Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

nagibator666

PS VR vs PC Oculus Rift VR vs Valve\HTC Vive

Кому больше веры?  

139 проголосовавших

  1. 1. Кому больше веры?

    • Project Morpheus
    • Oculus Rift
    • Все говно, геймпады наше все
    • HTC Vive
  2. 2. Купите ли вы Oculus Rift за $599?

    • Мне некуда девать денег
    • Мне что девать денег некуда больше?!
    • Я воздержусь от ответа
  3. 3. Купите вы себе VR девайс( PS VR/Oculus/Vive)?



Рекомендуемые сообщения

имеются  ли  где нить данные по поводу продаж Рифта или Вайва в инете? чувствую что это будет провалом....так как каждая компания делает игры под себя... им нужно было объединить усилия..

Я пока что буду следить за продажами и играми.... нету столько денег.... чтоб купить шлем за 800 евро + комп 2 штуки евро и получить тот же фейл что с 3D теликами... после Аватара так и не сняли ни одного нормального 3D Фильма...

Изменено пользователем snakeesti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
имеются  ли  где нить данные по поводу продаж Рифта или Вайва в инете? чувствую что это будет провалом....так как каждая компания делает игры под себя... им нужно было объединить усилия..

Я пока что буду следить за продажами и играми.... нету столько денег.... чтоб купить шлем за 800 евро + комп 2 штуки евро и получить тот же фейл что с 3D теликами... после Аватара так и не сняли ни одного нормального 3D Фильма...

Основная часть игр работает на обеих шлемах. Как только выпустят окулус тач, все эксклюзивы HTC Vive начнут затачивать под Oculus Rift. 
Oculus тоже в свою очередь обещают постепенно добавлять поддержку HTC Vive в свои эксклюзивы. 



Походу RIGS будет провалом, как и PS VR в целом, если не выпустят PS4K. Журналиста еврогеймер укачало за несколько минут, хотя он также пишет, что не испытывал тошноты в VR-играх со времен Team Fortress в DK1

6LIKVPw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я найду, что кого-то укачало в Vive, он тоже будет провалом? :icon_lol:

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если я найду, что кого-то укачало в Vive, он тоже будет провалом? :icon_lol:

Проблема в том, что человек пишет, что его не укачивало нигде, кроме RIGS (DK1 не учитываем, так как в нем всех укачивало)

Проблема конечно может быть не столько в PS VR, сколько в самой механике RIGS и низкой частоте кадров на PS4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в том, что человек пишет, что его не укачивало нигде, кроме RIGS (DK1 не учитываем, так как в нем всех укачивало)

Проблема конечно может быть не столько в PS VR, сколько в самой механике RIGS и низкой частоте кадров на PS4. 

Никто не знает во что он играл до этого. А RIGS это большое испытание для вестибулярного аппарата, ибо игра основана на скоростных перемещениях в пространстве, по горизонтали и вертикали.

120fps это не низкая частота кадров, хватит чушь пороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А RIGS это большое испытание для вестибулярного аппарата, ибо игра основана на скоростных перемещениях в пространстве, по горизонтали и вертикали.

 

Никак не оправдывает того факта, что даже натасканных людей в ней может укачать. 

 

 

120fps это не низкая частота кадров, хватит чушь пороть.

facepalm

 

Игра не работает в нативных 120fps, думай что пишешь) Репроекция - это другое. 

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никак не оправдывает того факта, что даже натасканных людей в ней может укачать.

 

Натасканных? Это тот журналюх что ли натасканный? Уже биографию его изучил?

А вообще "натасканных" людей может укачать в чем угодно и где угодно.

