Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

God of War: Ascension I God of War: Chains of Olympus I God of War (2005) I God of War: Ghost of Sparta I God of War 2 I God of War 3 I God of War: Ragnarök I Общее обсуждение

9857c1f88eaedb93d80af53afce2a8db.png

DIb4vseJws8.jpg?size=1920x1080&quality=9

Дата выхода: 20 апреля 2018 (PlayStation 4), 14 января 2022 (Windows)
Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, Windows
Разработчик: Santa Monica Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Hack and Slash

 

Описание: Выбравшись из тени богов, Кратос обязан приспособиться к жизни в незнакомых землях с их неожиданными опасностями, а еще стать хорошим отцом. Вместе со своим сыном Атреем он отправится в очень личное путешествие по суровым скандинавским пустошам, где им вдвоем предстоит сражаться с разнообразным злом.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

-wEB8AWL6ko.jpg?size=1200x675&quality=96eG5av7uBuqk.jpg?size=1200x675&quality=96

zok-LH-t_7A.jpg?size=1200x675&quality=9695ahKv5lLHM.jpg?size=1200x675&quality=96

QdSpBfULRs0.jpg?size=1200x675&quality=96ZpvUvkefl8g.jpg?size=1200x675&quality=96

 

 

 

Обзор GameMag.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа убийцы богов, за размещение спойлеров в теме, без их скрытия, будет прилетать Мьёльнер отправляющий во временую Вальгалу!

Тем же кто хочет обсудить сказания о деяниях Кратоса во всех подробностях, добро пожаловать в местный Мидгард

 

Гид по расположению карт сокровищ и мест раскопок

 

Наш обзор God of War [10 из 10]

Изменено пользователем Azzy
Добавил ссылки на гид и обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv а я думал, что только я один такой рукожопый. Мне на самом деле в таком случае нравится подход, когда нет выбора сложности. Тогда как правило, баланс весьма хорош. Игры фромов пример тому. или тот же контрол, хотя перепроходил и мне кажется сложность пофиксили относительно релиза. 

Что касается ГОВ то я тоже начинал на 3 меня первый же клоун уработал и я тут же переключил.

 

А с валькикриями вообще хохма - убил двух, пошел к третей, а чтобы к ней попасть надо было подниматься все выше и выше и на каждом плато убивать волны врагов. Я конечно понимаю, что это необязательный контент, НО делать такую херь в ААА игре, дорогущей и претендующей на что-то большее - это БУЛШИТ! Почему нельзя было с этими вальками сделать какой-то лорный интересный момент по типу опциональных боссов в ДСах, в БалдБорне или как в тех же метроидваниях (Холлоу Натй, Метроид).

И так почти с каждым моментом в игре, вроде все неплохо, а потом начинаешь анализировать и такой "ребят ну серьезно?". Я прошел игру и с удовольствием и она мне понравилась, и я жду продолжения, но вот как по мне игра максимально не соответствует оценкам которые ей поставили. И на самом деле в связи с этим жду, что скажут ПК игроки, они так же будут писаться кипятком или будет что-то типа "И это ваш хваленый Бог Войны?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, предпоследняя самая нормальная, только в начале реально проблемки могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

9dKR8Wm57y5nEMrKgQBXRg.jpeg?800-auto

 

В интервью с Game Informer разработчики из Santa Monica Studio рассказали о ПК-версии God of War, заострив внимание на многих темах. Среди наиболее интересных тем — адаптация элементов управления мыши и клавиатуры между преимуществами, трудностями и настройкой.

 

В ходе интервью креативный директор Кори Барлог и старший менеджер Мэтт ДеВальд рассказали много предыстории разработки и адаптации God of War на ПК, сосредоточив внимание на наиболее важных технических аспектах. После большого успеха, достигнутого на консоли, повторение результата, переключившись на управление с помощью мыши и клавиатуры на самом деле потребовало большой работы.

