Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

 

Цитата

По сюжету, действие фильма происходит в фантастическом мире, где оставшиеся в живых после войны люди находятся под контролем Великого государства, но несмотря на жёсткий авторитаризм, граждане счастливы. Герой картины инженер Д-503 искренне служит такому строю, но его представление о жизни переворачивается после того, как он встречает женщину И-330.

 

Картина основана на одноимённом романе-антиутопии Евгения Замятина «Мы», который повлиял на творчество писателей Джорджа Оруэлла, Олдоса Хаксли, Айн Рэнд и Курта Воннегута.

 

Релиз фильма состоится осенью 2021 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Nobel Gamer сказал:

Райское Озеро - прикольный триллер категории B) 
Хорошо по нервишкам играет, так что приходилось передышки брать) 

Осатаневшая (2010) - классный южнокорейский фильмец, явно заслуживающий большей известности. 

 

Посмотри "Revenge" французский 17-го года.

Думаю, тебе зайдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тень вампира 8/10

Охренительный перформанс Дэфо в ролик графа Орлока-Носферату и шикарный Малкович-Мурнау.

Причем снял все это Элиас-Меридж, автор культового в узких кругах Begotten.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 да, прикольный фильм, правда как-то поверхностным показался и очень скоротечным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Кристен Стюарт и Вигго Мортенсен исполнят главные роли в триллере Дэвида Кроненберга «Преступления будущего» 

Съёмки первой за 7 лет картины режиссёра начнутся летом 2021 года в Греции.

 

Действие фильма развернётся в недалёком будущем, в котором человечество эволюционирует, что приводит к изменению биологической структуры людей. В этих условиях художник-перформансист Сол Тенсер получает синдром ускоренного развития, в результате чего в его теле появляются новые и неожиданные органы. Их удаление на публику становится новым видом искусства, которое привлекает не только фанатов, но и правительство.

 

По словам Мортенсена, «Преступления будущего» — это возвращение к истокам боди-хоррора с элементами жанра нуар. Он отметил, что сценарий фильма готов уже достаточно давно, но только к 2021 году Кроненберг доработал его до финального состояния.

 

Помимо Стюарт и Мортенсена в съёмках примут участие Леа Сейду («Жизнь Адель», «Это всего лишь конец света») и Скотт Спидман («Другой мир», «Моя жизнь без меня»).

 

В 1970 году Дэвид Кроненберг снял фильм с таким же названием — «Преступления будущего». Картина рассказывает о враче, который пытается найти средство от эпидемии, убившей всех женщин, способных иметь детей. Бюджет ленты составил всего 20 тысяч долларов.

 

Будет ли новый фильм «Преступления будущего» как-то связан с первой картиной, неизвестно.

 

https://deadline.com/2021/04/kristen-stewart-david-cronenberg-viggo-mortensen-lea-seydoux-crimes-of-the-future-neon-serendipity-point-summer-greece-1234746630/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУС поехали
Дневнички 43-го Московского кинофестиваля

ММКФ открылся для меня меня чудесной вьетнамской картиной «Вкус» (Taste). Назвать это кино фильмом даже язык не поворачивается. Режиссёр выворачивает наизнанку все традиционное представление о кинематографе, совмещая в одном кадре безысходность работ Педру Кошта и медлительную бытовуху Цая Минляна. На протяжении 97 минут герои в фильме занимаются совершенно обычными вещами, практически не произнося слов. Где-то во Вьетнаме, в большом сером доме, они ходят голыми, моются, ходят в туалет, много готовят и также много едят. Главный герой фильма приехал из Африки на подработку, работает парикмахером и играет в футбол, но из-за травмы его исключают из команды, тут-то и начинается действо. 
В какой-то момент в кадре появляется свинья, забирая на себя все внимание зрителя. В дом также все ее начинают любить, кормить и мыться вместе с ней. Такое вот получается гуманистическое вьетнамское кино о изоляции, максимально эстетское и вычурное полотно. 

Фильм был впервые показ в этом году на онлайн-показе Берлинале, так что Россия стала первой страной, увидевшей его на большом экране. Режиссёр фильма, Ле Бао, завоевал специальную награду от жюри конкурса в категории Encounters, которую в прошлом году ввел новый руководитель Берлинале - Карло Шатриан. 

