Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Акихиро Сузуки: \"Разрабатывать игры для PS4 проще, чем для Xbox One; разрешение важнее FPS\"

Рекомендуемые сообщения

Акихиро Сузуки из Tecmo Koei сообщает, что их команда не сталкивалась с какими-либо сложностями во время разработки их новой игры под названием Bladestorm: Nightmare для PS4 и Xbox One, однако подмечает,...

http://gamemag.ru/news/akihiro-suzuki-razrabativat-igri-dlya-ps4-proshche-chem-dlya-xbox-one-razreshenie-vagnee-fps-103951

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С уровнем графики их игр они ещё выбирают между разрешением и FPS? Там ведь уровень PS2-начала PS3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это ппц. мало того, что их игры выглядят мягко говоря "не очень", так еще им плевать на фпс.
мне как раз таки плевать на разрешение. пусть будет хоть 900р, но хочу 60 фпс стабильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрим на династи вариор и поймем что графон там и рядом не был,зато был проседающий фпс и изчезающие мобы. Эффектненько.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играя преимущественно в динамические игры, предпочту 720p@60fps нежели 1080p@30fps %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь в новости идет я так понял про нестабильные от 30до60 в зависимости от ситуации. Ни о каких тормозах речи нет. Они же не глупые выдавать тормозящую игру с большим разрешением. Как раз наоборот заявляют что фпс можно уже повышать от привычных 30 на новых приставках. С их -то графой не удивительно.

Изменено пользователем razgulnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не припомню чтоб лет 5 назад кого-то волновало ФПС в играх в столь массовом масштабе. Разрешение может быть да, но все прежде всего от игр хотели игровую составляющую. А во времена ПС2 вообще все говорили, что не графика главное, а сама игра. Что-то с миром не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='hu-N-ter' timestamp='1425652432' post='4713940'] А во времена ПС2 вообще все говорили, что не графика главное, а сама игра. [/quote]

открыть тебе секрет, кто это говорил? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×