 

Игра не работает в нативных 120fps, думай что пишешь)

 

Почитай презентацию PSVR на конференции юнити, как они делают репроекцию и почему она эффективна и практически не дает никаких негативных последствий. Я понимаю, что это сложно, проще кидаться бредовыми заявлениями типа "графон вне конкуренции" или "лучшее освещение в индустрии", но ты все-таки попробуй.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Thief1987' timestamp='1460307751' post='5139923'] Натасканных? Это тот журналюх что ли натасканный? Уже биографию его изучил? [/quote]

Да, твиттер его смотрел)

 

[quote name='Thief1987' timestamp='1460307751' post='5139923'] Почитай презентацию PSVR на конференции юнити, как они делают репроекцию и почему она эффективна и практически не дает никаких негативных последствий. Я понимаю, что это сложно, проще кидаться бредовыми заявлениями типа "графон вне конкуренции" или "лучшее освещение в индустрии", но ты все-таки попробуй. [/quote]

Я читал) А вот тебе бы реально лучше с данной темой ознакомится и понять, почему репроекция не то же самое, что и нативный фрейм-рейт. И почему несмотря на это репроекцию Sony все таки рекомендуют использовать в играх именно 90fps, а не 60) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, твиттер его смотрел)

 

 

Я читал) А вот тебе бы реально лучше с данной темой ознакомится и понять, почему репроекция не то же самое, что и нативный фрейм-рейт. И почему несмотря на это репроекцию Sony все таки рекомендуют использовать в играх именно 90fps, а не 60) 

Нет, не рекомендует, а если бы рекомендовали, то, наверное, начали бы с себя. Однако все first-party VR-игры идут в 60фпс.

 

Ты бы для начала ознакомился с причинами по которым люди испытывают дискомфорт в VR-шлемах. Там такой трактат с парой десятков причин, но я понимаю, для чего ты выбрал одну и подгоняешь под нее свои хейтерскую недописанину. В любом случае подавляющее количество людей испытывают проблемы в VR по чисто анатомическим причинам, аналогичным тем, по которым человека укачивает в транспорте.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, не рекомендует, а если бы рекомендовали, то, наверное, начали бы с себя. Однако все first-party VR-игры идут в 60фпс.

 

 

facepalm, посмотри конференцию по PS VR. Не надо спорить, если даже с азами не знаком) 

http://www.psu.com/News/28711/Sony-recommends-90fps-at-minimum-for-best-PlayStation-VR-experience-on-PS4

PS-VR-Framerate.jpg

 

Полагаю, на этом можно обсуждение закончить  :-D

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Project Cars в Oculus Rift

https://www.youtube.com/watch?v=mbnroDT9Xxg



[quote name='Thief1987' timestamp='1460310868' post='5139951'] Ты дурачок или прикидываешься? Там шла речь о выходных 60фпс. У PSVR на выходе 120 [/quote]

 

pcwgKGL.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты дурачок или прикидываешься? Там шла речь о выходных 60фпс. У PSVR на выходе 120.

Единственное что у ПСВР 120 - частота обновления экрана (120Hz). Это не фпс (но становится фреймкапом если включить всинк).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='IvanNono' timestamp='1460304518' post='5139887'] Походу RIGS будет провалом, как и PS VR в целом [/quote]

PS VR единственное, что может не стать провалом из 3, учитывая цены, хватит чушь пороть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pcwgKGL.gif

Решил поиграть в нагибатор-стайл, типа если ты будешь отрицать очевидные вещи, они перестанут быть очевидными?

 

Ты понимаешь, что на той презентации репроекция еще была опциональна? Ты понимаешь, что на том слайде нет ни слова про репроекцию? Ты понимаешь, что там идет речь о выводе на экран очков изображения в 60 фпс?

 

Твоя гифка хорошо отображает мою реакцию на твои собственные опусы в этой теме.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственное что у ПСВР 120 - частота обновления экрана (120Hz). Это не фпс (но становится фреймкапом если включить всинк).

