Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Warhammer: Total War

Рекомендуемые сообщения

В 08.07.2021 в 15:35, gesNake сказал:

IOne спс, ладно, пожалуй и первую возьму, несмотря на баланс и улучшения. Разберусь по ходу дела, для меня канон начинать с первой номерной, как бы там хуже не было :57a8bd5a0af02_FROG1:

Если начинать Империю смертных, то лучше уж с механиками и балансом второй части. Как минимум время сэкономить можно. В первой части автобой даже при 100% не убивал полностью вражескую армию, что очень бесило. На счет канона переживать не стоит, карта империи смертных приближена к каноничным локациям рисованных самими ГВ, в отличии от кампании вихря, где больше для баланса редактировали. Интереса ради, можешь загуглилить warhammer dark omen 98года. Скажу больше, если хочешь прям таки углубиться в сюжет, то пройди или посмотри прохождение, так как там события за 30 лет где-то до событий нынешней вахи. Дико хардкорная игруля для своего времени и даже сейчас. Без пары литров багманского не разобраться. Там карта почти идентична. Ед заметное различие это отсутствие озера между Паравоном и Эльфами в нынешнем тотале.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграл таки наконец за всех трёх новых лордов.

В кратце - Новый лорд бистов даже на леге это 95% автобой. Новый лорд ящуров это создатель игры портал. Убить  лорда на др конце карты и уйти безнаказанно к себе на базу - Бесценно :57a8bd5a80d7f_FROG3:(и так можно со всеми). К финалочке я воевал почти со всей картой . 80% на леге автобоем с учетом того что вы упарываетесь в т1-2 пехоту сцинков 2/3 кампании и грамотно отыгрываете обязательные бои, тем не менее в итоге всё сводится к тому, что без хай тирной пехоты и стегадонов (хотябы т1) не вывести лейт гейм и финалочку. Прирост Лорда от пассивки в 1% имеет кап, в какой-то момент я заметил что статы перестали повышаться. Признак того, чтобы поменять армию, оставив разве что благословенных стрелков сцинков. 4-5 отрядов под каплями уничтожают. 

Свидетели багмана очень сильно апнуты в пве. Механика рун реворкнута скорее в худшую сторону, так как аое бафов очень мало, почти все руны солотаргетные. Зато боевые юниты смещены на тир ниже без потери статов и доп построек. На леге душат буквально со всех сторон и это не удивительно ибо столицы всех ближайших поселений нужны по сюжету. 

Появились отряды огров наёмников. Респы периодически на стратегической карте  после победы над оппонентами. Советую брать исключительно кавалерию, для дворфов это некст левел плей.

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Solidus Snake сказал:

Механика рун реворкнута скорее в худшую сторону, так как аое бафов очень мало, почти все руны солотаргетные

Эм, разве раньше было больше аоешных рун? Как брали армор, так и остался. А больше ничего и не надо. Ускорение, замедление, но как правило оно особо не нужно. 

Хз, отдельный кд при двух рунниках по моему классно работает. Я правда всё равно предпочитаю инженеров, они в веселее таки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, 4onoki сказал:

Эм, разве раньше было больше аоешных рун? Как брали армор, так и остался. А больше ничего и не надо. Ускорение, замедление, но как правило оно особо не нужно. 

Хз, отдельный кд при двух рунниках по моему классно работает. Я правда всё равно предпочитаю инженеров, они в веселее таки. 

Любой лорд или герой класса властитель рун давал аое бафы вокруг себя. Причём их можно было юзать одновременно и кд было у всех разное и скидывалось по разному. Сейчас одну прожал и ждёшь пока кд спадёт для другой. Более того, я вообще не помню, чтобы у них были солотаргетные руны на армию, кроме как бафнуть себя. Я грузил старый сейв за Ангрунд и там уже  реворкнутая система рун. Все руны реворкнуты и лишены влитых поинтов. У Ангруда были очень жеские 4 призрака героя, которые перебафывали все что только можно. Катком до 8ми пиком пробегал. Сейчас чувствую так не получится.

Осталась парочка бомже рун на аое баф +60к армору и 45% хасты+24 атаки, одна бомжеруна дебаф на -15 армора вокруг лорда - всё. Остальные руны солотаргер. Сопротивление урону, защита от натиска, превосходная защита, армор пенетра и т.д - РИП .

