Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Демо-версия Code Name: S.T.E.A.M доступна в европейском eShop

Рекомендуемые сообщения

Компания Nintendo официально сообщила о выпуске демонстрационной версии пошаговой стратегии с элементами ролевой Code Name: S.T.E.A.M, которая доступна для скачивания в европейском eShop. Для нее нужно...

http://gamemag.ru/news/demoversiya-code-name-steam-dostupna-evropeyskom-eshop-102943

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только недавно попросил автора следить что пишут в закрытом новостном треде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TheVS'], ох уж эти японцы. стыд совсем потеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не стыдно разработчикам игру с таким названием выпускать...

о чем думал гейб, когда смой магазин "паром" обозвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демку два с половиной часа проходил, не пожалели контента) Причём будет интересно и второй раз пройти уже с полной командой.

В общем игра понравилась, нужно брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто опробовал???как игра??

Очень интересный взгляд на типичные трпг. Хоть и движение персонажей полностью свободно по карте по всем осям, но движение обсчитывается всё равно по клеточкам. Но в отличие от прочих трпг ты можешь в одну клетку поставить столько персонажей, сколько поместится физически. Дальность выстрела расчитывается опять же не по клеткам, а по-честному. Т.е. если стрелять их миномёта, например, то он накрывает врагов на определённом растоянии а не на условные четыре клетки. Приходится иногда очень аккуратно подходить к самому краю клетки, чтоб дотянуться взрывом до врагов, но при этом не заступить за саму клетку, чтоб не снялась лишняя единица пара. 

Стандартная практика трпг, что заходя врагу за спину наносится больший дамаг. Здесь это реализовано слабостями у мобов. Есть какие-то точки, стреляя в которые можно наносить критический дамаг. Соответственно чем ты ближе к врагу, тем попасть в такие точки проще. А прицеливание идёт вручную полностью с видом от третьего лица, а не просто что ты цель выбираешь и процентики смотришь. Интерактивное окружение, в том смысле что куча всяких укрытий, ящиков и прочих препятствий можно легко взорвать. Да, есть красные бочки, сами понимаете что это значит)

Дали побегать за четырёх персов. Типичный перс с автоматом, миномётчик, хилер и лев с арбалетом, который очень больно бьётся если попасть в слабое место, а также способностью к прыжкам на расстояние примерно в три клетки с нанесением дамага врагам.

 

Из того что не понравилось - цель миссии дойти любым из персов до зелёной зоны, а не уничтожение врагов. В итоге наверное есть возможность пронестись по уровню напролом и закончить его быстро. Не знаю, я старался всех уничтожить. Ещё из непонятного - есть укрытия, персонажи приседают за ними, но есть ли практический эффект от них не совсем понятно, враги так же по тебе попадают. Нужно поэкспериментировать с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×