Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Bending Unit 22

Обзор: Dragon Ball Xenoverse

Рекомендуемые сообщения

Dragon Ball XenoVerse - классическая игра по лицензии. Бодрая музыка, яркие битвы и любимые персонажи определенно порадуют поклонников серии...

http://gamemag.ru/reviews/dragon-ball-xenoverse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='J0Ker'], ну мог бы для неприличия у автора спросить побеждал ли он в турнирах на ф.ру по драгон болзам прежде чем писать обзоры на файтинги битемапы

((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор,  побеждал ли ты в турнирах на ф.ру по драгон болзам прежде чем писать обзоры на файтинги битемапы?

Нормас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='J0Ker'], вот теперь всё по феншую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://store.steampowered.com/app/323470/ смотря сюда всем нравится.  Но мне лично побаку, ибо не люблю подобный жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='xWhItEWoLFx'], стим не показатель. там фанаты любую каку проплюсуют. засираются только флешмобами распиаренные игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='xWhItEWoLFx' timestamp='1427103399' post='4746368'] смотря сюда всем нравится [/quote]

Там и нептуния имеет одни положительные отзывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что автор не упомянул:

1) возможность собирать Шары Дракона (кто-нибудь, оторвите тому идиоту/тем идиотам, кто перевёл название манги/аниме как "Драконий Жемчуг" его/их balls) самому для загадывания определённых желаний (вроде денег, опыта, новых персонажей, атак, и т.д);

2) максимальный результат квестов зависит не только от того, как хорошо играет игрок, но и от того, смог ли он найти и выполнить дополнительные задачи квестов, обозначенные вначале как ?????? ;

3) часть персонажей (да и сюжет, отчасти), судя по всему, перекочевала прямиком из Dragon Ball Online (там тоже в центре игры стояли путешествия во времени), который, впрочем, до западного рынка так и не добрался;

4) немалую помощь в игре оказывает скаутер - приспособление, одеваемое на глаз персонажей, с помощью которого можно искать спрятанные предметы/определять цели и персонажей и "прицеливаться" на них;

5) возможность участия в игре команды не только с ИИ, но и с живыми игроками, для прохождения Online Quests.

Впрочем, в бочке мёда есть и ложка дёгтя:

1) RNG. Наверное, самый главный противоречивый элемент в игре. Никогда нельзя предугадать, каким станет рейтинг/какие предметы удалось выбить.
Помню, как мудохался с одним из квестов по получению скилла супер-сайяджина, да так и не выбил, в результате пришлось идти покупать его...

Плюс, в тамошней системе крафта, порой нужно выбивать специальные предметы для получения соответствующих душ, экипировка которых даёт персонажу всякие плюшки. Как узнать, что выбил, или нет, до конца боя? А никак. Согласен, это раздражает.

 

2) Прокачка порой бывает утомительна, и даже сюжетные/паралельные квесты не помогают в достаточной степени. Приходится очень часто бегать по учителям, и спарринговаться с ними по нескольку раз.

3) Размер локаций вызывает, честно говоря, недоумение. В DBZ (манга и аниме) чувствовался размах весьма немалый, а тут... порой несколько неудобно: пытаясь уйти от атаки, начинаешь упираться в стену, которую камера не всегда точно показывает, тем более - в нужный момент.
Также, непонятно, с какого перепугу разрушенные атакой игрока места через пару-тройку секунд восстанавливаются, вроде земли, кусков зданий, и прочего...

4) Сюжет, при всём его интересе, опускает некоторые важные моменты манги и аниме: в качестве примера, приведу квест, по сюжету которого нужно одолеть большую обезьяну - Одзару. В игре показано, что хвост ей своей атакой отделяет Куририн (Крилин в английском варианте), в то время как в первоисточнике это сделал практически бесполезный (на тот момент по сюжету) персонаж Ядзиробе (кто знаком с первоисточником - тот знает). И это только один из примеров: часть персонажей в игре даже не встречается, зато их одежда есть для продажи/выколачивания из квестов. Непорядок, Dimps...

Но впрочем, игра неплохая. Да, я фанат серии, но на определённые недостатки глаза закрыть попросту не могу.

PS. Кстати, играл в PC-версию. Как мне кажется - она будет получше PS4-версии, хотя бы графически. С управлением, правда, пришлось повозиться (потому как играю с клавиатуры, не с джойстика), но через пару дней освоился.

Изменено пользователем Jake Crusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там и нептуния имеет одни положительные отзывы.

Ничего удивительного. Оценка в стиме как раз может быть показательной, потому что ставить её могут только те, кто игру купил. То есть по большей части игру оценивает целевая аудитория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='2501'],

Там целевая аудитория ещё те говноеды, будучи анимешниками и фанатами всего японского подавляющее большинство не имеют соснолей и к хорошим представителям жанров не приучены, т.ч. даже откровенно проходные поделия вызывают восторг. Ну это я в основном про российское коммунити поедателей нептуний, может на запале это всё немного иначе, но что-то я сомневаюсь в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='borntokill'], так в этом вся суть. Приходит любитель автосимов смотреть оценки нового автосима и видит оценки от таких же любитей, как и он. Приходит любитель Нептунии и видит оценки таких же любителей. Получается вполне себе объективно. Форс оценок далеко не заходит, кстати. Опять же потому что всем для этого сначала нужно купить игру.