«Крокодил» Ким Ки Дука. Экстремальное корейское кино как оно есть. Главный герой, по сути бомж, живет где-то под мостом с пожилым мужчиной и мальчиком. Однажды он спасает девушку-утопленницу и тут же ее насилует, в следующий раз она даст ему отпор - последует сцена с зашиванием члена, да-да. Но это все внешняя оболочка, внутри же это очень азиатское кино о маленьких людях и больших проблемах. Сам Крокодил по ходу повествования окончательно трансформируется из хулигана во влюблённого мальчишку.
Самое главное то что удается Ким Ки Дуку - создание реалистичной атмосферы, сочетающей в себя и философские мотивы и грязную жестокую действительность, где якудза обманом заставляет мальчишку выстрелить из пистолета, а художник-полицейский оказывается грязным садистом. И все же в этом мире, который Ким рисует синими красками, есть место для любви, о чем и свидетельствует фантастически красивый и грустный финал.

«Ася» - израильская драма дебютантки Рути Прибар, в какой-то степени coming of age драма, смешанная со сложной темой инвалидности и трудностями материнства.
Выглядит все это несколько неровно, но актриса Алена Ив (сама он русская, иммигрировала в Израиль) что называется тянет на себе весь фильм. От Израиля тут не так уж и много, почти все диалоги происходят на смеси русского и иврита. Судить о поступках главной героини не хочется, тут вступает в силу право выбора. 
Не самый плохой фильм, но и без него можно было бы обойтись. Это тот самый случай, когда плохая, неуверенная режиссура портит неплохую-то в целом задумку.

«Случайность и догадка» что называется зрительский хит. Камерная мелодрама японского режиссёра Рюсуке Хамагути, состоящая из трех практически не связанных между собой новелл. 
Смешно, трагично и жутко реалистично, оттого т диалоги бьют в самое сердечко, о чем свидетельствовала реакции публики в зале. В  (https://imgur.com/download/MgEFmMR/)Берлине этот фильм оттенил Хона Сан Су и получил приз за режиссуру. С творениями корейца Хамагути роднит не только форма, но и содержание - минималистичные истории и о случайных встречах и неожиданных последствиях. Удивительно теплое и милое кино, то что нужно в такие холодные апрельские дни.

 

«Последняя «Милая Болгария»

Новая работа Алексея Федорченко ("Война Анны") по мотивам рассказа Михаила Зощенко «Перед восходом солнца». Главный герой, Леонид, приезжает в 1943 году в Алма-Ату, чтобы взрастить сорт яблок "Милая Болгария", оставшихся ему от сгоревшего вместе с садом отца. Попутно он по просьбе хозяйки Ольги начинает расследование исчезновения писателя Семена Курочкина, жившего до него в той же самой комнате, где он и остановился. Однажды в печи Леня находит рукописи-дневники и пускается в увлекательное путешествие по жизни писателя, наполненной любовными похождениями, воспоминаниями из девства и попытками разобраться в себе. По словам Федорченко, он задумал написание этого сценария без малого 30 лет назад, и вот, это время пришло.

«Последняя «Милая Болгария» - это вновь, свойственная для режиссера яркая и дерзкая картина, наполненная символизмом и нарочитой театральностью. Следуя заветам художников-авангардистов Федорченко строит кадр так, как не делает никто в мире - делит его на 3 части, при помощи полиэкрана, на котором герои существуют в разных мизансценах и ракурсах. Внутри же - это очень циничное высказывание Зощенко про нравы как царской, так и новой России - Советского Союза. Событийно - множество мелких истории, объединенных жизнью вымышленного писателя Курочкина-Зощенко, есть тут и режиссер, нравами и повадками напоминающий Сергея Эйзенштейна под грибами. В фильме он снимает "Ивана Грозного", с декорациями из циновок камыша, смешивая процесс съемок фильма с традиционным японским театром кабуки, а по ночам показывая Лёне мексиканский театр смерти. Все в этом мире непостоянно, словно говорит нам режиссер, оттого и декорации тут готовы вспыхнуть в любую секунду, как и тщетные попытки Лени взрастить "Милую Болгарию". В этом и состоит весь тоталитаризм, сгубивший попытки Зощенко опубликовать свою автобиографию в Советском Союзе, повесть вышла лишь в 1973 году, в США.

