Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MWorld II

Warhammer: Total War

Рекомендуемые сообщения

Как неожиданно! 

 

тем временем трейлер

 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огры единственная расса в игре которая может строить собственные города где угодно. Но захватывая чужие города, даже столицы - максимум получают четыре слота и третий уровень билдинга.

https://www.totalwar.com/blog/total-war-warhammer-3-ogre-kingdoms-campaign-mechanics/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показали осады, АИ в роли защищающего убитый. Стены особо не держут, зато теперь постоянно убегают от стычек. Даже если войска противника превосходят в скорости :-D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WqmpUJ8jp0BjTmPxxibtFg.jpeg?800-auto

 

Creative Assembly представила новый трейлер грядущей стратегии в реальном времени Total War: Warhammer 3, который посвящён Нурглу одному из четырех богов Хаоса.

 

Цитата

Легионы Урфотера маршируют по саду чумы и оспы - зловоние гнили невыносимо для любого смертного. Стаи мошек изводят окружающую среду и окружают этот мир смерти и эпидемий. Примите дар скорби и войдите в мир Нургла.

 

На самом деле он очень добрый и заботливый и его подчиненные называют его ласково Дедушка Нургл, просто у него свое представление о доброте и заботе. Нургл – бог болезней, разрушения, распада и смерти. Его титулы включают такие как Повелитель РазложенияОтец Чумы, Повелитель Мух, Великий Осквернитель, Хозяин Мора, Отец Чумы, он повелевает заболеваниями, болезнями и физическим разложением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глядя на расы Вахи 3 чет из демонов только за Тзинч хочется играть. Кхорн скучные, Нургл мерзкие, Сланеш походу там полный фетишей кринж будет. 

Кстати интересно у кого какие любимые фракции в кампании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Arystan сказал:

Глядя на расы Вахи 3 чет из демонов только за Тзинч хочется играть. Кхорн скучные, Нургл мерзкие, Сланеш походу там полный фетишей кринж будет. 

Кстати интересно у кого какие любимые фракции в кампании?

Дворфы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

6XmlwzF92SX4qX0S6g_lDw.jpeg

 

Разработчики Total War: Warhammer III обещали показать карту кампании в ближайшие недели. Как сообщил SimoneCA — менеджер по связям с общественностью, видео планировали выпустить в ноябре, но не успели его полностью подготовить.

 

-5nbsZsHhNPXXiaTLUlw8Q.png.webp?464-auto

 

Помимо этого, были озвучены следующие детали о грядущих демонстрациях игрового контента:

  • Скверна каждого бога Хаоса имеет свои визуальные эффекты на карте кампании.
  • Секретного лорда покажут в январе 2022 года.
  • На текущей неделе ничего нового по игре не покажут.
  • На следующей неделе опубликуют трейлер Слаанеша и блог с армией этого бога Хаоса.
  • До конца года будут опубликованы игровые постеры, видеоролики по отдельным отрядам, геймплейные видео и что-то ещё.

 

Разработчики Creative Assembly выпустили новый ролик, посвященный войскам Бога Разложения Нургла, а точнее — маленьким проказникам Нурглингам.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики Creative Assembly выпустили новый ролик, в котором нам предлагают взглянуть на карту кампании где нам предстоит провести сотни часов в предстоящей стратегии Total War: Warhammer 3.

 

В ролике нам покажут территории Кислева, Королевства Огров и Великую твердыню Катая, которые веками отражают атаки легионов демонов К владениям Хаоса разработчики решили пока не приближаться, видимо посчитав что игроки пока не готовы.

 

Цитата

Приготовьтесь впервые взглянуть на карту кампании WARHAMMER III! От ледяных пустошей Кислева до смертоносных гор Скорби и изолированных земель Гранд-Катая - поле битвы огромно.

 

 

Total War: Warhammer 3 выйдет на ПК, Mac и Linux 17 февраля 2022 года

 
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2021 в 22:41, Arystan сказал:

Кстати интересно у кого какие любимые фракции в кампании?