 

И нет, я не думаю, что виабу на западе меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='borntokill'], не показатель, ведь именно Ассасинс крид ценят больше на консолях ... это я к "откровенно проходным" поделиям  добавляю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И нет, я не думаю, что виабу на западе меньше.

 

Я не про веабу, а про веабу угорающим по японским играми, но не имеющих консоли, т.ч. для них любое релиз на пк - праздник.

Изменено пользователем borntokill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='2501'], согласен с тобой +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='borntokill' timestamp='1427110483' post='4746550'] Я не про веабу, а про веабу угорающим по японским играми, но не имеющих консоли, т.ч. для них любое релиз на пк - праздник. [/quote]

Я думаю, на пека многие знакомы с классикой жанра как минимум по эмуляторам. Аудитория от этого сильно не меняется. На пс3 и на пека Нептунию покупают примерно одни и те же люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там и нептуния имеет одни положительные отзывы.

Ничего удивительного. Оценка в стиме как раз может быть показательной, потому что ставить её могут только те, кто игру купил. То есть по большей части игру оценивает целевая аудитория.

В PSN тоже оценку могут поставить только те, кто купил. О чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='k!rj@'], это там где лайк или ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3) часть персонажей (да и сюжет, отчасти), судя по всему, перекочевала прямиком из Dragon Ball Online (там тоже в центре игры стояли путешествия во времени), который, впрочем, до западного рынка так и не добрался;5) возможность участия в игре команды не только с ИИ, но и с живыми игроками, для прохождения Online Quests.
по сути там описано это, а расписывать подробно я не стал потому что это увеличило бы сам текст, а смысла особенно не добавилось бы. Про "гугл гласс" не написал потому как это один из атрибутов серии как и "шары" (скажи спасибо что они не перевели это как яйца :icon_mrgreen: )

Впрочем, в бочке мёда есть и ложка дёгтя:1) RNG. Наверное, самый главный противоречивый элемент в игре. Никогда нельзя предугадать, каким станет рейтинг/какие предметы удалось выбить.Помню, как мудохался с одним из квестов по получению скилла супер-сайяджина, да так и не выбил, в результате пришлось идти покупать его...Плюс, в тамошней системе крафта, порой нужно выбивать специальные предметы для получения соответствующих душ, экипировка которых даёт персонажу всякие плюшки. Как узнать, что выбил, или нет, до конца боя? А никак. Согласен, это раздражает. 2) Прокачка порой бывает утомительна, и даже сюжетные/паралельные квесты не помогают в достаточной степени. Приходится очень часто бегать по учителям, и спарринговаться с ними по нескольку раз.3) Размер локаций вызывает, честно говоря, недоумение. В DBZ (манга и аниме) чувствовался размах весьма немалый, а тут... порой несколько неудобно: пытаясь уйти от атаки, начинаешь упираться в стену, которую камера не всегда точно показывает, тем более - в нужный момент.Также, непонятно, с какого перепугу разрушенные атакой игрока места через пару-тройку секунд восстанавливаются, вроде земли, кусков зданий, и прочего...4) Сюжет, при всём его интересе, опускает некоторые важные моменты манги и аниме: в качестве примера, приведу квест, по сюжету которого нужно одолеть большую обезьяну - Одзару. В игре показано, что хвост ей своей атакой отделяет Куририн (Крилин в английском варианте), в то время как в первоисточнике это сделал практически бесполезный (на тот момент по сюжету) персонаж Ядзиробе (кто знаком с первоисточником - тот знает). И это только один из примеров: часть персонажей в игре даже не встречается, зато их одежда есть для продажи/выколачивания из квестов. Непорядок, Dimps...
это тоже есть в статье.

http://store.steampowered.com/app/323470/]http://store.steampowered.com/app/323470/[/url] смотря сюда всем нравится.
ну игра сделана для фанатов, а такие люди когда им делаешь по "канону" могут закрыть глаза на недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE" post="4746627" timestamp="1427113137"][b][member='k!rj@'][/b], это там где лайк или ничего?[/quote]Не, там еще пятизвездочная система есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, в статье вкратце об этом упомянуто, но акцент на этом не делался. Я лишь дополнил комментарием эти аспекты статьи чуть поподробнее - мало ли, кто-то запостил бы такой же пост, как и я...

 

 

(скажи спасибо что они не перевели это как яйца :icon_mrgreen: )

 

Между прочим, прецедент уже был. Как раз на родственной этому сайту (родственной ведь, так?)...

[hide='Чтобы не сочли голословным...']http://s21.postimg.org/dvwjfwsjb/dbkwut.png[/hide]

Изменено пользователем Jake Crusher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключаясь к великому источнику силы, персонажи изменяют свою форму, становясь больше, быстрее и, самое главное, сильнее.

Немного порезало слух, тут скорее про использование своей внутренней энергии (КИ):), о каком подключении вы говорите, лол))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='borntokill'], и какие же это "хорошие представители жанров" ?

Изменено пользователем TenGu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×