Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Исходный код NVIDIA PhysX теперь доступен для каждого на GitHub

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней назад стало известно о том, что физический движок NVIDIA PhysX будет бесплатно доступен для разработчиков игр на Unreal Engine 4. Вскоре компания "зелёных" объявила в своем блоге о том,...

http://gamemag.ru/news/ishodniy-kod-nvidia-physx-teper-dostupen-dlya-kagdogo-na-github-104142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень вовремя, ага. Когда он уже никому не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда нравился этот движок, например, тот же Borderlands 2 лично для меня прекрасно дополнился фишками этого физикса.

 

Но, к сожалению, проприетарность оставила его в тени.

Изменено пользователем Leadtek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До сих пор вспоминаю Мафию2 и какие там были крутые перестрелки(в баре, в гостинице и т.д.) из-за этого физикса, зрелищность была на очень высоком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ролике симуляция жидкости на каком-то запредельном уровне)

Надеюсь хоть теперь разработчики начнут во всю использовать PhysX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-равно мы не увидим его на AMD и консолях.

А значит он так и будет лишь фичей, а не стандартом разработки.

А следовательно он так и будет в 2.5 играх использоваться (относительно общего кол-ва игр без PhysX), и то, так, что если его отключить и не подумаешь что он мог бы здесь быть.

А следовательно мы так и будем наслаждаться убогой скриптовой "физикой" до тех пор, пока мощностей железа не будет хватать чтобы риалтайм физику без библиотек PhysX.

Изменено пользователем 333hronos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='333hronos' timestamp='1425873446' post='4718823'] до тех пор, пока мощностей железа не будет хватать чтобы риалтайм физику без библиотек PhysX. [/quote]

после презентации DX12 неспроста такой шаг, видать новый ДХ позволяет как раз реализовать физику стандартными средствами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Xenosag' timestamp='1425873583' post='4718826'] видать новый ДХ позволяет как раз реализовать физику стандартными средствами [/quote]

Все ключевые фишки DX12 уже озвучены, о таком бы молчать не стали :)

Кстати по теме, вот цитата с другого ресурса, расходимся почаны:

Разработчики получат доступ к CPU версии PhysX 3.3.3, включая библиотеки для симуляции реалистичного поведения одежды и тканей, а также симуляции разрушений.


Все мы помним как "замечательно" работал PhysX на CPU в той же Mafia II.

Вот теперь все встало на свои места, это ж NVidia :icon_rolleyes:



Прям с барского плеча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='333hronos' timestamp='1425874223' post='4718830'] Все ключевые фишки DX12 уже озвучены, о таком бы молчать не стали :) Кстати по теме, вот цитата с другого ресурса, расходимся почаны: [/quote]

ну а эти все демки где преимущества дх12 исчисляется сотнями процентов, там разве не физику/частицы вешают на гпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный смертный может позабавиться, такой как я? Что для этого нужно установить, если всё бесплатно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='PortalX3'], а дым тебя не удивил? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. CPU only

2. EULA - смотри, но не трожь

3. Написать физику для GPU было не просто да и так как существовала уже одна на CUDA так что большие компании не заморчивались с OpenCL. Теперь SPIR-V должен помочь значительно упростить программинг под GPU, да и OpenCL обзавелся C++ синтаксисом.

 

У Нвидии выбора особого нет, пока конкурент не вырос нужно переманивать девелоперов. Правда не ясно каких, на всех ресурсах люди понимающие о чем речь уже давно фейспламнули.

Их GameWorks вообще не позволяет просить помощи у конкурентов(а может еще чего попросят добавить для "оптимизации") для оптимизации кода под конкурируещие железки, тоесть либо Нвидия онли либо сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потрясающая технология. Как же мне это нравилось делать, когда играл, проделать ударом кулака отверстие в дыму, это что-то с чем-то. Красотища.

http://www.youtube.com/watch?v=2MQ3KxmYhGA

Жду Batman Arkham Knight, PhysX, 3D Vision, настоящие некстген впечатления и всё это уже давно, давно, давно на РС. (Добрая улыбка предвкушения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='Thing']

Дым мы уже в АС4 видели)

http://www.youtube.com/watch?v=hhbhC_wfrEM

От мушкета дыма как от пушки) 

Изменено пользователем _YAN_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Thing']

Дым мы уже в АС4 видели)

http://www.youtube.com/watch?v=hhbhC_wfrEM

https://www.youtube.com/watch?v=lwNBSiRqbBQ

Изменено пользователем фанат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="_YAN_" post="4719035" timestamp="1425891803"][quote name="PortalX3" post="4718899" timestamp="1425883304"][b][member='Thing'][/b], Дым мы уже в АС4 видели)[url=http://www.youtube.com/watch?v=hhbhC_wfrEM]http://www.youtube.com/watch?v=hhbhC_wfrEM[/url][/quote]О мушкета дыма как от пушки) [/quote] в реальности от выстрела мушкета тоже много дыма было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что не видя, картинки без него не складывалось впечатление, что чего-то недодали.

Это говорит, о том, что совали его везде "красной тряпкой", мол дымок, мол бумажки валяются.

Ни 1 игры не видел, где бы наличие включенной опции давало бы прям какие-то запредельные эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока остается фичей чисто зеленых карт - нафиг не кому не сдался этот PhysX. Особенно учитывая чье железо в консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Konami'], вижуалстудию коммерческую.

Изменено пользователем al_noname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все-равно мы не увидим его на AMD и консолях.

А значит он так и будет лишь фичей, а не стандартом разработки.

А следовательно он так и будет в 2.5 играх использоваться (относительно общего кол-ва игр без PhysX), и то, так, что если его отключить и не подумаешь что он мог бы здесь быть.

А следовательно мы так и будем наслаждаться убогой скриптовой "физикой" до тех пор, пока мощностей железа не будет хватать чтобы риалтайм физику без библиотек PhysX.

PhysX не имеет никакого отношения к просчету физики, он просто выдает рандомные частицы, риалтайм физики в играх не будет никогда.

http://www.youtube.com/watch?v=xrPhHcd6TLE

 
 
Изменено пользователем Maxim Nikolaev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Maxim Nikolaev']

Более того - PhysX не привязан к железу изначально, его алгоритмы без проблем бы пахали на АМДшных картах, будучи переписанными под OpenCL, причем учитывая ощутимое превосходство в расчетах с плавающей точкой последних - работало бы все это дело шустрее чем на оригинале, при условии качественной переписки конечно.

[quote name='Maxim Nikolaev' timestamp='1425901140' post='4719253'] риалтайм физики в играх не будет никогда. [/quote] 

Будет. Но нескоро. И постепенно. Правда начнется все это не ранее принятия единого открытого API для реализации в движках.



Кстати, если код PhysX лежит теперь открыто на гитхабе - не исключено что найдутся извращенцы, что таки портируют его на OpenCL лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Maxim Nikolaev' timestamp='1425901140' post='4719253'] PhysX не имеет никакого отношения к просчету физики, он просто выдает рандомные частицы.[/quote]

 

Подозрительно реалистично ведут себя эти рандомные частицы в технодемках с тканями, водой и пр. Если это не физика, то как это называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×