В трёхе на старте? Нургл, Кислев, Кхорн. В порядке приоритета. 

Потом конечно Хаос Дварфы тоже да, но наверное дедулю им никак не обогнать. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

IzSrp0KVlxWc-Chkz31Nzg.jpeg?800-auto

 

На поле боя армии Слаанеш используют свою непревзойденную скорость и бронебойные способности, чтобы посеять недовольство в рядах врага с помощью тактики "бей и беги", а затем изолировать отряды и нанести быстрый завершающий удар с помощью многочисленных дебаффов и способностей. Их армии получают боевую валюту, убивая отряды, которые можно использовать на три способности, подчеркивающие их стиль игры: "Очарование", "Нарциссизм" и "Сладкая печаль".

На карте кампании фракция стремится распространить гедонистическое послание Темного Князя на каждом шагу. Их механика включает в себя:

  • Дары Слаанеша: Лорды и герои могут передавать дары вражеским персонажам, побеждая их в битве или действиями героев, тем самым накладывая на отряд ряд негативных эффектов.
  • Соблазнение: Перед битвой армии могут соблазнить одного или нескольких вражеских юнитов, чтобы те перешли на их сторону на время битвы.
  • Посвященные: Армии могут захватывать Посвященных в битвах, культах Хаоса и других темных деяниях. Посвященные используются для создания культов, воспитания армий учеников и создания вассалов.

BOdKt9C7brUVJVf62rXBdA.jpeg?800-auto

 

Н'Кари - печально известный и древний Хранитель Тайн, который рыщет по бессмертным и смертным королевствам, чтобы испытать высшие ощущения и вкусить экстаз в чистом виде. На поле боя он - чрезвычайно быстрый и злобный Легендарный Владыка, который отлично охотится на изолированных вражеских персонажей и юнитов. Его уникальная пассивная способность, Harvester of Souls, исцеляет его всякий раз, когда поблизости уничтожается вражеский юнит, а способность Willing Prey значительно снижает защиту и атаку врагов в ближнем бою, оставляя их уязвимыми для быстрой и мучительной смерти.

 

8oVpnxtobGWgzPt6fbvN9g.jpeg?800-auto

 

Превознесённый хранитель тайн пленяет умы своих врагов, даже когда он срывает плоть с их костей. Является колдуном, способным использовать грязную магию, которая может соблазнить своих врагов или полностью уничтожить их. Может специализироваться либо на знаниях Теней, либо на знаниях Слаанеш.

 

28-L-qG93FR3QNR1G5qxXw.jpeg?800-auto

 

Вестница Слаанеш - одна из самых быстрых и смертоносных куртизанок Темного Принца, которая имеет честь исполнять все его темные прихоти и желания. Умеет улучшать защиту в ближнем бою и физическое сопротивление, повышать бонус заряда, скорость и скорость заряда, а также снижать лидерство и защиту в ближнем бою.

 

0R1EpU-Tp-wQ09nPbBguIQ.jpeg?800-auto

 

Демонесса - это дева экстаза и одна из самых быстрых и смертоносных куртизанок отряда. Это существа невозможной грации и ужасающей жестокости, владеющие заклинаниями.

 

lK_SQNNEUgGNgQcElSzohg.jpeg?800-auto

 

Культист Слаанеш - это чрезвычайно искусные бойцы ближнего боя, они представляют собой более мощную силу, когда распространяют гедонистическое послание Темного Князя в смертных царствах на карте кампании. Их можно использовать для тайных операций во вражеских и союзных поселениях, где они могут основать один из четырех культов, каждый из которых предоставляет множество темных преимуществ для вашей стратегии кампании.

 

hankDJrGBGguTczB4FzDtg.jpeg?800-auto

 

Искатели Слаанеш - конница с бронебойным уроном. Под командованием искусных демонесс Искатели преодолевают огромные расстояния с невероятной скоростью, прежде чем настигнуть своих очарованных врагов в балете блаженных мук и мучительной тоски.

