Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Sony показали новую версию Project Morpheus

Рекомендуемые сообщения

Хоть я и понимаю что все эти очки полная фигня, но от мысли о фолаче или ТЕС в таких вот очках, у меня прям голову сносит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к слову, у окулуса задержка более чем в два раза больше 

по факту и то и это ждать еще год, так что как будет к релизу никто не знает, но точно известно что у окулюса будет разрешение выше  :icon_wink:



Я готов пусть какую-то магию в свой мир, но самому уходить в мир другой не хочу. Вот что я имею ввиду.


Ну и будешь играть в 1.5 игры которые будут поддерживать эту технологию

окулюс например нативно поддерживается уе4 и юнити 5 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS4 разрабатывалась так, чтобы без проблем справляться с выводом 120fps на экран.

 

Да хоть 200 фпс, вопрос лишь в том, чем для этого придется пожертвовать, вернее ясно чем - картинкой. В волшебства которые взмахом одной руки трансформируют 60 фпс в 120 без очевидных минусов, по очевидным причинам верится слабо.

Ну и естественно экран фуллхд, куда от него деться. не сомневаюсь что очень качественный, быстрый... Но от фуллхд уже отказались и в окулусе и в новом проекте от HTC, банально видны пиксели перед носом. 

Впрочем, главное в морфеусе - развитие и продвижение рынка VR в массы, хотя бы за это сони спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просветите, как может рендериться 60, а выдаваться 120? Дополнительный процессор как в телевизорах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как PS4 разрабатывалась так, чтобы без проблем справляться с выводом 120fps на экран.

Даа, но не справляется с играми в 120fps, лол

 

Но надеюсь что выйдет окулус в этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видели как фильмы с 24 кадров увеличивают до 60? Получается множество разрывов при экшене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока самый лучший дизайн среди VR, задержка-многоватобудет, наверно на данном этапе технологий, логично будет засунуть в очки железо(выносной модуль на шею) для обработки стриминга и трэкинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к слову, у окулуса задержка более чем в два раза больше 

по факту и то и это ждать еще год, так что как будет к релизу никто не знает, но точно известно что у окулюса будет разрешение выше  :icon_wink:



Я готов пусть какую-то магию в свой мир, но самому уходить в мир другой не хочу. Вот что я имею ввиду.


Ну и будешь играть в 1.5 игры которые будут поддерживать эту технологию

окулюс например нативно поддерживается уе4 и юнити 5 

 

Морфей в первую очередь для пс4 делают, там не так сильно нужна такая поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="RomaXP" post="4708538" timestamp="1425455977"]Видели как фильмы с 24 кадров увеличивают до 60? Получается множество разрывов при экшене. [/quote] Чем изначально выше FPS, тем меньше разрывов в экшн сценах. Например, если гнать уже 30fps в 60, то все практически гладко. Думаю с 60 до 120 вообще проблем не будет. Другое дело, что такие штуки увеличивают инпутлаг. Очень маленький, но заметный в играх некоторых жанрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='ED007' timestamp='1425452522' post='4708439'] по факту и то и это ждать еще год, так что как будет к релизу никто не знает, но точно известно что у окулюса будет разрешение выше  [/quote]

ну речь про текущие версии шлемов  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо я старый, либо игры для меня это что-то другое, но расширенная реальность от Майков, мне нравится в разы больше.

Ну это не совсем корректно сравнивать дополненную реальность и виртуальную реальность) В игровом плане это вообще совсем разные устройства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так как PS4 разрабатывалась так, чтобы без проблем справляться с выводом 120fps на экран.

Ага, то-то Ордер идет при 120фпс без полосок сверху и снизу trollface.gif

 

[member='Thief1987']

С Окулусом действительно конкурировать бесполезно, т.к. Окулуса нет на ПС4, а Морфеуса не будет на ПК лол.

Хотя факт того, что морфеус будет жалким подобием Окулуса в плане экспириенса никуда не исчезает, тут прямая зависимость от мощей железа, кои у ПС4 весьма скромны на фоне ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так говорят про окулус, типа конкурировать бесполезно... Скажите, хоть один человек на форуме есть, который играет целыми днями в окулусе в его любимые игры на протяжении хотябы 3 недель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для легкого снятия очков есть специальная кнопка, которая ослабит ремни.

 

А что есть кнопку заклинит? А что если эта хреновина поджарит мне мозги или поработит мой разум?

 

8IlAwWp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые смеются на лампочками, будто на себя в зеркало смотреть будут. Зато со стороны видно будет, что ты в процессе игры.

 

С Окулусом действительно конкурировать бесполезно, т.к. Окулуса нет на ПС4, а Морфеуса не будет на ПК лол.

Хотя факт того, что морфеус будет жалким подобием Окулуса в плане экспириенса никуда не исчезает, тут прямая зависимость от мощей железа, кои у ПС4 весьма скромны на фоне ПК.

Вообще-то говорили, что не отрицают возможности использовать Морфиус на ПК. Если нет, то местные кулибины обязательно приспособят его к ПК, как когда-то приспособили первый Кинект, когда тот только для Xbox360 был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Madari' timestamp='1425466792' post='4708927'] Вообще-то говорили, что не отрицают возможности использовать Морфиус на ПК. Если нет, то местные кулибины обязательно приспособят его к ПК, как когда-то приспособили первый Кинект, когда тот только для Xbox360 был. [/quote]

Так не в этом-то проблема. Сам морфеус на определенном этапе разработки упрется в стену из-за ограниченных возможностей пс4, для которой он в первую очередь и разрабатывается. А уж к пк его после этого подключат или еще к чему - роли уже не будет играть, дальше его вряд ли станут улучшать, ведь пс4 это все уже не коснется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Madari']

Возможно и сделают. Тут уже придется сравнивать навороты и ценник, возможно морфеус станет дешевым аналогом Окулуса на ПК - меньше датчиков, по-хуже экраны, но графен с ПК сможет выводить.

Но пока нет финальных железячных спецификаций того и другого, можно ориентироваться лишь на официально поддерживаемый источник сигнала, и тут у морфиуса никаких шансов против Окулуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×