Рейтинг@Mail.ru
Jump to content

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Recommended Posts

47 минут назад, mokujin сказал:

А я посмотреть хотел😓

смотреть можно, никто не запрещает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю Стренджа

такое чувство что у них спецэффекты делаются как консоли 

когда обновили железо смотрится вау а через несколько лет уже мультик мультиком

персонаж нерусской девчонки бесит прямо со старта  

Но в остальном вроде ничо так

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, mokujin сказал:

А я посмотреть хотел

ну дык киря не советует = фильм возможно на грани шедевра

да и нет у гарленда плохих фильмов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невероятная работа оператора Роба Харди

потрясающая актерская игра Джесси Бакли

и двухклеточный сценарий Алекса Гарленда о том что все мужики сволочи

Это новый Тарковский посоны

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ligfip1 сказал:

Невероятная работа оператора Роба Харди

потрясающая актерская игра Джесси Бакли

и двухклеточный сценарий Алекса Гарленда о том что все мужики сволочи

Это новый Тарковский посоны

Это для нас👍

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул стренжа, ну и мусор, еле досмотрел. Тупо не на что смотреть. Магия вся эта с кругами, щитами, красными фаерболами настолько унылая шо никакого нормального экшена с этим гавном не придумать, ну его и не придумали. Испанка, или кто она там, с именем Америка и с двумя мамами, ну все прям как по заказу kappapride, не удивлюсь если она еще и трансгендером окажется в итоге)) Тупо говно-персонаж, на которого вообще плевать. Ну и конечно клишированное финальное - поверь в себя, у тебя все получится.... ой действительно, зачем вообще все события фильма, если можно было посидеть, подумать и поверить в себя и закончить фильм за полчаса))) Злой персонаж, у которого в конце просыпается совесть - второе говно клише. Просто полнейшая помойка, а не фильм)) Единственное, что более-менее, это местами чувствуется стиль зловещих мертвецов, но в этом фильме он получается ни рыба, ни мясо, фильм и не 18+, и в то же время чето такое пытались засунуть, что смотрелось инородно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, mokujin сказал:

Это для нас👍

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Abandoned.2022.1080p.WEB-DL.DD5.1.H.264-CMRG

 

Flux.Gourmet.2022.1080p.WEB-DL.DD5.1.H.264-CMRG

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serene сказал:

Flux.Gourmet.2022.1080p.WEB-DL.DD5.1.H.264-CMRG

это мы смотрим (и блюем в рядом установленную корзину)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Serene сказал:

Abandoned.2022.1080p.WEB-DL.DD5.1.H.264-CMRG

Демка уже вышла что-ли ? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
Только что, Velldanas сказал:

Демка уже вышла что-ли ? :57a8bd5a0af02_FROG1:

Кстати, есть игра 22-го года. Типа, "The Abandoned" называется. Гэ ещё то. Пробовал...

 

Edited by Serene

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ligfip1 сказал:

Невероятная работа оператора Роба Харди

потрясающая актерская игра Джесси Бакли

и двухклеточный сценарий Алекса Гарленда о том что все мужики сволочи

Это новый Тарковский посоны

Может там и есть какой-то тайный смысл, но без грибов или ещё чего, не вкурить. Надо пояснительную бригаду. Как по мне - это дичь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mokujin сказал:

Может там и есть какой-то тайный смысл, но без грибов или ещё чего, не вкурить. Надо пояснительную бригаду. Как по мне - это дичь. 

Тут немного объясняется:

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4006317/

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, mokujin сказал:

Может там и есть какой-то тайный смысл, но без грибов или ещё чего, не вкурить. Надо пояснительную бригаду. Как по мне - это дичь. 

Непаханное поле для интерпретаций

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Соник 2

Получше первой части. Детские кривляния все еще на месте, но и из-за увеличенного хронометража, противостоянию Соника и Доктора было уделено в разы больше внимания, чем в первом фильме.

7/10

Edited by FKNerv

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, FKNerv сказал:

Получше первой части. Детские кривляния все еще на месте, но и из-за увеличенного хронометража, противостоянию Соника и Доктора было уделено в разы больше внимания, чем первому фильму

Блин, похоже мне стоит пересмотреть как-нибудь первую часть. Когда смотрел вторую, показалось, что она гораздо более детская, чем первая. Но, возможно, это только в моей памяти она ощущалась взрослее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Grindders сказал:

Когда смотрел вторую, показалось, что она гораздо более детская, чем первая.

 

Не только тебе. Джеймс Рольф (angry video game nerd) сказал в своем обзоре то же самое. Но он вообще человек положительный и добрый, поэтому непонятно даже как это расценивать - хорошо или плохо. 

 

Я сам второго не смотрел, но честно говоря не понимаю куда там ЕЩЁ более детским его делать... :troll_face_11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел второго Соника. Вполне неплохой сиквел, получше первой части. Шутки стали лучше, и контента для взрослых завезли. Первый теперь прям вообще детский стал, при сравнении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Доктор Стрендж 2 - санина мультивселенного размера 

 

Даже Сэм Рейми с его моментами под ужастик не может это СЖВ болото вытащить на хоть какой-то достойный уровень (как быстро слились персонажи мужчины, и как долго сопротивлялись бравые женщины)))

 

 

Ну и "две мамы" конечно забавляют. Как они постепенно, даже в комиксы для подростков, засовывают повесточку))

Edited by Sefik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марвеловские трешоклипы внезапно - ссанина.

Сенсация.

 :57a8bd5a0af02_FROG1:

Последнее, что принесло хоть какие-то позитивные эмоции, - первые Стражи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел Стренжа тоже

Как сказал Джо, когда ел пирог Рейчел из горчицы, джема и говядины

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

 

Рэйми тут конечно 2%

Повестка во все поля(это прям напрягает)

Придраться есть к куче всего

Не шедевр и не лучший марвел, но на фоне последних лет говна(последний раз по моему Тор о  Вайтити был прям крутой или последние мстители где война и прочее)(вот пауки говно по моему, все три)(ну может первый норм)(хотя и так себе)(плохо помню на самом деле)(да впзду вобщем) но вполне себе приятный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Knuck Knuck сказал:

Рэйми тут конечно 2%

 

Печально. С другой стороны, этого следовало ждать. Марвел же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Knuck Knuck сказал:

Повестка

 

10 часов назад, Sefik сказал:

СЖВ болото

Вы где повестку то увидели кроме 5 минут с мамами в середине фильма?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×