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перенесли на 2022ой(якобы пока в начале) 

Завтра обещают Катай показать

тизер? трейлер? геймплей? чёрт поймёшь, спешка какаят 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Великий Катай — крупнейшее государство людей в мире Warhammer Fantasy. Его войска в игре будут возглавлять Чжао Мин, правитель западных провинций страны, и Мяо Йин, правительница Севера и Штормовой дракон.

 

Оба лорда смогут превращаться в драконов. Мяо Йин представили в трейлере, Чжао Мина покажут позже.

 

Армия Великого Катая ориентирована на оборону. Войска ближнего и дальнего боя будут получать бонусы, сражаясь бок о бок. В рядах армии будут алхимики, летающие машины, колдуны, терракотовые колоссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки: Катай не очень. Дайте хаос дфарфов!
Тем временем Катай: :57a8bd5a43147_FROG2:

Выглядит максимально шикарно и свежо. Если это "подлизывание" китайцам, то пускай его будет побольше, да. Особенно маг земли(или камня?) понравился, круто круто. 

Тзинч мне как-то не очень, но эти челики которые катаются на демонах дисках классно получились. Ну и Кайрос, моё почтение. 

 

Наш уважаемый новостник забыл не менее важный ролик с офф канала вахи кинуть, да

А потом на сайте GW почитать 

На фоне слухов о возрождении ФБ, ооочень потенциально клёвая армия может получится в настолке. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, 4onoki сказал:

Игроки: Катай не очень. Дайте хаос дфарфов!
Тем временем Катай: :57a8bd5a43147_FROG2:

Выглядит максимально шикарно и свежо. Если это "подлизывание" китайцам, то пускай его будет побольше, да. Особенно маг земли(или камня?) понравился, круто круто. 

Тзинч мне как-то не очень, но эти челики которые катаются на демонах дисках классно получились. Ну и Кайрос, моё почтение. 

 

Наш уважаемый новостник забыл не менее важный ролик с офф канала вахи кинуть, да

А потом на сайте GW почитать 

На фоне слухов о возрождении ФБ, ооочень потенциально клёвая армия может получится в настолке. 

С таким же успехом можно назвать Бретонию подлизыванием самим себе.

Катай относится к старому свету и был создан гв задолго до всяких *подлизываний*. Гв берут сенинг той или иной культуры из реала и адаптируют в фэнтезийном стиле- это криминал? Катай имеет не последнее место в лоре вахи фб. Касательно игры, ближайшее упоминание о них это Снитч из клана Эшн, давший к примеру новых юнитов триады клана Эшн. Собственно его клан обучался непосредственно в Катае всяким премудростям(это в кратце)

 

12 часов назад, ALF_9010 сказал:

 

Великий Катай — крупнейшее государство людей в мире Warhammer Fantasy. Его войска в игре будут возглавлять Чжао Мин, правитель западных провинций страны, и Мяо Йин, правительница Севера и Штормовой дракон.

 

Оба лорда смогут превращаться в драконов. Мяо Йин представили в трейлере, Чжао Мина покажут позже.

 

Армия Великого Катая ориентирована на оборону. Войска ближнего и дальнего боя будут получать бонусы, сражаясь бок о бок. В рядах армии будут алхимики, летающие машины, колдуны, терракотовые колоссы.

Забавно получается. Только дворфы зачастую играют от обороны имея самый сильный деф в игре. Это баланситса их медлительностью. А тут что получается? высокая дисциплина и оборона - будут бегать на 40й скорости как хуманы лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не силен в фентезийной вахе, но если Кислев воюет с кхорнитами, Китай с дзинченами, то с кем, в теории, могут там воевать нурглиты и слаанешиты?

А так, идея с разными империями, вдохновленные реальными империями мне прям дико заходит - вот вам и Англия, и Россия, и Китай... и все это против вархаймеровской нечисти.:McConaughey:

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, n6x6n6x сказал:

Не силен в фентезийной вахе, но если Кислев воюет с кхорнитами, Китай с дзинченами, то с кем, в теории, могут там воевать нурглиты и слаанешиты?

Да там всё аналогично же вахе40к. Они изи с Нурглом могут пободаться. Конечно логичнее было бы с Тзинчем(тут наверное Катай сыграл свою роль), там вообще проблемы во взаимоотношениях. Но и Слаанеш не сильно в почёте у дедули)) 

Там вообще любой сюжет у вахо демонов возможен, конфликтные ребята. Там ещё очень много деталей может зависеть от лл по идее. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Creative Assembly представила новый трейлер грядущей стратегии в реальном времени Total War: Warhammer 3, который вновь посвящён Великому Катаю – фракции представленной, в середине сентября.

