Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Впечатляющие джунгли: новое видео, демонстрирующее возможности технологии Megascans

Recommended Posts

Компания Quixel опубликовала на своем канале новое видео, демонстрирующее локацию джунглей, созданных на движке Unreal Engine 4 с помощью технологии Megascans. Megascans - общирная онлайн-библиотека, содержащая...

http://gamemag.ru/news/vpechatlyayushchie-dgungli-novoe-video-demonstriruyushchee-vozmognosti-tehnologii-megascans-103670

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрится конечно красиво, и травы много, но зелень все равно как то искусственно выглядит, с отблеском.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придрались к блеску...Ну что за народ, этот эффект можно настраивать ползунком, просто автору видео захотелось сделать растительность ярче. 

А если по делу, то каждый год показывать различные демки джунглей, даже на ue3 они выглядели достойно, вот только в играх мы этого не видим, самые лучшие джунгли так и остались в 2007(crysis). 

Edited by BOLSHAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, то от новых техно-демо это самое не впечатляющее... Водопад в конце так и вовсе - что это? В общем нет, плохие джунгли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кхм... вообще то на мой взгляд это отвратительно, некоторые продолжают упорно уводить графику все дальше от фотореалестичности. Дело начатое Итаном Картером не развивается

Edited by FireMixRU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво, но нет. UE крутой движок, но не для джунглей.

 

Не хочу спорить ни с кем, но по моему, CryEngine 2 для этого подходит лучше всего, революция 2007 года, или как нынче модно говорить - "опередило поколение".

 

a75f914cd39e6634235955770afa55a1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно чем примечательно, если это библиотека моделей растительности, то она поможет создавать действительно разнообразные "растительные" локации. А так графически ничего особенного. Ну и родовая болезнь ue - пластик и ненатуральность.

Edited by Thief1987

Share this post


Link to post
Share on other sites

С одной стороны красиво, но когда смотрел видео было неприятное ощущение, просто заставил себя досмотреть до конца.

Может в цветах проблема, может слишком пёстрая картинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Движок тут вообще не причем, показывается пак с объектами. Т.е. Это просто реклама набора текстур, моделей и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Движок тут вообще не причем, показывается пак с объектами. Т.е. Это просто реклама набора текстур, моделей и т.д.

антиреклама, видимо от конкурентов

Edited by FireMixRU

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member='Игорь Бехтер'], Так в кайзисе красота джунглей достигается железом и эффектами, тут же другая задача. Показать объекты которые разработчик будет покупать.

На самом деле из этого новость на игровом портале делать ненужно было потому как народ это сразу оценивает как игру или технологию. На деле это просто пак с объектами и не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие тут аккуратные комментарии. Нельзя же напрямую сказать, как есть, нужно блеснуть умом и тактичностью, что бы некий кто-то не уличил в невежестве. Джунгли - говно. Без лишних словесных оборотов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрины еще есть

[spoil]

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=149499

[/spoil]

...Кричащие про блеск, материалы физически корректны....А выглядит все это не очень из за объектной каши...дизайн и освещение хромает..Это интересней выглядит

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=P4ThaG05zxg

 

https://www.youtube.com/watch?v=DFPOsnC_ETQ

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу только это технодемки и ничего более. Напомнишь где там SVOGI, который так пиарили эпики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда ругал анриловский движок, вечно блестящий и пластилиновый, но эта искусственность вообще отталкивает и гамма не приятна.

Сделай хоть что-то близко по графе к кризису 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрины еще есть

[spoil]

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=149499

[/spoil]

...Кричащие про блеск, материалы физически корректны....А выглядит все это не очень из за объектной каши...дизайн и освещение хромает..Это интересней выглядит

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=P4ThaG05zxg

 

https://www.youtube.com/watch?v=DFPOsnC_ETQ

и еще итен картер на уе3.5 офигенно смотрелся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрины еще есть

[spoil]

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=149499

[/spoil]

...Кричащие про блеск, материалы физически корректны....А выглядит все это не очень из за объектной каши...дизайн и освещение хромает..Это интересней выглядит

Интересней? Такая же хренота

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесть, вы, парни, зажрались чтоли? как часто выходят игры с таким графоном?jakie.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

C первых кадров сразу вспомнился Dino crisis 2. Вот бы новый запилили с этой технологией.  :icon_cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×