 

Отвечая на вопрос о трудностях, с которыми пришлось столкнуться на данном этапе, ДеВальд сказал:

 

Цитата

«Мы знали заранее, что столкнёмся с трудностями при переходе на ПК, потому сосредоточились на этом. Мы должны были понять, как это будет выглядеть, создавали настраиваемый интерфейс, в котором можно было изменить каждую клавишу. На консолях такого нет. За этим стоит много работы. Но потом важно понять, какая конфигурация будет по умолчанию, какая была бы наиболее естественной. Одна из вещей, которую мы узнали, например, был режим переключения, который обычно на консолях, по нажатию кружка. Когда вы перепрыгиваете через что-то, преодолеваете преграды, лезете через расщелины или что-то еще, всё это делается на нажатие на кружок. На ПК мы назначили клавишу E для взаимодействия, обычное дело. Однако, мы обнаружили, что во время тестирования игроки, как правило, нажимали пробел, чтобы пройти, хотя во всплывающей подсказке было указано нажимать E. Преодоление препятствий с помощью пробела на клавиатуре казалось более естественным. Мы вернулись и нашли все точки пересечения, в которых была механика прыжка, чтобы добавить опцию пробела и поработать над этим. Это не то, что происходит на консолях. Теперь у нас есть две клавиши, E и пробел, которые делают то же самое.»

 

Кори Барлог с характерным для него стилем вместо этого ответил шуткой:

Цитата

«Я сыграю в нее на своих контроллерах Bongo».

 

 

Спойлер

pazGUK3PL8dXr6jw5hjHVw.jpeg?800-auto

 

Для разработчиков God of War порт ПК стал возможностью добавить поддержку сверхшироких мониторов и настроить несколько параметров сверх того, что они могли реализовать на PlayStation 4, но это также был шанс переосмыслить подход к доступности при создании игр.

Цитата

«Это действительно заложило основу для бэкенда», — сказала Мила Павлин, руководитель отдела UX и специальных возможностей. «Многие специальные возможности требуют, чтобы вы изменили свой конвейер создания контента. Порт на ПК позволил нам вернуться и пересмотреть то, как мы на самом деле создавали часть базового кода».

 

В версии God of War для ПК разработчики хотели решить проблему спринта, который был связан с нажатием джойстика на контроллере (также известного как кнопка L3).

Цитата

«Многие игроки считают, что именно эту кнопку немного сложно использовать», — сказала Павлин.

 

Для игроков с мышечной усталостью сильный щелчок, необходимый для нажатия на стики, может быть препятствием, поэтому Santa Monica Studio встроила в новую версию для ПК функцию автоматического спринта. Вы можете установить порог, который определяет, как долго вы должны удерживать стик в направлении, прежде чем Кратос автоматически начнет спринт.

 

Павлин упомянула, что настраиваемость ПК и поддержка всех типов контроллеров, естественно, открывают двери для большего количества вариантов доступности, но эти преимущества также могут быть косвенно перенесены на следующую игру Санта-Моники для PS5: God of War Ragnarok. Пересмотр кода 2018 года дал разработчикам возможность создать «более доступную структуру» для своей следующей игры.

Цитата

«Работа над такими вещами, как переназначение кнопок клавиатуры, позволяет нам на самом деле посмотреть, как этот конвейер работает в целом, и перенести это во все наши продукты», — сказал Павлин. «Таким образом, это поможет нам создать лучший фундамент для работы в будущих продуктах».

 

 

Спойлер

EilTlzLraKx3imWMllUZfw.jpeg?800-auto

 

Веб-издание ComputerBase тщательно протестировало ПК-версию столь ожидаемого консольного эксклюзива PlayStation God of War, которая дебютирует на компьютерах 14 января.

Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики в разрешениях 1080р, 1440р и 4K. Такие технологии, как AMD FSR и NVIDIA DLSS не были задействованы. Их обобщили и сравнили отдельно.

 

ylXOXog6bgAesgv1xN146w.jpeg?800-auto

 

В качестве тестового стенда редакция использовала следующие компоненты:

  • Процессор — Intel Core i9-12900K;
    Материнская плата — ROG Asus Maximus Z690 APEX (BIOS 0702);
    Оперативная память — 32 ГБ (Corsair Vengeance, 2x16 GB, DDR5-5400, CL40);
    Твердотельный накопитель — PCIe 4.0 NVMe M.2;
    Охлаждение — Noctua NH-D15S + 140 мм вентилятор;
    Операционная система — Windows 11 21H2;
    Видеодрайвера — AMD Adrenalin 22.1.1 и NVIDIA GeForce 497.29.

