Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Обзор: Tales of Xillia 2

Recommended Posts

Возвращение Tales of Xillia с новой историей, узнаваемым миром и полюбившимися персонажами – отличный ход со стороны Namco Bandai на фоне общего упадка жанра на стационарных консолях

http://gamemag.ru/reviews/tales-of-xillia-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно я тут не ныл, но... Обзор просто пипец. Такое ощущение, что автор играл в игру одним глазом, половиной уха и двумя пальцами левой руки. Часть элементов описания вообще либо переврана, либо недоописана (бои, кастомизация, kitty dispatch).С системой квестов тоже "порадовал". В игре присутствует классический для любых игр, в принципе, набор квестов. Нового еще никто не придумал. При этом, они совсем не напряжные (как в некоторых играх). С системой развития, автор, видимо, вообще не разобрался. Про навигацию просто финиш. В этой игре всегда говорится, куда надо идти. Всегда! Стоит открыть карту или список квестов. Заблудиться тут вообще нереально. А этот "что нужно сделать, и приходится долго копаться в записках в поисках кода от закрытой двери" момент вообще смешон. 1) кодовые двери есть только в одной локации за всю игру. 2) когда дают код, логично предположить, что он где-то потребуется, соответственно, его можно и запомнить (на крайняк, записать) + там всегда можно вернуться назад и перепроверить.

Короче, такое ощущение, что обзор писал фанат CoD, впервые севший за JRPG.

В кой-то веке вышла по-настоящему интересная и хардкорная РПГ. Давно таких не было.

Да, еще с продолжительностью тоже смешно... Откуда там 30 часов-то? Это что за спидран? У меня 80, и всё равно, не все квесты сделаны.

Также в игре есть целых 5 концовок + есть чем заняться после прохождения.

 

П.С. Удалите спойлерную картинку из обзора. Это натуральное свинство.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно я тут не ныл, но... Обзор просто пипец. Такое ощущение, что автор играл в игру одним глазом, половиной уха и двумя пальцами левой руки. Часть элементов описания вообще либо переврана, либо недоописана (бои, кастомизация, kitty dispatch).С системой квестов тоже "порадовал". В игре присутствует классический для любых игр, в принципе, набор квестов. Нового еще никто не придумал. При этом, они совсем не напряжные (как в некоторых играх). С системой развития, автор, видимо, вообще не разобрался. Про навигацию просто финиш. В этой игре всегда говорится, куда надо идти. Всегда! Стоит открыть карту или список квестов. Заблудиться тут вообще нереально. А этот "что нужно сделать, и приходится долго копаться в записках в поисках кода от закрытой двери" момент вообще смешон. 1) кодовые двери есть только в одной локации за всю игру. 2) когда дают код, логично предположить, что он где-то потребуется, соответственно, его можно и запомнить (на крайняк, записать) + там всегда можно вернуться назад и перепроверить.

Короче, такое ощущение, что обзор писал фанат CoD, впервые севший за JRPG.

В кой-то веке вышла по-настоящему интересная и хардкорная РПГ. Давно таких не было.

Да, еще с продолжительностью тоже смешно... Откуда там 30 часов-то? Это что за спидран? У меня 80, и всё равно, не все квесты сделаны.

Также в игре есть целых 5 концовок + есть чем заняться после прохождения.

 

П.С. Удалите спойлерную картинку из обзора. Это натуральное свинство.

ну дык автор XeTeR чего ты хотел

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давно я тут не ныл, но... Обзор просто пипец. Такое ощущение, что автор играл в игру одним глазом, половиной уха и двумя пальцами левой руки. Часть элементов описания вообще либо переврана, либо недоописана (бои, кастомизация, kitty dispatch).С системой квестов тоже "порадовал". В игре присутствует классический для любых игр, в принципе, набор квестов. Нового еще никто не придумал. При этом, они совсем не напряжные (как в некоторых играх). С системой развития, автор, видимо, вообще не разобрался. Про навигацию просто финиш. В этой игре всегда говорится, куда надо идти. Всегда! Стоит открыть карту или список квестов. Заблудиться тут вообще нереально. А этот "что нужно сделать, и приходится долго копаться в записках в поисках кода от закрытой двери" момент вообще смешон. 1) кодовые двери есть только в одной локации за всю игру. 2) когда дают код, логично предположить, что он где-то потребуется, соответственно, его можно и запомнить (на крайняк, записать) + там всегда можно вернуться назад и перепроверить.