 

«Неудачный трах или безумное порно»

Триумфатор Белинского кинофестиваля был показан впервые на большом экране именно в Москве. Перед началом фильма Стас Тыркин пытался убедить зрителей что это не порно, а через 5 минут мы все смотрели на настоящую 5-ти минутную порнушку с эрегированным членом, минетом и прочими прелестями. 1-й зал Октября этим не удивить, он видал Нимфоманку Триера, да и фильм а целом не о этом, но без этой сцены, которую обязательно порежут в российском прокате, потеряется толика очарования фильма. Раду Жуде - один из гениев румынской новой волны, в своих фильмах очень цинично проходится по коллективной памяти современной Румынии, выставляя на показ все нутро нации. Его новый фильм разделен на 3 части, связанные общим сюжетом - домашнее порно главной героини Эми, учительницы истории в частной школе, попадает в сеть и вызывает гнев у родителей учеников, созывающих собрание-суд, несмотря на пандлемию. Первая глава посвящена перемещению героини по Бухаресту в период коронавируса. Люди на улицах не статисты, а обычные прохожие. Жуде следует со своей камерой по улицам, запечатлевая эпоху в духе работ Аньес Варды, фиксируя реальность как бы на расстоянии (социальная дистанция). Иногда камера останавливается и фиксирует свой взгляд на незначительных на первый взгляд мелочах, вроде вывески фитнесс-клуба с изображением качка, где рядом висит вывеска кафе La Strada, отсылающей к фильму Федерико Феллини "Дорога". Во второй части Жуде делает финт ушами и запускает получасовую нарезку анекдотов и циничных высказываний на фоне фотографий/изображений и видеозаписей о человеческой жизни от A до Z, выбивая почву из под ног зрителя.

В заключительной третьей части, Эми добирает до суда, который Жуде наполняет воистину библейским смыслом, заполняя кадр максимально карикатурными персонажами разных национальностей, проживающих в Румынии. Тут уж начинается самое действо: сначала Эми осуждают, потом пытаются разобраться в вопросах этики и морали, а в конце начинают голосование, итоги которого до конца не остаются известны, так как финал разбивается еще на 3 части, где в самом финале происходит перевоплощении героини в настоящую wonder woman - зрелище не слабонервных.

В такой комической форме Жуде разбирает важнейшие этические вопросы, характерны для стран бывшего советского союза, максимально актуальные в нашей стране. Если в фильме учительницу судя за открытое порно, то в России самосуд устраивали из-за невинных фотографии в соцсетях, устраивая настоящую травлю. Ведь как проговаривает сам Жуде в одной их сцен второго акта, Настоящий поэт должен быть одновременно и трагичным и комичным, человеческую жизнь стоит одновременно рассматривать как трагедию, так и комедию.

«Криптополис» - такого вы еще не видели, полнометражный мультфильм исполненный в сумасшедшей технике рисования, снятый будто бы бы под ЛСД, о чем прозрачно намекает открывающейся сцена с двумя хиппи, вскоре одного из них проткнет единорог, а его подруга, абсанс голая, будет нести его истекающий кровью труп по территории причудливого зоопарка. Идейно - это такой «Парк Юрского периода», только вместо динозавров тут разные мифологические существа - медузы, драконы, гномы и т.д. В центре сюжета девушка-охотница, которая помогает собирать зверушек по всему и миру и переселяет их в этом самый криптополис. Как заведено в хорошем приключенческом кино ее помотает по миру, она встретится со своим злым врагом, а финале примет новую себя, отпустив на волю зверушку, которую искала всю свою жизнь. Режиссёр картины Дэш Шоу рисует на холсте масленными поистине эпических размеров блокбастер, да так, что к концу дыхание перехватывает от творящегося безумия и даже безумный стиль рисовки уже не отвлекает внимание от действа. Каким-то чудом фильм сразу же после Берлинале купили в российский прокат, произойдет это уже в этом году.

«Кровопийцы» - еще одна безумная картина с Берлинале. Снял ее Юлиан Радльмафер, автор «Самокритики буржуазного пса», человек скажем так радикальных взглядов. Вампирско-марксистская комедия с критикой капитализма, огромной долей самоиронии и абсолютно безумным чувством времени в кадре. Главный герой (Александр Коберидзе) играет роль Лёвочки, бывшего крепостного, сбежавшего в Москву на съемки к Эйзенштейну и вылетевшего из фильма из-за роли Троцкого. Позднее он уезжает в Германию, где под видом русского графа знакомится с очаровательной баронессой, снимает с ней кино про вампиров и всячески погружается в жизнь буржуазии. Периодически действо возвращается в Москву, где на фоне современной Москвы с кричащими ярко-желтыми такси «Яндекса» Лёвушка проигрывает сценки так, будто бы живет в 30-40е годы. 
Так почему же кровопийцы? Как оказывается позднее буржуазия и впрямь натурально пьет кровь из пролетариата, не зря в начале фильма один из героев, сидя на импровизированных уроках Капитала, переспрашивает о том, почему Маркс сравнивает буржуа с вампирами. Это всего лишь сравнение, успокаивает его девушка. Позднее они, вооружившись вилами и факелами пойдут искать реального вампира, но казнят невинного. Это ни разу не спойлер, в фильме сюжет размазан так тонко и искусно, что никакие спойлеры не испортят впечатление от просмотра. Фильм также куплен в российский прокат.

