Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bending Unit 22

Unreal Paris - новая красивейшая технодемка Unreal Engine 4

Recommended Posts

Представляем вашему вниманию новую технодемку Unreal Engine 4 под названием «Unreal Paris», появившуюся вчера на канале Elseware-Experience. Технодемо представляет собой виртуальный тур по...

http://gamemag.ru/news/unreal-paris-novaya-krasiveyshaya-tehnodemka-unreal-engine-4-102918

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все канешно ок, но когда игорь на нем появиться нормальный то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это я понимаю графон

Хочу халф лайф на этом движке с такой графикой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1422403388' post='4645669'] это все канешно ок, но когда игорь на нем появиться нормальный то? [/quote]

 

[quote name='ACE' timestamp='1422403654' post='4645671'] Хочу халф лайф на этом движке с такой графикой. [/quote]

 

8f40e8c3-2610-418c-8428-c705bcf22e01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member='Всеми любимый и уважаемый'][/b], жесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это потрясающе, я надеюсь, вместо кучи инди-недоделок, мы, наконец, вскоре получим нормальные законченные проекты с нормальной графикой. А вообще, прогресс существенный. Не хотелось никого обидеть, но каррент ген приставки вряд ли смогут тянуть всю эту красоту при комфортных макс настройках с приемлемым фреймрейтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='InvisiGod' timestamp='1422403826' post='4645673']  daylight [/quote]

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1422403388' post='4645669'] игорь [/quote]

[quote name='СергейЛифенко' timestamp='1422403388' post='4645669'] нормальный [/quote]

я канешно ужрат но не настолько чтобы дэйлайт за нормальный игорь воспринимать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот это я понимаю графон

Хочу халф лайф на этом движке с такой графикой.

можно и получше графон замутить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да плевать на такой статичный графон, не в то направление идёт развитие, лучше бы физику и ИИ улучшали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member='Dima Legendary'], это порнорошку

Да я знаю, это сериал или кино шло на НТВ. Но все равно, это не достойное поведение для мужчины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я знаю, это сериал или кино шло на НТВ. Но все равно, это не достойное поведение для мужчины.

итс окей

valerij-syutkin-luchshie-video.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я знаю, это сериал или кино шло на НТВ. Но все равно, это не достойное поведение для мужчины.

Диск уже отправился к вам в город, при получении посылки с музыкой и лучшими хитами-перезвоните нам. Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='Brontozyvr'], Euphoria и Havok отличные физические движки, близко к реальной физике, а то что мощи консолям не хватает чтобы найти баланс и выжать их на полную или то что разрабам лень что то внедрять, это уже другой разговор.

Дело не только в физике, но и в внедрении самих идей в игры и в их подаче.

Вспомни первый Prey, на некоторых уровнях там можно взаимодействовать почти с каждым предметом. Особенно начальный уровень в баре, я до сих пор в восторге.

Сейчас что не игра просто тупо локация, где никак нельзя взаимодействовать с миром, тупо пробегаешь по коридору и всё, одни скрипты, заставки, ничего даже двигать нельзя, упёрся в стул в проходе и не можешь пройти, всё в виде спрайтов и статичных декораций.

Prey или тот же первый Crysis на пк, где можно было косить деревья, траву, ломать дома и т.д. брать почти любые вещи и взаимодействовать с ними. Вот это реалистичность была, даже в последнем кукурузисе всё на скриптах было, а разница между ним и первым кукурузисом 8 лет.

Была такая игра Red Faction (двигло Геомод), опять же первая часть, там можно было тоннели рыть на км. и сквозь стены проходить почти в любом месте, заходит за спину врагам, сносить их укрытия, и это 2000 год. Почему сейчас в играх такое не используется? Вопрос.

 

http://www.youtube.com/watch?v=MAeU7nPtWFA

 

момент с "лавой" и стеной, 2000 год движок

http://www.youtube.com/watch?v=u3mm2FInTdA

 

Вот такие штуки нужно в игры делать. Игровой мир становится реально живым, сам игрок чувствует этот мир и может им управлять, всё это делает игру атмосфернее и реалистичниее.

Сейчас гейминг скатился в тупое заколачивания денег на школьниках, с стопицот однотипными частями Ассассина, где нет не одной свежей идеи в последующей части, всё что внедряют это несколько новых комбо и костюм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Corrupt' timestamp='1422408426' post='4645704'] Была такая игра Red Faction (двигло Геомод), опять же первая часть, там можно было тоннели рыть на км. и сквозь стены проходить почти в любом месте, заходит за спину врагам, сносить их укрытия, и это 2000 год. Почему сейчас в играх такое не используется? Вопрос. [/quote] А главное-глупый вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игр с такой графикой еще как минимум лет 6 не будет. Анрил 4 в полном обьеме современные консоли и пк просто не тянут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×