По итогу тестирования выяснилось, что для комфортной игры в 60 кадрах в секунду в разрешении Full HD потребуется видео уровня GeForce RTX 3060 Ti/Radeon RX 6700 XT, для 1440p/60fps — GeForce RTX 3070/Radeon RX 6800, а для полноценого 4K/60 fps — GeForce RTX 3080/Radeon RX 6900 XT.

Что касается «народных» GeForce GTX 1060 и Radeon RX 580, то данные графические адаптеры при максимальных настройках графики в 1080p разрешении выдают 23,9 и 26,8 кадров в секунду, однако если покопаться и понизить настройки до средних, то карты могут выдать 50-60fps.

 

Максимальные настройки | 1080p:

OWDJaCja174yPZ1hnVI4_w.png?624-auto

Максимальные настройки | 1440p:

oOifPhUnq72bQiuJfZ0xYg.png?622-auto

Максимальные настройки | 2160p:

WR7_0M6d9OPBXyBDCwxGHQ.png?622-auto

Сравнение AMD FSR и NVIDIA DLSS в 4K разрешении:

eN844Wg3Udd6zRl1V2xErg.png?621-auto

Тесты с графическими настройками, как на PS4

В ComputerBase провели лишь несколько тестов с пресетом Original, который соответствует графическим параметрам оригинальной PS4-версии игры. В нём частота кадров оказалась до двух раз выше по сравнению с максимальными настройками.

ynw-AI6IFLdb0FLiarLz0g.png?621-auto iMxZ4zS88KAZshuluFUTFg.png?621-auto tMUVh1-esWrB2iB2u8C7-w.png?615-auto

 

Релиз God of War на ПК состоится 14 января в 19:00 по МСК

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, IOne сказал:

В игре 4 уровня сложности, я так понимаю, что лучше играть на предпоследнем? Чтобы и боёвка полностью раскрылась, но и не нужно было переигрывать десятки раз каждую битву.

боевка в любом случае раскроется когда у тебя постоянно будет челлендж, так что это высокий уровень.

Но как писали выше, вначале с непривычки у многих игроков есть проблемы, так что для первого раза пойдет средний, скорее.

 

2 часа назад, cyrulnikTODD сказал:

А с валькикриями вообще хохма - убил двух, пошел к третей, а чтобы к ней попасть надо было подниматься все выше и выше и на каждом плато убивать волны врагов. Я конечно понимаю, что это необязательный контент, НО делать такую херь в ААА игре, дорогущей и претендующей на что-то большее - это БУЛШИТ! Почему нельзя было с этими вальками сделать какой-то лорный интересный момент по типу опциональных боссов в ДСах, в БалдБорне или как в тех же метроидваниях (Холлоу Натй, Метроид).

что там сложного-то, вечерок погонять, боевку как раз потестить.

еще больше удивишься, когда в нифльхельм попадешь :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JasonWU в чем раскрывается боевка?Ну типо будет магия и помощь атрея. Будут разные приемы, но проблема в том что в игре 2,5 вида противников. И если первый раз встречая их ты такой "Оо прикольно" то потом когда ты видишь тролля в очередного ты такой "Оо. сет другой у противника". В это время в оригинале было много врагов и главное БОССОВ!

Нивельхельм это случайно не где надо ресурсы на время собирать в лабиринте? Если да то это еще один момент в игре идиотский.Я конечно понимаю что это все НЕОБАЗАТЕЛЬНЫЙ контент, но почему он сделан максимально в духе каких-то инди игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

zyDgkWdNFzWpX5FEmrCfwQ.jpeg?800-auto

 

Журналисты из Digital Foundry протестировали релизный билд игры и остались довольны результатом работы Sony Santa Monica в сотрудничестве с партнерской студией Jetpack. По их словам порт действительно превосходит оригинал по всем параметрам, улучшая качество графики, повышая качество изображения и опираясь на такие полезные для ПК технологии, как Nvidia DLSS.