 

 

Цитата

«Великий Катай - земля, гармонирующая с окружающим миром. Каждый солдат знает свое место в великих замыслах Императора Небесных Драконов. Известная как Гармония Камня и Стали, это идеальное сочетание целей проявится в дисциплинированных армиях Драконов».

 

Гранд Катай - одна из старейших и самых могущественных цивилизаций в мире Warhammer, которая оставалась практически неизменной на протяжении тысячелетий. Им правят дети Императора Небесных Драконов, древние и могущественные существа, способные принимать человеческий облик и владеть таинственными знаниями магии, известными как Инь и Ян.

 

Мяо Ин, Штормовой Дракон, правит Северным Катаем и командует армиями Великого Бастиона. Холодная и отчужденная, она веками правила северными провинциями после того, как ее отец, Император Небесных Драконов, доверил ее защиту.

 

Чжао Мин, Железный Дракон, правит Западным Катаем и Небесной дорогой, ведущей в Горы Скорби. Закаленный воин, Железный Дракон поддерживает западную границу империи и поддерживает порядок в пустынных кланах, даже когда другие Драконы сомневаются в здравомыслии своего брата.

Как одна из самых технологически развитых наций Старого Света, катайская военная машина может вызывать множество самых безжалостных и смертоносных существ. Ядро армии построено вокруг опытных войск, таких как непоколебимые Нефритовые Воины и элитная Стража Небесного Дракона, в то время как разрушительную поддержку могут оказать титанические Терракотовые Стражи, мастерски созданный Военный Компас У-Син и неземные Большие Нефритовые Всадники Лонгма.

 

Total War: Warhammer 3 выйдет на ПК, Mac и Linux в 2022 году.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2021 в 18:15, ALF_9010 сказал:
  Новый трейлер Total War: Warhammer 3 вновь посвятили Великому Катаю (Скрыть контент)

Creative Assembly представила новый трейлер грядущей стратегии в реальном времени Total War: Warhammer 3, который вновь посвящён Великому Катаю – фракции представленной, в середине сентября.

 

 

 

Гранд Катай - одна из старейших и самых могущественных цивилизаций в мире Warhammer, которая оставалась практически неизменной на протяжении тысячелетий. Им правят дети Императора Небесных Драконов, древние и могущественные существа, способные принимать человеческий облик и владеть таинственными знаниями магии, известными как Инь и Ян.

 

Мяо Ин, Штормовой Дракон, правит Северным Катаем и командует армиями Великого Бастиона. Холодная и отчужденная, она веками правила северными провинциями после того, как ее отец, Император Небесных Драконов, доверил ее защиту.

 

Чжао Мин, Железный Дракон, правит Западным Катаем и Небесной дорогой, ведущей в Горы Скорби. Закаленный воин, Железный Дракон поддерживает западную границу империи и поддерживает порядок в пустынных кланах, даже когда другие Драконы сомневаются в здравомыслии своего брата.

Как одна из самых технологически развитых наций Старого Света, катайская военная машина может вызывать множество самых безжалостных и смертоносных существ. Ядро армии построено вокруг опытных войск, таких как непоколебимые Нефритовые Воины и элитная Стража Небесного Дракона, в то время как разрушительную поддержку могут оказать титанические Терракотовые Стражи, мастерски созданный Военный Компас У-Син и неземные Большие Нефритовые Всадники Лонгма.

 

Total War: Warhammer 3 выйдет на ПК, Mac и Linux в 2022 году.

 

Где Дворфы Хаоса!?:icon_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Solidus Snake где-то там

опять же не иронично рад катаю, он лучше и оригинальней в любом случае

 

хотя... ГДЕ ДЕДУШКА НУРГЛ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я кончил. Спасибо. 

На самом деле нет, но слава богу что они переделывают эти осады. В таком исполнении всё ОЧЕНЬ будет зависит от мапы и мультилевельности. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все будет зависеть в первую очередь от АИ противника, если он также будет тупить и держать стены, то толку ноль от переработки осад. Плюс надо будет переделывать карты из 1+2 части. 

