Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

Большая игра (Molly's Game) 10\10

Честейн Джессика шикарная женщина

Аарон Соркин гений 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, JasonWU сказал:

Например, мне стыдно признаваться, что я до сих пор не видел один очень известный фильм Кубрика

Чет вспомнился его Заводной апельсин, к слову единственный фильм Кубрика, который видел и который отбил тягу к его лентам. Этот дешевый парад гениталий в начале и столь же дешевая попытка вызвать сострадание во второй половине. До сих пор штырит от этого дерьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люди которым годфазер скучен не должны смотреть кино в принципе

тут уже ничем не помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 minutes ago, dozensnake said:

люди которым годфазер скучен не должны смотреть кино в принципе

тут уже ничем не помочь

 

Лол

Ну конечно

Я должен писаться от очевидных твистов, когда мужик прощает всех и потом убивает

Там явно не на 3 часа интересного контента

 

Мне кажется, ктот просто любит свой член потеребить на возвышенность.

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня хватает любимых фильмов, на которые синемафилы наяривают

Шоушенк

Славные парни

Форрест Гамп

Леон

Апокалипсис сегодня

Заводной апельсин

 

Ни один из этих фильмов не был таким унылым, как крестный отец

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно даже в кинотеатрах ставить блокпосты и проверять людей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just now, dozensnake said:

возможно даже в кинотеатрах ставить блокпосты и проверять людей

Кинотеатры мне не всрались, сам на русском смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, dozensnake сказал:

возможно даже в кинотеатрах ставить блокпосты и проверять людей

Так давно уже стоят ведь, билеты какие-то требуют. Насладиться искусством не дают...:troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz по-моему, он не пытается вызвать сострадание к Алексу. Посмотри Одиссею — холодный и одинокий космос и человек. Членов нет:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Jordan. сказал:

Vegetable Смотрел «Апокалипсис» Копполы. Очень слабый актер в главной роли, ошибочная драматургия. Картина не стоит на ногах. Оживленный комикс :troll_face_29:

Это не твои слова:57a8bd5a0af02_FROG1:

У Кубрика надо смотреть все

от Барри Линдона до С широко закрытыми глазами

Если кому-то что-то не нравится - это не повод упрекать его...но это же Пьеро... 

Спойлер

Одиссея капитана Уилларда уже своё начало берёт в точке соприкосновения двух миров, душной, жаркой, но вроде бы ещё привычно цивилизованной. Перевалочный пункт, куда прибывают из дома и откуда, по идее, возвращаются домой, хотя в котором уже не так кристально ясно, куда дорога возвращения лежит, даже если судьба любезно вкладывает в ладонь талончик на проезд. Уиллард свой свежий билет получает вместе с кипой чтива в дорогу и произнесённым голосом, полным странного сожаления, указанием убрать из творческого коллектива чрезмерно одиозного его члена.

Местное полотно жизни слабо напоминает картину той  жизни, что принято считать "обычной", постоянное соседство смерти добавляет экстравагантных штрихов. Пугающе рутинная сюрреалистичность пронизывает мир за преступленной чертой ощущением нормальности происходящего по мере приспособления, но больно вонзается иглой, тем глубже, чем ощутимее становится осознание ложности веры, что над чертой возможно балансировать, слишком она чётко пролегает. И чем она отчётливее, тем незаметнее, случайнее момент внутреннего разделения, спиритического разрыва между мирами. Связь с миром до черты, с семьёй, надежда на будущее, в условиях весьма возможной невозможности любого будущего вообще, чувство долга, чувство связи с чем-то там, позади, вера в здравый смысл отмирают случайно, без предупреждения в столкновении с местными погодными условиями дождя снарядов, града стрел, утреннего тумана дымовых шашек и огненной росы. До конца сохраняется лишь то, что позволяет если не понять, то принять реальность, если и не жить, то поддерживать существование – страх, инстинкты, приспособляемость, безумие принятия...

Чем дольше длится путь, чем дальше вглубь, тем меньше правила диктуются и тем больше они безусловно соблюдаются, перерастая сначала в принятую обыденность, потом – едва ли не в догму. И с тем отмирают, наконец, и страх, и отторжение, с тем отходит безнадёжное принятие, сменяясь в итоге чем-то вроде ощущения дозволенности осознать и понять, что вот он – ад, светлый и тёплый. Там, где правда теряет свои основополагающие качества и вместо этого приносит спокойствие и рвётся наружу. Уиллард, человек/солдат, чужой собственному эпосу, принадлежит, казалось бы, этому миру, миру, который он должен разрушить. Казалось бы.