 

fvfxty20JOoFgOHXi7ldkg.jpeg?800-auto

 

Адские всадники - тщеславные смертные, получившие бессмертную силу, которой они жаждут ценой всего, чем они когда-то были. Имеют в своем арсенале множество смертоносных средств, включая ядовитые атаки, молниеносную скорость и пассивную способность "Охотники за душами", которая увеличивает сопротивление урону, лидерство и бонус к зарядам за каждое убийство, совершенное отрядом.

 

o8WEXOq5IY3o82owOhV9aw.jpeg?800-auto

 

Возвышенная колесница - это самый мощный вариант колесницы. Это чрезвычайно быстрая демоническая конструкция, запряженная силой четырех Искателей и вооруженная большим количеством ужасающих лезвий и крюков для максимальной резни. Наносит врагам ядовитые удары.

 

6IzlRj2Fu5ytcyhPpCuRZA.jpeg?800-auto

 

Обычная разрушающая кости колесница, наносящая ядовитые атаки.

 

jhgQgSE-KgnHaJYYhLjrjw.jpeg?800-auto

 

Пожиратель ада - ядовитая колесница, украшенная лезвиями, которые разрезают врагов Слаанеш на деликатные кусочки, их страдания доводят её всадников до восторженного безумия.

 

kacGOgSMhrxXqYR_ktWLlw.jpeg

Ote6XLo8HiBEvOT5HaF_ng.jpeg

 

Обычные и возвышенные Демонессы - это скоростная пехота ближнего боя без брони.

 

93IkrhK9Qk7R3jnvuJmTug.jpeg?800-auto

 

Хранитель тайн - повелитель ощущений. Грациозный, быстрый и смертоносный, Хранитель тайн - самый могущественный и опасный из боевых слуг. Непревзойденное сочетание скорости и силы оружия делает его способным сразить практически любого противника.

 

LJf3JuaDdFjYu4eFLaWquw.jpeg?800-auto

 

Изверги - это мерзости с хвостом скорпиона, несущиеся на жертву с кошмарной скоростью, издавая при этом резкий, неприятный зов, когда они мчатся к своей жертве. Вокруг их тела витает облако мускуса, вызывающего сон, вгоняющего врагов в оцепенение и лишающего их желания сражаться.

 

O_fBjyWmBWLCD1aQ9pm4Wg.jpeg?800-auto

 

Измельчитель душ очень устойчив к физическому воздействию и его невероятно трудно убить. Вооружен огромными, острыми как бритва когтями, наносящими огромный бронебойный урон. Может стрелять во время движения.

 

Пошаговая стратегия Total War: Warhammer III выйдет 17 февраля 2022 года.

 

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слаанеш не крута. Однообразные модельки лордов с сиськой справа(( 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Когда на гамаге добавят в "нравится" удивлённый смайлик? Я везде ставлю "непонятно" когда для меня удивительные вещи рассказывают. Особенно в темах которые явно каждый тут сам мониторит отдельно. Логика просто запредельная. 

 

Не, ну если это будущий блогер по миллиарду стратегий, то готов смирится. Но к сожалению, видя по практике, это не тот случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ssp3YmMX1veG8FdT3hxP_A.jpeg?800-auto

 

Мы видели фракции Нургла, Слаанеш, Тзинча и Кхорна, но, похоже, они не будут главными творцами хаоса в игре. Вместо них "настоящим злодеем" будет некое таинственное существо. Это утверждает главный сценарист Энди Холл, с которым журналисты портала PCGamesN поговорили о повествовании и истории игры после того, как была приоткрыта завеса над четырьмя главными богами Хаоса.

