Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Street Fighter V выйдет весной 2016 года

Recommended Posts

Во время PAX East 2015 студия Capcom сообщила, что разработчики намерены выпустить свой новую игру Street Fighter V весной 2016 года. Игра разрабатывается для PlayStation 4 и PC.

http://gamemag.ru/news/street-fighter-viydet-vesnoy-2016-goda-104029

Share this post


Link to post
Share on other sites
Меня порой удивляет, что файтинги так долго разрабатывают. Казалось бы , че там делать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='superperson' timestamp='1425725275' post='4715472'] Так долго ещё [/quote]

ну так этой весной ультра на пс4 выйдет. так что норм 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по видео можно было сказать что у них ничего не готово.Про игру можно забить до след года и выкинуть из головы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member='PhantoMuK'], С одной стороны да, с другой и количество людей разрабатывающих не такое большое как у условного Uncharted. Плюс в отличии от многих других игр тест финальной игры в файтингах процесс гораздо более ёмкий и сложный. По этому в большинстве файтингов в момент выхода бывают проблемы с балансом, которые не всегда решаются даже первым или вторым патчем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member='Azzy'][/b], а как же наработки предыдущих частей? Это должно как-то облегчать процесс создания новой части. Хотя если все с нуля создают, то тогда все понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще в файтингах детализация на порядок выше чем в играх других жанров. Так что арены моделить дольше, персонажей тоже. А потом еще анимация, в сфе мало того что куча ударов разных, так там еще мимика у каждого персонажа работает когда его бьют другие. Например на ультру каждого чара у других чаров уникальная анимация получения люлей. И это только касательно арта. А еще надо написать матчмекинг и кросс-платформенный сервер, а файтинги очень привередливы к лагам. Графичечкий движок им писать не надо, но это не значит что они взяли анрил и все работает. Там тоже кучу работы надо проделать, чтоб все летало на 60 кадрах, опять же на 2 платформах. И после всего этого нужно еще сам геймплей закодить и отбалансировать. И весь баланс надо ручками делать, тут нельзя просто взять и посчитать все в экселе, слишком много параметров в бою для того чтоб тупо матмодель сделать. После базовых расчетов все тестируется и балансируется очень много раз. Это очень сложный процесс, опять же из-за большого количества бойцов. Так что не надо писать "чего там так долго делать в файтинге".

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='PhantoMuK'], а какие конкретно наработки? Старые низкополигональные модели засунуть? На самом деле Капкомам нужно по сути (утрируя) нарисовать "арт", сделать анимации, записать озвучку и заказать ролики. Движок заново писать не надо, а с UE4 работать очень просто (всё наглядно и импортируется по двум кликам) - лишь сетевую часть доделают. Учитывая то, что игру начали делать относительно недавно, то 1.5 (или более) года - это вполне нормально для производства всего вышеперечисленного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
[b][member='Barnacle'][/b], Наработки механики геймплея. Да, новая анимация, новые арены и тд, это все надо делать. Но я рассуждаю чисто со взглядом на других разработчиков, которые ежегодно выпускают свои игры с "новыми аренами, анимациями и всего остального" .пример могу привести ежегодные коды, спортсимы и асасинов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, покажите футболку.

 

Как раз этот год можно играть в МКХ, потом пересесть на SFV.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='PhantoMuK'], но ведь даже колду не за год клепают - несколько студий и куча народа. "Наработки механики" возможно и быстро интегрируются, но только какие-нибудь базовые, а дальше уже не всё так просто, когда порой даже, грубо говоря, 1 кадр может сломать игру.

 

Футболка (можно самому напечатать):

45330d8d8a5d7b4c352a0a507868b26c.jpg?v=1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ранее они обещали вроде как ранний доступ за предзаказ, т.ч. может быть дадут опробовать уже в этом году

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='PhantoMuK'], какие могут быть наработки механики если это новая часть? В таком случае было бы проще очередное переиздание для четверки делать. А тут новая часть, большую часть работы с нуля нужно делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×