он просто не различает нативный фреймрейт и фреймрейт через репроекцию) 

Я его даже в инфу, где все прямым текстом пишут, тыкнул, а он все равно не понимает, куда смотреть) 

 

Сони очень тонко работают, запудривая людям мозги коробочками повышающими мощность и волшебными 120 фпс в любой игре) Помогает в рекламе, видимо, добавляя хайпа) 

 

 

PS VR единственное, что может не стать провалом из 3, учитывая цены, хватит чушь пороть

 

 

по твоей логике, жигули должны быть самым хитовым авто, учитывая цену, лол) 



[quote name='Thief1987' timestamp='1460311671' post='5139966'] Ты понимаешь, что на той презентации репроекция еще была опциональна? Ты понимаешь, что на том слайде нет ни слова про репроекцию? Ты понимаешь, что там идет речь о выводе на экран очков изображения в 60 фпс? [/quote]

 

Инфа про то, что любая игра независимо от нативного фреймрейта будет выводиться через репроекцию в 120 fps была 7 марта 2015
http://ps4daily.com/2015/03/ps4-vr-headset-120-fps/

Новость про то, что Sony хотят от разрабов 90fps от ноября 2015
http://www.psu.com/News/28711/Sony-recommends-90fps-at-minimum-for-best-PlayStation-VR-experience-on-PS4

Сори, если разочаровал, но волшебства не бывает) Если б репроекция была бы настолько эффективна, все бы консольщики уже играли в 144fps заместо 30)

 

file.gif?extra=N5aavnNZRS4gdedMo8rleOwE-

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инфа про то, что любая игра независимо от нативного фреймрейта будет выводиться через репроекцию в 120 fps была 7 марта 2015
http://ps4daily.com/2015/03/ps4-vr-headset-120-fps/

Нет это не так. Инфа о том, что репроекция включена принудительно для игр в 60фпс, появилась только на GDC2016.

1P7ajal.jpg

Игры в 90фпс будут работать в своем нативном фреймрейте. Но ты можешь поискать еще левых сайтиков, с писаками, которые как и ты не понимают, о чем говорят.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет это не так. Инфа о том, что репроекция включена принудительно для игр в 60фпс, появилась только на GDC2016. Игры в 90фпс будут работать в своем нативном фреймрейте. Но ты можешь поискать еще левых сайтиков, с писаками, которые как и ты не понимают, о чем говорят.

 

 

Фы все вретиии! Ни верю! Лишь бы не признавать фактов) 
 

Вот тебе еще статья от roadtovr от сентября, где говорят лишь о 3ех возможных вариантах:

  • 60Hz rendering » 120Hz display reprojected
  • 90Hz rendering » 90Hz display
  • 120Hz rendering » 120Hz display

А Sony летит очередная похвала за умелое промывание мозгов ребятне) 

 

Жду комментов в стиле: это не правда, тогда Sony сами не понимали о чем говорят итд) 

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='IvanNono' timestamp='1460312929' post='5139970'] по твоей логике, жигули должны быть самым хитовым авто, учитывая цену, лол)  [/quote]

Господи, без комментариев, это настолько гениально, что слов нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же только что говорил, что все игры будут принудительно рендериться через репроекцию в 120фпс?)

Зайди уже, наконец, на ютуб и посмотри презентацию) Там понятным языком, я уверен даже ты поймешь, дяденька говорит, что вывод изображения в 60Hz для VR неприемлем, поэтому мы предлагаем вам такую функцию как репроекция, дальше он минут 10 рассказывает как она работает. О том, что они требуют или рекомендуют добиться 90фпс там нет ни слова. И, да я ошибся, репроекция для 60фпс была принудительна изначально, на GDC они сказали, что она включена при любом фреймрейте.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты же только что говорил, что все игры будут принудительно рендериться через репроецию в 120фпс?)

 

Любые игры с 60fps. 

 

И давай, не соскакивай с темы) Инфа про необходимую репроекцию с 60 до 120 была еще до того, как Sony сообщили про то, что 60fps это не комфортный минимум) 

 

 

О том, что они требуют или рекомендуют добиться 90фпс там нет ни слова.

