениями в комментариях. Игры создаются людьми, и в четверг мы все потеряли великого человека. Мы будем скучать по тебе, здоровяк».

 

:frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

_YT5UnW2TWtLN5EWSOWBlA.png.webp?800-auto

 

Очень похоже, что на ПК в обозримом будущем выйдет еще один эксклюзив Sony. Вслед за Uncharted статус консольного эксклюзива может потерять God of War 2018 года. Упоминания игры нашли в базе данных облачного сервиса GeForce Now, который позволяет запускать игры с ПК на практически любом девайсе.

 

Эксклюзив PlayStation случайно обнаружил программист Игорь Джулай, который хотел найти свои любимые игры в сервисе. Всего ему удалось найти более 18 тысяч игр, где у каждой есть своя страница с описанием и технической информацией. Судя по страничке God of War, проект будет представлен в Steam и издан от лица PlayStation Mobile, которая выпустила Horizon: Zero Dawn и Days Gone.

 

NEWzmbAaGlJPMJ3s2-ZcnQ.png.webp?800-auto

 

В GeForce Now также можно было найти полноценный эмулятор Dolphin Emulator, приложения вроде Microsoft Office и Twitch. Вероятно, их используют для внутреннего тестирования облачных возможностей сервера.

 

Пекарям первую осенью, сонятам весной 2 часть. :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пс4 так и не прошел , теперь я знаю почему 

на пс5 и новом телике будет в разы кайфовей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда тоже продублирую =)

12 минут назад, Azzy сказал:

d9c8b8fa701e.gif

 

Давно хотел добить 100%, но руки не доходили. Я и в этот раз думал, что просто добью валькирий и все. В итоге неоднократно огреб от королевы и подумал, что надо бы прокачаться. Причем фактически персонаж был прокачен, чуть-чуть не докачены были хп и ярость. Однако я решил собрать специальный сет брони под битву с королевой, который так же нужно было ещё прокачать до конца. Пока я его собирал и пока искал все компоненты, так же просто бродил по локациям, открывал сундуки, решал пазлы и выполнял другие задания. В какой-то момент заметил, что я почти все собрал и до платины осталось чуть-чуть, поэтому решил, что победа над королевой в финале будет прям крутым завершением игры. Когда собрал броню и прокачал, то всё равно проиграл королеве несколько раз. Потом решил взять другой сет, который получил от гнома за квест. Хотя там нет бонусов против валькирии и во всех гидах которые я встречал строго рекомендовали сет который я качал изначально. Собрал все что было не собрано и пошел в бой на королеву во втором сете. Победил её так же не с первого раза, но после прокачки было полегче, тем более я уже неплохо изучил её повадки за прошлые заходы. В общем игра до сих пор дико нравится и Ragnarök очень жду даже если это будет классический сиквел и примерно такая же игра.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy я сам второй раз игру полностью компличу на give me gow, несмотря на то, что платина есть. Испытания Муспельхейма, Валькирии и Нифельхейм затягивают. Хочется прокачаться по максимуму и открыть все сундуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Давно проходил данный шедевр на предпоследней сложности(достойное испытание). Прошёл сюжетку и побочки, не все, валькирий не проходил не помню почему. Есть желание вернуться в это невероятное приключение. Но стоит вопрос на какой сложности, хочется всё таки убить всех валькирий:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

happyhorse убить можно на любой сложности.

на gmgod+ у них есть неблокируемые атаки, например.

Так что все зависит от твоего настроя и упорства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Оригинальная God of War могла стать игрой от первого лица

Во всех частях серии God of War игроки видят Кратоса со стороны — либо сбоку, либо сзади. Вообще-то, рассказывает создатель God of War Дэвид Яффе, серия вполне могла получить вид от первого лица.

Вид от первого лица планировался на ранней стадии разработки первой God of War. Работа над такой версией игры, вспоминает Яффе, велась около 4 месяцев.

Разработчики надеялись, что с видом от первого лица игрокам будет проще ориентироваться в масштабных сражениях, когда за многочисленными противниками мог теряться главный герой. Источником вдохновения для Sony Santa Monica стал слэшер Maken X, использовавший вид от первого лица.

"Думаю, в конечном итоге [с видом от первого лица] было бы сложно получить те бои, эмоции и то развитие персонажа, на которое я рассчитывал" сказал Девид Яффе

На God of War с видом от третьего лица, в свою очередь, повлияла Ico Фумито Уэды и демо-версия Devil May Cry, показанная на конференции DICE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В самом начале игры есть мост, когда мы за оленем идём, под ним замершая река, там сундук и дроп другой ещё лежит, как туда попасть?

В первом прохождении помню тоже не смог туда попасть

Изменено пользователем happyhorse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, happyhorse сказал:

В самом начале игры есть мост, когда мы за оленем идём, под ним замершая река, там сундук и дроп другой ещё лежит, как туда попасть?

В первом прохождении помню тоже не смог туда попасть

Если я тебя правильно понял, то там должна быть цепь, а вот чтобы добраться до нее, нужно у моста повернуть на лево кажется. Если я ошибся гляну сегодня вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×