Но принадлежит он, на самом деле, самой стихии разрушения, диктующей палитру к полотну. "Апокалипсис сегодня" – прогуманный и античеловеческий. Страшный, странный, но заявляющий себя против лжи. Апокалипсис – не дата, обведённая кружочком в настенном календаре, апокалипсис – прогноз погоды на сегодня.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Vegetable сказал:

он не пытается вызвать сострадание к Алексу.

Пытался через месть обидчиков. Там тонко на самом деле, да и на сколько знаю это экранизация книги, которая была суровее. Да и поднимаемая там тема насилия куда серьёзнее кубриковской клоунады

56 минут назад, Vegetable сказал:

Посмотри Одиссею — холодный и одинокий космос и человек

Чет про космос вообще как-то редко что заходит, динамики не хватает что ли. Интерстеллар Нолана только зашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Одиссея как раз не про динамику, а про эстетику

 

1 минуту назад, Xexyz сказал:

Интерстеллар Нолана только зашел

Если он зашел тебе не своим говеным сценарием, а отличным звуком и визуалом - смело смотри Одиссею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Xexyz сказал:

Чет про космос вообще как-то редко что заходит, динамики не хватает что ли. Интерстеллар Нолана только зашел

Если тебе понравится ~ 20-минутное вступление без единого слова, то можно смотреть. :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

4 минуты назад, Xexyz сказал:

, да и на сколько знаю это экранизация книги, которая была суровее.

Я не читал первоисточник. Слышал только, что Кубрик там все перевернул. Примерно как Тарковский с Солярисом и Сталкером, когда от книг практически ничего не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Arystan сказал:

Ну мне у Куросавы нравится его фишка с групповыми съемками, с редкими клоуз апами говорящих морд, как щас принято, та же первая диалоговая сцена в Ране где 9 человек в одном кадре распивают саке. Щас каждый второй фильм - Говорящая бошка одного человека переход к другой говорящей морде на 3/4 экрана. И по экшону имелась в виду живость, у него постоянно в кадре что нить происходит, от развивающейся одежды, травинок от ветра, до капающих капель дождя. И в диалогах обязательно то кто нить привстанет, то наоборот упадет на коленки, то резко развернется.  В Ране еще классно при баталиях было, он редко использовал движущуюся камеру, вытягивал за счет композиции. Экшон создавала композиция и умелый монтаж, где в кадре постоянно кто то двигался.

это да, поэтому и назвал его балетмейстером

жаль только, что он за всем этим забывает про другие вещи

актерскую игру, саму по себе постановку внутри этих хореографических этюдов, химию и бывает даже смысл происходящего

да и сценарии у него не то что бы сильные

 

для кого то конечно эти аспекты не так критичны или фантазия побогаче

для них фильмы курасавы воспринимаются естественно по другому как фильмы нолана для нынешнего поколения

 

при этом плохим режиссером (как могло бы показаться одному условному шибито) я его не считаю

в техническом плане у него есть на что посмотреть

просто не считаю его, как всюду малюют, великим мировым

вот выдающимся японским энтузиастом, художником движущихся картин да

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Jordan. сказал:

балетмейстером

жаль только, что он за всем этим забывает про другие вещи

актерскую игру, саму по себе постановку внутри этих хореографических этюдов, химию и бывает даже смысл происходящего

да и сценарии у него то что бы сильные

 

Ты хотя бы понимаешь примерный смысл используемых слов и то как оно  работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, JasonWU сказал:

да по-моему тут никогда не было больших его фанатов, проще говоря как-то пофиг на него.

 

Режиссер он безусловно прекрасный и фильмы у него тоже. Но мало кто видит насколько он был поражён гордыней. Это просто до болезности доходило порой. И все это отражается в его фильмах, где моменты, которые объективно шедевральны исподволь пропитаны таким чувством собственного превосходства и желания быть гением, пророком, юродивым или всем одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shibito сказал:

Ты хотя бы понимаешь примерный смысл используемых слов и то как оно  работает? 

возможно :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть Тарковский был хоть трижды чсв, но пока он снимал такое, мало кто мог его поругать. Тем более всё его высокомерие выливалось в дневниках, в меньшей степени в фильмы. Данте тоже был уверен в своей исключительности, но меньшим гением он от этого не перестал быть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vegetable ну, если ещё учесть, что многие приёмы Тарковский перенимал у Мидзогути и Бергмана, то я бы не делал акцент на «мало кто мог». В плане вклада в кино Дрейер, к примеру, сделал намного больше. А Тарковский классический авторский режиссёр, который заходит прежде всего тем, кто на его волне сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×