Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Mass Effect 4 - BioWare считает, что уровень графики в их новой игре уже скакнул на поколение вперед

Рекомендуемые сообщения

[b][member='Маркос'][/b],чел чет тысовсем фанатик... Зачем минус ставить за то что мне фанатский рендер на ue3 не понравился? Рендеры разрабов на Fb более реалистично смотрятся. Имхо. Нет абсолютно ни одной игры которая на Ps4 круче Пк... Как можно сравнивать вообще одну игру на Ps4 с другой на Пк? Watch Dogs , AC Unity делают большой упор на производительность CPU, по словам разрабов на Ps4 и Xbox One в силу слабого cpu им пришлось переложить часть задач на gpu, пришлось из-за этого пожертвовать разрешением. Такой вот кривой движок у юбисофт. На Пк нельзя провернуть такое , по этому там тоже проблем куча была , упиралась в один поток cpu и все, если это не разогнанный i7 то лови фризы , потом пофиксили через 100500 патчей... Такая же проблема была и в Far Cry4, ох уж эти юбисофт. За EA кстати не припомню такой убогой оптимизации , Dai летает на любом корыте с настройками уровня Ps4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обзор своих последних художественных работ

 

уровень графики скакнул

Может это вообще про артдизайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я по работе занимаюсь 3д моделированием и рендерингом, поэтому кое что понимаю относительно данного вопроса. Деревья, листва и трава (тем более анимированные) - это ад. Все что ты назвал выше легко регулируется и оптимизируется в зависимостри от отражений и прочих качеств материала.

Плохо знаешь значит. Тот же просто домик, имеет более 5 дроукол объединённые в одну поли. сеть или разбит на несколько частей, каждая отдельная деталь имеет свой материал, камень, дерево, черепица, стекло, метал ну, и плюс декалы. Дерево, это всего два материала и два дроукола, шейдеров всего два, листва и кора, про нормали молчу, они везде есть. В городе ещё есть такие вещи как светатисточники, лампы, фанари плюс разное отражение света от материалов в зависимости от материала, это уже сколько просчётов, особенно свет и разные материалы, это гораздо сложенее для просчёта, чем растительность, тем более такая скудная как в DAI. Так же не стоит забывать, что в городах есть люди, которые тоже не воздухом просчитываются, а НПС вообще имеют скрипты поведения и сложную анимацию гораздо более сложную чем тряска листьев на ветру) Рендерить город железу всегда было сложнее чем лес.

 

Интересно, когда это ты успел сыграть в финальный билд Ведьмака 3, чтобы оценить леса и растительность. На мой взгляд в DAI с растительностью всё прекрасно, а трава и то как она двигается, так и вовсе выше всяких похвал.

В финальный билд недавно играли журналисты и то последнее 15 минутное видео тоже с последнего былда, не важно с PC или консоли, это именно консольная графика, так как там в ролике графон стоит на пониженно-высоких настройках графики, журналисты на ПК заходили в настройки графона, там всё стояло на высоких, а что-то и вовсе выключено было и им запрещали менять настройки в PC версии, то есть им не разрешали включить максималки. И как видишь, PC версия DAI даже близко не стоит рядом по детализации, разнообразности и наполеннности окружения с Ведьмаком 3 на консолях. И да, даже самые прошаренные журналисты не заметили ощутимой разницы в графоне между PS4 версией и PC версией (на пониженно-высоких настройках графики) там даже рядом друг с другом стояли 3 монитора с разной версией Ведьмака 3, чтобы журналисты могли более точно рассмотреть отличия между платформами и они там минимальны. Так что можно с уверенностью сказать что Ведьмак 3 на консолях гораздо технологичнее и графонистее чем DAI на PC. 

 

 

 

Эти 15 минут записаны с ПК версии men.gif

На пониженно-высоких настройках графики что соответствует графону PS4 версии.

 

 

[member='Маркос'],
Нет абсолютно ни одной игры которая на Ps4 круче Пк... Как можно сравнивать вообще одну игру на Ps4 с другой на Пк?
Watch Dogs , AC Unity делают большой упор на производительность CPU, по словам разрабов на Ps4 и Xbox One в силу слабого cpu им пришлось переложить часть задач на gpu, пришлось из-за этого пожертвовать разрешением. Такой вот кривой движок у юбисофт. На Пк нельзя провернуть такое , по этому там тоже проблем куча была , упиралась в один поток cpu и все, если это не разогнанный i7 то лови фризы , потом пофиксили через 100500 патчей... Такая же проблема была и в Far Cry4, ох уж эти юбисофт.
За EA кстати не припомню такой убогой оптимизации , Dai летает на любом корыте с настройками уровня Ps4.

Ты не понял сути видимо. Ты говоришь, что в DAI порезали графон на новых консолях, так как консоли не способны на большее. Но я уже сказал, что консоли могут спокойно тянуть тот же GTA 5, который и по графону и по технологиям и масштабам раз так в 10 круче, чем DAI на PC, а это уже говорит как минимум о том, что DAI это далекооо не предел для железа новых консолей, просто BW тупо не стали сильно заморачиватся над консольной версией, просто понизили графон и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Маркос' timestamp='1423569833' post='4668109'] Тот же просто домик, имеет более 5 дроукол объединённые в одну поли [/quote]

Дальше не читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

 

Дальше не читал

Это уже дело твоё. А так знай, что дроуколы и свет, это самое тяжёлое, что ест в играх для рендера по сравнению с полигонами и текстурами.

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='Маркос'][/b],у каждого движка и игры свои особенности , тот же инфеймос или киозон круче Даи , я ж не спорю. Если сравнивать то конкретную игру на Пк и консолях . Получается вообще никто не париться на консольную оптимизацию, вон в Даинг Лайт графон хуже минималок Пк с 30фпс и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Маркос'],у каждого движка и игры свои особенности , тот же инфеймос или киозон круче Даи , я ж не спорю. Если сравнивать то конкретную игру на Пк и консолях . Получается вообще никто не париться на консольную оптимизацию, вон в Даинг Лайт графон хуже минималок Пк с 30фпс и тд.

Вот теперь мы говорим на одном языке. Так что твоё утверждение "а почему тогда DAI на PS4 в 30фпс и покоцанной графикой относительно Пк? Каждый раз пишут что это не предел" теряет смысл, ведь DAI это не предел, так как на консолях уже сейчас есть игры, которые смотрятся гораздо круче чем DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×