Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

Исходный код NVIDIA PhysX теперь доступен для каждого на GitHub

Recommended Posts

Несколько дней назад стало известно о том, что физический движок NVIDIA PhysX будет бесплатно доступен для разработчиков игр на Unreal Engine 4. Вскоре компания "зелёных" объявила в своем блоге о том,...

http://gamemag.ru/news/ishodniy-kod-nvidia-physx-teper-dostupen-dlya-kagdogo-na-github-104142

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень вовремя, ага. Когда он уже никому не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне всегда нравился этот движок, например, тот же Borderlands 2 лично для меня прекрасно дополнился фишками этого физикса.

 

Но, к сожалению, проприетарность оставила его в тени.

Edited by Leadtek

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор вспоминаю Мафию2 и какие там были крутые перестрелки(в баре, в гостинице и т.д.) из-за этого физикса, зрелищность была на очень высоком уровне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ролике симуляция жидкости на каком-то запредельном уровне)

Надеюсь хоть теперь разработчики начнут во всю использовать PhysX

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все-равно мы не увидим его на AMD и консолях.

А значит он так и будет лишь фичей, а не стандартом разработки.

А следовательно он так и будет в 2.5 играх использоваться (относительно общего кол-ва игр без PhysX), и то, так, что если его отключить и не подумаешь что он мог бы здесь быть.

А следовательно мы так и будем наслаждаться убогой скриптовой "физикой" до тех пор, пока мощностей железа не будет хватать чтобы риалтайм физику без библиотек PhysX.

Edited by 333hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='333hronos' timestamp='1425873446' post='4718823'] до тех пор, пока мощностей железа не будет хватать чтобы риалтайм физику без библиотек PhysX. [/quote]

после презентации DX12 неспроста такой шаг, видать новый ДХ позволяет как раз реализовать физику стандартными средствами

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Xenosag' timestamp='1425873583' post='4718826'] видать новый ДХ позволяет как раз реализовать физику стандартными средствами [/quote]

Все ключевые фишки DX12 уже озвучены, о таком бы молчать не стали :)

Кстати по теме, вот цитата с другого ресурса, расходимся почаны:

Разработчики получат доступ к CPU версии PhysX 3.3.3, включая библиотеки для симуляции реалистичного поведения одежды и тканей, а также симуляции разрушений.


Все мы помним как "замечательно" работал PhysX на CPU в той же Mafia II.

Вот теперь все встало на свои места, это ж NVidia :icon_rolleyes:



Прям с барского плеча

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='333hronos' timestamp='1425874223' post='4718830'] Все ключевые фишки DX12 уже озвучены, о таком бы молчать не стали :) Кстати по теме, вот цитата с другого ресурса, расходимся почаны: [/quote]

ну а эти все демки где преимущества дх12 исчисляется сотнями процентов, там разве не физику/частицы вешают на гпу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный смертный может позабавиться, такой как я? Что для этого нужно установить, если всё бесплатно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='PortalX3'], а дым тебя не удивил? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. CPU only

2. EULA - смотри, но не трожь

3. Написать физику для GPU было не просто да и так как существовала уже одна на CUDA так что большие компании не заморчивались с OpenCL. Теперь SPIR-V должен помочь значительно упростить программинг под GPU, да и OpenCL обзавелся C++ синтаксисом.

 

У Нвидии выбора особого нет, пока конкурент не вырос нужно переманивать девелоперов. Правда не ясно каких, на всех ресурсах люди понимающие о чем речь уже давно фейспламнули.

Их GameWorks вообще не позволяет просить помощи у конкурентов(а может еще чего попросят добавить для "оптимизации") для оптимизации кода под конкурируещие железки, тоесть либо Нвидия онли либо сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Потрясающая технология. Как же мне это нравилось делать, когда играл, проделать ударом кулака отверстие в дыму, это что-то с чем-то. Красотища.

http://www.youtube.com/watch?v=2MQ3KxmYhGA

Жду Batman Arkham Knight, PhysX, 3D Vision, настоящие некстген впечатления и всё это уже давно, давно, давно на РС. (Добрая улыбка предвкушения)

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="_YAN_" post="4719035" timestamp="1425891803"][quote name="PortalX3" post="4718899" timestamp="1425883304"][b][member='Thing'][/b], Дым мы уже в АС4 видели)[url=http://www.youtube.com/watch?v=hhbhC_wfrEM]http://www.youtube.com/watch?v=hhbhC_wfrEM[/url][/quote]О мушкета дыма как от пушки) [/quote] в реальности от выстрела мушкета тоже много дыма было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое смешное, что не видя, картинки без него не складывалось впечатление, что чего-то недодали.

Это говорит, о том, что совали его везде "красной тряпкой", мол дымок, мол бумажки валяются.

Ни 1 игры не видел, где бы наличие включенной опции давало бы прям какие-то запредельные эмоции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока остается фичей чисто зеленых карт - нафиг не кому не сдался этот PhysX. Особенно учитывая чье железо в консолях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И все-равно мы не увидим его на AMD и консолях.

А значит он так и будет лишь фичей, а не стандартом разработки.

А следовательно он так и будет в 2.5 играх использоваться (относительно общего кол-ва игр без PhysX), и то, так, что если его отключить и не подумаешь что он мог бы здесь быть.

А следовательно мы так и будем наслаждаться убогой скриптовой "физикой" до тех пор, пока мощностей железа не будет хватать чтобы риалтайм физику без библиотек PhysX.

PhysX не имеет никакого отношения к просчету физики, он просто выдает рандомные частицы, риалтайм физики в играх не будет никогда.

http://www.youtube.com/watch?v=xrPhHcd6TLE

 
 
Edited by Maxim Nikolaev

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='Maxim Nikolaev']

Более того - PhysX не привязан к железу изначально, его алгоритмы без проблем бы пахали на АМДшных картах, будучи переписанными под OpenCL, причем учитывая ощутимое превосходство в расчетах с плавающей точкой последних - работало бы все это дело шустрее чем на оригинале, при условии качественной переписки конечно.

[quote name='Maxim Nikolaev' timestamp='1425901140' post='4719253'] риалтайм физики в играх не будет никогда. [/quote] 

Будет. Но нескоро. И постепенно. Правда начнется все это не ранее принятия единого открытого API для реализации в движках.



Кстати, если код PhysX лежит теперь открыто на гитхабе - не исключено что найдутся извращенцы, что таки портируют его на OpenCL лол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Maxim Nikolaev' timestamp='1425901140' post='4719253'] PhysX не имеет никакого отношения к просчету физики, он просто выдает рандомные частицы.[/quote]

 

Подозрительно реалистично ведут себя эти рандомные частицы в технодемках с тканями, водой и пр. Если это не физика, то как это называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×