«Романс Х».  В 2021 году творение Кетрин Брейа, шокировавшее публику в далеком 1998 году в Каннах и Роттердаме, сейчас выглядит как очень ладно скроенное феминистическое кино. Фильм, который показал без прикрас секс, БДСМ и даже изнасилование и это до Триера, Ханеке и Ноэ, и это-то со стороны женщины! Нетрудно представить, почему в то время фильм восприняли в штыки. А это меж тем по-настоящему французская мелодрама, где много пьют вино, сидят в ресторанах и барах и очень много разговаривают. Причем даже во время секса героиню Каролин Дюсе не покидают философские мысли о природе женственности, сексуальности и даже материнстве. Настоящее woman rampage movie, в отличие от той же «Девушки, подающей надежды». Советовать такой фильм к просмотру иди я не берусь, но штука в общем-то уникальная. 
P.s самые жаркие момент происходят во время сцен с настоящим итальянским порноактером Рокко Сифферди, выставляющим на показ свое огромное достоинство на фоне хрупкой Каролин Дюсе. Сама же Дюсе в 2002 году была одним из членов жюри ММКФ.

 

Нелегкая затащила на конкурсный фильм ММКФ. Как обычно это бывает - плохое кино, но все же что-то в нем есть. Итак «Голубое сердце» - кубинский супегеройский артхаус, создатели которого умудрились запихнуть туда и критику кубинской власти и какую-то научно-фантастическую муть про детей индиго и вообще viva la revolution. Снято все это очень плохо, камера порой не слушается оператора, сюжет не выстраивается, фильм даже пытается иронизировать сам над собой, выпуская на экран диктора, который поясняет зрителям что они сейчас увидят странное кино, не для всех. Хотя начинается все с довольно бодрой нарезки ленты новостей, где человечество открывает генную медицину и сталкивается с последствиями. Увы, из такой крутой идеи режиссёр не смог выжать практически ничего и кажется понимая свою несостоятельность, периодически срывается в какие-то архаичные бессвязные потуги поиграть на поле артхаус. Получается у него это еще хуже.

«Человеческий фактор»
Немецкий триллер про ужасы паранойи в современном обществе. Все это чем-то похоже на Михаэля Ханеке, в особенности на «Веселые игры»: семья приезжает на отдых в загородный дом, но их покой беспокоят незнакомцы, пугая жену главного героя, но убегают без следа. После их визита у маленького сына пропадает ручная крыса, а в семье начинается разлад. Снято все это просто мастерски, получается такой очень герметичный триллер, но слишком скучный. Режиссёру не хватает мастерства удержать зрителя у экрана, а потом через час уже начинаешь нервно дергать ногой и поглядывать на часы. Способствует этой нервозности очень странный монтаж, постоянно бросающий к событиям первой ночи, но с разных перспектив. Каждому свое, но в прошлом я году я видел почти точно такой же немецкий фильм, под названием Exile. Там тоже про паранойю и тоже фигурируют крысы, вот так совпадение!

«Паркет» 
Финальным штрихом программы стала новая работа Александра Мемдадзе («Отрыв», «В субботу»). Герметичная драма тире любовный треугольник о нешуточных страстях подле паркета. 25 лет разлуки и вот они, горячий танцор и две его престарелые партнерши вновь на ринге. Необычная манера съемки оператора Олега Муту (он снимал для Кристи Пую) подчеркивает не ноги, а лица героев, на которых итак все написано. В какой-то момент и вовсе становится понятно, что танцоры попали в самый настоящий персональный ад, на что намекает и несколько прозаичный и трагичный финал. 
Важно понимать, что «Паркет» - это не «Давайте потанцуем» и ждать от него какой-то романтики явно не стоит. Тем не менее это очень личная и трагичная история в необычных декорациях, странная и загадочная как сама русская душа.

