Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Visceral об арсенале в Bettlefield: Hardline

Recommended Posts

Продюсер Battlefield: Hardline Стив Папутсис объявил в своём твиттере, что в новой игре Visceral Games будет около 51 вида различного оружия, 28 специальных гаджетов, среди них альпинистский крюк и специальный...

http://gamemag.ru/news/visceral-ob-arsenale-bettlefield-hardline-102637

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то этот хардлайн вообще не радует:( Бетки хватило, что бы наиграться( 

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="tolik_black" post="4618621" timestamp="1421000808"]В этот раз играем в гаджеты?[/quote] Нет, в плохого и хорошего копа. Я в бетке наигрался, не тянет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь с вышесказанным беты вполне хватило, наигрался вдоволь,  игра как по мне на один вечерок и можно потом забыть о ее существовании...

Share this post


Link to post
Share on other sites
специальный канат, позволяющий производить захват точек

:icon_lol: гугл транслейт?

 

 

Соглашусь с вышесказанным беты вполне хватило, наигрался вдоволь,  игра как по мне на один вечерок и можно потом забыть о ее существовании...

в альфа-версию поиграл с одним режимом и одной картой и все сразу стало понятно о конечном продукте :up:

 

Бф4 сгупило практически полное игнорирование шутерного компонента и вместо этого упор на технику(при этом эту технику постоянно нерфя). Бф3 был хорош, потому что там было шутерных и танковых карт пополам и можно было выбирать во что играть.

а в Хардлайне делают упор именно на шутер. взять хотя бы ту же возможность наконец-то наносить урон технике обычными пулями. + создатели явно пытаются добавить динамики и концентрированности перестрелкам. после Бф4 предзаказывать конечно не стану, но все говорит о том что Хардлайн будет ближе к Бф3, чем к Бф4.

Edited by Fenisto

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ведь можно было бы этот список и представить, SPAS-12, S&W Model 500, M14 будет??? а поджигняк как в брат-2 будет??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
:icon_lol: гугл транслейт?

 

 

в альфа-версию поиграл с одним режимом и одной картой и все сразу стало понятно о конечном продукте :up:

 

Бф4 сгупило практически полное игнорирование шутерного компонента и вместо этого упор на технику(при этом эту технику постоянно нерфя). Бф3 был хорош, потому что там было шутерных и танковых карт пополам и можно было выбирать во что играть.

а в Хардлайне делают упор именно на шутер. взять хотя бы ту же возможность наконец-то наносить урон технике обычными пулями. + создатели явно пытаются добавить динамики и концентрированности перестрелкам. после Бф4 предзаказывать конечно не стану, но все говорит о том что Хардлайн будет ближе к Бф3, чем к Бф4.

Хардлайн будет ближе к сортиру. Слив гарантирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Fenisto' timestamp='1421019521' post='4619010'] в альфа-версию поиграл с одним режимом и одной картой и все сразу стало понятно о конечном продукте [/quote]

ну вообще так и есть

только стало понятно не о конечном продукте, а об ориентированности игры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт как то машин терь чуть ли не больше чем стволов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
:icon_lol: гугл транслейт?

 

 

в альфа-версию поиграл с одним режимом и одной картой и все сразу стало понятно о конечном продукте :up:

 

Бф4 сгупило практически полное игнорирование шутерного компонента и вместо этого упор на технику(при этом эту технику постоянно нерфя). Бф3 был хорош, потому что там было шутерных и танковых карт пополам и можно было выбирать во что играть.

а в Хардлайне делают упор именно на шутер. взять хотя бы ту же возможность наконец-то наносить урон технике обычными пулями. + создатели явно пытаются добавить динамики и концентрированности перестрелкам. после Бф4 предзаказывать конечно не стану, но все говорит о том что Хардлайн будет ближе к Бф3, чем к Бф4.

плюсую, в бф4 подгорает дико от того, что техника везде и повсюду, её даже никто не старается тактически использовать, потому что там её навалом, ну а сервера с фаст-респауном бронетехники это вообще ппц, кроме ремонтника вообще нет смысла никого брать. даже новые открытые стволы не хочется юзать, ибо просто не успеваешь стрелять. та же Сенна в бф3 - 2 танка и 2 тачки, поехали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×