Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Warhammer: Total War

Рекомендуемые сообщения

4.jpg

 

Платформы: PC
Жанр: Глобальная пошаговая стратегия с элементами стратегии в реальном времени
Издатель: SEGA
Разработчик:The Creative Assembly
Движок: Warscape (?)
Дата выхода: 28 апреля 2016

 

Трейлеры:

 

http://www.youtube.com/watch?v=qjzLuddjIUI

 

http://www.youtube.com/watch?v=CQ14x-8YvvU

 

Скриншоты:

[spoil]

7qbVDTCDRCF-.878x0.Z-Z96KYq.jpg

ioVkxXP-eYwo.878x0.Z-Z96KYq.jpg

KrckTnWn-Er1.878x0.Z-Z96KYq.jpg

 

[/spoil]

 

Подтверждение разработки:

- SEGA приобрела права на создание игр во вселенной фэнтезийного Warhammer еще два-три года назад

- В книге "The Art of Total War", выходящей 20 января 2015г., есть строчка с очередным подтверждением разработки.

Изменено пользователем MWorld II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваааау сириусли? Офигеть уже хочу, один концепт привлекает лучше любой рекламы. И сколько вообще времени прошло с последней стратежки по фэнтезийной вахе?

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше бы сделали даун ов вор 3, но не такой убогий как вторая часть, а как первую часть с исправленными недочетами
А ясн, эт даже не вх 40к Изменено пользователем iFrosten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря смутно представляю себе концепцию Тотал Вар со всей ее дипломатией в ВХФБ. Хаос, заключающий союз с Империей - это ж сова на глобусе порвется.
Хотя подробности при анонсе, думаю, разъяснят многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ArNaTien' timestamp='1421220364' post='4622681'] Хаос, заключающий союз с Империей - это ж сова на глобусе порвется. [/quote]

думаю на Хаосе как-раз будет сильное отличие игры, что-нибудь вроде варваров, которые постоянно конфликтуют

Думаю анонс уже совсем скоро, игру и так уже два года делают в тишине  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне просто душу разрывает подобной инфой. Ибо игра по вахе с геймплеем тоталвор- мечта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40k бы им дать.... 
Но что поделать, марк оф кэос в свое время понравилась, посмотрим что сделают СА
пс никто не знает, у кого права на 40к? У реликов все еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне даже как то больше нравится чем вариант с 40к. 

Там бы чот рпгшное.. Такое, высокобюджетное. Тотал варщина только фентезийному и пойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему тема называется "варкхамер: Тотал вар" а не наоборот?)

 

ПАТАМУШТА ВАХА РУЛЕДДД !!!!! 

 

 

 

Мне просто душу разрывает подобной инфой. Ибо игра по вахе с геймплеем тоталвор- мечта!

 

А мне нет, ибо не вписывается в рулбук ни каким образом. Попсовая адаптация одним словом. Исходя из знаний о тотал варе и собсно фентези фахи. Как до этого можно было додуматься было, не понятно. И еще более не понятно нытье о том что не тотал вор 40к. Весь цимес вахи - компактные и немногочисленные отряды.

Изменено пользователем Feenux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ААААА ЭТО ЖЕ ВИНИЩЕ!

[b][member='Feenux'][/b], какой рулбук? Настольных игр по вселенной Вархаммера вагон и маленькая тележка, от ролевой Warhammer Fantasy Roleplay до посвящённой крупномасштабным битвам Warmaster.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Feenux'], в рб whfb с масштабами все ок.
Ну и игру то делают во вселенной и по мотивам, а не переносят настолку на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Feenux' timestamp='1421398796' post='4626210'] Весь цимес вахи - компактные и немногочисленные отряды. [/quote] 

Ну есть книжки всякие, там то ещё мясо было. Придумать можно много чего. 

И не обязательно слепо следовать рулбукам.

 

Хотя я тоже по этой же причине не понимаю идей насчёт 40к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='4onoki' timestamp='1421419998' post='4626716'] И не обязательно слепо следовать рулбукам. [/quote]

Ну Dawn of War им следовал по крайней мере. А ккниги да, мясная годнота. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне нет, ибо не вписывается в рулбук ни каким образом. Попсовая адаптация одним словом. Исходя из знаний о тотал варе и собсно фентези фахи. Как до этого можно было додуматься было, не понятно. И еще более не понятно нытье о том что не тотал вор 40к. Весь цимес вахи - компактные и немногочисленные отряды.