 

Походу сильнейшая раса в кампании. Механики высших эльфов + скейвенов

 

 

Цитата
  • Transfer Settlement 
    • Transfer control and ownership of one settlement to a new faction. This can be your faction or another
  • Open Gates 
    • Open the gates of a major settlement with walls, for any battles in that settlement in the next few turns. 
  • Force Rebellion 
    • Causes a rebellion in a region, spawning an army for the owner to contend with. 
  • Track Army 
    • You are given the line of sight of a target army. 
  • Reveal Faction Intentions 
    • Shows the plans of all armies a target faction controls. 
  • Reveal Shroud 
    • Gives complete vision of a target faction’s territory. 
  • Halt Faction 
    • All characters – so armies and heroes – have their movement halted and disabledfor the faction’s following turn. 
  • Give War Co-ordination Target 
    • Gives a faction a war co-ordination target even if they are not your ally. 
  • Break Alliance 
    • Break the military or defensive alliance between two factions.
  • Force War 
    • Force a war between two factions. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Arystan сказал:

Все будет зависеть в первую очередь от АИ противника, если он также будет тупить и держать стены, то толку ноль от переработки осад. Плюс надо будет переделывать карты из 1+2 части. 

Если я правильно понял, то держать стены просто нет смысла нападющему. У него только вариант переть вперёд, желательно выстраивая грамотные дороги для мультилевела. Вот тут проблемы у АИ и могут быть. Ты их тупо расстреливаешь с какого моста, когда они упористо бегут в центр как якобы "самый короткий путь", ещё и преграду наверняка дадут построить. 

 

По картам 1+2 части там гдет были упоминания то ли в блоге, то ли в каких комментах разрабов. Но изначально стоит ожидать таких подгонов для каких нибудь дварфов или империи.. А я хочу хаям и скавенам :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, 4onoki сказал:

Если я правильно понял, то держать стены просто нет смысла нападющему

Я имею ввиду защитника, когда АИ защищается. Стандартный захват крепости выглядит так - подходишь к стене и с артиллерии, магии либо героями уничтожаешь защитников, при этом АИ постоянно посылает подкрепление на стены, и так без проблем их выпиливаешь. Доходит до абсурда - каким нить Гороком с двумя тремя шрам ветеранами завров забегаешь на стены и выносишь все что движется там, плюс мага паркуешь у ворот и творишь полный джаггернаут.. Пока войска чилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan аа, ну я на столько недолюбливаю атаку в осадах, что почти никогда её не играю. Могу предположить, что будет идентично. 

Единственное, что может ему будут импонировать хайграунды в чертах города(опять же стенки строить наверное пропишут).. А там уже и собственная арта(если конечно он будет нормально закупать армии а не думстекать всяким дерьмом) но тоже вряд ли стоит надеяться на адекватные решения, которые разламываются всё теми же стратами выше. 

 

 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2021 в 18:19, 4onoki сказал:

 

Я кончил. Спасибо. 

На самом деле нет, но слава богу что они переделывают эти осады. В таком исполнении всё ОЧЕНЬ будет зависит от мапы и мультилевельности. 

Нечто подобное можно наблюдать в файнал битве Элтариона за битву Тор Иврессе. Прям ну оч сильно похоже всё =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Solidus Snake сказал:

Нечто подобное можно наблюдать в файнал битве Элтариона за битву Тор Иврессе. Прям ну оч сильно похоже всё =)

Да там параллельно разрабатывали, Ивресс потестили на игроках. Тому же Малагору крылья приделали и научили летать поразительно похоже на Лорда демонов Тзинча, туда же Ксоатли из последнего допа. Анимации сто пудов как у Драконов китайцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Arystan сказал:

Да там параллельно разрабатывали, Ивресс потестили на игроках. Тому же Малагору крылья приделали и научили летать поразительно похоже на Лорда демонов Тзинча, туда же Ксоатли из последнего допа. Анимации сто пудов как у Драконов китайцев.

Хаоситы судя по всему все из одного курятника одеваются, Сарториель, Тзинч, Малагор. Так сказать, один бутик на всех :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нефига не понял))0 

Но с врубанием/вырубанием полёта походу новость приятная. Если конечно все всё правильно поняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это механики у Кхорна, понимаю

Цитата

 

Eternal War

Unlocked from the start.

Spawns a small Khornate army to attack your own army (triggering bloodletting, giving you skulls, favour, and XP from the battle.)

 

лорно:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-khorne-campaign-mechanics/

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×