 

mPlFQiJqqsBZ71Z0G_S1GQ.jpeg?800-auto

 

Как известно давним поклонникам настольной игры, эти боги объединились вокруг "всеизбранного", Архаона, чтобы уничтожить сеттинг, на котором основана Total Warhammer, в ходе большого события под названием "End Times". Поскольку мы знаем, что в Warhammer III также будут фигурировать боги, фанаты задаются вопросом, будет ли в ней рассказана аналогичная история. Creative Assembly четко заявила, что не будет делать End Times, а другие детали держатся в секрете. Журналисты воспользовались случаем и расспросили Энди о ключевых различиях.
 

Цитата

Ну, End Times был грандиозным замыслом Богов Хаоса и их прямых потомков. В кои-то веки они перестали играть друг с другом в Великую Игру и направили своих слуг на тотальное уничтожение.

 

 

Цитата

Главное отличие нашей истории в том, что к разворачивающимся событиям привели другие. Они и есть настоящий злодей этой истории. Будут ли Темные Силы сидеть сложа руки? Нет! Каждая из них рассматривает это как возможность продвинуть свои собственные силы в Большой игре.

 

kptwAOluwMaFh4rcn5J_nQ.jpeg?800-auto

 

Поскольку фанаты активно спекулируют на тему роли постоянно появляющегося загадочного советника Total Warhammer, а второй трейлер "Кислева" показывает, что лорд пал перед Хаосом, есть как минимум два возможных кандидата на роль этого таинственного злодея. Темные боги всегда наиболее зловещи, когда работают через развращенных смертных, и, как журналисты обсуждали с Холлом, это, вероятно, необходимый ход, поскольку они не совсем обычные злодеи.

 

Цитата

Они больше похожи на силы природы. Тогда возникает вопрос, и этот вопрос беспокоил ученых Альтдорфского университета на протяжении многих поколений, существует ли Кхорн потому, что в мире есть ярость, или же он поселил ее в мире, когда появился на свет? Возможно, и то, и другое.

 

Цитата

В любом случае, я думаю, что "злодеи" - это неправильный термин для самих богов, но их слуги и отпрыски, несомненно, играют антагонистическую роль как в IP в целом, так и они определенно хотят совершить разрушительные действия в основной истории Warhammer 3.

 

Значит ли это, что силы Хаоса - это "главный злодей в игре?". Холл поддразнивает: "Вам придется подождать и посмотреть".

 

Дата выхода Total War: Warhammer 3 намечена на 17 февраля 2022 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймал себя на мысли, что ни одна из новых фракций прям не вызывает сильного желания играть за них. У Тзинча интересные механики в кампании, но сами войска - хз. Нургл, Слаанеш с ними итак все понятно, Огры - интересная механика с городами в любом месте, но часть юнитов есть в Вахе2,  Катай - прикольно с драконами, но очередные китайцы, итак уже завалили контентом про китайцев, в троецарствие пусть играют. Кислев более интересная Империя, но опять же людская фракция. За людей можно и в исторических Тотал Варах сыграть. 

В Вахе 2 были Скейвены и Лизардмены. Реворк лесных эльфов (по итогу Сестры наверно самый любимый легендарный лорд в игре, вместе с механикой телепорта по карте, дерись с кем хошь, убер могущественный лорд, несколько билдов армий под командованием сестер можно сделать  - хошь лучшая, убер быстрая милишная пехота во всей игре, никакие воины Хаоса даже рядом не стояли, хошь - лучшие лучники, хошь - Драконы и хоук райдеры. У Бистманов - каждый лорд крутой: Малагор - в одиночку способен уничтожать армии, Таурокс - это вообще нечто со своими минотаврами, Хазрак - 100 процентные засады и бестигоры со скрытностью и передовым развертыванием, Моргур - просто Мортис Энджен, в одиночку уничтожающий осады. 

Хошь строить интересно империю - Тумб Кингс.