 

 

К слову Warhammer FB это как раз ближе к классическому варгейму с огромными кучами пехоты и позиционированием сих фаланг , а w40k это как раз попсовая тактическая рпг где ты управляешь маленькими отрядами супересолдат и обвешиваешь их как кукл. Как ни странно фэнтезийный FB гораздо реалистичнее чем "научный" 40k, где отряд топовой пехоты держит дамаг круче техники , а некоторые персонажи практичесеки не убиваемы.

Фентези вархаммер идеален под структуру тотал вара , главное убрать большую часть макроконтроля на глобальной карте , фокусироваться больше на РТС компоненте и самое главное сделать пусть и меньше рас ,но действительно разных , я в total war не играю как раз по этой причине - после нормальный породистых РТС , где все юниты уникальны , мне просто отвратительно игра в игру где все расы по сути , клоны с небольшими изменениями и разными скинами.

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MrGreen'], Ну так и FB все так же ограничивается поинтами армии. Много юнитов не напихаешь, надо выбирать как и в 40к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Feenux'], Цены разные , там упор на пехотные полки , причем они на общих подставках , те важно именно построение и то с какой стороны тебя атакуют(фланг , тыл , фронт), в 40 к этого нет.  В ФБ Масштабы более реалистичны .  Но что больше всего бесит в 40к так это богоподобная пехота( типа терминаторов с щитами) и персонажи с высокими шансами отразить любой урон даже ракету или танковый выстрел , в ФБ с этим получше там выстрелы примитивных катапульт или баллист это контра к драконам , демонам и прочим монстрам. 

40 k просто гораздо попсовее , он раскручен благодаре более качественным книгам, видеоиграм  и большему пафосу. Сейчас там пафосу нагнетают в ФБ с помощью End of Times и это работает , народ стягивается туда. 

 

Основное различие по механике между ними это в ФБ больше масштаб , важнее тактика и маневры войсками и каждый отдельный солдат менее ценен , важны именно отряды. Здесь выжны больше маневры. В 40к важнее позиция тк отрядов мало и они малочисленные , а террейна много там не поманеврируешь , к тому же там нет таких понятий как тыл , фланг. Юниты более сильны в среднем и с кучей апгрейдов и спец правил. В общем в ФБ ты побеждаешь маневрами и тактикой , а здесь позицией(прячешся в террейне) и грамотным использвованием абилок. 40к ближе к тактическим РПГ чем к стратегиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MrGreen'], я вот не могу понять - у тебя претензия к 40к в том, что он отличается от фб? И какое это отношение к теме имеет? :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], А я не пойму смысловую нагрузку твоего поста? И какое отношение это к теме имеет?  

 

p.s Прочитай мои посты и поймешь ,что они имеют прямое отношение к теме , в отличие от кучи нытья нубов , которые недовольны тем ,что это не по 40к , не понимая даже специфик систем. Я же расписал почему механика TW гораздо лучше подходит под FB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MrGreen'], хотелось понять твою позицию. Просто когда начинают рассказывать про "научность" 40к - мне всегда становится немножко не по себе. Ну, демоны, управляющие танком - это, как мне казалось, крайне ненаучно. Поэтому вопрос, почему термос в соответствующей броне со щитом держит выстрел танка меня ни капли не удивляет (щит - он форма, а защиту дает силовое поле, которое этот щит генерирует, но описания варгира читать - это не каждый сдюжит, а у чаров часто есть защитное поле от других вещей, плюс хитрое натягивание правил на реалии, когда весь дамаг, полученный сквадом, распределяется на того, кто этот дамаг может слить по инвулю, которое и объясняет, отчего они выживают после залпа сквада танков, но это реалии игры, которые народ вычитывает из бэка, который подобным напичкан, и это вот как раз в вахе любят, ну, не тогда, когда твой ленд рейдер хаоса не смог разобрать пяток термосов со щитами, но тем не менее).