Короче, такое ощущение, что обзор писал фанат CoD, впервые севший за JRPG.

В кой-то веке вышла по-настоящему интересная и хардкорная РПГ. Давно таких не было.

Да, еще с продолжительностью тоже смешно... Откуда там 30 часов-то? Это что за спидран? У меня 80, и всё равно, не все квесты сделаны.

Также в игре есть целых 5 концовок + есть чем заняться после прохождения.

 

П.С. Удалите спойлерную картинку из обзора. Это натуральное свинство.

Расслабься, это норма для обзоров от Гейммага.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='LeonCrus'], за скрин сори. самый прикол, что он лежал с официальными скринами на одном из сайтов, где я обычно беру скрины. вообще странно.

по поводу прохождения - в инете чекнул - спидран занимает 5 часов. так что вряд ли хтр спидранил))

остальное хз, но точно знаю, что он 1) фанат жрпг, 2) в игре сидел очень долго и точное ее прошел)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая игра очень зацепила,выбил платину и даже после этого хотел играть еще, вторую купил сразу после выхода, но все сесть не могу, все-таки рпг требуют не мало времени  :gigi:

Обзор решил не читать, для меня свои впечатления важнее, а обзором портить их заранее не хочу. Да и судя по комментариям, так себе разобрана игра

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 часов - это, скорее всего, Нью Гейм +. Иначе там просто не раскачаться + долг не отдашь. Так что это не считается.

Очень странно, честно. Игра очень глубокая в плане сюжета, геймплея, а также характеров персонажей. Также, это одна из самых Драматичных  игр (кто прошел, поймет о чем я).

Edited by LeonCrus

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='LeonCrus'], скорее всего обзорщик сам проходил чисто сюжетку, тогда в 30-ку можно уложиться, как по мне. А вот с побочными квестами и полной прокачкой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeonCrus:
1. Игра проходится за 35 часов со всеми концовками. И Good и True. Все остальное - это ваше умение играть, использование Holy бутылок или желание обегать монстров.
2. За 35 часов я получил три концовки. Элли, Люгер и плохую. Убил всех редких монстров, кроме одного секретного (птенца) и одного обычного (темный призрак в Hollow), выполнил 350 побочных заданий. Нашел всех котов, кроме 6-ти штук. Выплатил банку порядка 3 500 000 золотых монет. Выполнил все побочные задания за всех персонажей. Открыл все города и подземелья, кроме одного - Shadow. Уже не было желания.
3. В игре есть куча заданий, где игроку не объясняют, как это нужно сделать. Те, игра рассчитывает на то, что игрок очень внимательно слушал диалог и догадался самостоятельно использовать тот или иной предмет или поговорить с тем или иным персонажем. Пример с кодом один из многих. Если вы пишите записать код, значит вы игру не прошли. Код дается, как отдельный том, который хранится с сотней таких же томов. Что бы его прочитать надо открыть его с сотней таких же томов, пролистать их и прочитать, прорвавшись через лабиринт меню. Если вы не выполнили все задания за персонажей, то не надо писать бред выше - игра более шести раз ставит перед вами задачу, но не дает ее решения. Я уже не говорю про квесты с восклицательным знаком, которые появляются и исчезают в разное время и иногда нужные персонажи просто не появляются.
4. Я не хейтер, но игра откровенно слабее оригинала. Проходить одни и те же локации по несколько раз, а в случае с другими реальностями по десятку раз - это глупость. Я не говорю про боссов из оригинала и тд.
5. Простые задания которые начинают повторяться - это бред. Когда вам предлагают убить одного и того же монстра по пять раз за 800 золотых монет - это издевательство. Когда по завершению игры все старые редкие монстры возвращаются еще круче - это вообще идиотизм.
6. Испоганенная система Орбов, не нужные компоненты, которые вы собираете, магазины которые нельзя прокачивать и вам нужно вспоминать где вы видели тот или иной предмет в продаже не говоря уже о других измерениях, где вы можете купить крутые предметы только во время прибывания там - это гигантские минусы.

Поэтому, все ваши претензии - это плач фаната, которого обидели. Ваша любовь - это ваше личное дело. Насколько мне известно реальных концовок в игре две. Третья Bad Ending до моста.