 

 

тебя снова тыкнуть в статью и слайд? ОК)

Или что, это какой-то фейковый слайд? С фейковой презентации, которую специально подстроили Oculus с Valve, чтобы скомпрометировать PS VR?) 
PS-VR-Framerate.jpg

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты долго еще будешь кидать картинку, которая ни о чем не говорит без контекста? На презентации человек говорит, что вывод изображения в 60Hz не подходит для VR, поэтому они используют репроекцию. Если разработчик не желает использовать репроекцию, то ему нужно получить как минимум 90фпс, так как 60(на выходе!!!) слишком мало. Я не могу понять что здесь сложного, даже пятилетний ребенок уже бы давно уловил логику этих слов.

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты долго еще будешь кидать картинку, которая ни о чем не говорит без контекста? На презентации человек говорит, что вывод изображения в 60Hz не подходит для VR, поэтому они используют репроекцию. Если разработчик не желает использовать репроекцию, то ему нужно получить как минимум 90фпс, так как 60(на выходе!!!) слишком мало. Я не могу понять что здесь сложного, даже пятилетний ребенок уже бы давно уловил логику этих слов.

 

Контекст в статье: http://www.psu.com/News/28711/Sony-recommends-90fps-at-minimum-for-best-PlayStation-VR-experience-on-PS4 От людей присутствовавших на этой самой конференции

Речь естественно идет о PS VR, где необходимая репроекция с 60 до 120 на тот момент уже была. (Тут, я так понял, ты уже не отнекиваешься)

НЕСМОТРЯ НА ЭТО, разработчикам не советуют останавливаться на рендеринге в 60fps, так как НЕСМОТРЯ НА РЕПРОЕКЦИЮ, этого НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО VR, поэтому рекомендуется рендерить в 90, а еще лучше в 120.

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НЕСМОТРЯ НА ЭТО, разработчикам не советуют останавливаться на рендеринге в 60fps, так как НЕСМОТРЯ НА РЕПРОЕКЦИЮ, этого НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО VR, поэтому рекомендуется рендерить в 90, а еще лучше в 120.

 

Да нет там такого) Понимаешь? Нет. Как бы тебе этого не хотелось. Они говорят, что 60 фпс выходные недостаточны, поэтому они используют репроекцию. Таким образом объясняя присутствующим для чего она нужна.

Из той же презентации, которой ты тут кидаешься, и которую, похоже, не удосужился хотя бы найти на ютубе :)

На фоне этого слайда дядечка подробно объясняет почему 60Hz для VR мало, и почему они не дают полноценный опыт игры.

cQv0sBM.png

На фоне этого, он объясняет почему репроекция работает, и дает опыт очень близкий к нативным 120фпс.

 

oVkHxdO.pngЯ надеюсь, ты успокоишься на этом?)

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Thief1987'], так, еще раз. Как ты объясняешь этот слайд? Зачем на слайде пишут, что 60fps вызывают дискомфорт и почему лучше рендерить в 90fps, если с репроекцией, которая при 60fps по умолчанию включена, все и так хорошо работает?) 
И откуда взялись статьи про то, что Sony рекомендуют разработчикам делать упор именно на 90fps, а не 60? (все одновременно неправильно всё поняли?)

Мне реально интересно, чисто с психологической точки зрения, как ты это объясняешь) 


( Напомню, до этого был аргумент, что репроекция не включена по умолчанию. А когда она не включена, 60fps не подходят, и нужно делать в 90fps. Но мы таки установили, что это ложь и репроекция включена при 60 всегда. Тогда совсем не понятно, почему разработчикам не советуют рендерить в 60fps под PS VR, когда все и так хорошо должно работать, а графика при этом будет значительно лучше, чем с 90fps )

PS-VR-Framerate.jpg

Изменено пользователем IvanNono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×