Да как-бы механика ТВ - она тоже не про фб. Игру по мотивам вахи на ней собрать можно, в ней будут внешние атрибуты вахи и играться она будет как ТВ (что не плохо), просто мне интересно как впишут в реалии вахи ряд элементов ТВ.
Масштаб сражений - это величина, которая легко правится в обеих системах, особо страждущие могут играть в апок и все выходные двигать миньки, отыгрывая одну битву, ну или играть в эпик40к 15мм миньками, где каждый отряд размером с монету - полный сквад в 10 маринов (надеюсь понятно, сколько там пехоты и техники в пересчете на количество солдат, если интересно попробовать - Final Liberation запускается и играется даже на современных компах), а так как здесь не конкретные правила переносят на ПК, а делают игру по мотивам - то аппеляция к тому, что фб своими правилами подходит больше - ну, как-бы если вкратце - то нет, нет никакой разницы, какую ваху переносить, просто фб легче вписывается визуально в реалии ТВ - она уже фэнтези, что ближе к реалиям конниц, мечей и луков, про которые всегда был ТВ, но, сделать то же самое про 40к - проблемы нет - адских заруб в рукопашной там хватает, ту же битву за Армагеддон и подобное я бы поиграл с не меньшим удовольствием, чем и оборону Рейкланда :icon_smile: Просто причина, по которой делают ТВ по фб - это чтобы объединить два популярных брэнда в одной игре, и это не вызывало вопросов (а то толпа культистов с автоматами и гордый спейсмарин у знакомых с серией ТВ вызовут когнитивный диссонанс, что плохо скажется на продажах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, почему про рулбуки речь зашла. У игры будет своя механика, тотал варовская, с настолкой делит только сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='ArNaTien'], Я научность в кавычки поставил , не зря , имея ввиду сеттинг sci-fi , те science fiction те научная фантастика , пускай и не "твердая". Поэтому немного напрягает полный нереализм творящийся там. Энергетические Щиты , это абсолютнейший бред по нескольким причинам, во первых никаких научных подоплек не имеющий , во вторых логический , зачем тогда иметь тяжелую бронетехнику и роботов , если можно мобильных солдат оснастить щитами , только не надо мне писать о технологическом застое в 40к мире, тк это отношение не имеет к этому вопросу. Эти все силовые щиты и поля , это как магия абсолютно нелепы с точки зрения логики еще и потому , что очень тяжело в них соблюсти меру , от бога которого поцарапать никто не может , до мизерного шанса на везение. Поэтому я и написал сравнение в FB , в котором ,несмотря на то что магия играет огромную роль ( в отличие от 40к ) вард сейвов намного меньше чем в сороковнике , броню пробить также значительно легче ,к тому же там абсолютно логичная механика ,что сила атаки увеличивает бронепробиваемость (ибо кинетическую энергию никто не отменял).

 

Масштаб сражений - это величина, которая легко правится в обеих системах

 

Неправда , я уже отвечал выше на это заявление , но поясню подробнее, раз непонятно , даже несколькими разными путями. Раз ты уж начал козырять терминами , пытаясь показать , что ты знаком с 40к , то будет тебе известно ,что игры со схожими масштабами и геймплеем называют scirmish , тогда как ФБ ближе к классическому варгейму , почитай отличия между ними, хотя я это уже все написал на предыдущей странице , простым языком.

Брать надо не какие-то левые ответвления типа Mordheim , про варбанды и Апок , а стандартные игры , тк под них делается основная механика и баланс точится. Так вот в стандарте , допустим на 2000 очков , в среднем (те боеспособная , а не фановая армия) в ФБ у вас будет армия с полками пехоты которые соизмеримы  размером с обьектами на карте и много поля для маневров , а в 40к у вас будет перкачанная варбанда супергероев , которая будет прятатся в обьектах на поле боя.

То что 40к раздуть да размеров Апокалипсиса , то сам геймплей не поменяется , причем игра явно не заточена под такие масштабы и значительно менее популярна ,чем стандартная.

Это как к примеру взять Warcraft 3 (одна из моих любимих игр) , которая заточена под малые стычки микроконтрольи использование абилок юнитов в нее совершенно неинтересно играть больше чем 2х2 ,тк теряется сама суть механики игры ,игра превращается в кашу,ценность каждого юнита заметно теряется. Тоже самое можно сказать и про dow 2 , в него намного менее интересно играть в масштабные битвы чем в кох2 , хотя механика)те правила)  у игр схожие , просто одно игра ближе к рпг , где ты всю игру прокачиваешь супер солдат пехоты и персов , а в другой пехота более расходный материал и может сдохнуть от одного выстрела танка.  Разная дальность стрелбы юнитов ,разная их выживаемость . В настоящих стратегиях солдаты ,да и вообше юниты умирают быстро и баланс смещен в сторону урона и разведки. 