 

Оптимизированные настройки? Вы можете придерживаться "оригинальных" предустановок, чтобы воспроизвести качество, заданное консольной игрой, но специалист Digital Foundry предложил свой вариант чтобы в конечном итоге получить качество лучше, чем на консоли, но без значительного снижения производительности:

  • Например, снижение уровня теней с ультра до высокого повышает производительность на 48%
  • Отражения также стоят дорого: понижение с ultra+ до ultra увеличивает частоту кадров на 9%, а настройка high увеличивает ее на 16%, поэтому предпочтительнее high.
  • После этого настройка качества модели обеспечивает значительный прирост производительности при переходе от ультра к высокому, повышая производительность на 9%.
  • Рекомендуется выбрать оригинальные настройки для атмосферных эффектов и высокие настройки для окружающего затенения.

Владельцам RTX карт Алекс Батталья советует использовать DLSS которая отлично справляется со своей работой:

Цитата

В целом, если у вас есть графический процессор RTX, вам следует использовать DLSS. Даже RTX 2060 базового уровня может эффективно воспроизводить 4K60 в режиме производительности DLSS, что выглядит значительно лучше, чем на PS4 Pro, но есть некоторые незначительные визуальные проблемы, например, дрожание при деформации снега. Еще реже встречаются проблемы с призрачными шлейфами на высококонтрастной листве. В целом, качество и производительность здесь легко перевешивают случайные артефакты.

 

Так же он был приятно удивлен технологией Nvidia Reflex, по его словам он заметил снижение задержки ввода на 11 мс.

 

 

В God of War на ПК среди настроек графики вы найдете "original", что соответствует версии игры для PlayStation 4 и дает интересный способ посмотреть, что именно было улучшено.

Цитата

На мой взгляд, самое очевидное улучшение - это тени. В консольной игре солнечные тени могут отображаться с довольно низким разрешением, что иногда создает размытый вид. Повышение качества теней уменьшает этот эффект, снижает мерцание и даже улучшает детализацию земли. Вторым наиболее очевидным визуальным улучшением является качество геометрии - что означает более высокую детализацию и более округлые объекты, чем в консольном оригинале.

 

Ряд улучшений можно заметить на протяжении всего игрового процесса, который, конечно, во многом зависит от того, какой у вас компьютер. Digital Foundry также подтверждает, что игроки легко заметят улучшенное качество текстур, поскольку графика больше не обрабатывается с помощью "шахматного" рендеринга.

 

Так же Алекс протестировал игру на "народной" GTX 1060 и Radeon RX 580, на видеокарте от Nvidia на настройках "Origianl" частота кадров ближе к 60 кадр/с, а в более тяжелых сценах падает до 50 кадр/с. Производительность Radeon RX 580 более проблематична, с гораздо большим разбросом. Проблема уменьшается при использовании более мощного процессора, что навело его на мысль, что это проблемы неоптимального драйвера DX11 от AMD.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вышла.поздравляю чё с игрой года,игрой поколения. по сути обиженным кто не играл прошлые игры очень хорошо эмулируются и проходятся. так что можно до весны наслаждаться 

Изменено пользователем Esperanza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не только вышла, но и спустя час появилась на торрентах, денувы нет :cat-157:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Esperanza сказал:

вышла.поздравляю чё с игрой года,игрой поколения. по сути обиженным кто не играл прошлые игры очень хорошо эмулируются и проходятся. так что можно до весны наслаждаться 

А что за желчь то? Игра не поколения, но одна из тех, что выходят только несколько штук в поколение. В такие игры хочется, чтобы поиграли все. Хульст молодец, что продавил политику выпуска игр с плейстейшн на ПК - от этого выиграли все: как игроки, так и разрабы. Но в первую очередь это поддержка для внутренних студий - они получают максимум аудитории и больше зарабатывают. Следовательно с большим энтузиазмом будут трудиться дальше.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Тибу сказал:

А что за желчь то? Игра не поколения, но одна из тех, что выходят только несколько штук в поколение. В такие игры хочется, чтобы поиграли все. Хульст молодец, что продавил политику выпуска игр с плейстейшн на ПК - от этого выиграли все: как игроки, так и разрабы. Но в первую очередь это поддержка для внутренних студий - они получают максимум аудитории и больше зарабатывают. Следовательно с большим энтузиазмом будут трудиться дальше.   