Вот такой вот получился кинофестиваль, можно сказать эхо Берлинале. Но так как в этом году Берлин проходил онлайн, то ММКФ стал по сути первым местом, где стало возможным посмотреть эти и множество других замечательных фильмов не большом экране.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВК на большом экране все такой же отвал бошки. И картинка в 4к невероятная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Обожаю такие новости, без источника и слова, вырванные из контекста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 да сейчас некоторые как негра увидят в экране сразу начинают кудахтать.

Посмотрел Годзиллу и Конга немножко разочаровался конечно, что не прилетел Оптимус в конце и речь не толкнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Sel сказал:

Ligfip1 да сейчас некоторые как негра увидят в экране сразу начинают кудахтать.

Посмотрел Годзиллу и Конга немножко разочаровался конечно, что не прилетел Оптимус в конце и речь не толкнул.

да просто КГ очень некорректно подали новость

решение такое действительно было где-то там в кулуарах компании, но это не означает полный отказ от белых сценариев.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ligfip1 сказал:

да просто КГ очень некорректно подали новость

решение такое действительно было где-то там в кулуарах компании, но это не означает полный отказ от белых сценариев.


Ну да, то есть по сути все верно, просто лицемеры мерзкие все это умело скрывают «в кулуарах».

 

Немного непонятно чем это отличается от времени, когда белым актерам красили лица ваксой, вместо того, чтобы взять в фильм настоящих негров. Только раньше это скрывали за красивыми словами «традиция», а сейчас «равенство» и «справедливость»

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shibito сказал:

Немного непонятно чем это отличается от времени, когда белым актерам красили лица ваксой, вместо того, чтобы взять в фильм настоящих негров

Теперь будут красить отбеливателем черным :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Одному так покрасили - на всю жизнь остался белым и носа лишился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все что сейчас происходит это перевалочный процесс от этноса одной категории к другой. Будущие зрители по крайней мере в АСШай будут из себя представлять миксовую группу с приоритетом в латиносов, которые там тоже за белых не считаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Все что сейчас происходит это перевалочный процесс от этноса одной категории к другой. Будущие зрители по крайней мере в АСШай будут из себя представлять миксовую группу с приоритетом в латиносов, которые там тоже за белых не считаются. 


Ну и прекрасно) в проигрыше окажутся эти несчастные феминистки, волшебные олени, квиры и прочие чайлд-фри, которых заменять христиане-латиносы и мусульмане 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

To put it in numbers, while the White population of Texas will increase from 10.3 million in 1990 to 12.7 million in 2020, the Hispanic population will increase from 4.3 million to over 10 million. While the Black population will grow from just under two million to almost three million, the number of Asians will climb by 363,000 to over 1.2 million.

 

Texas will soon become a truly multi-racial society where no single group will predominate numerically. California has already reached that status, and Texas is not far behind.

What do these numbers mean? The growth of Texas' population from 11 million to possibly 27 million within a 50-year period is enormous. Equally important are the challenges posed by such growth, and in particular, by the immigration-driven portion.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:


Ну да, то есть по сути все верно, просто лицемеры мерзкие все это умело скрывают «в кулуарах».

 

Немного непонятно чем это отличается от времени, когда белым актерам красили лица ваксой, вместо того, чтобы взять в фильм настоящих негров. Только раньше это скрывали за красивыми словами «традиция», а сейчас «равенство» и «справедливость»

За что боролись, на то и напоролись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто нибудь в курсе по обновлённому "Властелину колец", у меня вопрос по первой части, там в начале есть сцена, где Бильбо находит кольцо, а фильм Хоббит - снят позже, там есть такая же сцена, вопрос: была ли эта сцена в отреставрированной версии Властелина заменена на сцену из Хоббита? Там ведь играет другой актёр, и было бы идеально заменить эту сцену.

2.JPG

1.JPG

Изменено пользователем Grantovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Grantovich сказал:

Народ, кто нибудь в курсе по обновлённому "Властелину колец", у меня вопрос по первой части, там в начале есть сцена, где Бильбо находит кольцо, а фильм Хоббит - снят позже, там есть такая же сцена, вопрос: была ли эта сцена в отреставрированной версии Властелина заменена на сцену из Хоббита? Там ведь играет другой актёр, и было бы идеально заменить эту сцену.

2.JPG

1.JPG

Нет, конечно :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Кровь, кишки и Джо Таслим: Обзор фильма “Ночь идёт за нами”.
Цитата

В новом "Мортал Комбате", обзор которого мы недавно опубликовали, оказалось не так много крутых поединков, как мне бы хотелось. По этой причине появилось острое желание посмотреть кино с хорошей боевой хореографией.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grantovich сказал:

Зря конечно:frog27:

 

зочем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×