Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sign in to follow this  
Bending Unit 22

The Witcher 3: Wild Hunt - подробности о графической составляющей PC-версии игры

Recommended Posts

Портал GamePressure обновил свою базу информации по грядущему ролевому проекту от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, из которой, помимо всего прочего, стали известны некоторые подробности о графической...

http://gamemag.ru/news/the-witcher-3-wild-hunt-podrobnosti-graficheskoy-sostavlyayushchey-pcversii-igri-104724

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясно понятно. либо врубать качество графы низко либо высоко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря они не хотят добавлять поддержку Directx 12. Если не хотят задерживать из за этого игру для PC, то могли бы уж тогда хотя бы, после релиза игры выпустить патч с поддержкой Directx 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эй, эй, это точно те ребята, которые мне всегда нравились? Чего с вами произошло, ребятки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

DX12 могли бы и добавить - если он и правда повышает производительность в играх, 

то для Ведьмака 3 это чуть ли не обязательный пункт для ПК-версии

 

Ну и плохая мысль делать дальность прорисовки зависимой от общего качества графики.

В том же Скайриме все прекрасно отдельно настраивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
[quote name="Dima Legendary" post="4738583" timestamp="1426733860"]Зря они не хотят добавлять поддержку Directx 12. Если не хотят задерживать из за этого игру для PC, то могли бы уж тогда хотя бы, после релиза игры выпустить патч с поддержкой Directx 12.[/quote] У них там на носу cyberpunk 2077. Видемо совсем нету времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо да, дх12 надо изучать и перелопачивать скорее всего многое заново, плюс поддержка полная не у всех карт и т.д. поэтому наверное и выбрали "объезженного коня" дх11.

неважно, главное чтобы вышла уже в срок и без переносов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот где уж точно у CD Projekt Red нет безупречной репутации, так это в плане оптимизации. При всех переносах чудес не стоит ждать и в мае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='-dD-'], то есть это не они поправили все косяки со вторым ведьмаком? Дядя со стороны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DX12 могли бы и добавить - если он и правда повышает производительность в играх, 

то для Ведьмака 3 это чуть ли не обязательный пункт для ПК-версии

 

Ну и плохая мысль делать дальность прорисовки зависимой от общего качества графики.

В том же Скайриме все прекрасно отдельно настраивается

Ну в Skyrim, как и в Oblivion к слову прорисовка метров на 20, если ugridtoload не крутить. Так  что толку там от этого ползунка?

Edited by Fari

Share this post


Link to post
Share on other sites
[member='-dD-'], то есть это не они поправили все косяки со вторым ведьмаком? Дядя со стороны?
Они. Но у них два года ушло на то, что бы полностью отполировать игру и выпустить последний патч.
Третий же Ведьмак будет еще больше, платформ сразу три, а на носу есть еще Киберпанк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

[member='Beren'], то есть нужно не учитывать их возросший опыт в оптимизации? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Beren' timestamp='1426745304' post='4738663'] Но у них два года ушло на то, что бы полностью отполировать игру [/quote] 

А что со вторым ведьмаком было не так? У меня с первого запуска, на очень скромной машине все шло прекрасно. Достаточно было отключить пункт "Запредельное качество", с которым действительно были проблемы на запуске, т.к. никто не понимал что это и насколько сильно оно нагружает систему. В первом же патче, этот пункт выделили красным шрифтом и обьяснили, что для этой функции нужна очень мощная система. В остальном, В2 был прекрасно оптимизирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites
видимо да, дх12 надо изучать и перелопачивать скорее всего многое заново, плюс поддержка полная не у всех карт и т.д. поэтому наверное и выбрали "объезженного коня" дх11.

неважно, главное чтобы вышла уже в срок и без переносов

 

По всей видимости нужно полностью перелопачивать движок. Смысла нет им этим заниматься, т.к. Windows 10 выйдет уже после релиза игры. Да и это лишние трудозатраты. К тому же Титаны сами себя продавать не будут. Хотя было бы отлично, если бы реализовали хотя бы те интрукции DX12, которые направлены на оптимизацию (меньшие задержки при обращении через драйверу и т.п.), которые гарантированно поддерживают нынешние GPU с DX11

 

dx12-support-645x366.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кому нужен этот directx12, всего то улучшений будет на 20-30 fps, ерунда.

 

/sarcasm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да кому нужен этот directx12, всего то улучшений будет на 20-30 fps, ерунда.

 

/sarcasm.

скорее белив

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем делать оптимизацию и добавлять DX12 ? они ведь тогда не смогут продавать новые видеокарты дядюшки хуанга

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу игры.. будут доступны моды..а значит и софт для детальной настройки графики скорее всего запилят.. а нет..ну и ладно.. 4-5 позиций вполне достаточно для определения комфортного фпс..


а по поводу дх12 не обольщайтесь никакого убер +200% не будет ибо это никому не выгодно... наращивать доступ производительности будут постепенно... иначе о каких продажах новых дорогих карточек идёт речь, если бюджетная видюха в 12м будет делать титана и 390ую...

 

к тому же если кто следил за новостями по 12му.. то в курсе первое инфо было о +400-500% к производительности а сейчас о + 15-20 фпс... так что по сути ничего не измениться..хочешь комфотрный фпс на следующий год плати... хочешь комфортный фпс на 2 года..плати в 2-3 раза больше.. 

Edited by Mnukio

Share this post


Link to post
Share on other sites
According to the developers, PC gamers won’t be able to adjust the game’s draw distance. CD Projekt RED claimed that most distances (e.g. for meshes) are set in assets, meaning that while there will – probably – be presets to choose from, there won’t be a slider for draw distance itself.

Our guess is that a draw distance slider won’t be available due to the Umbra 3 technology CD Projekt RED uses.

As NeoGAF’s member ‘ScepticMatt‘ hinted:

“Visibility checks are”baked” into “tomb” files, and occlusion/LOD data is streamed in instead of generated at run time. So changing the LOD distance would require generating new tomb files.”

In short, The Witcher 3 won’t have any draw distance slider.

\

Перевожу: У нас с оптимизацией совсем шляпа (30 фпс на рекомендуемом ПК), так что менять дистанцию мы вам не дадим, а то потом еще требовать деньги назад начнете за ненадлежащего качества продукт.

 

Ну а мы пока еще что-нибудь урежем тут  и там. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем больше ползунков,тем лучше,дальность тут больше всего сожрёт,уменьшить до консольного уровня и полетаем 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оконсолили. Наверняка и ультра графика которая должна "шокировать" игроков, ничего особенного из себя не представляет.dry.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='Fari' timestamp='1426744809' post='4738658'] в Skyrim, как и в Oblivion к слову прорисовка метров на 20, если ugridtoload не крутить. Так  что толку там от этого ползунка? [/quote]

Дальность прорисовки не только одного ландшафта же.

Там и дальность прорисовки травы, и других объектов, освещения - для них свои ползунки. Штук 6 позиций.

Для слабых компов они нужны

[offtopic]

870b030f511b40387db07a4b8ccb39d6.jpg

[/offtopic]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могут добавить ползунок прорисовки, да пусть и не утруждаются, как бы не перетрудились.

Один хрен, в конфиг файле все вручную можно будет выставить.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×