почему желчь.наоборот поздравление что на пк могут опробовать лучшую игру поколения это не просто игра на разок.это игра на все времена. это игра где 9* баллов и куча наград и все такое.тем более легендарная серия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Esperanza сказал:

почему желчь.наоборот поздравление что на пк могут опробовать лучшую игру поколения это не просто игра на разок.это игра на все времена. это игра где 9* баллов и куча наград и все такое.тем более легендарная серия

одну из, потому что лучшая вышла на старте со свичём, на свиче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

потому что лучшая вышла на старте со свичём, на свиче

Nope

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neo поймать в лассо и тащить по земле можно было в 1 части в 2010 году )  РДР 2 великая, но это только потому, что уже был РДР 1, а вот перезапуск ГоВ - полностью новая  игра во всем, где разработчики слили все в унитаз и начали заново, и все получилось, и нет ничего лишнего, за это стоит давать игру года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, noobhoffen сказал:

Купил игру и у меня вопрос к прошедшим. Где то читал, что нежелательно ставить максимальную сложность, если это так, то почему, кто нибудь не расскажет в двух словах? Я просто на максимальной привык, так как геймплей на средних, легких не особо раскрывается как по мне. Хотя вряд ли кто то из тех кто ее прошел, сюда сейчас заглядывает конечно, учитывая дату релиза на сони. 

 

Рекомендую все же сразу играть на максимальной сложности, если привык так играть и в другие игры тоже.

Т.е да - по началу будешь много умирать, Кратос будет наносить мало урона (а враги наоборот) и какие-то стычки могут показаться прям нечестными. Зато после победы в таких битвах ощущаешь прям как твой скилл прогрессирует.

Ну и в любом случае - это только первая треть игры такая. Дальше все, кроме последней Валькирии, уже не будет чем-то супер сложным, ибо многое уже будешь знать и уметь + будут открыты способности и магия, без которых в начале тяжело.

Нью гейм+ на максимальной сложности уже таких впечатлений от игры не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SergL84 сказал:

ГоВ - полностью новая  игра во всем

:QaAIgbl:
Первую половину игры я вообще не понимал, в чем соль? Ведь игровой мир - это типикал слешер, коих было много в конце нулевых и начале десятых. А когда увидел древо, случились просто Вьетнамские флешбеки с дарксайдерс 2, собственно много в прокачке от туда и позаимствовали. Не хочу сказать, что успех гова это копирка DS2, ибо сам дарксайдерс хоть и неплохая игра ,но по дефолту вторична во всем, однако, это еще больше принижает сам гов. Т.е. в чем ее новость?:GoW-1:   Игру полностью вытаскивает история и головоломки, которые, что уж греха таить, просто богические. Во всем остальном, игра вторична. Однако это не делает ее плохой игрой, она замечательная, но получать игру года, когда вышла RDR2, это просто смех да и только.:57a8bd5a0af02_FROG1:     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найс откровения поперли, гов2018 вторичен, с дарксайдерс 2 сравнили :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SSpace сказал:

реальный мир это слешер 

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, SSpace сказал:

игровой мир это слешер 

SSpace

2 минуты назад, FKNerv сказал:

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

соглы, ток всратый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порт шикарный. Как же я был чертовски прав, что забросил прохождение  на PS4 с мылом и 30 fps. Словно в другую игру сейчас играю :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра и на Пс4 игралась шикарно 

 

поздравляю тех, кто ещё не прошёл шедевр  

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fire сказал:

 

Рекомендую все же сразу играть на максимальной сложности, если привык так играть и в другие игры тоже.

Т.е да - по началу будешь много умирать, Кратос будет наносить мало урона (а враги наоборот) и какие-то стычки могут показаться прям нечестными. Зато после победы в таких битвах ощущаешь прям как твой скилл прогрессирует.

Ну и в любом случае - это только первая треть игры такая. Дальше все, кроме последней Валькирии, уже не будет чем-то супер сложным, ибо многое уже будешь знать и уметь + будут открыты способности и магия, без которых в начале тяжело.

Нью гейм+ на максимальной сложности уже таких впечатлений от игры не даст.

Так и сделаю, я чуть чуть поиграл, разницы в бою между последней и предпоследней сложностью вообще не заметил. Тяжело конечно, но с лутом и прокачкой потом проще должно быть действительно. Графика, музыка и звук, постановка конечно выше всяческих похвал, оптимизация тоже отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×