LeonCrus: Долг ты и так можешь не отдавать. Тебе его списывают к концу игры.

Spirit-ford: Как только вам дают доступ во все города и водные маршруты - достаточно пробежаться и открыть все подземелья, просто обегая монстров или используя Holy бутылку. Все остальные миссии в этом случае, включая побочку решаются быстром перемещением. Кроме других измерений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

xtr:

1. Ну круто. Что я могу сказать. Наверное, я просто тормоз и не умею быстро проходить игры.

2. Мда... Читаю я список достижений и понимаю, что я олигофрен. Я за свои 80+ успел найти всего лишь 99 кошек, получить две концовки (я кровожадная сволочь. у меня не было и тени сомнений), выполнил побочные квесты всех персонажей, банку выплатил всего-то порядка пяти лямов, кол-во квестов не считал... Может я просто по карте пешком ходил?

3. Не помню не единого такого задания. Восклицательные знаки не появляются до тех пор пока в инвентаре не будет нужного количества предметов. Рарные предметы ищутся котиками (о чем говорит кошачья лапка в квесте). Так же в списке квестов есть вся информация: что и кого. Вы, конечно, извините, что Вам там не пишут точных координат, где это найти. Вообще, жалко, что Вам в инвентарь нужный предмет не кладут, как только Вы квест взяли. Это большое упущение со стороны разработчика. 

Написанное в этом пункте про код вообще не понял (хотя что с меня взять, я же тормознутный, рыдающий фанат-олигофрен).

К квестам есть одна претензия - это один баг с добычей предметов, которые можно найти в Сапстрат Сихэйвен и на Сапстрат Хайроад (в двух квестах перепутаны места, откуда кошки их Вам принесут).

4. Про хейтерство речи не шло. Говорилось про поверхностность обзора.

Мир игры достаточно обширен сам по себе. Уж извините, что он не бесконечен.Я думаю, что будь у меня телепорт, я бы за годик побывал во всех уголках нашей планеты.... А дальше что? Умирать со скуки? Или заново посещать понравившиеся места? При всём при этом, сюжет (основной или побочный), по которому Вы пришли в локацию, всегда разный и всегда достаточно интересный.

5. Да. Задания повторяются и иногда это, соглашусь, начинает надоедать. Но при этом всегда даётся какая-нибудь плюшка. Не говоря уже о системе повышения количества СП персонажам по средствам убиения некоторого количества мобов. Обычный инструмент стимулирования.

"Когда по завершению игры все старые редкие монстры возвращаются еще круче - это вообще идиотизм." А давайте вообще уберем из игры респаун. Вот круто-то будет. Да! И не забудем коллизей. Всё проходится только по одному разу. Вот интересно-то будет.

6. Мне в начале система орбов тоже не понравилась. НО стоило в ней разобраться, сразу стало очень интересно. Гораздо круче чем в первой части тупо жать на селект после каждого левел апа. В этой же части есть стратегия. При должном умении можно достаточно быстро превратить своих персонажей в машины для убийств, или, наоборт, сначала качать каждого в каком-либо предпочитаемом направлении, а всё остальное по остаточному принципу.

Про предметы: я так понимаю, что Вам нужен некий Ашан, в который Вы можете прийти и сразу всё купить.

 

Конечно, моя любовь - сугубо личное дело. Прошу заметить, что никакого фанбойства в моих замечаниях не было и в помине. А так, спорить смысла не вижу. Нужно говорить лишь о фактах. Детали могут нравится, могут не нравится. А вот обзор должен быть объективным.

П.С. Моя личная оценка игре, не многим выше Вашей - 8 (благодаря некоторым субъективным факторам)

П.П.С. В игре три основных и две дополнительных концовки (одна за полную отдачу долга, вторая за полное прохождение дополнительного данжа + коллизея) 



[quote name='xtr' timestamp='1418556695' post='4578524'] LeonCrus: Долг ты и так можешь не отдавать. Тебе его списывают к концу игры. [/quote]

Долг не прощают. Его временно замораживают. В начале 15й главы Нова говорит об этом Люгеру в сцене на площади перед Спириус Корпорейшн.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LeonCrus: Нет, она говорит, что если хочешь ты можешь выплатить долг как компенсацию за моральные издержки или что-то вроде того. По сюжету его прощают - корпорация выплачивает его за тебя.
По остальному дело вкуса.

