Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Первые оценки Evolve

Рекомендуемые сообщения

[member='Lex Mercer'], пока до 3 уровня не прокачаешься - надо убегать. ппц офигенный геймплей

 

Блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все было бы ок с игрой, если бы не тыща уже анонсированных длс, суммарная стоимость которых больше самой игры.

Система - не урвать большой кусок аудитории дак хоть понадкусывать.

 

Кому-то там понравилась бета больше "альфы"... Между версиями кардинальных изменений вообще не было. Баланс был по-прежнему в жопе (за монстра доминировать можно было даже в том случае, если ты просто кликал по кнопочкам), карты были серыми и одинаковыми, остались нетронутыми умопомрачающее количество загрузок, бессчисленное время ожидания и сраное отсутствие возможности поиграть впятером с друзьями приватно. Почему? Хер поймешь. Потому что дружеский монстр будет поддаваться, что ли? Лол.

Прокаченные и новые персонажи намного круче дефолтных (особенно второй медик, который может оживлять трупиков), что сразу скатывает первое впечатление от игры в мультиплеер для новичков в тотальный анал. И так далее и тому подобное.

Режимов интересных не завезли. Ужасно осознавать то, что в мультиплеер Aliens: Colonial Marines было интереснее играть (особенно в режим побега, до которого авторы Evolve че-то не додумались), чем в распиаренное вот это.

 

Учитывая то, как "альфа" была "не похожа" на "бету", а также трехгиговый one-day патч, можно смело утверждать, что бета была готовой игрой с вырезанным контентом, и ничего кардинально отличающегося от нее ждать в полной версии не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже по трейлерам было ясно что игра унылая, даже не было желания запускать бетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TemporaryMan'], ты учитываешь 3 гиговый патч и при этом все равно не ожидаешь изменений после беты? рили? где логика?

и как будто куча длц - это уникальный только для эволв момент и во всех остальных мультиплеерных (и не только) играх такого нет

 

 

почему в этой теме так много лалок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TemporaryMan'], ты учитываешь 3 гиговый патч и при этом все равно не ожидаешь изменений после беты? рили? где логика?

и как будто куча длц - это уникальный только для эволв момент и во всех остальных мультиплеерных (и не только) играх такого нет

 

 

почему в этой теме так много лалок?

Что ты поменяешь патчем после релиза? Игровую механику? Карты разнообразишь? Факт того, что крутых персонажей надо открывать? И, вероятнее всего, это патч, правящий ошибки и улучшающий стабильность игры. Ты действительно веришь в то, что они КАРДИНАЛЬНО что-то изменят патчем после беты, когда между "альфой" и "бетой" толком нет различий?

Мы говорим про кооперативные игры. В Left 4 Dead 1-2 нету платных длс. В Payday 2 половина карт доступна бесплатно, а платные нужны покупать только для того, чтобы их хостить.

 

Ну дак, яблоко от яблони же... Надеюсь, ты понимаешь, кто тут яблоня? ;D

Изменено пользователем TemporaryMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TemporaryMan'], а что еще патчами менять? разрабы вообще сейчас иногда игры полностью заново перезаливают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TemporaryMan'], а что еще патчами менять? разрабы вообще сейчас иногда игры полностью заново перезаливают.

С учетом всех бета-тестов, в которых я когда-либо участвовал (а их много), я могу, основываясь на своем опыте, сказать, что пофиксят баги и прочее (особенно учитывая массовые проблемы с коннектом к серверам во время игры в пати), немножко поменяют математику, якобы поправив баланс, но никаких резких выпадов делать не будут, боясь сломать то, что вроде бы работает.

Вкратце я имел в виду следующее: бета-версия ныне - это демка, созданная для проведения стресс-теста и выявления некоторых критичных багов, не более. Посему оценить весь потенциал Evolve можно было по последнему бета-тесту, а дополнить инфу по игре можно было официальными стримами от разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я в бетку лично наигрался.Полную версию как то не тянет брать,если только за полцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='TemporaryMan'], естественно, но теже правки в балансе могут существенно сказаться на интересе играть в это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='TemporaryMan'], естественно, но теже правки в балансе могут существенно сказаться на интересе играть в это.

Если скажутся, то и хорошо - флаг им в руки, понятно что и куда еще. Но верится в такое крайне слабо.

И думаю, баланс полностью переработать они просто-напросто не смогли бы, а просто пофиксили некоторые явно заметные оверпаурд-приемы, которых, в принципе, изначально не должно было быть, типа проджектайлов Кракена, убивавшие раньше с одного-двух попаданий.

Изменено пользователем TemporaryMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концепция реализована хило и лениво. Очередная поделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Wurz-7'][/b], ну если серваки потом будут пустые, то и о покупке даже можно и не думать в итоге. Сейчас не понятно закрепиться игра или сольётся. Конечно хорошо бы первое) Рандом крч какой то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Против тебя играет команда друзей, которые веселятся и смеются.

А ты форевер алон убегаешь, проклиная себя и ненавидя этот мир.

Заполненный ненавистью пытаешься убить их, при этом осознавая, что это ты тут лишний. 

Нормальные пацаны выбирают монстра, потому что не боятся косячить у всех на глазах и держат руль у себя. Монстр действительно лох в начале раунда, но вся суть в том, что если хорошо играть и докачаться до 3 уровня, все становится в точности до наоборот, и уже ты охотишься на охотников.

 

Интересно, как разным людям больше нравится играть либо за охотников, либо за монстра. Игра действительно очень меняется в зависимости от стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во времена AvP 2 с другом через 56к пищащие модемы USRobotics на пиратке через жопу как-то соединялись между собой и играли в мультиплеер, получалась как раз игра про охоту. При этом морпех (жертва) имел все шансы убить удачным выстрелом того же чужого приметив его первым, а чужому в свою очередь приходилось ныкаться по темным углам,  лазать по потолкам, выслеживая жертву и поджидая удачного момента, чтобы выпрыгнуть на морпеха, заставив тем самым его сначала обосраться, а потом умереть... либо самому двинуть лапы после не удачной атаки. Вот это было реально круто и очень страшно, причем обоим игрокам. В этой же игре ничего подобного не почувствовал. Какие-то унылые догонялки: монстр убегает с повышенным мув спидом, охотники постоянно догоняют его с постоянно заканчивающимся ускорением. Пока догонишь - он уже вырастит и разхреначит всю команду, а если сразу догонишь то ему хана. Возможно, когда соберется тима друзей против хорошо играющего монстра может еще что-то получится интересное, но имхо сейчас мультиплеерные игры так не делают, я и с рандомами должен получать фан от игры, а не унылость.

Изменено пользователем Pony Slaystation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной "Titanfall" короч

 

Совсем не похож!

Изменено пользователем Slevvnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то игра на крепкую 7-ку тянет, с друзьями играть очень весело, но проводить в ней больше часа-двух совсем не тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра изначально очень скучная была, все трейлеры нагоняли дикую тоску. Титанфолл хоть на бумаге был крут, а оказался пустышкой, тут же было все понятно с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предзаказал с друзьями, в кооперативе хорошо бегается, игроки монстры иногда попадаются скиловые и матчи становятся очень интересные, страшно представить когда будут все эти ктулхи и призраки в полном доступе, в продаже расцветок шкурок вообще ничего страшного не вижу но вот режимов игры маловато, эвакуация с солянкой из режимов как то не очень...

haters gonna hate а не кто позволить себе не могут и подавно.

Самое забавное в том что 90% гневных рецензистов в стиме даже не имеют полной игры и поиграли в бету часик или два, очень авторитетные мнения в общем.

Изменено пользователем abamus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×