 

Да как-бы механика ТВ - она тоже не про фб.

 

Меня вот больше всего интересуют аргументы вот этого высказывания , тк остальное просто разговор для обшего развития так сказать. Как я уже писал выше , главная фишка TW это рилтаймовые тактические бои с использованием местности построений и большим масштабом , а макроконтроль на глобальной карте есть и в других играх получше , вроде цивы и всяких глобальных стратегий от парадокс. Надеюсь они поймут суть вархамера и сделают упор на военном и тактическом аспектах игры , а экономику и дипломатию задвинут подальше . .

 

Адские зарубы в рукопашной , это еще один бред 40к не поддающийся логике ,когда в реалии рукопашные бои перестали быть значимимы с появление многозарядного оружия. Опять же я не говорю , что 40к полный шлак мне нравились dow игры , просто я пытаюсь обьяснить , что к серии тотал вар с ее стремящимися к реализму боями ближе ФБ , с его полками пехоты (как основу механики игры) со значимостью построение и флангов , с его генералами, которые за некоторым исключением являются именно генералами , а не супер убийцами всего и стоят во главе войска и в конкретных полка пехоты, с его монстрами которые топчут пачками  пехоту и героев , а не умирают от кучки маринеров с пауэрфистами.

 

Я прекрасно понимаю , что можно сделать что угодно , с любым сеттингом ,но  у каждой системы есть свои отличительные черты , особенности и у каждого хорошего разработчика есть свои фишки и наработки , глупо отказываться когда они подходят друг другу. У релика наоборот упор сделан на маленький масштаб , более активное взаимодействие с террейнов - чего стоят только возможности разрушать обьекты , вставать в укрытия пехоте , заходить в здания , перелазить через преграды и их система апгрейдов юнитов , эти наработки они сейчас используют во всех своих играх и очевидно что упор сделан на небольшие столкновения , где ценность каждого юниты высока и на максимальное использование его возможностей.

Изменено пользователем MrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='MrGreen'], там нету science. Там темное средневековье в антураже космоса. Это, в общем, ясно следует из бэка. Могу посоветовать ряд хороших вики, где об этом можно почитать.
Боинги разбираются концентрацией огня на них. Сделать это помогает грамотная тактика и знание правил своей армии и армии противника.
Рассказы про "так не бывает" - блин, мужик, магии и демонов нет, ну, о чем речь то?

Размер обычной турнирной армии 40к выходит за рамки скирмиш. Сильно. Извини, прочитав твое предложение про "40к это скирмиш" от смеха не удержался. Почему спейсмаринов на столе меньше, чем гвардии или орков - можно понять, почитав бэк и правила. Но даже если брать только их - то одной пехоты спейсмаров в обычном ростере раз так в 6 больше, чем в скирмиш-варгеймах, и это не считая техники. По поводу меньшего количества пехоты в составе армии - рекомендую поглядеть ростеры гвардии, тиранидов и орков которые в ряде закачек имеют сходное кол-во моделей в сравнении с самой многочисленной армией фб - скавенами.
Но даже армия скавенов максимально раскаченная в пехоту, но чтобы это было играбельно, насчитывает около 200 минек, то есть две роты, то есть батальон, при этом сама армия стоит на 500-1000 очков больше, чем в 40к. Рассказы про "полки" - мое почтение.
ДоВ - причем второй - это ДоВ, он к 40к отношение имеет только в названии и антураже. Делать выводы про то, как играется 40к по ДоВ2 - блин, ну я могу написать гадостей об этом, но не буду.

На системе ТВ можно сделать как 40к, так и фб. Это все-равно будет тактическая реалтаймовая стратегия про схватки больших армий. Только в одной у тебя будут осадные катапульты и прочие варпфаер-пушки пополам с пехотой в плотном строю, а в другой артиллерийские системы и танки с пехотой в свободном строю. Маневра и тактики хватит желающим в любом раскладе - что 40к, что фб - тут роли не играет, играет роль то, что это ТВ. Сами системы этому никак не мешают - что в одной, что в другой есть и стрельба, и зарубы в рукопашке, в обеих системах можно собрать армии, играющие как только от стрельбы (иг в 40к, дарки в фб), так и только от рукопашки (орки в 40к, воины хаоса в фб), было б желание.
Просто твоя ошибка в том, что ты судишь о 40к по ДоВу, причем второму. А он формирует неверное представление о 40к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×