Я уже написал выше. Так как я закончил первую не так давно, то проходить те же места еще раз с теми же монстрами меня очень сильно напрягало. Поэтому открыв всю карту я телепортировался и обегал монстров. Мне не очень нравится валить одних и тех же врагов по сотне раз. К тем же сильным монстрам или выполняя квесты - я всегда телепортировался.
Для выполнения некоторых кевестов - нужны предметы это и так ясно. Про кошек я прекрасно в курсе - это написано в обзоре. Речь про квесты, где у вас есть предмет или ожидается эвент, вроде дома родителей Леи. Или встречи с кем-то в корпорации. Эти квесты горят на карте, но сам эвент не происходит.

Я считаю систему с орбами регрессом. Получая уровень в первой части я вкачивал их в сетку и получал удовольствие от открытия новых способностей. Здесь - это фоновый режим.
Да, меня устраивает система Ашана. Я прокачал уровни и имею достаточно денег для того, что бы купить все в любом магазине. Я считаю, что временные магазины в других реальностях меня лишают такой возможности. А типа уникальные кастомные предметы иногда хуже того, что есть в магазинах. Те надрачивать кошек на какие-то предметы или собирать ту же руду - не имеет смысла. Учитывая тот факт, что деньги рубятся на редких монстрах, то и однообразные квесты просто пустая трата времени.

Впрочем, это все написано в обзоре.

Писать более детальней - значит обращаться к спойлерам. Которые уже в нашем обсуждении здесь мелькают.

Те раньше мы добывали материалы для прокачки магазинов. Сейчас добывать ресурсы для квестов и кастомного оружия - не имеет смысла.

Да, уровень моих персонаже 75.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='LeonCrus' timestamp='1418558194' post='4578595'] 1. Ну круто. Что я могу сказать. Наверное, я просто тормоз и не умею быстро проходить игры. [/quote] О чем ты, поставить на изи = пройти за 35 часов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
TA_Rubedo: забыл написать про проматывая заставки и вспомнить кораблик из Ni no Kuni.

Сложность битв можно менять в любой момент в меню. Разница между изи и нормал минимальна и не заметна при использовании линков и артов. Модерейт значительно сложнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Речь про квесты, где у вас есть предмет или ожидается эвент, вроде дома родителей Леи. Или встречи с кем-то в корпорации. Эти квесты горят на карте, но сам эвент не происходит.

Там есть такая крутая строчка в описании квеста, в которой говорят кто должен в пати быть.

 

 

не говоря уже о других измерениях, где вы можете купить крутые предметы только во время прибывания там - это гигантские минусы.

Это какие такие предметы? Все вещи можно найти в главном измерении, кроме оружия для Миллы из руин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Janeway: Условия есть. Персонаж в пати. Эвент не происходит, просто что-то не догрузилось или где-то сбой скрипта.
Не только для Миллы. Некоторые можно купить в измерении, тогда как в обычном их надо крафтить. Притензия не к этому, а к изменению системы. Раньше прокачиваещь магазины и покупаешь где хочешь. Теперь сбор ресурсов - бесполезен. см выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='xtr' timestamp='1418562510' post='4578717'] Разница между изи и нормал минимальна и не заметна при использовании линков и артов. Модерейт значительно сложнее. [/quote] А смысл играть в талесы не на сложности "Хард" вообще? Если боссы не используют все свои супер удары...

 

А пробежать на легком(или нормале, если они у тебя одинаковы) и затем придираться к ерунде, каждый может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='TA_Rubedo'], а где автор придирается к подобной "ерунде"? в рецензии нет придирок по части баланса или интереса самого игрового процесса, которые могут быть вызваны недостаточной сложностью. так что не понимаю придирок с вашей стороны. 30 часов на прохождение тоже не расценено автором как минус. заняло так. норм. вот кто-то вообще за 5 часов прошел

Share this post


Link to post
Share on other sites
TA_Rubedo: Претензий к сложности вообще никаких нет. Просто при изменении сложности не меняется стандартный набор тактик, необходимых для победы. Проблема в том, что грохнули все позитивное из оригинала, растянули искусственно игру за счет сбора денег и прохождения старых локаций и боссов. Те это нормально для дополнения, но не нормально для полноценной игры. В Финалке Онлайн каждое дополнение на полноценную отдельную игру тянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×