Хотя хз, мне поначалу вот Темные эльфы вообще не прикалывали, а потом пересмотрел позицию, и сейчас даже больше Хай эльфов нравятся, хотя с Алит Анаром тяжело соревноваться. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня ровно наоборот. Банально очень нравятся хаоситы, по сути все, поиграю я правда вряд ли прям за всех, но трёх из четырёх(пяти?) попробую точно. Вот в люских рассах есть такая не большая проблема, Катай мне какими нибудь томбами отдаёт, по плейстайлу и ростеру, но тут надеюсь именно фракционные механики на самой карте помогут. Тут ещё проблема есть немного в пвп составляющей, интересно как реализуют и хаоситы выглядят очень так... ммм... репрезентативно для стиля игрока чтоль? Оно то и раньше так было, но тут прям ещё подкатегории появились и всё такое. Одно дело хаос неделимый, другое дело дефовый хаос Нургла или предельно аггресивный Кхорна. Больше заинтересованность именно потыкаться с народом в таком плане. А не только стратегическая карта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики Creative Assembly выпустили новый ролик, посвященный Принцу Демонов из новой фракции Демоны Хаоса.

Всего в игре на старте будет 3 восемь играбельных фракций: Катай, Кислев, Кхорн, Нургл, Слаанеш, Тзинч, Демоны Хаоса и Королевства огров.

Цитата

Встречайте Принца Демонов, нового Легендарного Лорда, восставшего во имя Хаоса Неделимого!

 

Принц Демонов - это отличная возможность повеселиться для тех игроков, которые не смогли сразу выбрать себе кумира среди четырех Темных Богов

 

Как это работает? Creative Assembly предлагает полную настройку внешнего вида персонажа — от головы и оружия до хвоста и крыльев. Принц Демонов может орудовать молотом — или вовсе лишиться оружия, оснастив его гигантским когтем. Арсенал Богоубийцы постоянно пополняется дарами Хаоса, а различные части тела можно объединять в наборы, делая лидера фракции еще более могущественным.

 

Игрок может служить исключительно Хаосу Неделимому — или выбрать одного из четырех Темных Властелинов: Тзинч, Кхорн, Нургл или Слаанеш. Для этого необходимо посвятить города определенному Богу Хаоса и принести кровавые жертвы в его честь. В обмен на это игрок будет быстрее получать специфические "запчасти", разблокировать определенные юниты и здания.

 

Total War: Warhammer 3 выйдет на ПК, Mac и Linux 17 февраля 2022 года

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демон Принс это конечно фан(очень так прям настольной вахой отдаёт, особенно со всей кастомизацией хех)

Но где мой Белакор? Они ещё о нём и в кампании трындят активно! Нуууууу... неужто длс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и первый думстак. Остается вопрос и кто теперь вообще будет играть за Империю, когда у Катая есть воздушная артиллерия. Слаанешу и воинам Хаоса вообще задница, как и вампирам.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan так в мп ограничение на подобные отряды обычно, а остальное это всё аутизм чёт

Но так то им нужно все эти ограничения перенести и в кампанию. Меньше аутизма, лучше игра, полностью соглы

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да блин, там по геймплейным сливам Белакор везде! Дайте уже поиграть за него, изверги! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дипломатию наконец то переработали и улучшили. Есть смысл создавать альянсы, т. к можно обмениваться, покупать за золото поселение у союзника, также за определенный ресурс брать под командование войско союзника, за этот же ресурс попросить союзника защищать поселение игрока.

Жаль конечно что количество маны понерфили - 100 это теперь предел. Те же вампиры встряли, учитывая, что огненные атаки теперь останавливают регенерацию плюс еще и ману нерфнули. Изабелла с запасом в 300-500 маны теперь в прошлом. 

Еще и автобой теперь в пользу АИ.

Еще можно строить аванпосты и нанимать войска из ростера союзника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Arystan сказал:

определенный ресурс брать под командование войско союзника, за этот же ресурс попросить союзника защищать поселение игрока.

Ты можешь покупать "ростер" союзника, вроде имелось ввиду. Что как-бы получше. За бешенные бабки конечно, но тут внезапно у вампов появляются рендж стрелки.. И всё в подобном духе. 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×